Постановление Администрации города Юрги от 26 октября 2012 г. N 1924
"Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории
Юргинского городского округа" на 2013-2015 годы"
25 сентября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях обеспечения выполнения целевых показателей Юргинского городского округа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, руководствуясь ст. 35 Устава Юргинского городского округа, постановлением Администрации города Юрги от 26.07.2011 N 1247 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Юргинского городского округа, их формирования и реализации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Юргинского городского округа" на 2013-2015 годы.
2. Финансовому управлению г. Юрги (А.П. Утробин) подготовить предложения по внесению изменений в бюджет г. Юрги на 2013 год по финансированию данной программы в необходимых объемах.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги и вступает в законную силу со дня обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Юрги Г.М. Киреева.
Глава города Юрги |
С.В. Попов |
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории
Юргинского городского округа" на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 26 октября 2012 г. N 1924)
25 сентября 2013 г.
Наименование Программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Юргинского городского округа" на 2013-2015 годы |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 23.11. 2009 N 261 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Дата принятия и наименование решения о разработке программы |
Постановление Администрации города Юрги от 31.07.2012 N 1347 "О разработке муниципальных долгосрочных целевых программ". |
Заказчик программы |
Администрация города Юрги |
Директор программы |
Зам. Главы города по ЖКХ |
Основные разработчики программы |
Управление ЖКХ города Юрги МАУ "МедиаКом" |
Цель программы |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Юргинского городского округа, в том числе снижение потребления топливно-энергетических ресурсов с 2013 и по 2015 г. включительно не менее чем на 9,21%. |
Задачи программы |
Организация учета и контроля всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов; Снижение расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий в учреждениях бюджетной сферы и на предприятиях коммунального комплекса; Внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли; Совершенствование нормативных и правовых условий для поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности; Создание экономических, преимущественно рыночных, механизмов энергосберегающей деятельности; Широкая пропаганда энергосбережения; Обучение и подготовка персонала. |
Срок реализации программы |
2013-2015 годы |
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
Подпрограммы: 1. "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2013-2015 годы" в бюджетной сфере; 2. "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2013-2015 годы" в жилищном фонде; 3. "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2013-2015 годы" в коммунальной инфраструктуре. |
Основные исполнители Программы |
Управление ЖКХ города Юрги; ООО "Энерготранс"; ООО "Юрга Водтранс"; Управление образованием Администрации города Юрги; Управление Культуры и Кино Администрации города Юрги; Управление Молодежной политики и Спорта Администрации города Юрги; Управление здравоохранением Администрации города Юрги; Управление социальной защиты населения Администрации города Юрги; Управляющие компании города Юрги. |
Объемы и источники финансирования |
Источники финансирования Объем финансирования, тыс. руб.
Всего 2013 2014 2015
259 055 Из них (35 700 фин. моки) 91 815 80 210 87 030
Федеральный бюджет 0 0 0 0
Областной бюджет 35 700 (фин. моки) 11 900 11 900 11 900
Городской бюджет 12 230 10 620 1 250 360
Привлеченные средства 211 125 69 295 67 060 74 770 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Снижение потребления топливно-энергетических ресурсов (далее ТЭР) с 2013 по 2015 г. включительно не менее чем на 9,21%; Снижение показателей аварийности инженерных сетей; Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях; Повышение эффективности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; Обеспечение надежности работы систем жизнеобеспечения; |
Организация контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением программы осуществляет директор программы, Глава города Юрги. |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Юргинский городской округ расположен на юго-востоке Западной Сибири и входит в состав Кемеровской области. Кемеровская область географически занимает срединное положение между Москвой и Владивостоком, являясь Кузнецким угольным бассейном. Жители Кузбасса и г. Юрги, в том числе, ощущая себя гражданами богатейшего ресурсами края, никогда не экономили на этих ресурсах. Никто не ограничивал себя в потреблении тепла, воды, электрической энергии.
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Кемеровской области характеризуется неэффективным использованием природных ресурсов, низким качеством предоставления коммунальных услуг, загрязнением окружающей среды. Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 60 процентов.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Также отсутствие приборов учета у потребителей приводит к небрежному использованию полученных энергетических ресурсов.
