Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Поступление доходов в городской бюджет
1. Денежные средства считаются зачисленными в доход городского бюджета с момента совершения Банком России или кредитной организацией операции по зачислению (учету) денежных средств на счет городского бюджета.
2. Установить, что денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (задатки участников аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества и продажи права аренды на земельные участки), подлежат зачислению на лицевой счет по учету средств во временном распоряжении по городскому бюджету, открытый Комитету по управлению муниципальным имуществом г. Юрги на счете УФК по Кемеровской области, с последующим перечислением задатков участников, победивших в конкурсе, в бюджет города Юрги через распределительный счет Управления федерального казначейства по Кемеровской области в течение 5 рабочих дней с даты, установленной для заключения договора купли-продажи имущества. Возврат задатков участникам аукционов, конкурсов осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Юрги в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона.
3. Установить, что в 2012-2014 годах производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по местным налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с Постановлением Главы города Юрги от 28.08.2001 N 51 "О проведении реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц перед городским бюджетом" (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности в течение двух или четырех лет соответственно, в порядке, определенном Главой города. Обязательным условием для списания такой задолженности является отсутствие кредиторской задолженности по перечислению в бюджет налога на доход физических лиц на первое число месяца, в котором принимается решение о списании.
4. Установить, что в 2012-2014 годах инвестиционные налоговые кредиты, отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов в городской бюджет не предоставляются.
5. С целью сокращения дефицита городского бюджета объявить мораторий на установление льгот по уплате налогов и сборов в бюджет города в 2012 - 2014 годах, за исключением льгот, установленных решениями органов местного самоуправления, принятых и опубликованных до 01 января 2012 года.
6. Установить, что в 2012-2014 годах поступающие на счет Управления федерального казначейства по Кемеровской области налоги и сборы, иные платежи, являющиеся в соответствии с действующим законодательством источниками формирования доходов городского бюджета, распределяются этим органом по нормативам отчислений, установленным Бюджетным Кодексом РФ, Законом Кемеровской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", приложением 1 и статьей 3 бюджета Юргинского городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, с учетом не отрегулированных остатков по зачислению поступлений по этим видам платежей, образовавшихся по состоянию на 01 января 2012 года.
7. Установить, что в 2012-2014 годах муниципальная помощь в виде передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества осуществляется по согласованию с Юргинским городским Советом народных депутатов и в порядке, определенным Положением о порядке передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование, принятым решением ЮГСНД от 15.04.2009 N 134.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.