Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 15 октября 2013 г. N 160
Муниципальная программа
развития детско-юношеского спорта "Спортивный резерв России (2014-2016 г.г.)"
26 декабря 2013 г.
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 26 декабря 2013 г. N 229 паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
Паспорт
муниципальной программы развития детско-юношеского спорта "Спортивный резерв России (2014-2016 г.г.)"
1 |
Наименование Программы |
"Спортивный резерв России (2014-2016 г.г.)" (далее - Программа). |
2 |
Директор Программы |
Первый заместитель Главы города по социальным вопросам. |
3 |
Разработчик Программы |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Новокузнецка. (далее - Комитет по физической культуре, спорту и туризму). |
4 |
Цели и задачи Программы |
- создание благоприятных условий для сохранения, восстановления и укрепления здоровья детей и подростков, способствующих максимальному раскрытию двигательных способностей в избранном виде спорта, направленное на всестороннее гармоничное развитие личности; - комплексное решение проблем развития физической культуры и спорта, направленное на создание оптимальных условий для формирования потребности у детей и подростков в активном и здоровом образе жизни. - осуществление межведомственного подхода к физическому воспитанию детей и подростков; консолидация воспитательного и учебно-тренировочного процессов - как единого целого в освоении ценностей физической культуры и спорта; - привлечение максимального количества детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - воспитание интереса к физической культуре и спорту у детей и подростков, формированию здорового образа жизни, соблюдение принципов целенаправленности и планомерности в целях повышения и сохранения уровня индивидуального развития ребенка, его спортивной ориентации и в перспективе - спортивного мастерства; - разработка, издание и внедрение в практику работы спортивных школ научно-методических материалов для создания нового информационного пространства с целью поддержки развития инновационных процессов в сфере физической культуры и спорта. |
5 |
Важнейшие целевые индикаторы |
1. Количество детей до 7 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом. 2. Удельный вес детей до 7 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа детей до 7 лет. 3. Количество детей и подростков от 7 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом. 4. Удельный вес детей и подростков от 7 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа детей и подростков от 7 до 18 лет. |
6 |
Срок реализации Программы |
2014-2016 г.г. |
7 |
Основные мероприятия Программы |
1. Развитие материально-технической базы спортивных, плоскостных сооружений, расположенных на территории г. Новокузнецка. 2. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно - массовой работы. |
8 |
Исполнители Программы:
|
Комитет по физической культуре, спорту и туризму; Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка (далее - Комитет образования и науки); Администрация Центрального района; Администрация Куйбышевского района; Администрация Кузнецкого района; Администрация Орджоникидзевского района; Администрация Заводского района; Администрация Новоильинского района. |
Ответственный исполнитель (координатор) |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму. |
|
9 |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование мероприятий Программы производится за счет средств бюджета Новокузнецкого городского округа, составляет 12 630,0 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014 год - 6 100,0 тыс. руб. - 2015 год - 3 630,0 тыс. руб. - 2016 год - 2 900,0 тыс. руб. |
10 |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы увеличит число детей и подростков, систематически занимающихся физической культурой и спортом, что приведет к увеличению удельного веса детей и подростков, систематически занимающихся физической культурой и спортом, улучшит качественные показатели состояния спортивных сооружений города, увеличит долю перспективных юных спортсменов, входящих в сборные команды региона, округа, РФ. |
Пояснительная записка к Программе
1. Содержание проблемы
Основным приоритетным направлением государственной политики в Российской Федерации является формирование физически крепкого, здорового поколения.
В городе Новокузнецке проживает 108 128 детей и подростков в возрасте до 18 лет, из них:
- дети до 7 лет - 45037 тыс. чел;
- дети и подростки от 7 до 18 лет - 63091 тыс. чел.
Количество детей и подростков в возрасте до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях дополнительного образования, осуществляющих физкультурно-спортивную деятельность, - 43 065 человек, что составляет 39,82% от общего числа детей и подростков в возрасте до 18 лет, проживающих в городе. Из них:
- в детско-юношеских спортивных школах (далее - ДЮСШ) занимается - 7937 человек;
- в специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва (далее СДЮСШОР) - 3404 человека;
- в спортивных клубах - 973 человека.