Для решения данных проблем разработана муниципальная долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Юргинского городского округа" на 2013-2015 годы.
Реализация данной программы позволит:
1.1. Сократить потребление энергоресурсов;
1.2. Сократить бюджетные затраты, связанные с обеспечением жилищно-коммунальными услугами населения и объектов социальной сферы;
1.3. Обеспечить более комфортные условия проживания населения города Юрги путем повышения надежности функционирования инженерной инфраструктуры.
Назначенный уровень энергопотребления определяется таким потреблением энергоресурсов, который задан директивно и обеспечен финансовыми и трудовыми ресурсами для реализации. В Указе Президента Российской Федерации от 2008 года "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" и согласно федеральному закону N 261 от 23.11.2009 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусматривается снизить к 2020 году энергоемкость ВВП не менее чем на 40% по сравнению с 2007 годом.
Для удобства зададим равномерный темп снижения потребления ТЭР - 3,07% в год.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью реализации программы является снижение потребления топливно-энергетических ресурсов начиная с 2013 и по 2015 г. включительно не менее чем на 9,21%, что приведет к экономии электрической энергии, тепловой энергии и воды в натуральном и стоимостном выражении:
- в зданиях бюджетных учреждений - основной целью является изменение удельного расхода тепловой энергии на отопление зданий, удельного расхода горячей воды, удельного расхода электрической энергии с 2013 по 2015 годы.
- при производстве и передаче в системах коммунальной инфраструктуры - основной целью является изменение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии, удельного расхода топлива на производство горячей воды, сокращения объема потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям, сокращения объема потерь тепловой энергии при ее передаче, сокращения объема потерь воды при ее передаче с 2013 по 2015 годы.
Достижение поставленной цели в общем объеме осуществляется на основе решения следующих задач:
1. Организация учета и контроля всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов на территории Юргинского городского округа с 2013 по 2015 годы;
2. Минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий в учреждениях бюджетной сферы и на предприятиях коммунального комплекса;
3. Внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли;
4. Совершенствование нормативных и правовых условий для поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
5. Создание экономических, преимущественно рыночных, механизмов энергосберегающей деятельности;
6. Широкая пропаганда энергосбережения;
7. Обучение и подготовка персонала.
3. Система программных мероприятий
Цели и задачи, обозначенные Программой, достигаются за счет организации и осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории города Юрги согласно ФЗ-N 261 "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" , обеспечения уровня качества выполняемых работ, стабильного и планомерного финансирования мероприятий, предусмотренных Программой.
Программные мероприятия включают в себя широкий спектр вопросов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры и бюджетной сферы города, согласно муниципальной долгосрочной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Юргинского городского округа на 2010-2012 года и на перспективу до 2020 года", утвержденной постановлением Главы города от 19.06.2012 N 1066 и сформированы по 3 подпрограммам:
1. "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2013-2015 годы" в бюджетной сфере;
2. "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2013-2015 годы" в жилищном фонде;
3. "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2013-2015 годы" в коммунальной инфраструктуре.
Перечень конкретных программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программных мероприятий планируется обеспечить за счет средств областного и городского бюджетов, а также целевых средств и иных, не запрещенных законодательством, средств.
Всего на реализацию программы на 2013-2015 годы из всех источников финансирования потребуется 259 055 тыс. рублей, в том числе:
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
|
259 055 Из них (35 700 фин. моки) |
91 815 |
80 210 |
87 030 |
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
35 700 (фин. моки) |
11 900 |
11 900 |
11 900 |
Городской бюджет |
12 230 |
10 620 |
1 250 |
360 |
Внебюджетные источники |
211 125 |
69 295 |
67 060 |
74 770 |
Объемы ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации программы
Выполнение мероприятий Программы позволит получить результаты в бюджетной сфере и жилищно-коммунальной инфраструктуре:
5.1. В бюджетной сфере:
Закончить в 2013 году проведение обязательного энергетического обследования в органах местного самоуправления и в организациях с участием муниципального образования, согласно ст. 16 федерального закона N 261 от 23.11.2009 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
сократить бюджетные затраты за потребленные энергетические ресурсы к 2015 году на 9,21%.
