В целях предоставления государственных гарантий безработным гражданам, а также реализации мер по содействию занятости и обеспечению защиты от безработицы Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Кемеровской области "Содействие занятости населения Кузбасса" на 2014-2016 годы.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
Губернатор Кемеровской области |
А.М. Тулеев |
Государственная программа
Кемеровской области "Содействие занятости населения Кузбасса" на 2014-2016 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 октября 2013 г. N 467)
Паспорт
государственной программы Кемеровской области "Содействие занятости населения Кузбасса" на 2014-2016 годы
Наименование государственной программы |
Государственная программа Кемеровской области "Содействие занятости населения Кузбасса" на 2014-2016 годы (далее - Государственная программа) |
Директор Государственной программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламов |
Ответственный исполнитель (координатор) Государственной программы |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области |
Исполнители Государственной программы |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области |
Цели Государственной программы |
Предотвращение роста напряженности на рынке труда; содействие сохранению здоровья работников и обеспечение защиты трудовых прав граждан |
Задачи Государственной программы |
Обеспечение доступного и качественного предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения; организация процесса переселения в Кемеровскую область соотечественников, проживающих за рубежом, их трудоустройства, обустройства и адаптации на территории вселения; аттестация рабочих мест по условиям труда; осуществление предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
Срок реализации Государственной программы |
2014-2016 годы |
Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы составляет 6 738 064,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2 598 488,9 тыс. рублей; 2015 год - 2 048 363,9 тыс. рублей; 2016 год - 2 091 211,6 тыс. рублей; из них: средства областного бюджета по годам: 2014 год - 604 582,0 тыс. рублей; 2015 год - 604 582,0 тыс. рублей; 2016 год - 595 882,0 тыс. рублей; иные не запрещенные законодательством источники: средства федерального бюджета по годам: 2014 год - 1 265 574,4 тыс. рублей; 2015 год - 1 336 806,4 тыс. рублей; 2016 год - 1 388 354,1 тыс. рублей; средства местного бюджета по годам: 2014 год - 28 850,0 тыс. рублей; 2015 год - 28 850,0 тыс. рублей; 2016 год - 28 850,0 тыс. рублей; средства бюджетов государственных внебюджетных фондов по годам: 2014 год - 621 357,0 тыс. рублей; средства юридических и физических лиц по годам: 2014 год - 78 125,5 тыс. рублей; 2015 год - 78 125,5 тыс. рублей; 2016 год - 78 125,5 тыс. рублей. Объемы ассигнований из федерального, областного и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
Предотвращение роста напряженности на рынке труда за счет минимизации уровней общей и регистрируемой безработицы до 5,8 процента и 1,6 процента экономически активного населения в 2016 году, соответственно; выполнение государственных гарантий социальной поддержки безработных граждан своевременно и в полном объеме; обеспечение сохранения здоровья работников за счет улучшения условий их труда |
1. Характеристика текущего состояния в Кемеровской области сферы деятельности, для решения задач которой разработана Государственная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Безработица как социальное явление ограничивает темпы социально-экономического развития Кемеровской области в целом и каждого муниципального образования в отдельности, снижает показатели качества жизни населения. Поэтому для предотвращения роста напряженности на рынке труда избрана такая стратегия действий службы занятости населения, которая максимально нацелена на решение проблем незанятого населения. Например, в 2012 году закономерным итогом такой стратегии стало снижение уровня регистрируемой безработицы в Кемеровской области с 2 до 1,8 процента численности экономически активного населения. При этом уменьшение уровня общей безработицы было более динамичным - с 8,1 до 7,1 процента, что стало продолжением ежегодной тенденции, начавшейся с 9,7 процента в 2009 году.
Численность безработных, классифицированных как безработные по методологии Международной организации труда, по сравнению с 2011 годом стала меньше на 13 процентов. Это соответствует динамике показателя в целом по Сибирскому федеральному округу и незначительно уступает уменьшению численности безработных (на 16 процентов) в Российской Федерации.
Обращения граждан в центры занятости населения сократились.
В 2012 году состояли на учете 28 процентов безработных по МОТ, тогда как год назад - в среднем каждый третий. Данный факт объясняется растущими потребностями в свободной рабочей силе у работодателей, что, в свою очередь, существенно повысило результативность самостоятельного поиска подходящего варианта среди претендентов на трудоустройство. При сохранении наметившихся положительных тенденций в экономической ситуации и повышении спроса на рабочую силу численность безработных граждан, рассчитанная по методологии МОТ, уменьшится с 99 тыс. человек в 2012 году до 82 тыс. человек в 2016 году, а уровень безработицы, соответственно, снизится с 7,1 процента до 5,8 процента (численности экономически активного населения), тем самым максимально приблизившись к общероссийскому значению безработицы.
В 2012 году общее предложение свободной рабочей силы на регистрируемом рынке труда составило 118 тыс. человек, что почти наполовину меньше показателя двухлетней давности и на 20 процентов меньше по сравнению с 2011 годом.
