Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлениюадминистрации г. Новокузнецка
от 30 ноября 2010 г. N 114
Порядок
открытия и ведения лицевых счетов муниципальных автономных учреждений Финансовым управлением города Новокузнецка и проведения кассовых выплат за счет средств этих учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальных автономных учреждений Финансовым управлением города Новокузнецка и проведения кассовых выплат за счет средств автономных учреждений (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет порядок открытия и ведения Финансовым управлением города Новокузнецка (далее - Финансовое управление) лицевых счетов для учета операций со средствами муниципальных автономных учреждений (далее - автономных учреждений), а также обособленных подразделений автономного учреждения.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются термины и определения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами органов федеральной исполнительной власти, Кемеровской области и органов местного самоуправления города Новокузнецка, а также:
- клиент - автономное учреждение, которому в установленном настоящим Порядком порядке, открыты соответствующие лицевые счета в Финансовом управлении;
- орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя - отраслевой или функциональный орган администрации города Новокузнецка, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения.
1.3. В случае открытия обособленному подразделению автономного учреждения лицевых счетов в Финансовом управлении автономное учреждение, создавшее обособленное подразделение, именуется далее - вышестоящая организация.
1.4. Положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении автономного учреждения, распространяются на обособленное подразделение автономного учреждения, если в настоящем Порядке отличия не оговорены особо.
2. Порядок открытия лицевых счетов автономным учреждением
2.1. Для учета операций, осуществляемых автономными учреждениями, Финансовым управлением открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
1) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее - лицевой счет автономного учреждения);
2) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет автономного учреждения);
2.2. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, им присваиваются номера. Номер лицевого счета состоит из 11 разрядов:
- 1 и 2 разряды - код лицевого счета, определяющий вид лицевого счета Используется коды:
- 30 -лицевой счет автономного учреждения;
- 31 - отдельный лицевой счет автономного учреждения;
- 3 и 4 разряды - первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, присваиваемого Федеральным казначейством РФ в установленном порядке, - цифры "39";
- 5 разряд - код типа бюджета - цифра "3" (местный бюджет);
- с 6 по 10 разряд - учетный номер, если учетный номер содержит менее пяти символов, то перед ними проставляется цифра "0" до 5 символов;
- 11 разряд - контрольный разряд.
2.3. Учетный номер автономному учреждению присваивается Финансовым управлением в соответствии со Сводным перечнем автономных учреждений, который ведется в электронном формате в составе Журнала регистрации лицевых счетов клиентов.
Порядок ведения Сводного перечня автономных учреждений установлен пунктом 2.17.
2.4. Для открытия лицевого счета автономного учреждения, отдельного лицевого счета автономного учреждения клиент представляет в Финансовое управление следующие документы:
а) Заявление на открытие лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее - Заявление на открытие лицевых счетов) по форме согласно приложению N 1 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений Финансовым управлением города Новокузнецка в одном экземпляре;
б) Карточку образцов подписей к лицевым счетам для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее - Карточка образцов подписей) по форме согласно приложению N 2 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений Финансовым управлением города Новокузнецка в двух экземплярах;
в) Копию учредительного документа автономного учреждения, заверенную органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения, либо нотариально; положения об обособленном подразделении, заверенного создавшим его автономным учреждением (в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению автономного учреждения);
г) Копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или нотариально, либо органом, осуществляющим государственную регистрацию;
д) Копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, Уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению автономного учреждения), заверенную органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, нотариально либо выдавшим их налоговым органом;
е) Ксерокопию правового акта Администрации города о создании (реорганизации) либо изменении типа муниципального учреждения (для автономного учреждения).
2.5. Обособленное подразделение автономного учреждения дополнительно представляет в произвольной форме ходатайство органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения, об открытии обособленному подразделению автономного учреждения, соответствующих лицевых счетов, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лицами).
