Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению, утвержденному
постановлением администрации
города Кемерово
от 20 февраля 2001 г. N 20
Положение
о секторе делопроизводства управления делами
администрации города
1. Общие положения
1.1. Сектор делопроизводства (далее по тексту - "Сектор") является структурным подразделением управления делами администрации города и подчиняется непосредственно начальнику управления делами.
1.2. Сектор осуществляет свою деятельность, взаимодействуя с другими структурными подразделениями управления делами и администрации.
1.3. В своей деятельности Сектор руководствуется настоящим Положением, инструкцией по делопроизводству в администрации города, приказами заместителя Главы города, руководителя аппарата и указаниями начальника управления делами.
2. Основные задачи и функции
2.1. Задачи Сектора:
2.1.1. Организация делопроизводства в администрации города, городском Совете народных депутатов.
2.1.2. Обеспечение качества оформления нормативно - распорядительных документов.
2.1.3. Создание условий для эффективного применения технических средств обработки и анализа информации.
2.1.4. Обеспечение контроля за сроками исполнения поручений Главы города по нормативно - распорядительным документам, требующим доработки.
2.1.5. Обеспечение контроля за сроками исполнения поручений Главы города по входящей и исходящей корреспонденции, поступающей в адрес администрации города.
2.2.Функции Сектора:
2.2.1. Прием нормативно - распорядительных документов на подпись Главе города.
2.2.2. Проверка правильности подготовки и оформления нормативно - распорядительных документов.
2.2.3. Регистрация нормативно - распорядительных актов Главы города и доведение их до исполнителей.
2.2.4. Ведение автоматизированной базы данных нормативно - распорядительных документов.
2.2.5. Выполнение машинописных и множительных работ. Рассылка документов по структурным подразделениям администрации города.
2.2.6. Разработка образцов бланков, учет их расхода.
2.2.7. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
2.2.8. Ведение базы данных АИС "Канцелярия" и контроль за исполнением поручений Главы города по документам.
2.2.9. Ведение поисково - справочной работы.
2.2.10. Удостоверение документов печатью в порядке, установленным Регламентом работы администрации.
3. Структура и организация деятельности
3.1. Общее руководство Сектором осуществляет заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности приказом заместителя Главы города, руководителя аппарата по представлению начальника управления делами.
3.2. В состав Сектора входят: канцелярия, протокольная часть, множительное бюро.
3.3. Заведующий Сектором в своей деятельности подчиняется начальнику управления делами.
3.4. Заведующий Сектором:
3.4.1. Организует и планирует работу Сектора, осуществляет распределение обязанностей между работниками в соответствии с возложенными на Сектор функциями.
3.4.2. Вносит предложения по структуре Сектора и должностным обязанностям специалистов на утверждение начальнику управления делами.
3.4.3. Осуществляет общее руководство по организации делопроизводства в администрации города, городском Совете народных депутатов.
3.4.4. Осуществляет руководство по контролю за соблюдением Регламента работы администрации города и городского Совета народных депутатов.
4. Права и обязанности
4.1. Сектор имеет право:
4.1.1. Запрашивать у структурных подразделений администрации и служб города необходимые сведения для выполнения возложенных на Сектор задач.
4.1.2. Разрабатывать методические материалы по работе с документами и доводить до структурных подразделений администрации города.
4.1.3. Проводить проверки по исполнению Регламента работы администрации, по итогам проверки вносить предложения начальнику управления делами.
4.2. Работники сектора обязаны:
4.2.1 Строго соблюдать Положение о муниципальной службе в городе Кемерово, утвержденное постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.12.2000 N 277, правила внутреннего распорядка, приказы и распоряжения Главы города, заместителя Главы города, руководителя аппарата, начальника управления делами.
4.2.2. Осуществлять полномочия в соответствии с должностными обязанностями.
4.2.3. Совершенствовать уровень квалификации.
5. Ответственность
5.1. Всю полноту юридической, материальной, дисциплинарной ответственности за полное, своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Сектор настоящим Положением, несет заведующий Сектором.
5.2. Степень ответственности работников Сектора устанавливается должностными обязанностями.
Управляющий делами |
Н.А. Патлах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.