Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 ноября 2012 г. N 529
"О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации
Кемеровской области от 02.12.2011 N 549 "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры
жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2012-2014 годы"
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 декабря 2013 г. N 626 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.12.2011 N 549 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2012-2014 годы" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.04.2012 N 116, от 07.09.2012 N 362) следующие изменения:
внести в долгосрочную целевую программу "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2012-2014 годы (далее - Программа), утвержденную постановлением, следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит 5 462 286,115 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2012 году - 3 068 687,485 тыс. рублей; в 2013 году - 1 324 242,63 тыс. рублей; в 2014 году - 1 069 356 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: а) за счет средств областного бюджета - 3 540 724 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2012 году - 2 040 724 тыс. рублей; в 2013 году - 750 000 тыс. рублей; в 2014 году - 750 000 тыс. рублей; из них на безвозвратной основе - 1 760 249 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2012 году - 760 649 тыс. рублей; в 2013 году - 408 000 тыс. рублей; в 2014 году - 591 600 тыс. рублей; субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований - 1 780 475 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2012 году - 1 280 075 тыс. рублей; в 2013 году - 342 000 тыс. рублей; в 2014 году - 158 400 тыс. рублей; б) иные не запрещенные законодательством источники финансирования - 1 921 562,115 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 871 010 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2012 году - 256 510 тыс. рублей; в 2013 году - 308 000 тыс. рублей; в 2014 году - 306 500 тыс. рублей; софинансирование из местного бюджета - 1 050 552,115 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2012 году - 771 453,485 тыс. рублей; в 2013 году - 266 242,63 тыс. рублей; в 2014 году - 12 856 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2012 году - 0 тыс. рублей; в 2013 году - 0 тыс. рублей; в 2014 году - 0 тыс. рублей |
".
1.1.2. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы должна обеспечить за 2012-2014 годы: ввод в эксплуатацию объектов: для амбулаторно-поликлинических учреждений - на 100 посещений в смену; для больничных учреждений - на 270 коек, для общеобразовательных учреждений - на 3910 ученических мест; для дошкольных учреждений - на 4535 мест; для учреждения культуры клубного типа - на 150 мест; для физкультурно-оздоровительных комплексов - с общей площадью 2900,08 кв. м (1 единица); для спортивных учреждений с искусственным льдом - с общей площадью 6140,12 кв. м (с площадью искусственного льда 1545 кв. м); для стадионов - на 563 места |
".
1.2. Разделы 4, 5 Программы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение Программы
Политика ресурсного обеспечения Программы исходит из того, что в рассматриваемый период бюджет Кемеровской области не в состоянии полностью финансировать работы по всем направлениям.
Программа предусматривает направление финансовых средств на целевые расходы, связанные с выполнением программных мероприятий.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит 5 462 286,115 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2012 году - 3 068 687,485 тыс. рублей;
в 2013 году - 1 324 242,63 тыс. рублей;
в 2014 году - 1 069 356 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
а) за счет средств областного бюджета - 3 540 724 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2012 году - 2 040 724 тыс. рублей;
в 2013 году - 750 000 тыс. рублей;
в 2014 году - 750 000 тыс. рублей;
из них на безвозвратной основе - 1 760 249 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2012 году - 760 649 тыс. рублей;
в 2013 году - 408 000 тыс. рублей;
в 2014 году - 591 600 тыс. рублей;
субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований - 1 780 475 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2012 году - 1 280 075 тыс. рублей;
в 2013 году - 342 000 тыс. рублей;
в 2014 году - 158 400 тыс. рублей;
б) иные не запрещенные законодательством источники финансирования - 1 921 562,115 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 871 010 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2012 году - 256 510 тыс. рублей;
в 2013 году - 308 000 тыс. рублей;
в 2014 году - 306 500 тыс. рублей;
софинансирование из местного бюджета - 1 050 552,115 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2012 году - 771 453,485 тыс. рублей;
в 2013 году - 266 242,63 тыс. рублей;
в 2014 году - 12 856 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2012 году - 0;
в 2013 году - 0;
в 2014 году - 0.