При этом обособленному подразделению открываются только те виды лицевых счетов, которые открыты создавшему его автономному учреждению.
2.6. Для клиентов, заключившие договор на обслуживание с централизованной бухгалтерией, право подписи платежных и иных документов при совершении операции по лицевым счетам клиента принадлежит руководителю и главному бухгалтеру (уполномоченным руководителем лицам) централизованной бухгалтерии; в этом случае Карточка образцов подписей подписывается должностными лицами централизованной бухгалтерии и в ней указываются, соответственно, их образцы подписей.
2.7. Документы, указанные в подпунктах а), б) пункта 2.4. проверяются работником Финансового управления на соответствие следующим требованиям:
2.7.1. В Заявлении на открытие лицевых счетов и в Карточке образцов подписей наименование автономного учреждения должно соответствовать его наименованию, указанному в учредительных документах, в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению автономного учреждения - указанному в положении об обособленном подразделении;
2.7.2. При одновременном открытии двух лицевых счетов автономному учреждению клиент вправе оформить одно Заявление на открытие лицевых счетов с указанием в соответствующих строках Заявления на открытие лицевых счетов видов лицевых счетов;
2.7.3. В случае открытия лицевых счетов обособленному подразделению автономного учреждения в Заявлении на открытие лицевых счетов раздел "Отметка вышестоящей организации о подтверждении необходимости открытия лицевых счетов организации-клиенту" заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лицами) автономного учреждения, создавшего обособленное подразделение;
2.7.4. В разделе "Образцы подписей лиц организации - клиента, имеющих право подписи платежных и иных документов при совершении операции по лицевому счету" Карточки образцов подписей наименование должностей, фамилии, имена и отчества должностных лиц автономного учреждения, должны быть указаны полностью;
2.7.5. Право первой подписи на Карточке образцов подписей принадлежит руководителю клиента, а также иным уполномоченным им лицам.
Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и (или) лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.
Если в штате автономного учреждения нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), Карточка образцов подписей представляется за подписью только руководителя (уполномоченного им лица).
В графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой расчетные и иные документы, представленные в Финансовое управление считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.
2.7.6. Карточку образцов подписей заверяет руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (уполномоченное им лицо); в случае открытия лицевых счетов обособленному подразделению - руководитель (уполномоченное им лицо) автономного учреждения, создавшего обособленное подразделение.
В случае нотариального заверения Карточки образцов подписей, заверяется один ее экземпляр, второй - принимается по разрешительной надписи главного бухгалтера (его заместителя) Финансового управления после сличения образцов с нотариально заверенным экземпляром карточки образцов подписей.
2.7.7. При смене руководителя или главного бухгалтера клиента или иных лиц, подписи которых включены в Карточку образцов подписей, представляется новая Карточка образцов подписей с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном порядке.
Право первой подписи на Карточке образцов подписей принадлежит руководителю клиента, а также иным уполномоченным им лицам.
2.7.8. При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента или при временном предоставлении лицам права первой или второй подписи, новая Карточка образцов подписей не составляется, а дополнительно представляется Карточка образцов подписей только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия.
Эта временная Карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) клиента и дополнительного заверения не требует.
2.7.9. Дата начала срока полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи, должна быть не ранее даты представления Карточки образцов подписей;
2.7.10. На лицевой стороне Карточки образцов подписей проставляется оттиск печати клиента, предназначенной для финансовых документов.
Применение оттисков печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
2.8. Проверка представленных автономным учреждением документов, необходимых для открытия лицевых счетов автономному учреждению, осуществляется Финансовым управлением в течение пяти рабочих дней после их представления.
2.9. Пакет документов, не соответствующий установленным требованиям, возвращается автономному учреждению, не позднее срока, установленного для проведения проверки.
2.10. Открытие лицевого счета осуществляется по разрешительной надписи начальника и главного бухгалтера Финансового управления на Заявлении на открытие лицевых счетов.
