Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлениюадминистрации г. Новокузнецка
от 30 ноября 2010 г. N 114
Порядок
открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений Финансовым управлением города Новокузнецка и проведения кассовых выплат за счет средств этих учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений Финансовым управлением города Новокузнецка и проведения кассовых выплат за счет средств этих учреждений (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона Российской Федерации от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет порядок открытия и ведения Финансовым управлением города Новокузнецка (далее - Финансовое управление) лицевых счетов для учета операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений (далее - бюджетных учреждений), а также обособленных подразделений бюджетного учреждения.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются термины и определения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами органов федеральной исполнительной власти, Кемеровской области и органов местного самоуправления города Новокузнецка, а также:
- клиент - бюджетное учреждение, которому в установленном настоящим Порядком порядке, открыты соответствующие лицевые счета в Финансовом управлении;
- орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя - отраслевой или функциональный орган администрации города Новокузнецка, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.
1.3. В случае открытия обособленному подразделению бюджетного учреждения лицевых счетов в Финансовом управлении, бюджетное учреждение, создавшее обособленное подразделение, именуется далее - вышестоящая организация.
1.4. Положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении бюджетного учреждения, распространяются на обособленное подразделение бюджетного учреждения, если в настоящем Порядке отличия не оговорены особо.
2. Порядок открытия лицевых счетов бюджетным учреждением
2.1. Для учета операций, осуществляемых бюджетными учреждениями, Финансовым управлением открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
1) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее - лицевой счет бюджетного учреждения);
2) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения);
3) лицевой счет, предназначенный для отражения операций бюджетных учреждений, принявших бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям).
2.2. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, им присваиваются номера. Номер лицевого счета состоит из 11 разрядов:
- 1 и 2 разряды - код лицевого счета, определяющий вид лицевого счета Используется коды:
- 20 -лицевой счет бюджетного учреждения;
- 21 - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения;
- 14 - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям;
- 3 и 4 разряды - первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, присваиваемого Федеральным казначейством РФ в установленном порядке, - цифры "39";
- 5 разряд - код типа бюджета - цифра "3" (местный бюджет);
- с 6 по 10 разряд - учетный номер, если учетный номер содержит менее пяти символов, то перед ними проставляется цифра "0" до 5 символов;
- 11 разряд - контрольный разряд.
2.3. Учетный номер бюджетному учреждению присваивается Финансовым управлением в соответствии со Сводным перечнем бюджетных учреждений, который ведется в электронном формате в составе Журнала регистрации лицевых счетов клиентов. Порядок ведения Сводного перечня бюджетных учреждений установлен пунктом 2.18 настоящего Порядка.
2.4. Для открытия лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения клиент представляет в Финансовое управление следующие документы:
а) Заявление на открытие лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее - Заявление на открытие лицевых счетов) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в одном экземпляре;
б) Карточку образцов подписей к лицевым счетам для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее - Карточка образцов подписей) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в двух экземплярах;
в) копию учредительного документа бюджетного учреждения, заверенную органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, либо нотариально; положения об обособленном подразделении, заверенного создавшим его бюджетным учреждением (в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению бюджетного учреждения);
г) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или нотариально, либо органом, осуществляющим государственную регистрацию;
д) копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, Уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению бюджетного учреждения), заверенную органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, нотариально либо выдавшим их налоговым органом;
е) ксерокопию правового акта Администрации города о создании (реорганизации) либо изменении типа муниципального учреждения (для бюджетного учреждения).
2.5. При открытии лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям бюджетное учреждение, принимающее бюджетные полномочия, представляет документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, а также копию документа о передаче бюджетных полномочий между получателем средств местного бюджета, передающим свои бюджетные полномочия, и бюджетным учреждением, принимающим бюджетные полномочия, заверенную нотариально либо получателем средств местного бюджета, передающим свои бюджетные полномочия.
