Постановление Администрации города Юрги от 2 февраля 2012 г. N 168
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Администрации г. Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
4. Считать утратившим силу постановление Администрации города Юрги от 16.11.2010 N 1932 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись на прием к врачу)".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Юрги по социальным вопросам С.М. Кацапа.
Глава города Юрги |
С.В. Попов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись)
на прием к врачу"
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 2 февраля 2012 г. N 168)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Административный регламент) разрабатывает и определяет сроки и последовательность действий работников учреждений здравоохранения в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, эффективности деятельности муниципальных учреждений здравоохранения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются: граждане Российской Федерации, прикрепленные территориально к данному лечебному учреждению, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, обратившиеся в учреждения здравоохранения (далее - получатели услуги).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" предоставляется:
- непосредственно в Управлении здравоохранением;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.) - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Администрации г. Юрги в сети Интернет (www.yurga.org).
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте муниципального учреждения;
- на информационных стендах, размещаемых в учреждении здравоохранения, а также предоставляется лично или по телефону врачами - специалистами, ответственными за предоставление услуги (далее - специалист).
5. Сведения о месте нахождения учреждений здравоохранения:
5.1. МУЗ "Городская больница N 1 города Юрги": (ул. Ленинградская 27).
Адрес электронной почты:
- gorbol1@bk.ru
График работы:
- поликлиника N 1 (ул. Ленинградская, 27), телефон регистратуры 4-14-50, 4-14-55.
- Понедельник - пятница: 7.30 - 19.00
- Суббота: 8.00 - 14.00
- Воскресенье выходной день
- поликлиника N 2 (ул. Волгоградская, 15), телефон регистратуры 6-72-63;
График работы:
- Понедельник - воскресенье: 7.30 - 18.00
- поликлиника N 3 (ул. Нахановича, 72), телефон регистратуры 5-56-28;
График работы:
- Понедельник - пятница: 8.00 - 13.00
- Суббота выходной день
- Воскресенье выходной день
- женская консультация (ул. Ленинградская, 37), телефон регистратуры 6-76-05;
График работы:
- Понедельник - пятница: 8.00 - 18.00
- Суббота выходной день
- Воскресенье выходной день
- детская поликлиника (ул. Московская, 28), телефон регистратуры 6-74-83;
График работы:
- Понедельник - пятница: 7.30 - 19.00
- Суббота: 8.00 - 14.00
- Воскресенье выходной день
- детская поликлиника (проспект Победы,17), телефон регистратуры 6-76-61;
График работы:
- Понедельник - пятница: 8.00 - 19.00
- Суббота: 8.00 - 14.00
- Воскресенье выходной день
- детская поликлиника (ул. Машиностроителей, 55/2), телефон регистратуры 4-96-40.
График работы:
- Понедельник -пятница: 7.30 - 19.00
- Суббота: 8.00 - 14.00
- Воскресенье выходной день.
5.2. МУЗ "Городская больница N 2 города Юрги": отделение профилактических осмотров (ул. Машиностроителей 5), телефон регистратуры 4-90-12;
Адрес электронной почты:
- jurga_gb2@yrg.kuzbass.net
График работы:
- Понедельник - пятница: 8.00 - 16.30 Обед: 12.00 - 12.30
- Суббота выходной день
- Воскресенье выходной день
5.3. МУЗ "Стоматологическая поликлиника города Юрги": (ул. Волгоградская, 7), телефон регистратуры 4-23-63.
Адрес электронной почты:
- kadrstom@mail.ru
График работы:
- Понедельник - пятница: 7.30 - 16.00
- Суббота: 9.00 - 12.00
- Воскресенье выходной день.
6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Муниципальную услугу можно получить:
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте.
6.1. При личном обращении специалист регистратуры доводит до сведения заявителя о перечень документов, предоставляемых для записи на прием к врачу.
6.2. При приеме запроса о получении муниципальной услуги по телефону, специалист регистратуры предупреждает заявителя о необходимости, предоставить определенные документы для получения муниципальной услуги и при личном посещении уполномоченного учреждения.