2.11. В целях не превышения количества символов в поле "Плательщик" платежного поручения на кассовые выплаты с лицевых счетов клиентов и унификации наименований учреждений Финансовое управление присваивает клиенту наименование для платежных документов.
2.12. После проверки на полноту оформления и соответствие требованиям настоящего Порядка, предоставленных клиентом документов, а также иной, имеющейся в Финансовом управлении информации, Финансовое управление открывает клиенту лицевой счет и в течение пяти рабочих дней после обращения клиента, направляет ему Извещение об открытии лицевого счета неучастника бюджетного процесса (далее - Извещение об открытии лицевого счета) по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку на каждый вид лицевого счета.
В случае обслуживания клиента централизованной бухгалтерией, подлинник извещения направляется Финансовым управлением также и в централизованную бухгалтерию.
2.13. На каждом экземпляре Карточки образцов подписей уполномоченный работник Финансового управления указывает номера открытых клиенту лицевых счетов и визирует Карточку образцов подписей, кроме того, Карточка образцов подписей визируется главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) Финансового управления.
2.14. При изменении полного и сокращенного наименований в учредительном документе, ведомственной подчиненности автономного учреждения и иных существенных реквизитов клиент обязан в течение 10 календарных дней предоставить в Финансовое управление копии соответствующих документов, заверенных в установленном порядке.
2.15. Открытые автономному учреждению лицевые счета регистрируются Финансовым управлением в Журнале регистрации лицевых счетов клиентов (далее - Журнал).
2.16. В первой части Журнала в электронном формате ведется Сводный перечень автономных учреждений с закреплением за органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с указанием полного, сокращенного наименования учреждения, наименования для платежных документов, кода учетного номера, контактной информацией.
2.17. Основанием для ведения Сводного перечня автономных учреждений служат предоставленные в Финансовое управление автономным учреждением документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, а также Перечни автономных учреждений, предоставленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
За 40 календарных дней до начала очередного финансового года Финансовое управление направляет в электронном формате или на бумажном носителе в органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, выписки из Сводного перечня автономных учреждений для сверки в двухнедельный срок полных и сокращенных наименований автономных учреждений.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение текущего финансового года представляет в Финансовое управление копии приказов о включении (исключении) из Перечня автономных учреждений вновь образованных, ликвидированных бюджетных учреждений либо изменивших тип муниципальных учреждений.
В Сводный перечень включаются обособленные подразделения автономных учреждений, которым открываются либо открыты лицевые счета.
При обнаружении расхождений при сверке, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, организует в целях устранения расхождений предоставление автономными учреждениями в Финансовое управление необходимых документов, установленных пунктами 2.4. - 2.5. настоящего Порядка.
2.18. Во второй части Журнала в электронном формате отображаются лицевые счета, открытые клиентам, включенным в Сводный перечень автономных учреждений. Обязательными реквизитами второй части Журнала являются:
- наименование клиента для платежных документов;
- номер лицевого счета;
- дата открытия лицевого счета;
- дата закрытия лицевого счета;
- ИНН, КПП клиента.
3. Порядок закрытия, переоформления и ведения лицевых счетов автономных учреждений
3.1. Лицевые счета закрываются Финансовым управлением:
- по заявлению клиента, либо органа, действующего от лица клиента, в связи с реорганизацией, изменением ведомственной подчиненности, завершением работы ликвидационной комиссии, изменением типа автономного учреждения;
- по окончанию текущего финансового года, если в течение данного финансового года операции по лицевому счету не производились;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством.
3.2. Лицевые счета закрывается Финансовым управлением на основании Отчета о состоянии лицевого счета неучастника бюджетного процесса в течение пяти рабочих дней, после подачи в одном экземпляре Заявления клиента на закрытие лицевых счетов (приложение N 4 к настоящему Порядку).