Статус безработного имели (включая граждан, состоявших на учете на 01.01.2012) 86 тыс. человек. Каждому безработному обеспечивалась социальная поддержка на период активного поиска работы, предусмотренная законодательством Российской Федерации для снижения социальной напряженности в обществе.
В 2012 году минимальная величина пособия по безработице составляла 1105 рублей, максимальная - 6370 рублей (с учетом районного коэффициента). Данные размеры пособия по безработице являются неизменными с 2009 года.
В 2012 году в среднем ежемесячно 25,5 тыс. человек получали пособие по безработице (в 2011 году - 34,7 тыс. человек). Из них в минимальном размере получили 37,7 процента, в максимальном размере - 34,3 процента.
В период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости в течение отчетного периода в среднем ежемесячно 1,5 тыс. человек получали стипендию (в 2011 году - 1,8 тыс. человек).
В 2014-2016 годах продолжится деятельность, направленная на обеспечение своевременного и в полном объеме выполнения государственных гарантий социальной поддержки безработных граждан, на развитие эффективной системы регулирования социальных выплат, ориентированной на стимулирование трудоустройства безработных граждан. При отсутствии возможности трудоустройства на подходящую вакансию безработных граждан предпенсионного возраста, уволенных в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации, безработному может быть предоставлена возможность выхода на пенсию досрочно по предложению органов службы занятости населения.
Тем не менее наиболее эффективным выходом из состояния безработицы остается трудоустройство или профессиональное обучение востребованной на рынке труда профессии с последующим трудоустройством. Востребованность государственных услуг по содействию в поиске работы способствовала активному формированию банка вакансий в органах службы занятости населения. Потребность в работниках на рынке труда Кемеровской области в летние месяцы 2012 года достигала 47 тыс. мест, это на четверть выше показателя начала года (35 тыс. мест).
Высокий спрос на работников в течение 2012 года способствовал трудоустройству на постоянные рабочие места 27,8 тыс. граждан, на временную работу - 21,9 тыс. человек. Участниками общественных работ стали 5,8 тыс. граждан.
Среди граждан, занятых поиском нового места трудоустройства, всё более востребована государственная услуга по профессиональному обучению. С 2009 по 2012 год охват безработных граждан образовательными услугами увеличился с 5 до 8 процентов.
Только в 2012 году приступили к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации почти 7 тыс. безработных граждан и 140 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. В годы реализации Государственной программы во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" будет продолжена деятельность, направленная на создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, а также на организацию профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Сохранит свою актуальность организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, а также незанятых пенсионеров, которым назначена пенсия по старости, планирующих вернуться к трудовой деятельности.
Обозначенные государственные услуги в комплексе с мерами по профессиональной ориентации и психологической поддержке безработных граждан в 2014-2016 годах будут способствовать эффективному перераспределению свободных трудовых ресурсов, поскольку развивающаяся экономика Кемеровской области постоянно нуждается в работниках различной квалификации в связи с открытием новых современных предприятий и технического перевооружения действующих производств.
Рынок труда настолько динамичен, что в периоды осложнения экономической ситуации реализация традиционных направлений деятельности службы занятости населения не способна полноценно сдержать рост социальной напряженности. Для выполнения этой цели возникает необходимость в разработке дополнительных мероприятий в качестве мер оперативного реагирования. В 2009-2010 годах они имели антикризисный и посткризисный характер и позволили стабилизировать ситуацию на рынке труда. В 2011-2012 годах дополнительные мероприятия стали более адресными. В результате ежегодного изменения перечня категорий граждан, которым оказывается содействие, привлеченные средства субсидии из федерального бюджета направляются в помощь тем, кто испытывает особые затруднения в поиске работы.
В 2012 году дополнительные мероприятия были разработаны только для граждан, относящихся к категории инвалидов. В Кемеровской области их проживает 260 тыс. человек, что составляет 9,2 процента населения.
В трудоспособном возрасте - 95 тыс. инвалидов, из которых работает каждый четвертый.
Проблема трудоустройства инвалидов является одной из самых острых. Уровень трудоустройства инвалидов почти в два раза ниже, чем соответствующий показатель в среднем для всех категорий безработных граждан, обращающихся в органы службы занятости.
Повышение занятости инвалидов является одной из основных задач. Для этого требуется создать условия для инвалида, способного и желающего работать, при которых он сможет найти свою профессиональную траекторию и трудоустроиться на адаптированное к его специальным потребностям рабочее место.
Трудоустройство инвалидов осложнено не только по причинам, зависящим от него самого. Многие работодатели отказываются от труда инвалидов. Причинами являются отсутствие достаточного количества специальных рабочих мест на предприятиях, приспособленных для работы инвалида, а также отсутствие у работодателей стимулов для приема на работу инвалидов.