Актуальность проблемы, обозначенной Программой, заключается в следующем. Разгромный "провал" на Зимних Олимпийских играх в Ванкувере 2010 г. Олимпийской сборной России дает обоснование говорить о низком уровне постановки учебно-тренировочной и воспитательной работы с детьми и подростками на начальных этапах спортивной подготовки (ДЮСШ, СДЮСШОР, школ высшего спортивного мастерства, училищ олимпийского резерва). Кроме того, отмечается и недостаточный контроль за деятельностью данных образовательных учреждений со стороны органов исполнительной власти, администрации учреждений и зачастую низкая профессиональная квалификация тренеров-преподавателей и педагогов дополнительного образования.
Основные направления Программы состоят в следующем:
- ориентированность на поддержку и развитие детско-юношеского спорта и его направлений;
- использование современных технологий и инноваций при решении проблем детско-юношеского спорта, спортивного совершенствования, спорта высших спортивных достижений;
- достижение измеряемых результатов, оцениваемых целевыми показателями и индикаторами.
Программно-целевой метод обеспечивает достаточно высокий уровень межведомственной координации при решении поставленных задач, является инструментом налаживания взаимодействия при выработке общих подходов как на региональном, так и на муниципальном уровнях.
2. Срок и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2014-2016 годы. Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.
3. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- сформировать информационную базу данных о перспективных юных спортсменах с целью отслеживания их дальнейшего личностного и профессионального самоопределения;
- повысить качество и доступность дополнительных образовательных услуг для детей и подростков;
- улучшить качественные показатели состояния спортсооружений.
К 2016 году предполагается достичь следующих показателей:
- удельный вес детей до 7 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, должен составить - 28,31% от общего количества детей до 7 лет;
- удельный вес детей и подростков от 7 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, должен составить - 55,77% от общего количества детей и подростков от 7 до 18 лет.
Сведения о планируемых значениях целевых индикаторов Программы
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Планируемое значение целевого индикатора по годам реализации программы |
||
2014 год |
2015 год |
2015 год |
||
Количество детей до 7 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
чел. |
12685 |
12750 |
12800 |
Удельный вес детей до 7 лет, систематически занимающихся физической культурой спортом, от общего числа детей до 7 лет |
% |
28,20 |
28,27 |
28,31 |
Количество детей и подростков от 7 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
чел. |
30380 |
35880 |
41380 |
Удельный вес детей и подростков от 7 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа детей от 7 до 18 лет |
% |
48,20 |
52,31 |
55,77 |
Справочная информация для расчета целевых индикаторов
Количество детей до 7 лет |
чел. |
45037 |
45100 |
45207 |
Количество детей и подростков от 7 до 18 лет |
чел. |
63091 |
68591 |
74189 |
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 26 декабря 2013 г. N 229 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
4. Ресурсное обеспечение Программы
На реализацию мероприятий Программы необходимо 12 630,0 тыс. руб. в том числе по годам:
-2014 год - 6 100,0 тыс. руб.
-2015 год - 3 630,0 тыс. руб.
-2016 год - 2 900,0 тыс. руб.
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Новокузнецкого городского округа (далее - местный бюджет).
5. Система управления Программой
Управление Программой осуществляет директор Программы. Исполнителями программных мероприятий являются главные распорядители средств местного бюджета, а именно:
- по муниципальным учреждениям физической культуры и спорта - Комитет по физической культуре спорту и туризму;
- по муниципальным учреждениям образования - Комитет образования и науки;
- по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в районах города Новокузнецка - администрации районов города Новокузнецка (далее - администрации районов).
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы исполнители Программы организуют ведение отчетности. По истечении отчетного финансового года:
- в срок до 20 февраля исполнители Программы направляют в Комитет по физической культуре, спорту и туризму доклад о ходе реализации Программы и ее эффективности с пояснительной запиской;
- в срок до 1 марта Комитет по физической культуре, спорту и туризму направляет сводный доклад директору Программы и в отдел экономики администрации города Новокузнецка;
- в срок до 15 апреля директор Программы представляет Главе города Новокузнецка выводы о ходе реализации Программы и ее эффективности за отчетный период.
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 26 декабря 2013 г. N 229 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
6. Программные мероприятия
Система программных мероприятий состоит из следующих разделов:
1. Развитие материально-технической базы спортивных, плоскостных сооружений, расположенных на территории г. Новокузнецка.
2. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
N |
Наименование программных мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Исполнители программных мероприятий |
||
Всего |
В том числе: |
|||||
местный бюджет |
|
|||||
|
Всего по Программе: |
2014-2016 годы |
12 630,0 |
12 630,0 |
- Комитет по физической культуре, спорту и туризму - Комитет образования и науки - администрации районов |
|
|
|
2014 год |
6 100,0 |
6 100,0 |
||
|
|
2015 год |
3 630,0 |
3 630,0 |
||
|
|
2016 год |
2 900,0 |
2 900,0 |
||
|
Раздел 1. "Развитие материально-технической базы спортивных, плоскостных сооружений, расположенных на территории г. Новокузнецка" |
|||||
1.1 |
Оснащение простейшим спортивным оборудованием площадок муниципальных дошкольных образовательных учреждений (166 площадок): |
2014 год |
3275,0 |
3275,0 |
Комитет образования и науки |
|
Бюджетные учреждения |
2014 год |
2941,0 |
2941,0 |
|||
Казенные учреждения |
334,0 |
334,0 |
||||
| ||||||
1.2. |
Проведение ремонтно-восстановительных работ на плоскостных сооружениях образовательных учреждений (82 площадки) |
2014 год |
1715,0 |
1715,0 |
Комитет образования и науки |
|
Бюджетные учреждения |
1544,0 |
1544,0 |
||||
Казенные учреждения |
171,0 |
171,0 |
||||
| ||||||
1.3. |
Содержание и текущий ремонт плоскостных сооружений (14 сооружений) |
2014-2016 г.г. |
570,0 |
570,0 |
|
|
МАОУ ДОД "ДЮСШ N 5" |
2014 год |
30,0 |
30,0 |
Комитет образования и науки |
||
МАОУ ДОД Центр "Орион" |
30,0 |
30,0 |
||||
МАОУ ДОД "ДЮСШ N 2" |
- |
- |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
|||
МАОУ ДОД СДЮСШОР "Металлург" |
- |
- |
||||
МАОУ ДОД "СДЮСШОР по настольному теннису" |
- |
- |
||||
МАОУ ДОД "ДЮСШ по вольной борьбе им. А.Г. Смолянинова" |
- |
- |
||||
Итого: |
|
60,0 |
60,0 |
|||
МАОУ ДОД "ДЮСШ N 2" |
2015 год |
60,0 |
60,0 |
|||
МАОУ ДОД СДЮСШОР "Металлург" |
90,0 |
90,0 |
||||
МАОУ ДОД "СДЮСШОР по настольному теннису" |
30,0 |
30,0 |
||||
МАОУ ДОД "ДЮСШ по вольной борьбе им. А.Г. Смолянинова" |
30,0 |
30,0 |
||||
МАОУ ДОД "СДЮСШОР по горным лыжам сноуборду" |
60,0 |
60,0 |
||||
Итого: |
|
270,0 |
270,0 |
|||
МАОУ ДОД "ДЮСШ N 2" |
2016 год |
60,0 |
60,0 |
|||
МАОУ ДОД СДЮСШОР "Металлург" |
90,0 |
90,0 |
||||
МАОУ ДОД "СДЮСШОР по настольному теннису" |
30,0 |
30,0 |
||||
МАОУ ДОД "ДЮСШ по вольной борьбе им. А.Г. Смолянинова" |
30,0 |
30,0 |
||||
МАОУ ДОД "СДЮСШОР по горным лыжам сноуборду" |
30,0 |
30,0 |
||||
Итого: |
|
240,0 |
240,0 |
|
||
| ||||||
1.4. |
Выборочный капитальный ремонт недвижимого имущества образовательных учреждений дополнительного образования детей |
2014-2016 г.г. |
2 410,0 |
2 410,0 |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
|
Ремонт фасадной части здания и кровли МАОУ ДОД "СДЮШОР по горнолыжному спорту и сноуборду" |
2014 год |
- |
- |
|||
Ремонт второго этажа МАОУ ДОД "ДЮСШ по шахматам им. Б.А. Кустова" |
2015 год |
1 205,0 |
1 205,0 |
|||
Ремонт второго этажа МАОУ ДОД "ДЮСШ по шахматам им. Б.А. Кустова" |
2016 год |
1205,0 |
1205,0 |
|||
|
Итого 2014 год: |
|
5 050,0 |
5 050,0 |
|
|
|
Итого 2015 год: |
|
1 475,0 |
1 475,0 |
|
|
|
Итого 2016 год: |
|
1 445,0 |
1 445,0 |
|
|
|
Всего по разделу: |
|
7 970,0 |
7 970,0 |
|
|
| ||||||