7. Информация, размещаемая на информационных стендах:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схемы расположения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т. д ;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия врачами специалистами предоставляющие муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
Краткое наименование муниципальной услуги
9. Краткое наименование муниципальной услуги "Запись к врачу".
Орган, предоставляющий муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга "Прием заявок (запись) на прием к врачу" предоставляется специалистами регистратуры муниципальных учреждений здравоохранения:
10.1. МУЗ "Городская больница N 1 города Юрги:
- поликлиника N 1 (ул. Ленинградская, 27);
- поликлиника N 2 (ул. Волгоградская, 15);
- поликлиника N 3 (ул. Нахановича, 72);
- детская поликлиника (проспект Победы,17);
- детская поликлиника (ул. Машиностроителей, 55/2).
- детская поликлиника (ул. Московская, 28);
- женская консультация (ул. Ленинградская, 37);
10.2. МУЗ "Городская больница N 2 города Юрги": отделение профилактических осмотров (ул. Машиностроителей 5).
10.3. МУЗ "Стоматологическая поликлиника города Юрги" (ул. Волгоградская, 7).
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является запись на прием к врачу с указанием точной даты и времени приема или отказ в предоставлении услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Срок предоставления муниципальной услуги - в день обращения, при наличии свободной записи на желаемую дату.
Перечень нормативных правовых актов непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" осуществляется муниципальными учреждениями здравоохранения в соответствии с:
- Конституцией РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009");
- Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 19.07.2011, с изм. от 07.12.2011) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Собрание законодательства РФ", 05.04.1999, N 14, ст. 1650);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. от 07.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 05.01.2012) ( "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 274, 03.12.2010);
- Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 263, 23.11.2011);
- Постановлением Правительства РФ от 06.05.2003 N 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи и контроля за их реализацией"; ("Собрание законодательства РФ", 12.05.2003 N 19, ст. 1838);
- Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.02.2010 N 67 "Об утверждении Положения о порядке оказания медицинских услуг на платной основе сверх территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области" ( "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 17.02.2010);
- Постановлением Правительства РФ от 04.10.2010 N 782 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год" ("Собрание законодательства РФ", 11.10.2010 N 41 (2 ч.), ст. 5239).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Для предоставления муниципальной услуги заявители предоставляют:
- документ, удостоверяющий личность;
- полис обязательного медицинского страхования.
Специалистом регистратуры муниципальных учреждений здравоохранения запрещено требовать от заявителя:
а) предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
б) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Кемеровской области, Юргинского городского округа.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
15. Оснований для отказа в записи на прием к врачу нет, кроме случаев:
- отсутствия приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении;
- отсутствия свободных талонов на прием к нужному специалисту.
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставлении таких услуг
17. Максимальный срок ожидания в очереди 30 минут.
Срок регистрации документов, предоставляющих заявителем
18. Срок предоставления муниципальной услуги (непосредственно оформления записи на прием к врачу):
- при личном обращении 10 минут;
- по телефону от 5 до 10 минут;
- по электронной почте от 5 до 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
19. Требования к размещению и оформлению помещений органов предоставления муниципальной услуги.
19.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, для свободного доступа заявителей в учреждение;
19.2. Входы в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
19.3. Центральный вход в здание учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об учреждении, осуществляющем предоставление услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
19.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендам;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
19.5. Каждое рабочее место специалистов регистратуры должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
20.6. Врачи специалисты имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
19.7. Здание учреждения оборудовано гардеробом, санузлами, в коридоре у кабинетов врачей специалистов оборудованы места для удобства ожидания.
19.8. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
20. Показатели доступности муниципальной услуги:
- наличие информации о муниципальной услуге на портале Администрации города Юрги;
- наличие информации об услуге и графиках приемов врачей-специалистов в регистратурах муниципальных учреждений здравоохранения;
- размещение информации о предоставлении услуги непосредственно в лечебно-профилактических учреждениях на информационных стендах, расположенных в местах, доступных для заявителей.
21. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям административного регламента;
- наличие различных каналов получения услуги;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- отсутствие или сокращение обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Запись на прием к врачу состоит из следующих административных процедур:
- запись на прием к врачу или отказ в записи на прием к врачу;
- выдача "Талона амбулаторного пациента".
Блок-схема оказания муниципальной услуги представлена в приложении N 2 настоящего Административного регламента.
Запись на прием к врачу или отказ в записи на прием к врачу
22. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя к специалисту регистратуры для записи на прием к врачу.
23. В случае личного посещения, при первичном обращении в данное уполномоченное учреждение, специалист регистратуры производит запись на листе не прерывной записи на прием к врачу и оформляет заявителю индивидуальную карту амбулаторного больного и передает медицинской сестре.
23.1. При повторном обращении (в результате продления листа по нетрудоспособности) специалист регистратуры вносит запись на повторный прием к врачу в соответствии с датой, указанной в листе по нетрудоспособности.
23.2. Если заявитель не имеет возможности в установленное время подойти, он должен как можно раньше сообщить по справочному телефону регистратуры учреждения или через сайт по адресу в информационно - телекоммуникационной сети Интернет об отмене своей заявки на прием к врачу. Общий срок выполнения административных процедур по выполнению муниципальной услуги от 5 до 10 минут.
24. По средствам телефонной связи (на день обращения - при наличии свободных талонов или предварительно на другой день и время, свободные для записи и удобные для заявителя).
24.1. После согласования с заявителем даты и времени приема, осуществляет запись на прием с внесением всех необходимых сведений в компьютер.
24.2. Обязанности специалистов регистратуры при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при поступлении запроса заявителя о получении муниципальной услуги, специалист регистратуры подробно и в вежливой форме отвечает, на интересующие заявителя вопросы;
- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок;
- во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры;
24.3. В случае обращения заявителя за муниципальной услугой по телефону, специалист регистраторы: - информирует заявителя о графике работы врача специалиста, к которому направлен заявитель на консультацию и о наличии к нему свободных талонов (на определенную дату и время).
25. Для электронной записи на прием заявителю необходимо зайти на сайт учреждение предоставляющего муниципальную услугу. На сайте можно просмотреть перечень поликлинических учреждений, перечень специалистов, ведущих прием, свободные талоны на прием к данным специалистам и выбрать необходимую информацию:
- поликлинику обслуживания;
- специалиста, к которому желает записаться на прием;
- желаемая дата и время приема;
- перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
Регистрация производится специалистом регистратуры в Единый электронный журнал приема (записи) граждан к врачам.
Единый электронный журнал приема (записи) граждан к врачам предоставлен в Приложении N 1 настоящего Административного регламента.
25.1. В случае возникшей необходимости у заявителя отменить ранее сделанную заявку на прием к врачу через электронную почту, можно обратиться непосредственно в регистратуру по телефону и снять заявку, назвав Ваши данные.
Общий срок выполнения административных процедур по выполнению муниципальной услуги от 5 до 10 минут.
Результатом административного действия является запись на листе не прерывной записи на прием к врачу.
Выдача "Талона амбулаторного пациента"
26. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является запись на листе не прерывной записи на прием к врачу.
27. В случае личного посещения заявитель получает, в день обращение "Талон амбулаторного больного".
После заполнения специалистом регистратуры "Талона амбулаторного пациента" производится печать "Талона амбулаторного пациента" по учетной форме N 025-12/у и выдача талона обратившемуся гражданину.
В талоне на прием к врачу должны быть указаны дата, время и место приема, фамилия врача
28. При получении запроса по телефону или в электронной форме специалист регистратуры информирует заявителя о предоставленной ему дате и времени приема и о необходимости обращения заявителя в регистратуру (в день явки), не позднее, чем за 10-15 минут до назначенного времени приема для получения "Талона амбулаторного пациента".
Общий срок выполнения административных процедур по выполнению муниципальной услуги от 5 до 10 минут.
Результатом административного действия является получение "Талона амбулаторного пациента".