Возмещение работодателям затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест для трудоустройства инвалидов способствует созданию новых рабочих мест для таких граждан и, как следствие, приведет к уменьшению доли незанятых инвалидов.
В 2010-2012 годах реализация мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов позволила создать 655 рабочих мест. Возмещены расходы работодателей на сумму 47,8 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 28,4 млн. рублей, из областного бюджета - 19,4 млн. рублей. В 2013 году создается еще 251 рабочее место.
Для поддержания стабильной ситуации на рынке труда Кемеровской области в 2014-2015 годах и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" необходимо продолжить деятельность в этом направлении.
Безработица как социально-экономическое явление возникает по разным причинам, среди которых выделяется и низкое качество рабочих мест, которое приводит к высокой текучести и нехватке рабочей силы на работах, связанных с тяжелым физическим трудом, вредными и опасными условиями труда, а также к потере кадровых ресурсов в связи с производственным травматизмом и профессиональными заболеваниями. Кемеровская область является тем регионом, где основными видами промышленного производства являются добыча угля, металлургическое производство и химическая промышленность, относящиеся к категории наиболее травмоопасных и вредных производств. Поэтому Государственная программа направлена на обеспечение защиты трудовых прав граждан и сохранение здоровья работников.
В Кемеровской области ежегодно около 3 тыс. человек получают производственные травмы и профессиональные заболевания. Уровень производственного травматизма в Кемеровской области превышает среднероссийский почти в 2 раза.
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда, в 2012 году составил 58,1 процента от общей численности работников и по сравнению с 2006 годом вырос на 10,7 процента.
Вредные производственные факторы условий труда являются причиной профессиональных заболеваний, а также могут способствовать развитию и прогрессированию общих заболеваний, которые в значительной степени угрожают здоровью работающих.
Уровень профессиональной заболеваемости на 10 тыс. работников в Кемеровской области в 2012 году остается одним из самых высоких в Российской Федерации, в 6 раз превышая уровень по Российской Федерации в целом.
Выявляемость профессиональных заболеваний происходит на поздних стадиях развития заболеваний, что в 50 процентов случаев приводит к утрате трудоспособности и инвалидности работников. В Кемеровской области из 58 тыс. работников бюджетных организаций, занятых во вредных и опасных условиях труда, компенсации за работу во вредных и опасных условиях труда по результатам аттестации рабочих мест получают 11,2 тыс. человек (19,3 процента). Таким образом, улучшение условий и охраны труда путем проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, осуществление предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости необходимы для повышения конкурентоспособности рабочих мест, что, в свою очередь, сократит текучесть кадров и предотвратит рост безработицы. Действия в этом направлении помимо сохранения здоровья граждан будут способствовать также привлечению рабочей силы в Кемеровскую область из других регионов, поскольку в 2014-2016 годах ожидается сокращение численности экономически активного населения.
За 2012 год население Кемеровской области сократилось на 8,2 тыс. человек, или на 0,3 процента (в 2011 году - на 10,5 тыс. человек, или на 0,4 процента). Согласно прогнозным данным Кемеровостата в дальнейшем будет наблюдаться устойчивая тенденция сокращения численности населения трудоспособного возраста (примерно 0,6-0,8 процента ежегодно).
На фоне сохраняющихся негативных естественных процессов движения населения для Кемеровской области возрастает значение миграции населения. На протяжении последних лет миграционные потоки (сумма прибывших и выбывших) имеют нестабильный характер. Внутренняя миграция населения является доминирующим компонентом в миграционных процессах региона, ее объем и направления оказывают заметное влияние на перераспределение численности населения. Передвижения внутри Кемеровской области, связанные со сменой места жительства, в общем миграционном обороте составляют 73 процента.
Одним из вариантов пополнения трудовых ресурсов Кемеровской области и улучшения демографической ситуации может стать и привлечение соотечественников, проживающих за рубежом. При этом Кемеровская область способна предоставить переселенцам необходимые условия для адаптации на новом месте жительства. Законом Кемеровской области от 16.05.2006 N 58-ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений и развитии ипотечного жилищного кредитования" определены категории граждан, которым предоставляются долгосрочные целевые жилищные займы и социальные выплаты на приобретение жилых помещений из областного бюджета. Получить такой заем или социальную выплату соотечественники смогут после получения гражданства Российской Федерации наравне с другими гражданами.
В 2014-2016 годах продолжится организация процесса переселения в Кемеровскую область соотечественников, проживающих за рубежом, их трудоустройства, обустройства и адаптации на территории вселения. Запланированные меры обеспечат содействие переезду в Кемеровскую область ежегодно около 1,3 тыс. соотечественников.
Ожидается, что среднегодовая численность зарегистрированных безработных в 2013-2014 годах стабилизируется на уровне 25 тыс. человек, поскольку на учете в службе занятости населения в первой половине 2013 года состояло минимальное число жителей Кемеровской области не только по сравнению с показателями годичной давности, но и за последние 12 лет. В среднесрочной перспективе планируется незначительное, но устойчивое снижение среднегодового уровня регистрируемой безработицы до 1,6 процента экономически активного населения.