2.6. Обособленное подразделение бюджетного учреждения дополнительно представляет в произвольной форме ходатайство органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, об открытии обособленному подразделению бюджетного учреждения, соответствующих лицевых счетов, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лицами). При этом обособленному подразделению открываются только те виды лицевых счетов, которые открыты создавшему его бюджетному учреждению.
2.7. Для клиентов, заключивших договор на обслуживание с централизованной бухгалтерией, право подписи платежных и иных документов при совершении операций по лицевым счетам клиента принадлежит руководителю и главному бухгалтеру (уполномоченным руководителем лицам) централизованной бухгалтерии; в этом случае Карточка образцов подписей подписывается должностными лицами централизованной бухгалтерии и в ней указываются, соответственно, их образцы подписей.
2.8. Документы, указанные в подпунктах а), б) пункта 2.4. проверяются работником Финансового управления на соответствие следующим требованиям:
2.8.1. В Заявлении на открытие лицевых счетов и в Карточке образцов подписей наименование бюджетного учреждения должно соответствовать его наименованию, указанному в учредительных документах, в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению бюджетного учреждения - указанному в положении об обособленном подразделении;
2.8.2. При одновременном открытии нескольких лицевых счетов бюджетному учреждению клиент вправе оформить одно Заявление на открытие лицевых счетов с указанием в соответствующих строках Заявления на открытие лицевых счетов видов лицевых счетов;
2.8.3. В случае открытия лицевых счетов обособленному подразделению бюджетного учреждения в Заявлении на открытие лицевых счетов раздел "Отметка вышестоящей организации о подтверждении необходимости открытия лицевых счетов организации-клиенту" заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лицами) бюджетного учреждения, создавшего обособленное подразделение;
2.8.4. В разделе "Образцы подписей лиц организации - клиента, имеющих право подписи платежных и иных документов при совершении операции по лицевому счету" Карточки образцов подписей наименование должностей, фамилии, имена и отчества должностных лиц бюджетного учреждения, должны быть указаны полностью;
2.8.5. Право первой подписи на Карточке образцов подписей принадлежит руководителю клиента, а также иным уполномоченным им лицам; право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и (или) лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.
Если в штате бюджетного учреждения нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), Карточка образцов подписей представляется за подписью только руководителя (уполномоченного им лица).
В графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой расчетные и иные документы, представленные в Финансовое управление считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.
2.8.6. Карточку образцов подписей заверяет руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (уполномоченное им лицо); в случае открытия лицевых счетов обособленному подразделению - руководитель (уполномоченное им лицо) бюджетного учреждения, создавшего обособленное подразделение.
В случае нотариального заверения Карточки образцов подписей, заверяется один ее экземпляр, второй - принимается по разрешительной надписи главного бухгалтера (его заместителя) Финансового управления после сличения образцов с нотариально заверенным экземпляром карточки образцов подписей.
2.8.7. При смене руководителя или главного бухгалтера клиента или иных лиц, подписи которых включены в Карточку образцов подписей, представляется новая Карточка образцов подписей с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном порядке. Право первой подписи на Карточке образцов подписей принадлежит руководителю клиента, а также иным уполномоченным им лицам;
2.8.8. При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента или при временном предоставлении лицам права первой или второй подписи, новая Карточка образцов подписей не составляется, а дополнительно представляется Карточка образцов подписей только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия.
Эта временная Карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) клиента и дополнительного заверения не требует;
2.8.9. Дата начала срока полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи, должна быть не ранее даты представления Карточки образцов подписей;
2.8.10. На лицевой стороне Карточки образцов подписей проставляется оттиск печати клиента, предназначенной для финансовых документов. Применение оттисков печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
2.9. Проверка представленных бюджетным учреждением документов, необходимых для открытия лицевых счетов бюджетному учреждению, осуществляется Финансовым управлением в течение пяти рабочих дней после их представления.
