Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению, утвержденному
постановлением администрации
города Кемерово
от 20 февраля 2001 г. N 20
Положение
об общем отделе управления делами администрации города
1. Общие положения
1.1. Общий отдел администрации (далее по тексту - "Отдел") является структурным подразделением управления делами администрации города и подчиняется непосредственно начальнику управления делами.
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность, взаимодействуя с другими структурными подразделениями управления делами и администрации.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией и законодательством Российской Федерации, Уставом города Кемерово, правовыми нормативными актами городского Совета народных депутатов, Главы города и настоящим Положением.
1.4. Финансирование деятельности Отдела производится из средств городского бюджета, выделяемых для осуществления целей и задач, стоящих перед Отделом.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основной задачей является создание материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности муниципальных служащих администрации, депутатов городского Совета народных депутатов:
2.1.1. Содержание и эксплуатация инженерных сетей, технического оборудования, здания администрации и территории в удовлетворительном состоянии.
2.1.2. Своевременное обеспечение муниципальных служащих администрации оборудованием, оргтехникой и канцелярскими принадлежностями в соответствии с утвержденным бюджетом города.
2.2. Основные функции:
2.2.1. Техническое обеспечение проведения заседаний коллегии, совещаний при Главе города, заседаний городского Совета народных депутатов.
2.2.2. Подготовка проектов распоряжений Главы города и договоров с предприятиями и организациями, трудовых соглашений с физическими лицами, связанными с обеспечением эксплуатации инженерных сетей, здания администрации.
2.2.3. Анализ и контроль за экономным расходованием бюджетных средств, выделяемых на материально - техническое обеспечение деятельности администрации.
2.2.4. Организация и осуществление учета, контроля и анализа за использованием тепловой и электрической энергии, расходованием холодной воды.
2.2.5. Организация своевременного ремонта и списания основных средств, имущества администрации.
2.2.6. Осуществление контроля за соблюдением требований и правил охраны труда и техники безопасности муниципальными служащими.
2.2.7. Организация работы поста милиции по обеспечению сохранности имущества и пропускного режима.
2.2.8. Организация работы по ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций в здании администрации.
2.2.9. Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими правил внутреннего распорядка.
3. Структура и организация деятельности
3.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет заведующий, который назначается и освобождается от должности заместителем Главы города, руководителем аппарата по представлению начальника управления делами.
3.2. В состав Отдела входят сектор обеспечения деятельности администрации и комендатура.
3.3. Заведующий Отделом в своей деятельности подчиняется начальнику управления делами.
3.4. Заведующий Отделом:
3.4.1. Распределяет задачи между работниками, определяет их полномочия в решении поставленных задач.
3.4.2. Вносит предложения начальнику управления делами по приему на работу, поощрению и наказанию муниципальных служащих Отдела и работников комендатуры.
3.4.3. Обеспечивает взаимосвязь Отдела со всеми структурными подразделениями управления делами и администрации города.
3.4.4. Участвует в работе заседаний городского Совета народных депутатов, совещаний у заместителя Главы города и начальника управления делами.
3.4.5. Вносит предложения заместителю Главы города по заключению договоров с предприятиями и организациями, трудовых соглашений с физическими лицами на различные услуги, ремонтные работы.
3.4.6. Представляет интересы администрации города (по доверенности) в организациях и предприятиях по вопросам, входящих в компетенцию Отдела.
3.4.7. Привлекает для консультаций специалистов по вопросам обеспечения деятельности администрации, сохранности и ремонта здания.
3.4.8. Распоряжается средствами, выделяемыми на материальное и техническое обеспечение деятельности.
4. Права и обязанности
4.1. Отдел имеет право:
4.1.1. Контролировать и требовать от муниципальных служащих строгого соблюдения пропускного режима.
4.1.2. Проводить проверки в структурных подразделениях администрации соблюдения правил противопожарной безопасности.
4.1.3. Вносить предложения начальнику управления делами о применении дисциплинарных взысканий на муниципальных служащих и руководителей структурных подразделений в случаях нарушения ими установленных норм и правил внутреннего распорядка и техники безопасности.
4.2. Работники Отдела обязаны:
4.2.1. Строго соблюдать Положение о муниципальной службе в городе Кемерово, утвержденное постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.12.2000 N 277, правила внутреннего распорядка, приказы и распоряжения Главы города, заместителя Главы города, руководителя аппарата и начальника управления делами.
4.2.2. Осуществлять полномочия в соответствии с должностными обязанностями.
4.2.3. Совершенствовать уровень квалификации.
5. Ответственность
5.1. Всю полноту юридической, материальной, дисциплинарной ответственности за полное, своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением, несет заведующий Отделом.
5.2. Степень ответственности работников Отдела устанавливается должностными обязанностями.
Управляющий делами |
Н.А.Патлах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.