Для обеспечения доступного и качественного предоставления населению государственных услуг в 2014-2016 годах Государственной программой предусмотрено осуществление расходов на обеспечение деятельности органов государственной власти (департамент труда и занятости населения Кемеровской области, далее - департамент), государственных казенных учреждений Кемеровской области центров занятости населения (далее - ЦЗН), государственного казенного учреждения Кемеровской области "Кемеровский центр для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства". Всего в Кемеровской области функционируют 25 ЦЗН, из которых 7 городских, 8 районных (сельских), 10 городских с обслуживанием сельского района.
Оказание государственных услуг по содействию занятости населения осуществляется всеми ЦЗН в соответствии с положениями, нормативами и процедурами, установленными административными регламентами по предоставлению государственных услуг в сфере содействия занятости населения. Например, ЦЗН, обслуживающие население, проживающее в отдаленных населенных пунктах, проводят выездные приемы граждан для оказания консультационных услуг и перерегистрации, в том числе с использованием мобильных центров занятости. За 2012 год данные услуги получили 11 тыс. граждан и 166 работодателей.
В целях создания комфортных условий для получателей государственных услуг оборудованы пандусами 23 ЦЗН, местами парковки автотранспорта - 17 ЦЗН, выделено 538 мест ожидания, 216 мест хранения верхней одежды, 41 место общего пользования, 216 помещений оснащены указателями и табличками, в 2 ЦЗН внедрена электронная система управления очередью, внедрено 24 системы автоинформирования, 30 систем звукового и электронного информирования, размещено 95 указателей наружной рекламы о местах нахождения ЦЗН, график (режим) работы соблюдается во всех ЦЗН.
В целом за истекший 2012 год получателями государственных услуг стали 228,2 тыс. граждан. Наряду с государственными услугами, предоставляемыми персонально каждому обратившемуся клиенту, специалисты службы занятости организуют массовые мероприятия.
В 2012 году проведено 726 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Также специалисты службы занятости провели и стали участниками 588 информационных мероприятий для населения, работодателей, общественности и социальных партнеров.
В целях информирования социальных партнеров и населения по вопросам занятости функционирует и регулярно обновляется web-сайт департамента (www.ufz-kemerovo.ru) и сайты ЦЗН гг. Кемерово (kemozn.ru), Новокузнецка (www.czn-nk.ru), Междуреченска (http://czn.mezhdu.net), Мыски (http://czn-myski.ru), Таштагола (www.sz-tashtagol.ru) и Прокопьевска (www.czn-prk.ru), на страницах которых размещались анонсы предстоящих и итоги прошедших мероприятий, сведения о ситуации на рынке труда, а также актуальный банк вакансий.
Для повышения качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных услуг:
реализована возможность оказания шести услуг в электронном виде на сайте департамента. За время работы сервисов по оказанию государственных услуг в электронном виде более 700 человек воспользовались данной возможностью;
на основании приказа департамента от 17.04.2012 N 20 "Об утверждении Порядка организации обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота между органами службы занятости населения и работодателями Кемеровской области" документооборот осуществляется посредством программного обеспечения "Электронный работодатель". Электронный документооборот повысит качество Общероссийского банка вакансий (www.trudvsem.ru), формируемого на основе сведений всех органов службы занятости Российской Федерации. В настоящее время ЦЗН проводится работа по заключению с работодателями соглашений на предоставление электронных документов, а также проводятся семинары и круглые столы, в ходе которых работодатели знакомятся с преимуществами такого взаимодействия со службой занятости по принципу "не выходя из офиса".
Таким образом, департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через ЦЗН, государственное казенное учреждение Кемеровской области "Кемеровский центр для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства" во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления.
На протяжении пяти лет департамент занимается мониторингом просроченной задолженности по заработной плате и решением вопросов устранения причин образования задолженности. Продолжена работа по совершенствованию новых систем оплаты труда в учреждениях бюджетной сферы Кемеровской области (оплата труда руководителей, системы стимулирования).
Департамент организует и координирует взаимодействие муниципальных образований, объединений работодателей, профсоюзов и других общественных организаций в сфере охраны труда.
В целях реализации мер по сохранению стабильности в обществе в Кемеровской области уже в седьмой раз подписано Кузбасское региональное соглашение между Федерацией профсоюзных организаций Кузбасса, Коллегией Администрации Кемеровской области и работодателями Кемеровской области на 2013-2015 годы.
По итогам 2012 года в Кемеровской области заключены и продолжают действовать 40 соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения на областном, территориальном, отраслевом уровнях.