2.10. Пакет документов, не соответствующий установленным требованиям, возвращается бюджетному учреждению, не позднее срока, установленного для проведения проверки.
2.11. Открытие лицевого счета осуществляется по разрешительной надписи начальника и главного бухгалтера Финансового управления на Заявлении на открытие лицевых счетов.
2.12. В целях не превышения количества символов в поле "Плательщик" платежного поручения на кассовые выплаты с лицевых счетов клиентов и унификации наименований учреждений Финансовое управление присваивает клиенту наименование для платежных документов.
2.13. После проверки на полноту оформления и соответствие требованиям настоящего Порядка, предоставленных клиентом документов, а также иной, имеющейся в Финансовом управлении информации, Финансовое управление открывает клиенту лицевой счет и в течение пяти рабочих дней после обращения клиента направляет ему Извещение об открытии лицевого счета неучастника бюджетного процесса (далее - Извещение об открытии лицевого счета) по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку на каждый вид лицевого счета.
В случае обслуживания клиента централизованной бухгалтерией, подлинник извещения направляется Финансовым управлением также и в централизованную бухгалтерию.
2.14. На каждом экземпляре Карточки образцов подписей уполномоченный работник Финансового управления указывает номера открытых клиенту лицевых счетов и визирует Карточку образцов подписей, кроме того, Карточка образцов подписей визируется главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) Финансового управления.
2.15. При изменении полного и сокращенного наименований в учредительном документе, ведомственной подчиненности бюджетного учреждения и иных существенных реквизитов клиент обязан в течение 10 календарных дней предоставить в Финансовое управление копии соответствующих документов, заверенных в установленном порядке.
2.16. Открытые бюджетному учреждению лицевые счета регистрируются Финансовым управлением в Журнале регистрации лицевых счетов клиентов (далее - Журнал).
2.17. В первой части Журнала в электронном формате ведется Сводный перечень бюджетных учреждений с закреплением за органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с указанием полного, сокращенного наименования учреждения, наименования для платежных документов, кода учетного номера, контактной информацией.
2.18. Основанием для ведения Сводного перечня бюджетных учреждений служат предоставленные в Финансовое управление бюджетным учреждением документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, а также Перечни бюджетных учреждений, предоставленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя. За 40 календарных дней до начала очередного финансового года Финансовое управление направляет в электронном формате или на бумажном носителе в органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, выписки из Сводного перечня бюджетных учреждений для сверки в двухнедельный срок полных и сокращенных наименований бюджетных учреждений.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение текущего финансового года представляет в Финансовое управление копии приказов о включении (исключении) из Перечня бюджетных учреждений вновь образованных, ликвидированных бюджетных учреждений либо изменивших тип муниципальных учреждений.
В Сводный перечень включаются обособленные подразделения бюджетных учреждений, которым открываются либо открыты лицевые счета.
При обнаружении расхождений при сверке, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, организует в целях устранения расхождений предоставление бюджетными учреждениями в Финансовое управление необходимых документов, установленных пунктами 2.4. - 2.6. настоящего Порядка.
2.19. Во второй части Журнала в электронном формате отображаются лицевые счета, открытые клиентам, включенным в Сводный перечень бюджетных учреждений.
Обязательными реквизитами второй части Журнала являются:
- наименование клиента для платежных документов;
- номер лицевого счета;
- дата открытия лицевого счета;
- дата закрытия лицевого счета;
- ИНН, КПП клиента.
3. Порядок закрытия, переоформления и ведения лицевых счетов бюджетных учреждений
3.1. Лицевые счета закрываются Финансовым управлением:
- по заявлению клиента, либо органа, действующего от лица клиента, в связи с реорганизацией, изменением ведомственной подчиненности, завершением работы ликвидационной комиссии, изменением типа бюджетного учреждения;
- по окончанию текущего финансового года, если в течение данного финансового года операции по лицевому счету не производились;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством.
