Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 10 ноября 2010 г. N 1480
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
С целью создания необходимых условий для предоставления жилищно-коммунальных услуг населению постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ленинска-Кузнецкого в сети Интернет.
3. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города И.Н. Ковалева, заместителя главы города по жилищно-коммунальному хозяйству С.Д. Кнутарева.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава города |
В.Н. Телегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. постановлением администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 10 ноября 2010 г. N 1480)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
муниципальными правовыми актами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным структурным подразделением администрации города - отделом жилищно-коммунального хозяйства (далее - отдел).
Исполнение муниципальной услуги осуществляется по адресу администрации города Ленинска-Кузнецкого: 652500, Кемеровская область, г.Ленинск-Кузнецкий, проспект Кирова, 56, кабинет N 104.
График приема: вторник с 08.00 час. до 17.00 час., пятница с 08.00 час. до 16.00 час., обеденный перерыв с 12.00 час. до 12.48 час.
Телефоны: 8(384 56) 7-37-58, 3-13-63.
Адрес электронной почты: admlkz@kuzbass.net.ru
Официальный сайт администрации города в сети Интернет: www.leninsk-kuz.ru.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является размещение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на официальном сайте администрации города в сети Интернет, предоставление устной информации специалистами отдела при личном контакте с гражданами или с использованием телефонной связи, направление письменного ответа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с даты подачи заявления и документов.
2.5. Правовым основанием для оказания муниципальной услуги является Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг", постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель:
обращается в устной форме лично или по телефону;
направляет письменное обращение в адрес администрации города, в том числе в виде почтовых отправлений;
размещает обращение на официальном сайте администрации города в сети Интернет: www.leninsk-kuz.ru, а также по электронной почте.
2.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия, имя и отчество гражданина, направившего обращение, и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации города, а также членов их семей;
если текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Продолжительность приема у специалиста составляет не менее 10 минут.
2.10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.11. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
2.12. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи (телефоны 7-37-58, 3-13-63).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги - предоставление информации в полном объеме всем обратившимся за получением муниципальной услуги заявителям.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием устного или письменного обращения;
регистрация обращения в книге регистрации обращений;
рассмотрение устного или письменного обращения;
проверка предоставленных документов;
проверка сведений, содержащихся в предоставленных документах;
предоставление информации заявителю.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в устной форме лично или по телефону в отдел; поступление письменного обращения в адрес администрации города, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный сайт администрации города в сети Интернет.
Специалист отдела, осуществляющий прием граждан, регистрирует обращение, проверяет наличие документов, необходимых для рассмотрения и принятия решения. При установлении факта несоответствия необходимых документов специалист отдела направляет запрос в управляющую или обслуживающую организацию, управление социальной защиты населения. Специалист отдела уведомляет о наличии препятствий в предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, специалист отдела уведомляет заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме с 01.12.2010 г.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы города по жилищно-коммунальному хозяйству и начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, носит внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов отдела, решений должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке. Обжалование отказов в принятии решений осуществляется в судебном порядке.
Заявитель может подать жалобу в письменной форме главе города, заместителю главы города по жилищно-коммунальному хозяйству. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.
Заместитель главы города по |
С.Д. Кнутарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 10 ноября 2010 г. N 1480 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации г. Ленинска-Кузнецкого в Internet (http://www.leninsk-kuz.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 19 февраля 2016 г. N 250
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 18 ноября 2011 г. N 1555