В целях повышения эффективности управления государственным имуществом, находящимся в собственности Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Кемеровской области "Имущественный комплекс Кузбасса" на 2014-2016 годы, разработанную по согласованию с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикина.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
Губернатор Кемеровской области |
А.М. Тулеев |
Государственная программа
Кемеровской области "Имущественный комплекс Кузбасса" на 2014-2016 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 октября 2013 г. N 454)
Паспорт
государственной программы Кемеровской области "Имущественный комплекс Кузбасса" на 2014-2016 годы
1. Характеристика текущего состояния в Кемеровской области сферы деятельности, для решения задач которой разработана Государственная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
В целях настоящей Государственной программы под имущественным комплексом Кемеровской области понимается имущество, находящееся в собственности Кемеровской области и закрепленное за государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения; закрепленное на праве оперативного управления за казенными, бюджетными, автономными учреждениями и органами государственной власти субъекта; имущество государственной казны Кемеровской области, в том числе находящиеся в областной собственности акции хозяйственных обществ, доли в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, а также находящиеся в областной собственности земельные участки.
На начало 2013 года имущественный комплекс Кемеровской области можно охарактеризовать следующими количественными показателями:
5227 объектов недвижимого имущества, общей площадью 3 034 тыс. кв. метров, остаточной стоимостью 20 371 млн. рублей;
1672402 объекта движимого имущества, остаточной стоимостью 4 670 млн. рублей;
2 546 земельных участков, общей площадью 5 165 187,07 тыс. кв. метров; кадастровой стоимостью 24215,50 млн. рублей;
427 бюджетных, казенных и автономных учреждений, органов исполнительной власти, органов государственной власти и иных государственных органов Кемеровской области;
38 государственных унитарных предприятий Кемеровской области;
16 хозяйственных обществ с долей участия Кемеровской области, в том числе 10 акционерных обществ (номинальная стоимость пакетов акций, принадлежащих Кемеровской области, составляет 748,6 млн. рублей).
В отношении объектов имущественного комплекса Кемеровской области комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области приняты решения о передаче на соответствующем праве хозяйствующим субъектам:
3 498 объектов недвижимости (67 процентов от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кемеровской области) находятся в оперативном управлении государственных учреждений, органов государственной власти Кемеровской области;
415 объектов недвижимости (8 процентов от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кемеровской области) переданы на праве хозяйственного ведения государственным унитарным предприятиям Кемеровской области;
1 314 объектов недвижимости (25 процентов от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кемеровской области) составляет имущество казны Кемеровской области;
620 тыс. кв. метров недвижимого имущества передано в безвозмездное пользование (действует 400 договоров);
267 земельных участков общей площадью 12 020,86 гектара переданы государственным учреждениям Кемеровской области на праве постоянного (бессрочного) пользования и 16 земельных участков площадью 33,53 гектара - на праве безвозмездного срочного пользования;
29 тыс. кв. метров общей площади недвижимого имущества (здания, сооружения, нежилые помещения) переданы в аренду, действует 290 договоров аренды;
114091,46 гектара земельных участков государственной собственности Кемеровской области переданы в аренду, действует 437 договоров аренды земельных участков.
Основными проблемами, связанными с функционированием имущественного комплекса Кемеровской области, в настоящее время являются:
высокая степень износа и недостаточные темпы обновления государственного имущества;
наличие значительного объема недвижимого имущества, не поставленного на кадастровый учет;
социальная ориентация государственных унитарных предприятий, которая не позволяет в полной мере осуществлять коммерческую деятельность ввиду сдерживания тарифов и расценок на ряд товаров и услуг, оказываемых предприятиями;
низкая инвестиционная привлекательность объектов, не используемых для исполнения полномочий Кемеровской области, и как следствие - сложности с их реализацией на торгах в рамках процесса приватизации;
отсутствие установленных в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области границ у части земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Кемеровской области;
отсутствие картографической информации о земельных участках, находящихся в собственности Кемеровской области, в электронном виде.
2. Описание целей и задач Государственной программы
Основными целями Государственной программы являются:
повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Кемеровской области;
создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;
совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;
совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления Кемеровской области.
Для достижения указанных целей Государственной программы необходима реализация следующих задач:
обеспечение стабильного поступления доходов в областной бюджет на основе эффективного управления государственной собственностью Кемеровской области;
управление государственным имуществом и земельными ресурсами Кемеровской области с целью максимального вовлечения его в хозяйственный оборот в рамках социально-экономического развития Кемеровской области;
оптимизация структуры государственной собственности Кемеровской области в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста;
обеспечение содержания, эксплуатации и сохранности объектов государственной собственности Кемеровской области;
финансовое обеспечение реализации программных мероприятий;
информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;
развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
организация доступа к государственному кадастру недвижимости граждан и организаций, а также органов государственной власти и местного самоуправления посредством межведомственного информационного взаимодействия.
