Письмо ГТК РФ от 2 июля 1997 г. N 01-47/12496
"О классификации бронированных автомобилей"
Приказом Федеральной таможенной службы от 6 октября 2004 г. N 118 настоящее письмо признано недействующим
По обращению Центрального банка Российской Федерации в ГТК России рассмотрен вопрос о классификации в соответствии с ТН ВЭД СНГ бронированных автомобилей сопровождения марок "Армет-Эскорт" и "Армет-Пантер".
На основании информации, представленной Центральным банком РФ, МТУ и Зеленоградской таможней (копии контрактов, техническое описание автомобилей, копии писем МТУ от 12.03.96 г. N 01-31/1407 и от 18.10.1996 г. N 01-30/7341, копии ГТД, копии актов таможенного досмотра) бронированные автомобили сопровождения марок "Армет-Эскорт" и "Армет-Пантер", ввозимые по контрактам N С 5083 от 25.11.95 г. N С 5083/2 от 25.07.96 г. и предназначенные для перевозки вооруженных подразделений сопровождения крупнотоннажных специальных бронированных автомобилей, осуществляющих перевозку наличной денежной массы и ценных грузов, классифицируются в товарной позиции 8703 ТН ВЭД СНГ, согласно тексту данной товарной позиции и письму ГТК России от 24.10.94 г. N 01-13/12045 пункт 2, разъясняющему классификацию бронированных автомобилей.
На основании вышеизложенного, а также в связи с противоречием порядку классификации таможенными органами отдельных товаров в соответствии с ТН ВЭД, определенному пунктом 1 приложения 1 к Приказу от 07.08.95 г. N 484, считать письма МТУ от 12.03.96 г. N 01-31/1407 и от 18.10.96 г. N 01-30/7341, определяющие классификацию бронированных автомобилей, ввозимых по указанным выше контрактам, в подсубпозиции 8705 90 900 ТН ВЭД, утратившими силу с момента их подписания.
Приказом ГТК РФ от 16 мая 2003 г. N 532 вышеназванный приказ признан утратившим силу
Прошу принять меры к взысканию задолженности по уплате таможенных платежей, образовавшейся в результате неправильной классификации автомобилей марок "Армет-Эскорт" и "Армет-Пантер", ввезенных по контрактам N С 5083 от 25.11.95 г. и N С 5083/2 от 25.07.96 г., в соответствии со статьей 124 Таможенного кодекса РФ без взимания пени за просрочку платежа.
Заместитель Председателя
ГТК России |
В.И.Мещеряков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо ГТК РФ от 2 июля 1997 г. N 01-47/12496 "О классификации бронированных автомобилей"
Текст письма официально опубликован не был
Приказом Федеральной таможенной службы от 6 октября 2004 г. N 118 настоящее письмо признано недействующим