В 2012 году на территории Кемеровской области заключено и пролонгировано 3642 коллективных договора, что составило 59 процентов от количества крупных и средних организаций Кемеровской области, из них 3509, или 96,3 процента, прошли уведомительную регистрацию в органах по труду. Действие коллективных договоров распространяется более чем на 468,8 тыс. человек, или 51,8 процента от среднесписочной численности работающих.
Проводимая работа по развитию системы социального партнерства дает положительные результаты, более 10 лет в Кемеровской области не зарегистрировано ни одной забастовки.
Департаментом ежеквартально проводится расчет величины прожиточного минимума. В целом за 2012 год величина прожиточного минимума (расчетный среднегодовой показатель на душу населения) составила 5448 рублей, рост к предыдущему году составил 3,5 процента (при годовом уровне инфляции 5,8 процента). Результаты анализа свидетельствуют о том, что на протяжении последних лет в Кемеровской области отмечается один из самых низких показателей величины прожиточного минимума среди регионов Сибирского федерального округа. Во многом это объясняется проводимой в Кемеровской области социально ориентированной политикой сдерживания цен (тарифов) на основные жизнеобеспечивающие товары и услуги.
Таким образом, для ограничения воздействий на сферу занятости негативных факторов, обеспечения роста показателей качества жизни населения и в целях полноценной реализации стратегических планов социально-экономического развития Кемеровской области, исполнения Указов Президента Российской Федерации необходимы скоординированные действия социальных партнеров: органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений профессионального образования, работодателей, заинтересованных организаций на основе единого документа - Государственной программы.
2. Описание целей и задач Государственной программы
Государственная программа должна обеспечить достижение следующих целей:
предотвращение роста напряженности на рынке труда;
содействие сохранению здоровья работников и обеспечение защиты трудовых прав граждан.
Достижение целей Государственной программы обеспечивается решением ряда задач:
обеспечение доступного и качественного предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения;
организация процесса переселения в Кемеровскую область соотечественников, проживающих за рубежом, их трудоустройства, обустройства и адаптации на территории вселения;
аттестация рабочих мест по условиям труда;
осуществление предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
3. Перечень основных мероприятий Государственной программы
Государственная программа не предусматривает разделение на подпрограммы.
Для решения задач, поставленных в рамках достижения указанных целей Государственной программы, планируется осуществление следующих мероприятий Государственной программы:
1. Социальная поддержка безработных граждан
Мероприятие направлено на своевременное осуществление всех видов предусмотренных законодательством Российской Федерации социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
2. Активная политика занятости населения
Активная политика направлена на предоставление государственных услуг по содействию трудоустройству населения, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, профессиональной ориентации и психологической поддержке граждан.
Реализация мероприятия позволит:
в полном объеме оказать содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
в период временной занятости сохранить гражданам профессиональные навыки, приобрести опыт и стаж работы по специальности;
оказать содействие занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
поддержать предпринимательскую активность безработных граждан;
обучить граждан профессиям, востребованным на рынке труда, для повышения их конкурентоспособности;
получить гражданам профориентационные услуги, помогающие при профессиональном самоопределении, подборе варианта обучения, ориентации на самозанятость;
возобновить трудовую деятельность после профессионального обучения или дополнительного профессионального образования незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости, или женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
получить безработным гражданам психологическую поддержку для обретения уверенности в себе, повышения эффективности выбора ими вариантов трудоустройства.
3. Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда
Мероприятие направлено на стимулирование работодателей к созданию рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, способствует увеличению занятости инвалидов и предусматривает возмещение затрат работодателей на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест для инвалидов за счет субсидии федерального бюджета.
4. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов
Мероприятие направлено на стимулирование работодателей к созданию рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, способствует увеличению занятости инвалидов и предусматривает софинансирование из средств областного бюджета расходов по возмещению затрат работодателей на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест для инвалидов, а также авансирование затрат на оснащение рабочих и (или) софинансирование заработной платы инвалидов.
5. Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости работников
Мероприятие ориентировано на содействие сохранению здоровья работников и обеспечение защиты трудовых прав граждан путем проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, осуществления предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
6. Добровольное переселение соотечественников
Реализация мероприятия направлена на привлечение в Кемеровскую область соотечественников, проживающих за рубежом, путем организации процесса их переселения, трудоустройства, обустройства и адаптации на территории вселения. Деятельность окажет положительное влияние на развитие социально-экономической сферы и будет способствовать улучшению демографической ситуации в Кемеровской области.
7. Обеспечение деятельности ЦЗН
Реализация мероприятия способствует осуществлению расходов по обеспечению полномочий ЦЗН для выполнения доступного и качественного предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения.
8. Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения "Кемеровский центр для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства"
Реализация мероприятия позволит обеспечить временное содержание на территории Кемеровской области иностранных граждан, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации, до исполнения решения суда о депортации либо об административном выдворении за пределы Российской Федерации.