3.2. Лицевые счета закрывается Финансовым управлением на основании Отчета о состоянии лицевого счета неучастника бюджетного процесса в течение пяти рабочих дней, после подачи в одном экземпляре Заявления клиента на закрытие лицевых счетов (приложение N 4 к настоящему Порядку).
3.3. Решение о закрытии лицевого счета оформляется Извещением о закрытии лицевого счета (приложение N 3 к настоящему Порядку) на каждый вид лицевого счета и высылается клиенту, в обслуживающую его централизованную бухгалтерию, либо в орган, действующий от лица клиента, не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета.
3.4. Финансовое управление, на основе предоставленных клиентом заверенных в установленном порядке документов, подтверждающих изменение полного или сокращенного наименования в учредительном документе клиента, изменении наименования органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также иной существенной информации, без заявления клиента производит переоформление реквизитов в Журнале регистрации лицевых счетов клиентов и Сводном перечне бюджетных учреждений. При этом Извещение о переоформлении лицевого счета клиенту не высылается.
3.5. Извещение о переоформлении лицевого счета (приложение N 3 к настоящему Порядку) направляется Финансовым управлением клиенту только в случае изменения кодов в номерах лицевых счетов клиента.
Извещение высылается на каждый вид переоформленного лицевого счета.
При переоформлении номера лицевого счета в Карточке образцов подписей предыдущий номер зачеркивается уполномоченным работником, рядом проставляется переоформленный номер, дата вступления в действие переоформленного номера и подпись уполномоченного работника Финансового управления.
3.6. На лицевом счете бюджетного учреждения, отдельном лицевом счете бюджетного учреждения отражаются следующие операции:
- Поступления средств;
- Суммы выплат.
3.7. Финансовое управление осуществляет сверку операций, отраженных на лицевом счете бюджетного учреждения, отдельном лицевом счете бюджетного учреждения путем предоставления в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами следующих документов:
- Выписки из лицевого счета бюджетного учреждения;
- Выписки из отдельного лицевого счета бюджетного учреждения;
- Приложения к выписке из лицевого счета бюджетного учреждения (приложение N 5 к настоящему Порядку);
- Приложения к выписке из отдельного лицевого счета бюджетного учреждения (приложение N 6 к настоящему Порядку).
К Выпискам из соответствующих лицевых счетов бюджетного учреждения прилагаются копии документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете бюджетного учреждения, отдельном лицевом счете бюджетного учреждения.
3.8. Выписки из соответствующих лицевых счетов бюджетного учреждения в Финансового управления формируются в разрезе документов по операциям за данный операционный день.
Выписки из соответствующих лицевых счетов бюджетного учреждения предоставляются бюджетному учреждению не позднее следующего операционного дня после совершения операции (подтверждения банком проведения банковской операции) с приложением документов по операциям за данный операционный день.
При необходимости подтверждения операций, отраженных на лицевом счете бюджетного учреждения, отдельном лицевом счете бюджетного учреждения при электронном документообороте с использованием ЭЦП, отметка об исполнении проставляется Финансовым управлением на копиях документов на бумажных носителях при предоставлении бюджетным учреждением в Финансовое управление письма с указанием цели подтверждения, номера и даты документа, отражающего операцию на лицевом счете.
3.9. Финансовое управление не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, предоставляет бюджетному учреждению:
Отчет о состоянии лицевого счета бюджетного учреждения (приложение N 7 к настоящему Порядку);
Отчет о состоянии отдельного лицевого счета бюджетного учреждения (приложение N 8 к настоящему Порядку).
3.10. При закрытии бюджетному учреждению лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения сверка операций по данным лицевым счетам производится путем предоставления бюджетному учреждению в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами Отчета о состоянии лицевого счета бюджетного учреждения, Отчета о состоянии отдельного лицевого счета бюджетного учреждения.