3.3. Решение о закрытии лицевого счета оформляется Извещением о закрытии лицевого счета (приложение N 3 к настоящему Порядку) на каждый вид лицевого счета и высылается клиенту, в обслуживающую его централизованную бухгалтерию, либо в орган, действующий от лица клиента, не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета.
3.4. Финансовое управление, на основе предоставленных клиентом заверенных в установленном порядке документов, подтверждающих изменение полного или сокращенного наименования в учредительном документе клиента, изменении наименования органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также иной существенной информации, без заявления клиента производит переоформление реквизитов в Журнале регистрации лицевых счетов клиентов и Сводном перечне автономных учреждений.
При этом Извещение о переоформлении лицевого счета клиенту не высылается.
3.5. Извещение о переоформлении лицевого счета (приложение N 3 к настоящему Порядку) направляется Финансовым управлением клиенту только в случае изменения кодов в номерах лицевых счетов клиента.
Извещение высылается на каждый вид переоформленного лицевого счета.
При переоформлении номера лицевого счета в Карточке образцов подписей предыдущий номер зачеркивается уполномоченным работником, рядом проставляется переоформленный номер, дата вступления в действие переоформленного номера и подпись уполномоченного работника Финансового управления.
3.6. На лицевом счете автономного учреждения, отдельном лицевом счете автономного учреждения отражаются следующие операции:
- Поступления средств;
- Суммы выплат.
3.7. Финансовое управление осуществляет сверку операций, отраженных на лицевом счете автономного учреждения, отдельном лицевом счете автономного учреждения путем предоставления в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами следующих документов:
- Выписки из лицевого счета автономного учреждения;
- Выписки из отдельного лицевого счета автономного учреждения;
- Приложения к выписке из лицевого счета автономного учреждения (приложение N 5 к настоящему Порядку);
- Приложения к выписке из отдельного лицевого счета автономного учреждения (приложение N 6 к настоящему Порядку).
К Выпискам из соответствующих лицевых счетов автономного учреждения прилагаются копии документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете автономного учреждения, отдельном лицевом счете автономного учреждения.
3.8. Выписки из соответствующих лицевых счетов автономного учреждения в Финансовом управлении формируются в разрезе документов по операциям за данный операционный день.
Выписки из соответствующих лицевых счетов автономного учреждения предоставляются автономному учреждению не позднее следующего операционного дня после совершения операции (подтверждения банком проведения банковской операции) с приложением документов по операциям за данный операционный день.
При необходимости подтверждения операций, отраженных на лицевом счете автономного учреждения, отдельном лицевом счете автономного учреждения при электронном документообороте с использованием ЭЦП, отметка об исполнении проставляется Финансовым управлением на копиях документов на бумажных носителях при предоставлении автономным учреждением в Финансовое управление письма с указанием цели подтверждения, номера и даты документа, отражающего операцию на лицевом счете.
3.9. Финансовое управление не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, предоставляет автономному учреждению:
Отчет о состоянии лицевого счета бюджетного учреждения (лицевого счета автономного учреждения) (приложение N 7 к настоящему Порядку);
Отчет о состоянии отдельного лицевого счета автономного учреждения (приложение N 8 к настоящему Порядку).
3.10. При закрытии автономному учреждению лицевого счета автономного учреждения, отдельного лицевого счета автономного учреждения сверка операций по данным лицевым счетам производится путем предоставления автономному учреждению в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами Отчета о состоянии лицевого счета автономного учреждения, Отчета о состоянии отдельного лицевого счета автономного учреждения.
Отчет о состоянии лицевого счета автономного учреждения, Отчет о состоянии отдельного лицевого счета автономного учреждения формируются на дату закрытия соответствующего лицевого счета, указанную в Заявлении на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.
При наличии на закрываемом лицевом счете автономного учреждения, отдельном лицевом счете автономного учреждения остатка денежных средств автономное учреждение представляет Финансовое управление вместе с Заявлением на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в установленном порядке расчетный документ на перечисление остатка денежных средств по назначению.
