Распоряжение администрации г. Кемерово от 7 августа 1995 г. N 1575
"О совершенствовании системы государственной регистрации в г. Кемерово"
Распоряжением администрации г. Кемерово от 30 июня 2006 г. N 2799 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях упорядочения системы государственной регистрации на территории города Кемерово и в связи с прекращением осуществление функции по выдаче разрешений на изготовление печатей и штампов и функций контроля за их обращением органами внутренних дел Российской Федерации (приказ Министра внутренних дел Российской Федерации от 14 февраля 1994 года N 48 "Об исполнении Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 960):
1. Утвердить Временное Положение о порядке выдачи разрешения на изготовление печатей и штампов (Приложение N 1).
3. Управлению государственной регистрации и лицензирования (Лупиносов В.И.) довести данное Временное Положение до предприятий, изготавливающих печати и штампы.
4. Утвердить Положение о порядке выдачи дубликатов учредительных документов (Приложение N 4).
5. Утвердить Положение о порядке проведения экспертизы наименования регистрируемых предприятий на повторяемость (приложение N 5).
6. Опубликовать настоящее Распоряжение и приложения к нему в газете "Кемерово".
7. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на начальника управления государственной регистрации и лицензирования Лупиносова В.И.
Глава администрации |
В.В.Михайлов |
Приложение N 1
к распоряжению администрации г. Кемерово
от 7 августа 1995 г. N 1575
Временное положение
о порядке выдачи разрешения на изготовление печатей и штампов
Настоящее Временное положение регулирует порядок выдачи разрешений на изготовление печатей и штампов юридических иц, филиалов, представительств, структурных подразделений, описание их конструктивных особенностей и текстового заполнения.
Настоящее Временное положение действует до момента выхода в установленном порядке законодательных актов, регламентирующих данный вопрос.
I. Общие положения
1.1. За изготовлением печатей и штампов обращаются юридические лица, их структурные подразделения, филиалы и представительства:
- в уставе (или других учредительных документах) которых указано на их право иметь круглую печать, угловой и другие штампы со своим наименованием;
- предъявившие документ, подтверждающий постановку на учет в органах налоговой инспекции города и внесении в Госреестр;
- предъявившие справку органов статистики о внесении их в единый государственный регистр предприятий и организаций или свидетельство о государственной регистрации.
1.2. Разрешения на изготовление печатей и штампов выдаются в следующих случаях согласно пункта 1.1.:
- для вновь созданных юридических лиц;
- для реорганизованных юридических лиц;
- при износе, дефектах (замена);
- при утере, пожаре, хищении;
- при изменении названия.
1.3. Юридические лица, их структурные подразделения, филиалы и представительства могут иметь только по одному экземпляру печатей и штампов.
В некоторых случаях допускается с разрешения органа регистрации изготовление дополнительной печати предприятия с цифрой "2".
1.4. Филиалы, представительства юридических лиц, зарегистрированных в других городах, предоставляют эскизы печатей и штампов, заверенные создавшим их юридическим лицом и органом гос.регистрации по месту их нахождения.
II. Описание печатей и штампов
2.1. Печати должны иметь круглую форму, а штампы - формы установленных (прямоугольных и треугольных) стандартных размеров.
Печати других форм (эллипсоидные и т.п.) могут иметь, в порядке исключения, только структурные подразделения в том случае, если аналогичную печать имеет вышестоящая организация и об этом оговорено в соответствующем положении.
2.2. Треугольные печати (штампы) изготавливаются для организаций, не имеющих право открытия расчетного счета в учреждениях банка РФ.
2.3. Печати юридических лиц должны содержать сведения, предусмотренные учредительными документами, с указанием места расположения (г.Кемерово), организационно-правовой формы и полного наименования.
2.4. При изготовлении печатей взамен утраченных в текст печати дополнительно вводится литер "Д" (дубликат).
2.5. Размещение в печати юридических лиц различных символов, товарных знаков, эмблем и т.п. допускается при наличии соответствующих документов.
2.6. Изображение государственного герба РФ предусматривается только на печатях органов государственной власти и местного самоуправления;
в иных случаях - с 1 января 1996 года в порядке, устанавливаемом Правительством РФ (Указ Президента РФ от 20 ноября 1993 года N 2050).
III. Порядок изготовления печатей и штампов
3.1. Печати и штампы могут изготавливаться только штемпельно-граверными предприятиями, получившими лицензию в установленном законом порядке.
3.2. Оформление и исполнение заказов штемпельно-граверными предприятиями по изготовлению печатей с изображением Государственного герба РФ и наименования юридических лиц простых печатей, угловых штампов (бланковых) для юридических лиц различных форм собственности осуществляется только на основании эскизов, утвержденных управлением государственной регистрации и лицензирования администрации города или администрацией соответствующего района.
