Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлениюадминистрации г. Новокузнецка
от 30 ноября 2010 г. N 114
Порядок
формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения этого задания для муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений
1. Общие положения
1. Настоящий "Порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения этого задания для муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений" (далее Порядок):
1.1. Разработан в целях реализации положений:
- статьи 69.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- пункта 7 статьи 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- пунктов 3, 5 статьи 4. Федерального закона от 03.11.1996 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
1.2. Применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых нормативным правовым актом Администрации города принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из бюджета города.
В случае если в отношении бюджетного учреждения не принято решение о предоставлении субсидий из бюджета города, то к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений.
1.3. Устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями (далее - учреждения).
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами для учреждения.
2.2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
2.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
2.4. При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
2.5. При установлении учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги и выполнению работы.
2.6. Муниципальное задание формируется при подготовке бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период, и утверждается главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся учреждения в течение 1 месяца со дня официального опубликования решения о бюджете города Новокузнецка на очередной финансовый год и на плановый период.
2.7. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), обозначенных в сводном реестре муниципальных услуг, утвержденном нормативным правовым актом Администрации города.
2.8. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся учреждения.
2.9. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.3. Главные распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
3.4. Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год, в случае их установления) устанавливается главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения, по согласованию с финансовым органом.
3.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета города.
3.6. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам (их размеров на очередной финансовый год) устанавливается в соответствии с настоящим Порядком главными распорядителями средств бюджета города.
3.7. Муниципальному автономному учреждению, созданному путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого автономного учреждения.
Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономным учреждением.
3.8. При оказании в случаях, установленных федеральными законами муниципальными бюджетными и автономными учреждениями услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.9. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
3.10. Муниципальному бюджетному учреждению субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении города Новокузнецка.
Муниципальному автономному учреждению субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется в установленном порядке на расчетный счет, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет в Финансовом управлении города Новокузнецка.
3.11. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании "Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания", заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и главным распорядителем средств бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
4.1. Контроль за исполнением муниципальных заданий учреждениями осуществляют главные распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся учреждения.
4.2. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств бюджета города, в ведении которых находятся учреждения.
Заместитель Главы города - |
А.П. Полуэктов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.