Раздел 2. "Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы" | ||||||
2.1. |
Субсидии Муниципальным автономным и бюджетным образовательным учреждениям дополнительного образования детей на приобретение спортивного - технологического инвентаря, специализированного и иного оборудования, машин, механизмов, предметов экипировки |
2015-2016 г. г. |
1 300,0 |
1 300,0 |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
|
МАОУ ДОД "ДЮСШ" со специализированным отделением по легкой атлетике |
2015 год |
350,0 |
350,0 |
|||
МАОУ ДОД "СДЮСШОР по регби "Буревестник" |
300,0 |
300,0 |
||||
МАОУ ДОД ДЮСШ N 4 |
350,0 |
350,0 |
||||
Итого: |
|
1 000,0 |
1 000,0 |
|
||
МАОУ ДОД "ДЮСШ" со специализированным отделением по легкой атлетике |
2016 год |
100,0 |
100,0 |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
||
МАОУ ДОД "СДЮСШОР по регби "Буревестник" |
100,0 |
100,0 |
||||
МАОУ ДОД ДЮСШ N 4 |
100,0 |
100,0 |
||||
|
Итого: |
|
300,0 |
300,0 |
|
|
2.2. |
Организация проведения мониторинга интересов и потребностей детей и подростков в средствах и формах физкультурно-спортивной работы |
2014-2016 г.г. |
- |
- |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
|
2.3. |
Проведение смотра-конкурса в номинации "Лучший спортивный двор" |
2014-2016 г.г. |
540,0 |
540,0 |
администрации районов |
|
Администрация Центрального района |
2014 год |
30,0 |
30,0 |
|||
Администрация Куйбышевского района |
30,0 |
30,0 |
||||
Администрация Кузнецкого района |
30,0 |
30,0 |
||||
Администрация Орджоникидзевского района |
30,0 |
30,0 |
||||
Администрация Заводского района |
30,0 |
30,0 |
||||
Администрация Новоильинского района |
30,0 |
30,0 |
||||
Итого: |
|
180,0 |
180,0 |
|
||
Администрация Центрального района |
2015 год |
30,0 |
30,0 |
администрации районов |
||
Администрация Куйбышевского района |
30,0 |
30,0 |
||||
Администрация Кузнецкого района |
30,0 |
30,0 |
||||
Администрация Орджоникидзевского района |
30,0 |
30,0 |
||||
Администрация Заводского района |
30,0 |
30,0 |
||||
Администрация Новоильинского района |
30,0 |
30,0 |
||||
Итого: |
|
180,0 |
180,0 |
|
||
Администрация Центрального района |
2016 год |
30,0 |
30,0 |
администрации районов |
||
Администрация Куйбышевского района |
30,0 |
30,0 |
||||
Администрация Кузнецкого района |
30,0 |
30,0 |
||||
Администрация Орджоникидзевского района |
30,0 |
30,0 |
||||
Администрация Заводского района |
30,0 |
30,0 |
||||
Администрация Новоильинского района |
30,0 |
30,0 |
||||
|
Итого: |
|
180,0 |
180,0 |
|
|
2.4. |
Проведение ежегодной церемонии награждения "Лучший спортивный коллектив года" |
2015-2016 г.г. |
120,0 |
120,0 |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
|
2015 год |
60,0 |
60,0 |
||||
2016 год |
60,0 |
60,0 |
||||
2.5. |
Субсидия автономным учреждениям на организацию на базе учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности методической помощи спортивным организаторам, волонтерам, общественникам, педагогам. |
2015-2016 г.г. |
90,0 |
90,0 |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
|
МАОУ ДОД ДЮСШ N 4 |
2015 год |
15,0 |
15,0 |
|||
МАОУ ДОД ДЮСШ N 6 |
15,0 |
15,0 |
||||
МАОУ ДОД ДЮСШ по шахматам |
15,0 |
15,0 |
||||
Итого: |
|
45,0 |
45,0 |
|||
МАОУ ДОД ДЮСШ N 4 |
2016 год |
15,0 |
15,0 |