3. Перечень подпрограмм Государственной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий Государственной программы
Государственная программа включает в себя подпрограммы:
"Управление государственным имуществом Кемеровской области";
"Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области".
1. Подпрограмма "Управление государственным имуществом Кемеровской области" нацелена на внедрение действенных механизмов управления государственным имуществом и земельными ресурсами Кемеровской области, обеспечивающих максимально эффективное использование объектов государственной собственности Кемеровской области.
Данная подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
мероприятие 1.1. Вовлечение имущества и земельных ресурсов в экономический оборот, приобретение имущества и земельных ресурсов в собственность Кемеровской области;
мероприятие 1.2. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений;
мероприятие 1.3. Организация работ по формированию и по увеличению уставных фондов государственных предприятий, по внесению вкладов в уставные капиталы открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Кемеровской области;
мероприятие 1.4. Осуществление мероприятий, направленных на ликвидацию государственных организаций, прекративших свою деятельность;
мероприятие 1.5. Обеспечение деятельности органа государственной власти.
В реализации подпрограммы "Управление государственным имуществом Кемеровской области" планируется участие государственного казенного учреждения Кемеровской области, наделенного полномочиями по содержанию и обслуживанию объектов государственной казны Кемеровской области, осуществляющего содержание жилого и нежилого фонда, техническое обслуживание и ремонт объектов недвижимости, улучшение технических и других качественных характеристик объектов государственной казны Кемеровской области.
2. Подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области" направлена на создание полных и актуальных сведений об объектах недвижимости в целях усиления гарантий прав на него со стороны государства, на создание условий для роста налоговой базы по земельному налогу и налогу на имущество.
В рамках настоящей подпрограммы будут реализованы следующие мероприятия:
мероприятие 2.1. Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости;
мероприятие 2.2. Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, внесение сведений в государственный кадастр недвижимости;
мероприятие 2.3. Проведение аттестации кадастровых инженеров на соответствие их квалификационным требованиям.
4. Сроки и этапы реализации Государственной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы и подпрограмм
Реализация Государственной программы рассчитана на 2014-2016 годы.
Выполнение установленных сроков реализации Государственной программы обеспечивается системой программных мероприятий.
В результате проведения мероприятий планируется достижение следующих значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы:
выполнение планового задания по доходам, полученным от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Кемеровской области, составит 100 процентов;
выполнение планового задания по доходам, полученным от использования имущества и земельных ресурсов, находящихся в государственной собственности Кемеровской области, ежегодно составит 100 процентов;
ежегодно будет увеличиваться количество земельных участков, предоставленных в аренду:
в 2014 году - на 60 единиц;
в 2015 году - на 70 единиц;
в 2016 году - на 80 единиц;
прирост удельного веса земельных участков, предоставленных в аренду, пользование, по отношению к общему количеству земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества, составит 3 процента ежегодно;
будет зарегистрировано право собственности Кемеровской области:
в 2014 году - на 155 объектов недвижимости;
в 2015 году - на 180 объектов недвижимости;
в 2016 году - на 200 объектов недвижимости;
доля объектов недвижимости, на которые будет зарегистрировано право собственности, по отношению к общему числу объектов недвижимости, находящихся в реестре государственного имущества, составит:
в 2014 году - не менее 63 процентов;
в 2015 году - не менее 66 процентов;
в 2016 году - не менее 70 процентов;
будет зарегистрировано право собственности Кемеровской области на земельные участки, в том числе образованные в результате раздела:
в 2014 году - на 80 участков;
в 2015 году - на 50 участков;
в 2016 году - на 30 участков;
доля земельных участков, на которые будет зарегистрировано право собственности Кемеровской области, по отношению к общему количеству земельных участков, находящихся в реестре государственного имущества Кемеровской области, ежегодно составит 100 процентов;
соотношение количества решений Коллегии Администрации Кемеровской области о приобретении имущества в собственность Кемеровской области и количества совершенных сделок ежегодно составит 100 процентов;
планируется проведение проверок целевого использования и сохранности государственной собственности и земельных участков Кемеровской области:
в 2014 году по 80 объектам;
в 2015 году по 82 объектам;
в 2016 году по 85 объектам;
удельный вес исполненных предписаний по результатам проверок от общего числа предписаний ежегодно будет составлять 100 процентов;
доля удовлетворенных требований по исковым заявлениям о взыскании задолженности по договорам аренды от их общего числа будет составлять:
в 2014 году не менее 70 процентов;
в 2015 году не менее 75 процентов;
в 2016 году не менее 80 процентов;
исполнение решений Коллегии Администрации Кемеровской области об увеличении уставных фондов государственных предприятий, внесению вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ ежегодно будет составлять 100 процентов;
доля государственных предприятий Кемеровской области, по которым проводится анализ финансово-экономической деятельности, в общем количестве государственных предприятий Кемеровской области составит 100 процентов ежегодно;