Отчет о состоянии лицевого счета бюджетного учреждения, Отчет о состоянии отдельного лицевого счета бюджетного учреждения формируется на дату закрытия соответствующего лицевого счета, указанную в Заявлении на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.
При наличии на закрываемом лицевом счете бюджетного учреждения, отдельном лицевом счете бюджетного учреждения остатка денежных средств бюджетное учреждение представляет в ФУ вместе с Заявлением на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в установленном порядке Заявку на кассовый расход на перечисление остатка денежных средств по назначению.
Лицевые счета бюджетного учреждения (автономного учреждения) закрываются при отсутствии на них остатка денежных средств.
3.11. В случае если бюджетное учреждение будет переходить на обслуживание в отделение Федерального казначейства по г. Новокузнецку, передача показателей, отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетного учреждения, осуществляется на основании Акта приемки-передачи показателей соответствующего лицевого счета бюджетного учреждения.
Акт приемки-передачи показателей лицевого счета (отдельного лицевого счета) бюджетного учреждения содержит следующие показатели:
- остаток средств на лицевом счете на начало года;
- остаток средств на лицевом счете на отчетную дату;
- поступления и выплаты в разрезе кодов КОСГУ.
4. Проведение операций по кассовым выплатам (за исключением исполнения публичных обязательств) бюджетными учреждениями
4.1. Для осуществления кассовых выплат бюджетные учреждения представляют в Финансовое управление в электронном виде и на бумажном носителе следующие платежные документы:
Заявку на кассовый расход;
Заявку на кассовый расход (сокращенную) (далее - Сокращенная заявка на кассовый расход);
Заявку на получение наличных денег;
Заявку на возврат.
Клиент вправе представить в Финансовое управление для оплаты денежного обязательства Сокращенную заявку на кассовый расход при выполнении следующих условий:
- оплата денежного обязательства осуществляется по бюджетному обязательству в валюте Российской Федерации;
- оплата денежного обязательства осуществляется по одному КОСГУ и одному коду субсидии на иные цели или инвестиции;
- возникновение денежного обязательства подтверждается не более чем одним документом-основанием.
4.2. Финансовое управление проверяет правильность формирования Заявки на кассовый расход, Сокращенной заявки на кассовый расход, Заявки на получение наличных денег, Заявки на возврат (далее - Заявка) на наличие в представленной Заявке реквизитов и показателей, предусмотренных к заполнению клиентом, а также их соответствие друг другу. Кассовые выплаты осуществляются при представлении клиентом Заявки на бумажном носителе.
4.3. При приеме Заявки на бумажном носителе подлежит проверке:
- соответствие формы представленной Заявки форме, утвержденной настоящим Порядком;
- наличие в Заявке подписи руководителя или иного лица с правом первой подписи и главного бухгалтера или иного лица с правом второй подписи, указанного в представленной клиентом Карточке образцов подписей, а также соответствие подписей данных лиц образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей, представляемой бюджетным учреждением в установленном порядке и по установленной форме;
- отсутствие в представленной Заявке исправлений.
4.4. В случае если форма или содержание Заявки не соответствует установленным требованиям или подписи на ней будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей, Финансовое управление возвращает в электронном виде Заявку на уточнение с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата.
4.5. Если Заявка на кассовый расход (Сокращенная заявка на кассовый расход, Заявка на получение наличных денег) соответствует требованиям, установленным пунктами 1.2 - 1.3 настоящего Порядка, Финансовое управление после проведения проверки Заявки на кассовый расход (Сокращенной заявки на кассовый расход, Заявки на получение наличных денег) и документов, необходимых для оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения (при необходимости) в соответствии с требованиями, установленными Порядком санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок санкционирования), принимает Заявку на кассовый расход (Сокращенную заявку на кассовый расход, Заявку на получение наличных денег) к исполнению.
При санкционировании оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений проверка Сокращенной заявки на кассовый расход осуществляется в порядке, установленном Порядком санкционирования для проверки Заявки на кассовый расход.