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента
29. Текущий контроль, за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется врачом специалистом учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главной медсестрой учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводится по конкретному обращению заявителя.
31. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия) осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства.
Специалист регистратуры, ответственный за прием заявлений и документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов.
Специалист регистратуры, ответственный за регистрацию заявлений и принятых документов от граждан, несет персональную ответственность за соблюдение порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
Специалист регистратуры, ответственный за проверку поданных гражданами сведений, документов, несет персональную ответственность за достоверность установленных им сведений. Специалист регистратуры, ответственный за оформление договоров, справок и др. документов, несет персональную ответственность за правильность их оформления по форме и содержанию.
Специалист регистратуры, ответственный за выдачу документов, справок несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, информации.
Персональная ответственность специалистов регистратуры закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими действий при предоставлении
муниципальной услуги
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
32. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалований действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и.т.п.);
- бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и. т.п.);
- решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги.
34. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
- отсутствие в письменном обращении фамилии, подписи заявителя, направившего обращение, и почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- при выявлении неполноты комплекта документов;
- при наличии сомнений в подлинности документов;
- при выявлении несоответствий в сведениях, содержащихся в документах;
- наличие недостоверных сведений в представленных заявителем документах.
34.1. Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в Управление здравоохранением и в организации, участвующие в предоставлении услуги, в письменной форме.
36. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в Управления здравоохранением и организации, участвующие в предоставлении услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
37. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителем в досудебном (внесудебном) порядке:
- Глава города Юрги;
- Зам. Главы города Юрги по социальным вопросам;
- Начальнику Управления здравоохранением;
- Руководителю муниципального учреждения.
38. Срок рассмотрения жалобы (претензии).
Срок рассмотрения жалобы (претензии) поступившей в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя, его направившего.
39. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание жалобы обоснованной (направление в Управления здравоохранением требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие);
- признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявок (запись)
на прием к врачу"
Единый электронный журнал
приема (записи) граждан к врачам
Дата записи |
Номер полиса, код территории, код страховой медицинской компании |
Ф.И.О. пациента |
Дата рождения |
Адрес пациента |
Контактные телефоны пациента |
Код врача |
ФИО врача |
Экстренное, плановое обращение |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявок (запись)
на прием к врачу"
Блок-схема Административной процедуры
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявок (запись)
на прием к врачу"
____________________________
Ф.И.О начальника Управления
здравоохранения города Юрги
от__________________________
Ф.И.О. заявителя
Жалоба
на нарушение требований регламента предоставления
муниципальной услуги
Я,________________________________________________________________,
Проживающий, по адресу_______________________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира)
Подаю жалобу от имени____________________________________________________
(своего, или Ф.И.О лица, которого представляет заявитель)
На нарушения регламента предоставления муниципальной услуги _____________
____________________________________________________________________
Допущенное _________________________________________________________
(Наименование структурного подразделения Администрации города,
допустившего нарушение регламента)
В части следующих требований:
1.________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2.________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3.________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
"___________________________"
(обратная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
Обращение к сотруднику структурного подразделения Администрации города, оказывающего услугу _______________________________ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1.________________________________________________________________
2.________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О
паспорт серия ________________N_________________
выдан__________________________________________
дата выдачи
контактный телефон
Подпись
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 2 февраля 2012 г. N 168 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации города Юрги в Internet (http://www.adm.yrg.kuzbass.net/) 2 февраля 2012 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 17 апреля 2017 г. N 437 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Юрги от 4 февраля 2016 г. N 91
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги"
Постановление Администрации города Юрги от 16 сентября 2013 г. N 1505
Изменения вступают в законную силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации города Юрги от 18 января 2013 г. N 32
Изменения вступают в силу с момента обнародования названного постановления
Постановление Администрации города Юрги от 13 ноября 2012 г. N 2014
Изменения вступают в законную силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации города Юрги от 9 апреля 2012 г. N 581
Изменения вступают в силу с момента обнародования названного постановления