Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 28 декабря 2009 г. N 2006
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача архивных копий,
выписок организационно-распорядительных документов"
в архивном отделе администрации г. Ленинска-Кузнецкого"
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 8 февраля 2011 г. N 144 настоящее постановление признано утратившим силу
С целью повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных копий, выписок организационно-распорядительных документов", создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги в архивном отделе администрации г. Ленинска-Кузнецкого постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных копий, выписок организационно-распорядительных документов".
2. Опубликовать постановление в "Городской газете".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Г.Д. Бойко, заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам Д.А. Красина.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
И.о. главы города |
В.Н. Телегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных копий,
выписок организационно-распорядительных документов"
в архивном отделе администрации г. Ленинска-Кузнецкого
(утв. постановлением администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 28 декабря 2009 г. N 2006)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных копий, выписок организационно-распорядительных документов" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче архивных копий, выписок организационно-распорядительных документов осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Положением о Федеральном архивном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 290;
Регламентом Федерального архивного агентства, утвержденным приказом Федерального архивного агентства от 09.03.2005 N 17;
Законом Кемеровской области от 26.03.2007 N 35-ОЗ "Об архивном деле";
Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук;
Уставом г. Ленинска-Кузнецкого;
положением об архивном отделе администрации г. Ленинска-Кузнецкого;
Инструкцией по делопроизводству в администрации г. Ленинска-Кузнецкого, утвержденной постановлением администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 26.03.2008 N 5.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом администрации г. Ленинска-Кузнецкого (далее - архивный отдел администрации города).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица (далее - получатели услуги), обращающиеся на законных основаниях для получения муниципальной услуги "Выдача архивных копий, выписок организационно-распорядительных документов".
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является архивная копия, архивная выписка, оформленные и заверенные в установленном порядке.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться архивным отделом администрации города:
непосредственно специалистами отдела;
с использованием средств телефонной связи.
2.1.1. Архивный отдел администрации города расположен по адресу:
652518, г. Ленинск-Кузнецкий, пл. Кирова, 13а.
2.1.2. Сведения о графике работы архивного отдела администрации города сообщаются по телефону 5-41-81, а также имеются на официальном сайте администрации города Ленинска-Кузнецкого в сети Интернет www.leninsk-kuz.ru. дополнительно размещены на информационном стенде в архивном отделе администрации города.
2.1.3. Режим работы архивного отдела администрации города:
понедельник - 8.00- 17.00 (перерыв 12.00-12.48);
вторник - 8.00-17.00 (перерыв 12.00-12.48);
среда - 8.00-17.00 (перерыв 12.00-12.48);
четверг- 8.00-17.00 (перерыв 12.00-12.48);
пятница - 8.00-16.00 (перерыв 12.00-12.48);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
2.1.4. Часы приема получателей услуги в архивном отделе администрации города: понедельник, пятница с 09.00 до 12.00, среда с 13.00 до 16.00.
2.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами архивного отдела администрации города при непосредственном личном контакте с получателями услуги, с использованием почтовой и телефонной связи.
2.2.1. При личном обращении получателей услуги прием осуществляет начальник отдела, а при его отсутствии - заменяющий его сотрудник. Прием осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
2.2.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона 5-41-81.
2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается получателю услуги при подаче документов.
2.2.4. Время ожидания консультации в среднем 30 минут.
Время, отведенное для информирования получателя услуги, - не более 15 минут.
2.3. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в архивном отделе администрации города.
2.4. Начальник архивного отдела администрации города рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.
2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: архивная копия, архивная выписка.
2.5.1. Архивная копия - копия, дословно воспроизводящая текст архивного документа, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
архивная выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
2.5.2. Архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения получателя услуги или его доверенного лица в архив выдаются под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
2.6. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Обращения (запросы) получателей услуги исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае невозможности исполнения запроса в данный срок, начальник архивного отдела администрации города вправе продлить срок рассмотрения обращения (запроса) не более чем на 30 дней, при этом получателю услуги направляется письмо с информацией о продлении срока рассмотрения обращения (запроса) с указанием срока продления.
2.6.2. При поступлении обращения (запроса), которое не может быть исполнено без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архивный отдел администрации города в течение 7 дней с момента его регистрации запрашивает у получателя услуги необходимые для его исполнения сведения.
2.6.3. Обращения (запросы), поступившие из органов государственной власти, местного самоуправления, исполняются в соответствии с действующим законодательством.
2.6.4. Выдача получателям услуги готовых архивных копий, архивных выписок осуществляется в дни и часы приема, указанные в пункте 2.1.4 регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. По запросам, поступившим в архивный отдел администрации города, которые не могут быть исполнены без представления дополнительных сведений, получателям услуги направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений.
2.7.2. Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса гражданина.
Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.8. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.
2.8.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы архивного отдела администрации города, указанному в пункте 2.1.4 настоящего регламента.
2.8.2. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.9. Муниципальная услуга по выдаче архивных копий, выписок организационно-распорядительных документов является бесплатной муниципальной услугой.
3. Административные процедуры
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация запросов и передача их на исполнение;
анализ тематики поступивших запросов;
направление запросов на исполнение;
подготовка, оформление и направление документов заявителям.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение получателя услуги в архивный отдел администрации города с заявлением (запросом).
3.3. Запрос получателя услуги рассматривается и исполняется архивным отделом при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового адреса получателя услуги, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
3.4. Поступившие запросы регистрируются в течение 3 дней со дня поступления специалистами архивного отдела в журнале регистрации архивных запросов.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.5. Начальник архивного отдела администрации города осуществляет анализ тематики поступивших запросов.
3.5.1. При этом определяется:
степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
возможность исполнения запроса.
3.5.2. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе администрации города архивных документов, в течение 7 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом получателя услуги, или получателю услуги дается соответствующая рекомендация.
3.5.3. По итогам анализа тематики поступивших запросов они распределяются между исполнителями.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений, осуществляется начальником архивного отдела.
4.3. Периодичность проверок устанавливается начальником архивного отдела и носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностного лица архивного отдела администрации города, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы получателем муниципальной услуги во внесудебном порядке и (или) в суд.
5.2. В административном порядке получатели муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, к главе города.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами администрации |
Г.Д. Бойко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения определены сроки и последовательность действий архивного отдела администрации г. Ленинска-Кузнецкого при предоставлении муниципальной услуги "Выдача архивных копий, выписок организационно-распорядительных документов".
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 28 декабря 2009 г. N 2006 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных копий, выписок организационно-распорядительных документов" в архивном отделе администрации г. Ленинска-Кузнецкого"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городская газета" N 12, 23 января 2010 г.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 8 февраля 2011 г. N 144 настоящее постановление признано утратившим силу