Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 27 июля 2011 г. N 118 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления в газете "Новокузнецк"
Приложение N 9
к постановлениюадминистрации г. Новокузнецка
от 30 ноября 2010 г. N 114
Порядок
открытия и ведения лицевых счетов муниципальных автономных учреждений Финансовым управлением города Новокузнецка и проведения кассовых выплат за счет средств этих учреждений
27 июля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальных автономных учреждений Финансовым управлением города Новокузнецка и проведения кассовых выплат за счет средств автономных учреждений (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет порядок открытия и ведения Финансовым управлением города Новокузнецка (далее - Финансовое управление) лицевых счетов для учета операций со средствами муниципальных автономных учреждений (далее - автономных учреждений), а также устанавливает порядок проведения Финансовым управлением кассовых выплат за счет средств автономных учреждений на лицевых счетах, открытых им в Финансовом управлении.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются термины и определения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами органов федеральной исполнительной власти, Кемеровской области и органов местного самоуправления города Новокузнецка, а также:
- клиент - автономное учреждение, которому в установленном настоящим Порядком порядке открыты соответствующие лицевые счета в Финансовом управлении;
- орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя - отраслевой или функциональный орган Администрации города Новокузнецка, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения.
2. Порядок открытия лицевых счетов автономным учреждениям
2.1. Для учета операций, осуществляемых автономными учреждениями, Финансовым управлением открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
1) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее - лицевой счет автономного учреждения);
2) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет автономного учреждения);
2.2. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, им присваиваются номера. Номер лицевого счета состоит из 11 разрядов:
- 1 и 2 разряды - код лицевого счета, определяющий вид лицевого счета, используются коды:
30 - лицевой счет автономного учреждения;
31 - отдельный лицевой счет автономного учреждения;
- 3 и 4 разряды - первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, присваиваемого Федеральным казначейством РФ в установленном порядке, - цифры "39";
- 5 разряд - цифра "6" (средства автономного учреждения);
- с 6 по 10 разряд - учетный номер, который присваивается автономному учреждению Финансовым управлением;
если учетный номер содержит менее пяти символов, то перед ними проставляется цифра "0" до 5 символов;
- 11 разряд - контрольный разряд.
2.3. Для открытия лицевого счета автономного учреждения, отдельного лицевого счета автономного учреждения клиент представляет в Финансовое управление следующие документы:
а) заявление на открытие лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее - Заявление на открытие лицевых счетов) по форме согласно приложению N 1 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений Финансовым управлением города Новокузнецка в одном экземпляре;
б) карточку образцов подписей к лицевым счетам для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее - Карточка образцов подписей) по форме согласно приложению N 2 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений Финансовым управлением города Новокузнецка в двух экземплярах;
в) копию учредительного документа автономного учреждения, заверенную органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения, либо нотариально;
г) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или нотариально, либо органом, осуществляющим государственную регистрацию;
д) копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенную органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, нотариально либо выдавшим их налоговым органом;
е) копию правового акта Администрации города о создании (реорганизации) либо изменении типа муниципального учреждения.
2.4. Для клиентов, заключивших договор на обслуживание с централизованной бухгалтерией, право подписи платежных и иных документов при совершении операции по лицевым счетам клиента принадлежит руководителю и главному бухгалтеру (уполномоченным руководителем лицам) централизованной бухгалтерии; в этом случае Карточка образцов подписей подписывается должностными лицами централизованной бухгалтерии и в ней указываются, соответственно, их образцы подписей.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.3., проверяются работником Финансового управления на соответствие следующим требованиям:
2.5.1. В Заявлении на открытие лицевых счетов и в Карточке образцов подписей наименование автономного учреждения должно соответствовать его наименованию, указанному в учредительных документах.
2.5.2. При одновременном открытии двух лицевых счетов автономному учреждению клиент вправе оформить одно Заявление на открытие лицевых счетов с указанием в соответствующих строках Заявления на открытие лицевых счетов видов лицевых счетов.
2.5.4. В разделе "Образцы подписей лиц организации - клиента, имеющих право подписи платежных и иных документов при совершении операции по лицевому счету" Карточки образцов подписей наименование должностей, фамилии, имена и отчества должностных лиц автономного учреждения, должны быть указаны полностью.
2.5.5. Право первой подписи на Карточке образцов подписей принадлежит руководителю клиента, а также иным уполномоченным им лицам.
Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и (или) лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.