в отчетном периоде будет завершен процесс ликвидации 5 государственных организаций Кемеровской области, в том числе:
в 2014 году по 2 организациям;
в 2015 году по 2 организациям;
в 2016 году по 1 организации;
удельный вес ликвидированных государственных организаций Кемеровской области в отчетный период от общего числа подлежащих ликвидации составит:
в 2014 году - 40 процентов;
в 2015 году - 40 процентов;
в 2016 году - 20 процентов;
уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Государственной программы ежегодно составит 100 процентов;
рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, ежегодно на 11 процентов;
рост количества обращений организаций и граждан по вопросам государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета и предоставления сведений посредством портальных услуг ежегодно составит 110 процентов по отношению к предыдущему периоду;
рост количества обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, справочных и аналитических сведений об объектах кадастрового учета из государственного кадастра недвижимости ежегодно составит 120 процентов по отношению к предыдущему периоду;
соотношение площади территории Кемеровской области, на которой будет создана инфраструктура пространственных данных, и общей площади территории Кемеровской области должно составить 97, 5 процента;
объем установленных на местности границ муниципальных районов и границ муниципальных образований сельских поселений, расположенных на их территории, должен ежегодно расти:
в 2014 году до 14,7 процента;
в 2015 году до 20,7 процента;
в 2016 году до 31,7 процента;
доля территории Кемеровской области, на которой будут актуализированы результаты государственной кадастровой оценки земель, должна составить 98 процентов от общей территории Кемеровской области;
доля территории Кемеровской области, на которой будет проведена актуализация массовой оценки объектов капитального строительства, должна составить 100 процентов от общей территории Кемеровской области;
доля кадастровых инженеров, получивших квалификационный аттестат, от общей численности кадастровых инженеров Кемеровской области должна ежегодно увеличиваться:
в 2014 году до 80 процентов;
в 2015 году до 90 процентов;
в 2016 году до 95 процентов.
5. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы
Наименование Государственной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Государственная программа Кемеровской области "Имущественный комплекс Кузбасса"на 2014-2016 годы |
Всего |
169410,00 |
169410,00 |
169410,00 |
областной бюджет |
169410,00 |
169410,00 |
169410,00 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1. Подпрограмма "Управление государственным имуществом Кемеровской области" |
Всего |
160285,00 |
160285,00 |
160285,00 |
областной бюджет |
160285,00 |
160285,00 |
160285,00 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Мероприятие 1.1. Вовлечение имущества и земельных ресурсов в экономический оборот, приобретение имущества и земельных ресурсов в собственность Кемеровской области |
Всего |
79000,00 |
79000,00 |
79000,00 |
областной бюджет |
79000,00 |
79000,00 |
79000,00 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
Всего |
20851,00 |
20851,00 |
20851,00 |
областной бюджет |
20851,00 |
20851,00 |
20851,00 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Мероприятие 1.3. Организация работ по формированию и по увеличению уставных фондов государственных предприятий, по внесению вкладов в уставные капиталы открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Кемеровской области |
Всего |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
областной бюджет |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
Мероприятие 1.4. Осуществление мероприятий, направленных на ликвидацию государственных организаций, прекративших свою деятельность |
Всего |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
областной бюджет |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Мероприятие 1.5. Обеспечение деятельности органов государственной власти |
Всего |
53434,00 |
53434,00 |
53434,00 |
областной бюджет |
53434,00 |
53434,00 |
53434,00 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2. Подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области" |
Всего |
9 125,00 |
9 125,00 |
9 125,00 |
областной бюджет |
9 125,00 |
9 125,00 |
9 125,00 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Мероприятие 2.1. Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости |
Всего |
5 000,00 |
9 115,00 |
9 115,00 |
областной бюджет |
5 000,00 |
9 115,00 |
9 115,00 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
Мероприятие 2.2. Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, внесение сведений в государственный кадастр недвижимости |
Всего |
4 115,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
4 115,00 |
0,00 |
0,00 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Мероприятие 2.3. Проведение аттестации кадастровых инженеров на соответствие их квалификационным требованиям |
Всего |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
областной бюджет |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Государственной программы
7. Методика оценки эффективности Государственной программы
Методика оценки эффективности Государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:
1. Степени достижения целей и решения задач Государственной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Государственной программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Государственной программы и подпрограмм, включенных в ее состав, и их плановых значений по формуле:
СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N, где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП - степень достижения показателя (индикатора) Государственной программы (подпрограммы);
N - количество показателей (индикаторов) Государственной программы (подпрограммы).
