Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлениюадминистрации г. Новокузнецка
от 30 ноября 2010 г. N 114
Общие требования
составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящие "Общие требования составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений" разработаны на основании пункта 1 статьи 221 и пункта 11 статьи 161 Бюджетного Кодекса РФ и устанавливают требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - сметы) муниципального казенного учреждения (далее - учреждение).
1.2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений устанавливается главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в соответствии с настоящими Общими требованиями составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений.
1.3. Главный распорядитель средств бюджета города (далее - главный распорядитель) утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также с учетом настоящих Общих требований.
Главный распорядитель вправе установить в утверждаемом им порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:
- данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;
- результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;
- данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.
Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа и утверждается приказом главного распорядителя.
2. Общие требования к составлению смет
2.1. Составлением сметы в целях настоящих Общих требований является установление объема и распределения направлений расходования средств местного бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Главный распорядитель (распорядитель) и учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.
Главный распорядитель (распорядитель) вправе формировать свод смет подведомственных учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.
2.3. Смета (свод смет учреждений) составляется учреждением по форме, согласно приложению N 1 к настоящим Общим требованиям.
Главный распорядитель при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе дополнить форму сметы дополнительными реквизитами, разделами, а также определить правила ее заполнения.
В случае если главным распорядителем в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения сметы предусмотрен порядок согласования сметы учреждения, то согласование оформляется на смете грифом согласования, который включает в себя слово "Согласовано", наименование должности согласовавшего смету должностного лица, личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
2.4. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящим Общим требованиям.
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем.
2.5. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
3. Общие требования к утверждению смет учреждений
3.1. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем, утверждается его руководителем.
Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем, утверждается руководителем главного распорядителя, если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем.
Руководитель главного распорядителя вправе в установленном им порядке предоставить руководителю распорядителя право утверждать сметы учреждений, находящихся в его ведении. Руководитель главного распорядителя вправе утверждать свод смет учреждений, представленный ему распорядителем.
Руководитель главного распорядителя (распорядителя) вправе в установленном им порядке предоставить руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем.
Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
3.2. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) в случае доведения муниципального задания до подведомственного учреждения предоставляет в установленном им порядке руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. При этом руководитель главного распорядителя (распорядителя) вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем.
3.3. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.
4. Общие требования к ведению сметы учреждения
4.1. Ведением сметы в целях настоящих Общих требований является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме, согласно приложению N 3 к настоящим Общим требованиям.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящих Общих требований, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя и лимиты бюджетных обязательств.
4.3. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем главного распорядителя, утвердившего смету учреждения (руководителем распорядителя, учреждения - в случае предоставления им права утверждать смету в соответствии с пунктом 8 настоящих Общих требований) на основании предложений руководителя учреждения в порядке, установленном главным распорядителем в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований.
4.4. Внесение изменений в смету учреждения (свод смет учреждений) осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
Заместитель Главы города - |
А.П. Полуэктов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.