9. Обеспечение деятельности органов государственной власти
Реализация мероприятия позволит департаменту:
обеспечить государственные гарантии граждан в сфере содействия занятости населения;
координировать и контролировать деятельность государственных казенных учреждений по оказанию государственных услуг в соответствии с законодательством о занятости населения;
совершенствовать системы оплаты труда;
развивать систему социального партнерства;
способствовать улучшению демографической ситуации в Кемеровской области;
способствовать улучшению условий и охраны труда;
содействовать развитию трудовых ресурсов и кадрового потенциала.
4. Сроки и этапы реализации Государственной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы и подпрограмм
Реализация Государственной программы рассчитана на период с 2014 по 2016 годы без выделения на отдельные этапы реализации.
Ежегодно обеспечивается реализация полного комплекса мероприятий Государственной программы. Мероприятия Государственной программы оперативно корректируются в соответствии с изменениями ситуации на рынке труда, нормативной правовой базы и условий финансирования.
В 2016 году планируется достижение следующих значений целевых показателей (индикаторов):
уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год составит 5,8 процента экономически активного населения;
количество проведенных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест составит 600 мероприятий;
численность безработных граждан, которые получат пособие по безработице (в среднемесячном исчислении), - 25 тыс. человек;
численность граждан, которые получат стипендию в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, - 1,6 тыс. человек;
численность граждан, которые досрочно получат пенсию, оформленную по предложению ЦЗН, - 1,1 тыс. человек;
уровень регистрируемой безработицы в среднем за год составит 1,6 процента экономически активного населения;
коэффициент напряженности на рынке труда в среднем за год - 1 человек на 1 вакансию;
удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в ЦЗН, составит 42 процента;
численность безработных и незанятых граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, получивших государственные услуги по профессиональной ориентации, психологической поддержке, составит 48,9 тыс. человек;
численность женщин, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, - 390 человек;
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих - 3,1 процентных пункта;
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих - 0,138 процентных пункта;
численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тыс. работающих - 10,3 процентных пункта;
численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 тыс. работающих - 4,85 процентных пункта;
удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности занятых в экономике Кемеровской области - 57,8 процента;
удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике Кемеровской области - 3,5 процента.
5. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы
Наименование Государственной программы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Государственная программа Кемеровской области "Содействие занятости населения Кузбасса" на 2014-2016 годы |
Всего |
2598488,9 |
2048363,9 |
2091211,6 |
областной бюджет |
604582,0 |
604582,0 |
595882,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
1265574,4 |
1336806,4 |
1388354,1 |
|
местный бюджет |
28850,0 |
28850,0 |
28850,0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
621357,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
78125,5 |
78125,5 |
78125,5 |
|
1. Социальная поддержка безработных граждан |
Всего |
1248612,9 |
1318921,0 |
1388354,1 |
областной бюджет |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
1248612,9 |
1318921,0 |
1388354,1 |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2. Активная политика занятости населения |
Всего |
291975,5 |
291975,5 |
291975,5 |
областной бюджет |
185000,0 |
185000,0 |
185000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
28850,0 |
28850,0 |
28850,0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
78125,5 |
78125,5 |
78125,5 |
|
3. Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда |
Всего |
16961,5 |
17885,4 |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
16961,5 |
17885,4 |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
4. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов |
Всего |
7200,0 |
7200,0 |
|
областной бюджет |
7200,0 |
7200,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
5. Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости работников |
Всего |
628357,0 |
7000,0 |
7000,0 |
областной бюджет |
7000,0 |
7000,0 |
7000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
621357,0 |
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
6. Добровольное переселение соотечественников |
Всего |
1500,0 |
1500,0 |
|
областной бюджет |
1500,0 |
1500,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
7. Обеспечение деятельности ЦЗН |
Всего |
304672,0 |
30672,0 |
304672,0 |
областной бюджет |
304672,0 |
30672,0 |
304672,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
8. Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения "Кемеровский центр для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства" |
Всего |
17399,0 |
17399,0 |
17399,0 |
областной бюджет |
17399,0 |
17399,0 |
17399,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
9. Обеспечение деятельности органов государственной власти |
Всего |
81811,0 |
81811,0 |
81811,0 |
областной бюджет |
81811,0 |
81811,0 |
81811,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
Объемы ассигнований из федерального, областного и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год.
