Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Агитационные печатные материалы
1. Зарегистрированные кандидаты вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные материалы.
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате выпуска. Муниципальные, окружные и участковые избирательные комиссии принимают меры по пресечению распространения анонимных, подложных агитационных материалов. Избирательные комиссии вправе обратиться в соответствующие органы внутренних дел с представлением о применении необходимых мер по ее пресечению.
3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в избирательную комиссию, зарегистрировавшую соответствующего кандидата. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов не допускаются.
4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2, 3 настоящей статьи запрещается.
5. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственников ил
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.