Лицевые счета автономного учреждения закрываются при отсутствии на них остатка денежных средств.
3.11. В случае если автономное учреждение будет переходить на обслуживание в отделение Федерального казначейства по г. Новокузнецку, передача показателей, отраженных на соответствующих лицевых счетах автономного учреждения, осуществляется на основании Акта приемки-передачи показателей соответствующего лицевого счета автономного учреждения.
Акт приемки-передачи показателей лицевого счета автономного учреждения содержит следующие показатели:
- остаток средств на лицевом счете на начало года;
- поступления;
- выплаты;
- остаток средств на лицевом счете на отчетную дату.
4. Порядок проведения кассовых выплат за счет средств автономных учреждений
4.1. При осуществлении операций со средствами автономных учреждений, которым в установленном законодательством Российской Федерации случае открываются лицевые счета в Финансовом управлении (далее - клиенты), информационный обмен между клиентом и Финансовым управлением осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде) в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между клиентом и Финансовым управлением.
4.2. Финансовое управление для учета средств клиентов открывает в установленном Центральным банком Российской Федерации порядке в Расчетно - кассовом центре г. Новокузнецка счет на балансовом счете N 40703 "Счета негосударственных организаций. Некоммерческие организации" (далее - счет N 40703) для автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.
4.3. Для проведения кассовых выплат клиент представляет в Финансовое управление в электронном виде и на бумажном носителе платежные поручения, на основании которых осуществляются операции по списанию средств в банке, оформленные в соответствии с Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 3 октября 2002 г. N 2-П, в соответствии с установленными Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации особенностями расчетно-кассового обслуживания органов Федерального казначейства, и требованиями, установленными настоящим Порядком (далее - расчетные документы).
При этом в расчетном документе:
- в поле "ИНН" плательщика указывается идентификационный номер налогоплательщика - клиента;
- в поле "КПП" плательщика указывается код причины постановки клиента на налоговый учет;
- в поле "Плательщик" указываются сокращенное наименование Финансового управления, в скобках - полное или сокращенное наименование клиента.
Наименование клиента должно соответствовать полному или сокращенному наименованию клиента, указанному в Карточке образцов подписей, представленной клиентом в Финансовое управление.
Номер лицевого счета, указанный в поле "Назначение платежа" расчетного документа, должен соответствовать номеру открытого клиенту в Финансовом управлении лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами автономных учреждений (далее - лицевой счет клиента).
4.4. Финансовое управление отказывает клиенту в приеме расчетного документа в случае нарушения требований оформления расчетного документа, предусмотренных настоящим Порядком.
4.5. В случае если форма или содержание расчетного документа не соответствуют установленным требованиям или подписи ответственных лиц будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей (при представлении расчетного документа на бумажном носителе), Финансовое управление регистрирует представленный расчетный документ в Журнале регистрации неисполненных документов и не позднее второго рабочего дня, следующего за днем его представления клиентом на бумажном носителе направляет клиенту Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
4.6. Если представленный клиентом расчетный документ соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, Финансовое управление осуществляет перечисление средств со счета N 40703.
4.7. Операции по обеспечению наличными деньгами клиентов, операции по взносу наличных денег клиентами учитываются на счете, открытом в учреждении банка на балансовом счете N 40116 "Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям" к счету N 40703 в учреждении банка (далее - счет N 40116) в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 сентября 2008 г. N 89н "Об утверждении Правил обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Правила) для получателей бюджетных средств, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 2.3, пунктом 2.11 (за исключением абзацев первого и второго), разделом 5 Правил, с учетом установленных настоящим Порядком особенностей заполнения Заявки на получение наличных денег (далее - Заявка) и Объявления на взнос наличными (код формы по ОКУД 0402001).
4.8. Оформление Заявки осуществляется с учетом следующих особенностей:
В заголовочной части Заявки реквизиты "Главный распорядитель бюджетных средств", "Наименование бюджета", "Наименование органа Федерального казначейства" не заполняются.