5.2. В системе коммунальной инфраструктуры:
Закончить в 2013 году проведение обязательного энергетического обследования в организациях, осуществляющих производство и (или) транспортировку энергоресурсов согласно ст. 16 федерального закона N 261 от 23.11.2009 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
сократить количество аварий и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры до 37 единиц к 2015 году.
5.3. В жилищном фонде:
Улучшить качество предоставляемых коммунальных услуг в связи с проведением капитального и текущего ремонтов внутридомовых инженерных сетей, установкой приборов учета потребления энергоресурсов;
сократить потребление энергетических ресурсов;
повысить качество проживания граждан в многоквартирных домах;
В целом, реализация Программы позволит сформировать благоприятные условия для проживания в городе Юрге, повысить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, эффективность использования топливно-энергетических ресурсов, внедрить новые энергосберегающие технологии.
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора программы |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Оснащенность приборами учета энергоресурсов в бюджетной сфере , всего |
% |
94,4 |
100 |
100 |
100 |
|
2. |
Количество многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета энергоресурсов, всего |
Ед. |
Тепло-счетчик |
199 |
270 |
350 |
406 |
Водосчетчик |
140 |
211 |
320 |
450 |
|||
3. |
Количество учреждений бюджетной сферы, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование с дальнейшей разработкой энергетического паспорта, всего |
Ед. |
5 |
87 |
87 |
87 |
|
4. |
Количество многоквартирных домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование с дальнейшей разработкой энергетического паспорта, всего |
Ед. |
27 |
55 |
72 |
100 |
|
5. |
Количество предприятий коммунальной инфраструктуры, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование с дальнейшей разработкой энергетического паспорта, всего |
Ед. |
2 |
4 |
4 |
4 |
|
6. |
Количество аварий и отключений на инженерных сетях |
ед./год |
45 |
42 |
40 |
37 |
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Директор программы, Глава города.
Директор программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией программы
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы исполнители программы в течение года ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) предоставляют в отдел по социально-экономическому развитию города отчет о результатах реализации программы и отчет о целевых индикаторах программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации города от 26.07.2011 N 1247.
Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, исполнители программ предоставляют директору программы и в отдел по социально-экономическому развитию города:
1) отчет о результатах реализации программы;
2) пояснительную записку, содержащую:
- сведения о результатах реализации программы за отчетный год;
- данные о целевом использовании и объемах средств областного и городского бюджета, привлеченных средств из иных внебюджетных источников на реализацию программных мероприятий;
- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении программы;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.
Ежегодно директор программы направляет на рассмотрение Коллегией Администрации города итоги реализации программы за отчетный год.
Постановлением Администрации города Юрги от 25 сентября 2013 г. N 1574 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в законную силу со дня обнародования названного постановления
7. Программные мероприятия
N |
Наименование программы, подпрограммы, программных мероприятий |
Плановый период |
Объем финансирования |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат |
||||
(тыс. руб. в ценах соответствующих годов) | |||||||||
Всего |
в том числе: |
|
|||||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Городской бюджет |