IV. Порядок получения разрешения на изготовление печатей
4.1. Для получения разрешения на изготовление печатей и штампов руководители юридических лиц представляют в орган регистрации:
- заявку;
- эскизы печатей и штампов - 2 экз.;
- документ подтверждающий постановку юридического лица на учет в органах налоговой инспекции;
- устав, свидетельство о государственной регистрации, справку о присвоении кодов статистики (для сверки);
- доверенность (для представителя юридического лица).
В заявке указывается: в связи с чем необходимы печати и штампы (изготавливаются впервые, реорганизация, переименование, износ, потеря, пожар, хищение и т.п.); паспортные данные представителя заказчика (номер, серия, кем и когда выдан, адрес прописки); гарантия сдачи печатей на уничтожение (в случае замены).
Заявка и эскизы печатей подписываются руководителем юридического лица.
В случае утери (пожара, хищения и т.п.) дополнительно прилагаются:
- экземпляр газеты с объявлением о недействительности утраченной печати;
- документ ГОВД, Пожнадзора, подтверждающий факт случившегося (при отсутствии - подробные обстоятельства утери печатей описываются в заявке).
4.2. Разрешение на изготовление печатей и штампов выдается в течение 3-х дней.
4.3. При положительном результате данных один экземпляр утверждается органом регистрации и выдается на руки представителю юридического лица для оформления заказа в штемпельно-граверном предприятии.
Настоящее разрешение действует в течение одного месяца.
4.4. Остальные представленные документы хранятся в архиве органа регистрации.
4.5. В случае необходимости замены старых печатей на эскизах органом регистрации ставится дополнительно штамп: "Выдать только после сдачи старых печатей. Подпись__________Дата_________"___".
4.6. Документация, не соответствующая требованиям настоящего Положения, к рассмотрению не принимается до устранения дефектов и приведения документации в соответствие с этими требованиями.
4.7. По всем спорным вопросам Изготовитель вправе потребовать от заказчика соответствующих дополнительных заверений от органа, уполномоченного выдавать разрешения на изготовления печатей.
4.8. Заказчик вправе запросить у Изготовителя документ, подтверждающий право на изготовление печатей, выданный соответствующим органом. Изготовление печатей и штампов в предприятиях, организациях и у частных лиц, не имеющих разрешения на данные работы, запрещено и может служить основанием для признания данных печатей недействительными.
V. Уничтожение печатей
5.1. Старые печати сдаются заказчиком предприятию - изготовителю печатей в момент получения новых печатей.
Юридическому лицу, сдавшему печати, выдается справка за подписью руководителя штемпельно-граверного предприятия о подтверждении данного факта и с отображением оттисков принятых печатей.
5.2. Старые печати уничтожаются предприятием-изготовителем в соответствии с Правилами, установленными для архивных документов.
5.3. Контроль за уничтожением печатей осуществляется организацией, выдавшей лицензию предприятию-изготовителю.
5.4. При ликвидации юридического лица прием печатей осуществляется органом регистрации с выдачей справки, аналогично п.5.1.
5.5. Сведения об изготовленных, принятых и уничтоженных печатях и штампах заносятся в специальный журнал, который ведется предприятием-изготовителем и является документом строгой отчетности.
VI. Контроль
6.1. Контроль за работой штемпельно-граверных предприятий осуществляется представителем Российского комитета печати, налоговой полицией, администрациями города и районов в порядке, устанавливаемом действующим законодательством.
Управляющий делами |
Г.Г.Перекрестов |
Приложение N 2
к распоряжению администрации города
от 7 августа 1995 г. N 1575
"Утверждаю"
Руководитель органа
государственной регистрации
____________________________
подпись,фамилия,имя,отчество
"___"_____________199___г.
МП
Образец
эскиза печати и штампа
_________________________________________________________________
организационно - правовая форма, наименование предприятия
/-------------------------------\
Эскиз печати: | |
- по кругу - организационно - | |
правовая форма | |
- внутри круга - ведомственная | |
принадлежность, название | |
предприятия и (или) | |
эмблема в соответствии с | |
Уставом | |
| |
\-------------------------------/
_________________________ Рег. N __________ "___"_______ 199 __ г.
наименование, адрес, N тел. (по книге регистрации дата
изготовителя) изготовления
____________________________
изготовитель печати, N лицензии
____________________________
____________________________ ______________ М. П.
подпись изготовителя
Управляющий делами |
Г.Г.Перекрестов |
Приложение N 3
к распоряжению администрации города
от 7 августа 1995 г. N 1575
Заявка
От имени _____________________________________________________
организационно - правовая форма и название предприятия
извещаю вас о намерении изготовить одну круглую печать
(угловой штамп) со своим наименованием.