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Государственной программы
Наименование Государственной программы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа Кемеровской области "Содействие занятости населения Кузбасса" на 2014-2016 годы |
Коэффициент эффективности Государственной программы |
|
0,75 |
0,8 |
0,8 |
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год |
процентов экономически активного населения |
6,6 |
6,2 |
5,8 |
|
|
Количество проведенных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
ед. |
600 |
600 |
600 |
Социальная поддержка безработных граждан |
Численность безработных граждан, которые получат пособие по безработице в среднемесячном исчислении |
тыс. человек |
24,3 |
24,7 |
25,0 |
|
Численность граждан, которые получат стипендию в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости |
тыс. человек |
1,554 |
1,586 |
1,614 |
|
Численность граждан, которые досрочно получат пенсию, оформленную по предложению ЦЗН |
тыс. человек |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
Активная политика занятости населения |
Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год |
процентов экономически активного населения |
1,8 |
1,7 |
1,6 |
|
Коэффициент напряженности на рынке труда в среднем за год |
человек на одну вакансию |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в ЦЗН |
процентов |
41 |
41 |
42 |
|
Численность безработных и незанятых граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, получивших государственные услуги по профессиональной ориентации, психологической поддержке |
тыс. человек |
48,7 |
48,8 |
48,9 |
|
Численность женщин, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
человек |
169 |
195 |
390 |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов |
Численность инвалидов, трудоустроенных на созданные рабочие места |
человек |
259 |
259 |
|
Добровольное переселение соотечественников |
Численность прибывших в Кемеровскую область соотечественников |
человек |
1050 |
1575 |
|
|
Доля прибывших соотечественников в общей численности граждан, прибывших в Кемеровскую область из-за рубежа |
процентов |
14 |
15 |
|
|
Уровень трудоустройства прибывших соотечественников |
процентов |
75 |
75 |
|
Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости работников |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих |
процентных пунктов |
3,3 |
3,2 |
3,1 |
|
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих |
процентных пунктов |
0,140 |
0,139 |
0,138 |
|
Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тыс. работающих |
процентных пунктов |
10,9 |
10,6 |
10,3 |
|
Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 тыс. работающих |
процентных пунктов |
4,9 |
4,87 |
4,85 |
|
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности занятых в экономике Кемеровской области |
процентов |
58,0 |
57,9 |
57,8 |
|
Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике Кемеровской области |
процентов |
3,1 |
3,3 |
3,5 |
7. Методика оценки эффективности Государственной программы
Методика оценки эффективности Государственной программы учитывает достижения целей и решения задач Государственной программы, соотношение ожидаемых результатов с показателями, указанными в Государственной программе.
Оценка эффективности реализации Государственной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления планируемых и фактических годовых значений показателей (индикаторов) через коэффициент эффективности:
, где:
Кi - количество целевых показателей (индикаторов) Государственной программы;
Ф - фактическое значение целевого показателя (индикатора) решения задач Государственной программы за отчетный год;
П - планируемое значение достижения целевого показателя (индикатора) решения задач Государственной программы за отчетный год;
В случае когда уменьшение значения целевого показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 +...).
По результатам определения коэффициента эффективности Государственной программе присваивается следующий уровень эффективности:
"эффективный" - при Кэф 0,75;
"удовлетворительный" - при 0,50 Кэф < 0,75;
"неэффективный" - при Кэф < 0,50.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для предотвращения роста напряженности на рынке труда; содействия сохранению здоровья работников и обеспечение защиты трудовых прав граждан разработана Государственная программа Кемеровской области "Содействие занятости населения Кузбасса" на 2014-2016 годы. Общий объем финансирования на реализацию Государственной программы составляет 6 738 064,4 тыс. руб.
Планируется минимизировать уровни общей и регистрируемой безработицы до 5,8 % и 1,6 % экономически активного населения в 2016 г., соответственно выполнить государственные гарантии социальной поддержки безработных граждан своевременно и в полном объеме; обеспечить сохранение здоровья работников за счет улучшения условий их труда.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 октября 2013 г. N 467 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Содействие занятости населения Кузбасса" на 2014-2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 12 ноября 2013 г.
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29 сентября 2023 г. N 638 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29 декабря 2023 г. N 901
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г. и действуют по 31 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 21 декабря 2022 г. N 834
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 марта 2022 г. N 167
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 14 февраля 2022 г. N 78
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 9 сентября 2021 г. N 549
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 марта 2021 г. N 142
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 12 марта 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 18 февраля 2021 г. N 81
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 1 сентября 2020 г. N 545
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 декабря 2019 г. N 771
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 22 октября 2019 г. N 619
Изменения вступают в силу с 23 октября 2019 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2020-2024 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2020-2024 гг. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующие периоды
Положения паспорта, раздела 4 текстовой части в части ресурсного обеспечения на 2022-2024 гг., раздела 5 текстовой части в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2022-2024 гг. приложений N 1, 5, 8, 9 к Государственной программе (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующие периоды
Положения паспорта, подраздела 2.2 текстовой части в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2020-2024 гг., разделов 3, 4 текстовой части в части ресурсного обеспечения на 2022-2024 гг. приложения N 4 к Государственной программе (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующие периоды
Положения паспорта, раздела 4 текстовой части в части ресурсного обеспечения на 2020-2024 гг., раздела 5 текстовой части в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2020-2024 гг. приложения N 11 к Государственной программе (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующие периоды
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16 апреля 2019 г. N 242
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2019 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 декабря 2018 г. N 620
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2019-2021 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2019-2021 гг. (в редакции названного постановления) вступают в силу с 1 января 2019 г.