Внебюджетные источники |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Всего по программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Юргинского городского округа на 2013-2015 годы" |
2013-2015 гг. |
259 055 |
|
35 700 |
12 230 |
211 125 |
|
Повышение уровня оснащенности приборами учета используемых энергоресурсов, снижение энергопотребления и уменьшение бюджетных средств, направляемых на оплату энергоресурсов. |
2013 год |
91 815 |
|
11900 (финанс. моки |
10 620 |
69 295 |
||||
2014 год |
80 210 |
|
11900 (финанс. моки |
1 250 |
67 060 |
||||
2015 год |
87 030 |
|
11900 (финанс. моки |
360 |
74 770 |
||||
1. |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере" |
2013-2015 гг. |
10 450 |
|
|
10 450 |
|
|
|
2013 г. |
9 540 |
|
|
9 540 |
|
||||
2014 г. |
650 |
|
|
650 |
|
||||
2015 г. |
260 |
|
|
260 |
|
||||
|
в том числе: |
||||||||
1.1. |
Обязательное энергетическое обследования в органах местного самоуправления и организаций бюджетной сферы согласно федерального закона N 261-ФЗ от 23.11.2009 |
2013-2015
2013 2014 2015 |
6982
6982 0 0 |
|
|
6982
6982 0 0 |
|
МБУ "Административно-хозяйственная часть", Управление образованием, Управление здравоохранением, Управление культуры и кино, Управление молодежной политики и спорта, УСЗН |
Получение объективных данных об объеме используемых энергетических ресурсов, определение показателей энергоэффективности, выявление возможностей энергосбережения и повышения энергоэффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте. Разработка общедоступных мероприятий по энергосбережению, направленных на снижение потребления энергетических ресурсов. |
1.2. |
Установка и замена приборов учета энергоресурсов в учреждениях бюджетной сферы |
2013-2015 г. |
2 400 |
|
|
2 400 |
|
Упр. Образованием, Упр. Здравоохранением, Управление Культуры и Кино, Управление молодежной политики и спорта, УСЗН |
Повышение уровня оснащенности приборами учета используемых энергоресурсов, снижение энергопотребления и уменьшение бюджетных средств, направляемых на оплату энергоресурсов. |
2013 г. |
2 000 |
|
|
2 000 |
|
||||
2014 г. |
400 |
|
|
400 |
|
||||
2015 г. |
0 |
|
|
0 |
|
||||
1.3. |
Эксплуатация приборов учета энергоресурсов (обслуживание, ремонт и поверка) |
2013-2015 |
750 |
|
|
750 |
|
Упр. Образованием, Упр. Здравоохранением, Упр. Культуры и Кино, Управление молодежной политики и спорта, УСЗН |
Повышение уровня оснащенности приборами учета используемых энергоресурсов, снижение энергопотребления и уменьшение бюджетных средств, направляемых на оплату энергоресурсов. |
2013 |
240 |
|
|
240 |
|
||||
2014 |
250 |
|
|
250 |
|
||||
2015 |
260 |
|
|
260 |
|
||||
1.4.
1 |
Ремонт систем отопления в учреждениях бюджетной сферы в помещении МБОУДОД "ДЮСШ-1 г. Юрги" (ул. Кирова, 46) МБОУ ДОД "ДЮСШ-2 г. Юрги" (ул. Ленинградская, 2Б) и в МАУ СК "Темп" (ул. Московская, 1)
|
2013-2015
2013 2014 2015 |
270
270 0 0 |
|
|
270
270 0 0 |
|
Управление молодежной политики и спорта |
Повышение уровня оснащенности приборами учета используемых энергоресурсов, снижение энергопотребления и уменьшение бюджетных средств, направляемых на оплату энергоресурсов. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.5. |
Замена трубопровода холодной воды в МАУ "СК "Темп" (ул. Московская, 1) |
2013-2015
2013 2014 2015 |
48
48 0 0 |
|
|
48
48 0 0 |
|
Управление молодежной политики и спорта |
Повышение уровня оснащенности приборами учета используемых энергоресурсов, снижение энергопотребления и уменьшение бюджетных средств, направляемых на оплату энергоресурсов. |
2. |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде" |
2013-2015 г. |
62 380 |
|
|
1780 |
60 600 |
|
Повышение уровня оснащенности общедомовыми и поквартирными приборами учета используемых энергоресурсов, экономия энергоресурсов. Повышение энергоэффективности при проведении кап. ремонта в многоквартирных домах |
2013 год |
20 380 |
|
|
1 080 |
19 300 |
||||
2014 год |
20 900 |
|
|