Распределение субсидий из средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области осуществляется на основании действующего бюджетного законодательства.
Общий объем субсидии бюджету муниципального образования определяется путем суммирования субсидий по каждому мероприятию Программы.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях осуществления мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту отдельных объектов социальной сферы, предусмотренных настоящей Программой.
Субсидии предоставляются при условии софинансирования из местных бюджетов затрат на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт отдельных объектов социальной сферы.
Размеры субсидии (Si) на осуществление мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной сферы определяются в пределах объема средств на очередной финансовый год и рассчитываются по формуле:
, где:
V - объем капитальных вложений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт отдельных объектов социальной сферы, планируемый к освоению в очередном финансовом году и определяемый исходя из нормативного срока строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта;
Кi - коэффициент, определяемый исходя из доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых i-му муниципальному образованию за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах за год, предшествующий году формирования (корректировки) Программы.
Коэффициент Кi составляет:
для муниципальных образований с долей межбюджетных трансфертов в собственных доходах от 71 процента до 100 процентов - не менее 5;
для муниципальных образований с долей межбюджетных трансфертов в собственных доходах от 31 процента до 70 процентов - не менее 10;
для муниципальных образований с долей межбюджетных трансфертов в собственных доходах от 0 процентов до 30 процентов - не менее 15.
Максимальный размер субсидии на осуществление мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности, не может превышать величины, рассчитанной по формуле:
, где
Vк - общий объем капитальных вложений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт отдельных объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования (U i) на реализацию мероприятий Программы не должен быть менее величины, определяемой по формуле:
Перечень объектов социальной сферы, подлежащих строительству, реконструкции и капитальному ремонту за счет средств субсидий, предусмотренных Программой, определяется органами местного самоуправления, согласовывается с соответствующими органами исполнительной власти Кемеровской области.
Объемы финансирования по программным мероприятиям приведены в разделе 7 Программы и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Основными критериями эффективности реализации Программы являются:
завершение строительства, реконструкции и ввод в эксплуатацию объектов социальной сферы, в том числе:
для амбулаторно-поликлинических учреждений - на 100 посещений в смену, в том числе по годам:
в 2012 году - на 100 посещений в смену;
для больничных учреждений - на 270 коек, в том числе по годам:
в 2012 году - на 84 койки;
в 2013 году - на 186 коек;
для общеобразовательных учреждений - на 3910 ученических мест, в том числе по годам:
в 2012 году - на 654 ученических места;
в 2013 году - на 3256 ученических мест;
для дошкольных учреждений - на 4535 мест, в том числе по годам:
в 2012 году - на 4115 мест;
в 2013 году - на 420 мест;
для учреждений культуры клубного типа - на 150 мест, в том числе:
в 2012 году - на 150 мест;
для физкультурно-оздоровительных комплексов - с общей площадью 2900,08 кв. м (1 единица), в том числе:
в 2013 году - с общей площадью 2900,08 кв. м (1 единица);
для спортивных учреждений с искусственным льдом - с общей площадью 6140,12 кв. м (с площадью искусственного льда - 1545 кв. м), в том числе:
в 2012 году - с общей площадью 6140,12 кв. м (площадь искусственного льда 1545 кв. м);
для стадионов - на 563 места, в том числе:
в 2013 году - на 563 места.".
1.3. Раздел 7 Программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.4. Целевые индикаторы Программы, являющиеся приложением к Программе, изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по строительству) М.А. Макина.
4. Постановление вступает в силу не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 12.12.2011 N 133-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
Губернатор Кемеровской области |
А.М. Тулеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2012-2014 гг. возросла до 5 462 286,115 тыс. руб. (ранее - 4 737 549,35 тыс. руб.), в том числе 3 068 687,485 тыс. руб. в 2012 г.
Ожидаемые конечные результаты выполнения программы претерпели изменения.
Постановление вступает в силу в установленном законодательством порядке и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 ноября 2012 г. N 529 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.12.2011 N 549 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области от 12 декабря 2011 г. N 133-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 29 ноября 2012 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 декабря 2013 г. N 626 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.