Положения паспорта, раздела 4 текстовой части в части ресурсного обеспечения на 2019-2021 гг., раздела 5 текстовой части в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2019-2021 гг. приложений N 1, 4, 5, 8, 9 к Государственной программе (в редакции названного постановления) вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 октября 2018 г. N 441
Изменения вступают в силу с 25 октября 2018 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2019-2021 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2021 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Положения паспорта, раздела 4 текстовой части в части ресурсного обеспечения на 2019-2021 гг., раздела 5 текстовой части в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2021 г. приложений N 1, 5 к Государственной программе (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Положения паспорта, раздела 2.2 текстовой части в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2021 г., разделов 3, 4 текстовой части в части ресурсного обеспечения на 2021 г. приложения N 4 к Государственной программе (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 декабря 2017 г. N 666
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 октября 2017 г. N 514
Изменения вступают в силу с 6 октября 2017 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2017 г., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2017 г. (в редакции названного постановления) вступают в силу не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 20 декабря 2016 г. N 91-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2020 г., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2020 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.
Положения паспорта, раздела 4 текстовой части в части ресурсного обеспечения на 2020 г., раздела 5 текстовой части в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2020 г. приложений N 1, 5 к Государственной программе (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Положения паспорта, раздела 2.2 текстовой части в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2020 г., разделов 3, 4 текстовой части в части ресурсного обеспечения на 2020 г., приложения N 4 к Государственной программе (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 июля 2017 г. N 378
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2016 г. N 547
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2017-2019 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевых показателей (индикаторов) на 2017-2019 гг. (в редакции названного постановления) вступают в силу с 1 января 2017 г.
Положения паспорта, раздела 4 текстовой части в части ресурсного обеспечения на 2017-2019 гг., раздела 5 текстовой части в части планового значения целевых показателей (индикаторов) на 2017-2019 гг. приложений N 1, 5 к Государственной программе (в редакции названного постановления) вступают в силу с 1 января 2017 г.
Положения паспорта, раздела 2.2 текстовой части в части планового значения целевых показателей (индикаторов) на 2017-2019 гг., разделов 3, 4 текстовой части в части ресурсного обеспечения на 2017-2019 гг. приложения N 4 к Государственной программе (в редакции названного постановления) вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 октября 2016 г. N 425
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2017-2019 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2017-2019 гг. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Положения паспорта, раздела 4 текстовой части в части ресурсного обеспечения на 2017-2019 гг., раздела 5 текстовой части в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2017-2019 гг. приложений N 1, 2, 5 к Государственной программе (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Положения паспорта, раздела 2.2 текстовой части в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2017-2019 гг., разделов 3, 4 текстовой части в части ресурсного обеспечения на 2017-2019 гг., приложения N 4 к Государственной программе (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 марта 2016 г. N 94
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 8 декабря 2015 г. N 113-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год"
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2015 г. N 446
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 сентября 2015 г. N 319
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2018 г., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2018 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Положения паспорта, раздела 4 текстовой части в части ресурсного обеспечения на 2018 г., раздела 5 текстовой части в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2018 г. приложений N 1, 2, 5 к Государственной программе (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Положения паспорта, раздела 2.2 текстовой части в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2018 г., разделов 3, 4 текстовой части в части ресурсного обеспечения на 2018 г., приложения N 4 к Государственной программе (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 июля 2015 г. N 217
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 апреля 2015 г. N 106
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 марта 2015 г. N 78
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 декабря 2014 г. N 534
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2017 г., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2017 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
Раздел 6 текстовой части Государственной программы (в редакции названного постановления) вступает в силу с 1 января 2015 г.
Положения паспорта, раздела 4 текстовой части в части ресурсного обеспечения на 2017 г., раздела 5 текстовой части в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2017 г., приложений N 1, 4, 5 к Государственной программе (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11 ноября 2014 г. N 457
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2017 г., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2017 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
Раздел 6 текстовой части Государственной программы (в редакции названного постановления) вступает в силу с 1 января 2015 г.
Положения паспорта, раздела 4 текстовой части в части ресурсного обеспечения на 2017 год, раздела 5 текстовой части в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2017 г. приложений N 1, 4, 5 к Государственной программе (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 сентября 2014 г. N 355
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу
Положения паспорта настоящей Программы, раздела 4 текстовой части настоящей Программы в части ресурсного обеспечения на 2017 г., раздела 5 текстовой части настоящей Программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2017 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
Раздел 6 текстовой части настоящей Программы (в редакции названного постановления) вступает в силу с 1 января 2015 г.
Положения паспорта приложений N 1, N 4, N 5 к настоящей Программе, раздела 4 текстовой части приложений N 1, N 4, N 5 к настоящей Программе в части ресурсного обеспечения на 2017 г., раздела 5 текстовой части приложений N 1, N 4, N 5 к настоящей Программе в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2017 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 февраля 2014 г. N 62
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.