Адрес местонахождения предприятия: ___________________________
______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество лица, заказывающего печать
Паспорт ______ N ______ Выдан ________________________________
Домашний адрес: ______________________________________________
заявляю, что печать заказывается: впервые (в связи с износом,
переименованием, утратой)
Указанные наименование, эмблема (знак) предприятия
соответствуют Уставу, (N ________).
номер распоряжения
и дата регистрации
Руководитель предприятия _____________________________________
фамилия, имя, отчество подпись
Паспортные данные руководителя
Паспорт _________ N ___________
Выдан _________________________ М. П.
Домашний адрес: _______________
_______________________________
_______________________________ "___"_______ 199 __ г.
Управляющий делами |
Г.Г.Перекрестов |
Приложение N 4
к распоряжению администрации г.Кемерово
от 7 августа 1995 г. N 1575
Положение
о порядке выдачи дубликатов учредительных документов
1. Настоящее положение регулирует порядок выдачи дубликатов учредительных документов на территории города Кемерово.
2. Для получения дубликата учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации учредитель (учредители) представляет заявление на имя руководителя органа регистрации города или района.
3. В заявлении указывается наименование предприятия, его местонахождение, отметка о постановке на учет в налоговой инспекции, причины исчезновения учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации.
Заявление подписывается учредителем предприятия или уполномоченным лицом с приложением соответствующей доверенности.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- объявление в средствах печати об исчезновении учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации;
- справка органов внутренних дел, Пожнадзора, подтверждающая факт исчезновения учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации;
- документ, подтверждающий оплату оформления и выдачи дубликата.
4. Оформление и выдача дубликатов учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации осуществляется на платной основе.
Плата взимается в размере 50% от величины госпошлины за государственную регистрацию.
5. Денежные средства, полученные за оформление и выдачу дубликатов, поступают в городской бюджет.
6. Органы регистрации города и районов проводят оформление и выдачу дубликатов в установленном порядке для оригинала с пометкой на документах слова "Дубликат" - и даты выдачи.
7. Оформление дубликатов производится в десятидневный срок.
Управляющий делами |
Г.Г.Перекрестов |
Приложение N 5
к распоряжению администрации г.Кемерово
от 7 августа 1995 г. N 1575
Положение
о порядке проведения экспертизы наименования регистрируемых
предприятий на повторяемость
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения экспертизы наименования регистрируемых предприятий на повторяемость (дублирование) на территории города Кемерово, независимо от их организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности, формы собственности.
2. Под повторяемостью (дублированием) наименования юридического лица понимается полное совпадение букв, слов, их порядка в наименовании с учетом знаков препинания.
3. Проведение экспертизы на повторяемость наименования юридического лица осуществляется в отделе регистрации управления государственной регистрации и лицензирования администрации города Кемерово.
4. Для проведения экспертизы на повторяемость наименования учредитель (учредители) предприятия представляет в отдел регистрации заявление в произвольной форме с указанием варианта названия своего предприятия.
5. Срок проведения экспертизы на повторяемость наименования - от 1 до 3 дней. Срок резервирования наименования предприятия - один месяц.
Срок резервирования - это промежуток времени, в течение которого выбранное учредителем и получившее в результате экспертизы положительный ответ наименование предприятия хранится в городском реестре и не может быть кем-либо использовано, кроме указанного учредителя (дата окончания срока резервирования указывается в справке, подтверждающей положительный результат экспертизы).
6. В случае обнаружения дублирования наименования создаваемое юридическое лицо обязано изменить свое наименование.
7. Отдел регистрации после проведения экспертизы на повторяемость наименования выдает создаваемому юридическому лицу справку следующего образца:
Справка N
Дана_________________________________________________________________
наименование создаваемого юридического лица
о том, что предлагаемое наименование создаваемого юридического лица в
реестре зарегистрированных в г.Кемерово юридических лиц не значится.
Указанное наименование может быть использовано для регистрации в
г.Кемерово до ______________________ включительно.
Зав.отделом Дата выдачи
регистрации
___________ ___________
подпись,печать
8. При выдаче справки делается соответствующая запись в журнале.
9. Орган регистрации администрации района при регистрации предприятия изымает данную справку и возвращает ее в управление государственной регистрации и лицензирования администрации города, где в журнале регистрации делается отметка об использовании данного наименования.
Управляющий делами |
Г.Г.Перекрестов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г. Кемерово от 7 августа 1995 г. N 1575 "О совершенствовании системы государственной регистрации в г. Кемерово"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением администрации г. Кемерово от 30 июня 2006 г. N 2799 настоящее распоряжение признано утратившим силу