600 |
20 300 |
||||
2015 год |
21 100 |
|
|
100 |
21 000 |
||||
|
в том числе: |
||||||||
2.1. |
Оплата установки индивидуальных приборов учета малоимущим гражданам, проживающим в многоквартирных домах (далее МКД) |
2013-2015 гг. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
Управление ЖКХ, УСЗН |
Получение объективных данных об объеме используемых энергетических ресурсов, снижение энергопотребления и уменьшение средств, направляемых на оплату энергоресурсов. |
2013 год |
500 |
|
|
500 |
|
||||
2014 год |
500 |
|
|
500 |
|
||||
2015 год |
0 |
|
|
0 |
|
||||
2.2. |
Капитальный ремонт системы отопления в многоквартирных домах с повышенным износом и утепление трубопроводов энергосберегающими материалами. |
2013-2015 гг. |
9 800 |
|
|
|
9 800 |
Собственники помещений МКД. |
Повышение тепловой защиты жилых домов, уменьшение теплопотерь. |
2013 год |
3 000 |
|
|
|
3 000 |
||||
2014 год |
3 300 |
|
|
|
3 300 |
||||
2015 год |
3 500 |
|
|
|
3 500 |
||||
2.3. |
Установка общедомовых приборов учета энергоресурсов в многоквартирных домах, в том числе находящихся в муниципальной собственности (п. 2, ч. 1, ст. 165 Жилищного Кодекса РФ; федеральный закон N 185; п. 4, ч. 1,ст. 16 федерального закона N 131) |
2013-2015 гг. |
29 280 |
|
|
480 |
28 800 |
УЖКХ. Управляющие компании. |
Получение объективных данных об объеме используемых энергетических ресурсов, снижение энергопотребления и уменьшение средств, направляемых на оплату энергоресурсов. |
2013 год |
9 780 |
|
|
480 |
9 300 |
||||
2014 год |
9 500 |
|
|
0 |
9 500 |
||||
2015 год |
10 000 |
|
|
0 |
10 000 |
||||
2.6. |
Утепление фасадов (в том числе ремонт межпанельных швов) |
2013-2015 гг. |
22 000 |
|
|
|
22 000 |
Управляющие компании. |
Повышение тепловой защиты жилых домов, уменьшение теплопотерь. |
2013 год |
7 000 |
|
|
|
7 000 |
||||
2014 год |
7 500 |
|
|
|
7 500 |
||||
2015 год |
7 500 |
|
|
|
7 500 |
||||
2.7. |
Обучение специалистов в области энергосбережения. |
2013-2015 гг. |
300 |
|
|
300 |
|
УЖКХ |
Повышение грамотности специалистов в области энергосбережения. |
2013 год |
100 |
|
|
100 |
|
||||
2014 год |
100 |
|
|
100 |
|
||||
2015 год |
100 |
|
|
100 |
|
||||
3. |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре" |
2013-2015 гг. |
186 225 |
|
35 700 |
|
150 525 |
|
Обеспечение эффективной работы систем водо- и теплоснабжения города. Снижение уровня потерь тепловой энергии, воды в системах тепло- и водоснабжения. |
2013 год |
61 895 |
|
11900(финанс. моки |
|
49 995 |
||||
2014 год |
58 660 |
|
11900(финанс. моки |
|
46 760 |
||||
2015 год |
65 670 |
|
11900(финанс. моки |
|
53 770 |
||||
В том числе: | |||||||||
3.1. |
Теплоснабжение |
2013-2015 гг. |
122 550 |
|
|
|
122 550 |
|
|
2013 год |
40 100 |
|
|
|
40 100 |
||||
2014 год |
36 400 |
|
|
|
36 400 |
||||
2015 год |
46 050 |
|
|
|
46 050 |
||||
3.1.1. |
Капитальный ремонт сетей теплоснабжения от Юргинской ТЭЦ |
2013-2015 гг. |
90 500 |
|
|
|
90 500 |
ООО "ЭнергоВодСтрой" |
Снижение потерь тепловой энергии при ее передаче от источника к потребителям |
2013 год |
28 100 |
|
|
|
28 100 |
||||
2014 год |
29 200 |
|
|
|
29 200 |
||||
2015 год |
33 200 |
|
|
|
33 200 |
||||
3.1.2. |
Капитальный ремонт теплотрасс сетевых районов котельных |
2013-2015 гг. |
1 950 |
|
|
|
1 950 |
ООО Энерготранс |
Снижение потерь тепловой энергии при ее передаче от источника к потребителям |
2013 год |
600 |
|
|
|
600 |
||||
2014 год |
650 |
|
|
|
650 |
||||
2015 год |
700 |
|
|
|
700 |
||||
3.1.3. |
Перекладка тепловых сетей с увеличением диаметра: 4-й мкр. ТК10-ТК13 |
2013-2015 гг. |
16 000 |
|
|
|
16 000 |
ООО "ЭнергоВодСтрой" |
Снижение потерь тепловой энергии при ее передаче от источника к потребителям |
2013 год |
5 000 |
|
|
|
5 000 |
||||
2014 год |
5 000 |
|
|
|
5 000 |
||||
2015 год |
6 000 |
|
|
|
6 000 |
||||
3.1.4. |
Наладка наружных водяных тепловых сетей города |
2013-2015 гг. |
2 350 |
|
|
|
2 350 |
ИП Демидов |