Степень достижения показателя (индикатора) Государственной программы рассчитывается по формуле:
СДП = ЗФ / ЗП, где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Государственной программы;
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Государственной программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или по формуле:
СДП = ЗП / ЗФ (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Кемеровской области.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Государственной программы по формуле:
УФ = ФФ / ФП, где:
УФ - уровень финансирования реализации Государственной программы;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Государственной программы;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Государственной программы рассчитывается по следующей формуле:
ЭГП = СДЦ x УФ.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Государственной программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации Государственной программы |
Критерий оценки эффективности (ЭГП) |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Инструментами контроля эффективности и результативности Государственной программы являются отчеты, мониторинг промежуточных показателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 октября 2013 г. N 454 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Имущественный комплекс Кузбасса" на 2014-2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 8 ноября 2013 г.
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 10 ноября 2023 г. N 723 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29 декабря 2023 г. N 911
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г. и действуют по 31 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28 февраля 2023 г. N 114
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 5 сентября 2022 г. N 607
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2022-2025 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2022-2025 гг. применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29 декабря 2021 г. N 834
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2022-2024 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2022-2024 гг. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28 сентября 2021 г. N 577
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2021 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2022-2024 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2022-2024 гг. применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 22 июня 2021 г. N 355
Изменения вступают в силу с 22 июня 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 марта 2021 г. N 142
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 12 марта 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 декабря 2020 г. N 810
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 25 ноября 2020 г. N 691
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28 сентября 2020 г. N 595
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2020 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2021-2023 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2021-2023 гг. применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15 апреля 2020 г. N 236
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 декабря 2019 г. N 762
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 12 сентября 2019 г. N 529
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2019 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2020-2022 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2020-2022 гг. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 23 мая 2019 г. N 313
Изменения вступают в силу с 24 мая 2019 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 декабря 2018 г. N 616
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 7 ноября 2018 г. N 473
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2018 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 сентября 2018 г. N 376
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2018 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2019-2021 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2019-2021 гг. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 июня 2018 г. N 236
Изменения вступают в силу с 13 июня 2018 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2017 г. N 676
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2018-2020 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевых показателей (индикаторов) на 2018-2020 гг. (в редакции названного постановления) вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 ноября 2017 г. N 592
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2017 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 августа 2017 г. N 444
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2018-2020 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2018-2020 гг. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 июля 2017 г. N 376
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 июня 2017 г. N 292
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2016 г. N 539
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2017-2019 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевых показателей (индикаторов) на 2017-2019 гг. (в редакции названного постановления) вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 5 декабря 2016 г. N 484
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 сентября 2016 г. N 380
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта настоящей Программы, раздела 4 текстовой части настоящей Программы в части ресурсного обеспечения на 2017-2019 гг., раздела 5 текстовой части настоящей Программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2017-2019 гг. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 7 июня 2016 г. N 232
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 7 апреля 2016 г. N 114
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 декабря 2015 г. N 452
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Изменения, внесенные подпунктом 1.2 названного постановления, в части ресурсного обеспечения на 2016 г. вступают в силу с 1 января 2016 г.
Изменения, внесенные подпунктом 1.2 названного постановления, в части ресурсного обеспечения на 2017-2018 гг. применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующий период
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 октября 2015 г. N 356
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2018 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 августа 2015 г. N 272
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2018 г., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2018 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 июля 2015 г. N 249
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 мая 2015 г. N 153
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 марта 2015 г. N 85
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2014 г. N 546
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Изменения, внесенные подпунктом 1.1 названного постановления в части объемов и источников финансирования на 2014 г., приложением N 1 к названному постановлению в части ресурсного обеспечения на 2014 г., в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2014 г., распространяются на правоотношения, возникшие с 28 декабря 2014 г.
Изменения, внесенные подпунктом 1.1 названного постановления в части объемов и источников финансирования на 2015-2017 гг., приложением N 1 к названному постановлению в части ресурсного обеспечения на 2015-2017 гг., в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2015-2017 гг., приложением N 2 к названному постановлению, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 декабря 2014 г. N 487
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 26 сентября 2014 г., за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления в силу
Изменения, внесенные подпунктом 1.1 названного постановления в части финансового обеспечения на 2017 г., приложением к названному постановлению в части ресурсного обеспечения на 2017 г., применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
Изменения, внесенные подпунктом 1.5 настоящего постановления, вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 5 сентября 2014 г. N 349
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением положения, для которого установлен иной срок вступления его в силу
Раздел 6 текстовой части Государственной программы (в редакции названного постановления) вступает в силу с 1 января 2015 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2017 год, раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2017 год (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21 июля 2014 г. N 282
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12 февраля 2014 г. N 58