В кодовой зоне Заявки коды "по Сводному реестру", "Глава по БК", "Предельная дата исполнения" и "Учетный номер обязательства" не проставляются.
Наименование клиента в заголовочной части Заявки должно соответствовать полному или сокращенному наименованию клиента, указанному в Карточке образцов подписей, представленной клиентом в Финансовое управление.
Номер лицевого счета, указанный в кодовой зоне Заявки, должен соответствовать номеру лицевого счета клиента.
В графе 2 раздела 2 "Расшифровка заявки на получение наличных денег" Заявки указывается вид средств: "средства юридических лиц".
Графа 2 раздела 2 "Расшифровка заявки на получение наличных денег" не заполняется.
4.9. Финансовое управление принимает Заявку к исполнению в случае выполнения следующих условий:
- Заявка соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
- суммы, указанные в Заявке, не превышают остаток на лицевом счете клиента, указанном в кодовой зоне Заявки.
4.10. Оформление клиентом Объявления на взнос наличными осуществляется с учетом следующих особенностей:
- в поле "Получатель" указывается сокращенное наименование Финансового управления, в скобках проставляются полное или сокращенное наименование клиента, вносящего наличные деньги, а также номер соответствующего лицевого счета клиента;
- в поле "Источник поступления" клиент указывает источники поступлений наличных денег в кассу учреждения банка в соответствии с символами отчетности по форме документа "Отчет о наличном денежном обороте" (код формы по ОКУД 0409202), предусмотренной нормативными актами Банка России.
4.11. Финансовое управление в день поступления выписки банка со счета N 40703 учитывает операции со средствами клиента на лицевом счете клиента и направляет клиенту Выписку из лицевого счета автономного учреждения с приложением документов, на основании которых были отражены кассовые операции на лицевом счете клиента.
4.12. Суммы, зачисленные на счет N 40703 по расчетным документам, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм (далее - невыясненные поступления), учитываются в составе общего остатка на счете N 40703.
Для уточнения невыясненных поступлений клиент представляет в Финансовое управление Уведомление об уточнении операций клиента (далее - Уведомление).
Финансовое управление на основании представленного клиентом Уведомления формирует в установленном порядке Справку (код формы по ОКУД 0504833) (далее - Справка).
Указанные Уведомление и Справка являются основанием для проведения Финансовым управлением операции без списания-зачисления средств на счете N 40703 и для отражения результатов уточнения невыясненных поступлений на лицевом счете клиента (отдельном лицевом клиента).
Невыясненные поступления подлежат уточнению клиентом в течение 10 рабочих дней.
В случае если в течение 10 рабочих дней клиент не представил в Финансовое управление Уведомление, Финансовое управление на основании оформленного им расчетного документа возвращает указанные средства со счета N 40703 плательщику.
4.13. Суммы поступлений на счет N 40703, отнесенные к невыясненным поступлениям, результаты выяснения (уточнения) их принадлежности, а также операции по возврату невыясненных поступлений плательщику отражаются в Ведомости учета невыясненных поступлений на основании расчетных документов, Уведомлений и Справок Финансового управления.
Ведомость учета невыясненных поступлений ведется с начала финансового года и формируется за определенный период.
4.14. Расчетные документы, Заявки и Уведомления, поступившие от клиента в Финансовое управление на бумажном носителе, являются основанием для проведения операций по списанию-зачислению средств по представленным ранее в электронном виде документам.
Прием расчетных документов, Заявок и Уведомлений, поступивших в Финансовое управление на бумажном носителе, производится уполномоченным работником Финансового управления.
На всех расчетных документах, Заявках и Уведомлениях, поступивших в Финансовое управление на бумажном носителе, в обязательном порядке ставятся отметки Финансового управления с указанием даты принятия и даты исполнения.
Заместитель Главы города - |
А.П. Полуэктов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.