5. Подготовка расчетных документов для проведения кассовых выплат со счетов 40703 "Счета негосударственных организаций. Некоммерческие организации"
5.1. После поступления средств с единого счета местного бюджета на счет, открытый на балансовом счете N 40703 Управлению Федерального казначейства по Кемеровской области (далее - счет N 40703), Финансовое управление на основании Заявок на кассовый расход, Сокращенных заявок на кассовый расход, Заявок на получение наличных денег, поступивших от бюджетных учреждений, оформляет расчетные документы на перечисление средств со счета N 40703.
5.2. Расчетные документы направляются органом Федерального казначейства в банк для перечисления средств со счета N 40703 в пределах свободного остатка средств на лицевом счете бюджета, открытом Финансовому управлению органом Федерального казначейства, на момент осуществления операции.
5.3. Заявка может быть отозвана клиентом до момента отправки органом Федерального казначейства расчетного документа в банк.
Для отзыва Заявки клиент представляет в Финансовое управление Запрос на аннулирование заявки (консолидированной заявки) (далее - Запрос на аннулирование заявки).
5.4. Финансовое управление проверяет правильность формирования Запроса на аннулирование заявки: наличие в представленном Запросе на аннулирование заявки реквизитов и показателей, предусмотренных к заполнению клиентом, а также их соответствие друг другу. Отзыв Заявки осуществляется Финансовым управлением после представления Запроса на аннулирование заявки на бумажном носителе.
5.5. При приеме Запроса на аннулирование заявки на бумажном носителе также проверяется:
- соответствие формы представленного Запроса на аннулирование заявки форме, установленной настоящим Порядком;
- наличие в Запросе на аннулирование заявки подписи руководителя или иного лица с правом первой подписи и главного бухгалтера или иного лица с правом второй подписи, указанных в представленной клиентом Карточке образцов подписей, а также соответствие подписей образцам, имеющимся в указанной Карточке образцов подписей;
- отсутствие в представленном Запросе на аннулирование заявки исправлений.
5.6. Если представленный Запрос на аннулирование заявки не соответствует требованиям, установленным пунктами 5.4, 5.5 настоящего Порядка, Финансовое управление направляет его в электронном виде на уточнение с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата.
6. Отражение операций по кассовым выплатам и кассовым поступлениям на лицевых счетах
6.1. Операции по списанию банком сумм платежей со счета N 40703 отражаются на соответствующих лицевых счетах, открытых бюджетным учреждениям, по КОСГУ и кодам субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, указанным в Заявках (расчетных документах, расшифровках к расчетным документам), представленных клиентами в Финансовое управление.
6.2. Кассовые выплаты за счет субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям на иные цели и бюджетные инвестиции, осуществляются в пределах сметных назначений по соответствующим КОСГУ и кодам субсидий и инвестиций.
6.3. Клиент вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по кассовым выплатам и (или) коды субсидий и инвестиций, по которым данные операции были отражены на лицевом счете клиента.
Для уточнения указанных операций клиент представляет в Финансовое управление Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
Внесение в установленном порядке изменений в учетные записи в части изменения кодов по произведенным клиентом кассовым выплатам возможно в следующих случаях:
- при изменении на основании нормативных правовых актов Министерством финансов Российской Федерации или финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации;
- при ошибочном указании бюджетным учреждением в Заявке или Финансовым управлением в расчетном документе соответствующего кода, на основании которого была отражена кассовая выплата на его лицевом счете, в случае если указанная ошибка не влечет создания нового бюджетного обязательства.
Финансовое управление обрабатывает Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа и формирует в установленном порядке Справку (код формы по ОКУД 0504833). Указанные Уведомление и Справка являются основанием для отражения органом Федерального казначейства операции по уточнению кода бюджетной классификации в бюджетном учете и отражаются в Выписке из лицевого счета.
Заместитель Главы города - |
А.П. Полуэктов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.