|||
МАОУ ДОД ДЮСШ N 6 |
15,0 |
15,0 |
||||
МАОУ ДОД ДЮСШ по шахматам |
15,0 |
15,0 |
||||
Итого: |
|
45,0 |
45,0 |
|
||
| ||||||
2.6. |
Организация и проведение соревнований по летним видам спорта среди детей и подростков по месту жительства: баскетбол (5 дней), волейбол (4 дня), скейтбол (3 дня), дартс (4 дня). |
2014-2016 г.г. |
1 440,0 |
1 440,0 |
администрации районов |
|
Администрация Центрального района |
2014 год |
80,0 |
80,0 |
|||
Администрация Куйбышевского района |
80,0 |
80,0 |
||||
Администрация Кузнецкого района |
80,0 |
80,0 |
||||
Администрация Орджоникидзевского района |
80,0 |
80,0 |
||||
Администрация Заводского района |
80,0 |
80,0 |
||||
Администрация Новоильинского района |
80,0 |
80,0 |
||||
Итого: |
|
480,0 |
480,0 |
|||
Администрация Центрального района |
2015 год |
80,0 |
80,0 |
|||
Администрация Куйбышевского района |
80,0 |
80,0 |
||||
Администрация Кузнецкого района |
80,0 |
80,0 |
||||
Администрация Орджоникидзевского района |
80,0 |
80,0 |
||||
Администрация Заводского района |
80,0 |
80,0 |
||||
Администрация Новоильинского района |
80,0 |
80,0 |
||||
Итого: |
|
480,0 |
480,0 |
|||
Администрация Центрального района |
2016 год |
80,0 |
80,0 |
|||
Администрация Куйбышевского района |
80,0 |
80,0 |
||||
Администрация Кузнецкого района |
80,0 |
80,0 |
||||
Администрация Орджоникидзевского района |
80,0 |
80,0 |
||||
Администрация Заводского района |
80,0 |
80,0 |
||||
Администрация Новоильинского района |
80,0 |
80,0 |
||||
|
Итого: |
|
480,0 |
480,0 |
|
|
2.7. |
Организация и проведение соревнований по зимним видам спорта среди детей и подростков по месту жительства: мини-футбол (5 дней), флорбол (3 дня), бобслей (2 дня), гандбол (3 дня). |
2014-2016 г.г. |
1170,0 |
1170,0 |
администрации районов |
|
Администрация Центрального района |
2014 год |
65,0 |
65,0 |
|||
Администрация Куйбышевского района |
65,0 |
65,0 |
||||
Администрация Кузнецкого района |
65,0 |
65,0 |
||||
Администрация Орджоникидзевского района |
65,0 |
65,0 |
||||
Администрация Заводского района |
65,0 |
65,0 |
||||
Администрация Новоильинского района |
65,0 |
65,0 |
||||
Итого: |
|
390,0 |
390,0 |
|||
Администрация Центрального района |
2015 год |
65,0 |
65,0 |
|||
Администрация Куйбышевского района |
65,0 |
65,0 |
||||
Администрация Кузнецкого района |
65,0 |
65,0 |
||||
Администрация Орджоникидзевского района |
65,0 |
65,0 |
||||
Администрация Заводского района |
65,0 |
65,0 |
||||
Администрация Новоильинского района |
65,0 |
65,0 |
||||
|
Итого: |
|
390,0 |
390,0 |
||
Администрация Центрального района |
2016 год |
65,0 |
65,0 |
|||
Администрация Куйбышевского района |
65,0 |
65,0 |
||||
Администрация Кузнецкого района |
65,0 |
65,0 |
||||
Администрация Орджоникидзевского района |
65,0 |
65,0 |
||||
Администрация Заводского района |
65,0 |
65,0 |
||||
Администрация Новоильинского района |
65,0 |
65,0 |
|
|||
|
Итого: |
|
390,0 |
390,0 |
|
|
|
Итого 2014 год: |
|
1 050,0 |
1 050,0 |
|
|
|
Итого 2015 год: |
|
2 155,0 |
2 155,0 |
|
|
|
Итого 2016 год: |
|
1 455,0 |
1 455,0 |
|
|
|
Всего по разделу: |
|
4 660,0 |
4 660,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 15 октября 2013 г. N 160 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.