Снижение расходов воды на единицу передаваемой тепловой энергии |
2013 год |
2 350 |
|
|
|
2 350 |
||||
2014 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
2015 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
3.1.5. |
Приобретение и монтаж современных котлов типа "Гефест" на котельные |
2013-2015 гг. |
10 200 |
|
|
|
10 200 |
ООО Энерготранс |
Снижение удельного расхода топлива |
2013 год |
4 050 |
|
|
|
4 050 |
||||
2014 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
2015 год |
6 150 |
|
|
|
6 150 |
||||
3.1.6. |
Установка частотного регулируемого электропривода на дымососах котельных NN 1, 4, 7, 8. |
2013-2015 гг. |
450 |
|
|
|
450 |
ООО Энерготранс |
Снижение потребления электроэнергии |
2013 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
2014 год |
450 |
|
|
|
450 |
||||
2015 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
3.1.7. |
Приобретение и монтаж оборудования для модернизации системы диспетчерского контроля узлов учета тепловой энергии на источнике тепловой энергии и у потребителей. |
2013-2015 гг. |
1 100 |
|
|
|
1 100 |
ООО Энерготранс |
Контроль за расходом ресурсов |
2013 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
2014 год |
1 100 |
|
|
|
1 100 |
||||
2015 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
3.2. |
Водоснабжение и водоотведение |
2013-2015 гг. |
63 675 |
|
35 700 |
|
27 975 |
|
|
2013 год |
21 795 |
|
11900(финанс. моки |
|
9 895 |
||||
2014 год |
22 260 |
|
11900(финанс. моки |
|
10 360 |
||||
2015 год |
19 620 |
|
11900(финанс. моки |
|
7 720 |
||||
3.2.1. |
Реконструкция и автоматизация электрооборудования 0,4 кВ Гидроузла |
2013-2015 гг. |
5 013 |
|
|
|
5 013 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы оборудования. Снижение удельного расхода электроэнергии. |
2013 год |
5 013 |
|
|
|
5 013 |
||||
2014 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
2015 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
3.2.2. |
Замена запорной арматуры на гидроузле; замена задвижек на затворы с ручным приводом на трубопроводах 3-го отстойника на НФС; на всасывающем трубопроводе н/а N 1 насосной станции 1-го подъема на 2-х эксцентричный затвор с эл. приводом; замена задвижек на трубопров-х фильтра N2 на НФС на 2-х эксцентричные затворы с эл. приводом; замена задвижки N 4 30 ч 15 б р Д 500 мм на водоводах насосной станции 1-го подъема на задвижку с обрезиненным клином РN Д 500 мм с ручным приводом. |
2013-2015 гг. |
2 234 |
|
|
|
2 234 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение эффективной работы системы водоснабжения города, снижение уровня потерь воды в системе водоснабжения. |
2013 год |
2 234 |
|
|
|
2 234 |
||||
2014 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
2015 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
3.2.3. |
Капитальный ремонт трубопроводов холодной воды с заменой запорной арматуры, сетевого оборудования |
2013-2015 гг. |
1 550 |
|
|
|
1 550 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города, снижение уровня потерь воды в системе водоснабжения, в целом экономия ресурса. |
2013 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
2014 год |
750 |
|
|
|
750 |
||||
2015 год |
800 |
|
|
|
800 |
||||
3.2.4. |
Кап. ремонт задвижки N 12 Д 800 мм с очисткой приемной камеры (левой) с участием водолазов насосная станция 1-го подъема. |
2013-2015 гг. |
120 |
|
|
|
120 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Предотвращение аварийных ситуаций. Экономия воды. |
2013 год |
120 |
|
|
|
120 |
||||
2014 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
2015 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
3.2.5. |
Капитальный ремонт трубопроводов с заменой запорной арматуры Д 100 мм, Д 150 мм, Д 300 мм - 40 ед. на водопроводных сетях. |
2013-2015 гг. |
435 |
|
|
|
435 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города. Экономия воды. |
2013 год |
435 |
|
|
|
435 |
||||
2014 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
2015 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
3.2.6. |
Капитальный ремонт ветхих участков бесхозяйных водопроводных сетей. |
2013-2015 гг. |
36 603 |
|
35 700 |
|
903 |
Управление ЖКХ, ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города, экономия воды. |
2013 год |
12 803 |
|
11900(финанс. моки |
|
903 |
||||
2014 год |
11 900 |
|
11900(финанс. моки |
|
0 |
||||
2015 год |
11 900 |
|
11900(финанс. моки |
|
0 |
||||
3.2.7. |
Установка узла учета расхода воды на гидроузле |
2013-2015 гг. |
490 |
|
|
|
490 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Получение объективных данных об объеме используемых энергетических ресурсов. |
2013 год |
490 |
|
|
|
490 |
||||
2014 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
2015 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
3.2.8. |
Обязательное энергетическое обследование для организации, осуществляющей производство и транспортировку воды. Согласно федеральному закону N 261 от 23.11.2009. |
2013-2015 гг. |
700 |
|
|
|
700 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Получение объективных данных об объеме используемых энергетических ресурсов, определение показателей энергоэффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергоэфф-ти с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте. Разработка общедоступных мероприятий по энергосбережению. |
2013 год |
700 |
|
|
|
700 |
||||
2014 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
2015 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
3.2.9. |
Мероприятия по модернизации оборудования, в том числе внедрение инновационных решений и технологий: Разработка и реализация проекта по внедрению ВВ ЧРП с автоматизацией технологических процессов на 2 подъеме (1 этап-2014г.; 2 этап-2015г.) |
2013-2015 гг. |
4 000 |
|
|
|
4 000 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы оборудования. Снижение удельного расхода электроэнергии. |
2013 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
2014 год |
1 000 |
|
|
|
1 000 |
||||
2015 год |
3 000 |
|
|
|
3 000 |
||||
3.2.10. |
Модернизация запорной арматуры в насосных станциях 1, 2, 3 подъемов, на НФС |
2013-2015 гг. |
5 200 |
|
|
|
5 200 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Повышение эффективности работы станций. |
2013 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
2014 год |
2 500 |
|
|
|
2 500 |
||||
2015 год |
2 700 |
|
|
|
2 700 |
||||
3.2.11.. |
Ремонт водопроводных сетей |
2013-2015 гг. |
2 330 |
|
|
|
2 330 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Снижение уровня потерь воды в системе водоснабжения. |
2013 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
2014 год |
1 110 |
|
|
|
1 110 |
||||
2015 год |
1 220 |
|
|
|
1 220 |
||||
3.2.12. |
Водоотведение (полный цикл) Мероприятия по внедрению современных энергосберегающих технологий: Реконструкция ЗРУ 0,4 кВ с применением ЧРП на КНС 4 |
2013-2015 гг. |
5 000 |
|
|
|
5 000 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы оборудования. Снижение удельного расхода электроэнергии. |
2013 год |
0 |
|
|
|
0 |
||||
2014 год |
5 000 |
|
|
|
5 000 |
||||
2015 год |
0 |
|
|
|
0 |
Первый заместитель Главы города |
Г.М. Киреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 26 октября 2012 г. N 1924 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Юргинского городского округа" на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги и вступает в законную силу со дня обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации города Юрги в Internet (http://www.adm.yrg.kuzbass.net/) 26 октября 2012 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 9 декабря 2013 г. N 2069 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Юрги от 21 октября 2013 г. N 1724
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
Постановление Администрации города Юрги от 25 сентября 2013 г. N 1574
Изменения вступают в законную силу со дня обнародования названного постановления