Если в штате автономного учреждения нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), Карточка образцов подписей представляется за подписью только руководителя (уполномоченного им лица).
В графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой расчетные и иные документы, представленные в Финансовое управление, считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.
2.5.6. Карточку образцов подписей заверяет руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (уполномоченное им лицо).
В случае нотариального заверения Карточки образцов подписей заверяется один ее экземпляр, второй - принимается по разрешительной надписи главного бухгалтера (его заместителя) Финансового управления после сличения образцов с нотариально заверенным экземпляром карточки образцов подписей.
2.5.7. При смене руководителя или главного бухгалтера клиента или иных лиц, подписи которых включены в Карточку образцов подписей, представляется новая Карточка образцов подписей с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном порядке.
Право первой подписи на Карточке образцов подписей принадлежит руководителю клиента, а также иным, уполномоченным им лицам.
2.5.8. При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента или при временном предоставлении лицам права первой или второй подписи, новая Карточка образцов подписей не составляется, а дополнительно представляется Карточка образцов подписей только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия.
Эта временная Карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) клиента и дополнительного заверения не требует.
2.5.9. Дата начала срока полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи, должна быть не ранее даты представления Карточки образцов подписей.
2.5.10. На лицевой стороне Карточки образцов подписей проставляется оттиск печати клиента, предназначенной для финансовых документов.
Применение оттисков печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
2.6. Проверка представленных автономным учреждением документов, необходимых для открытия лицевых счетов автономному учреждению, осуществляется Финансовым управлением в течение пяти рабочих дней после их представления.
2.7. Пакет документов, не соответствующий установленным требованиям, возвращается автономному учреждению не позднее срока, установленного для проведения проверки.
2.8. Открытие лицевого счета осуществляется по разрешительной надписи начальника и главного бухгалтера Финансового управления на Заявлении на открытие лицевых счетов.
2.9. В целях непревышения количества символов в поле "Плательщик" платежного поручения на кассовые выплаты с лицевых счетов клиентов и унификации наименований учреждений Финансовое управление присваивает клиенту наименование "для платежных документов".
2.10. После проверки на полноту оформления и соответствие требованиям настоящего Порядка предоставленных клиентом документов, а также иной, имеющейся в Финансовом управлении информации, Финансовое управление открывает клиенту лицевой счет и в течение пяти рабочих дней после обращения клиента направляет ему Извещение об открытии лицевого счета неучастника бюджетного процесса (далее - Извещение об открытии лицевого счета) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку на каждый вид лицевого счета.
В случае обслуживания клиента централизованной бухгалтерией подлинник извещения направляется Финансовым управлением также и в централизованную бухгалтерию.
2.11. На каждом экземпляре Карточки образцов подписей уполномоченный работник Финансового управления указывает номера открытых клиенту лицевых счетов и визирует Карточку образцов подписей, кроме того, Карточка образцов подписей визируется главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) Финансового управления.
2.12. При изменении полного и сокращенного наименований в учредительном документе, ведомственной подчиненности автономного учреждения и иных существенных реквизитов клиент обязан в течение 10 календарных дней предоставить в Финансовое управление копии соответствующих документов, заверенных в установленном порядке.
2.13. Открытые автономному учреждению лицевые счета регистрируются Финансовым управлением в Журнале регистрации лицевых счетов клиентов (далее - Журнал).
2.14. В первой части Журнала Финансовым управлением в электронном формате ведется Сводный перечень автономных учреждений с закреплением за органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с указанием полного, сокращенного наименования учреждения, наименования для платежных документов, кода учетного номера, контактной информации.
2.15. Основанием для ведения Сводного перечня автономных учреждений служат предоставленные в Финансовое управление автономным учреждением документы, указанные в 2.3. настоящего Порядка, а также Перечни автономных учреждений, предоставленные по запросу Финансового управления органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
2.16. В целях формирования Перечня автономных учреждений на начало очередного финансового года Финансовое управление не позднее, чем за месяц до начала очередного финансового года, направляет для сверки в электронном формате или на бумажном носителе в органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, выписки из Сводного перечня автономных учреждений.
2.17. При обнаружении при сверке расхождений в полном либо сокращенном наименовании автономного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, организует в целях устранения расхождений предоставление автономным учреждением в Финансовое управление необходимых документов, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка, а так же предоставляет копии правовых актов Администрации города о создании (реорганизации) либо изменении типа муниципальных учреждений по состоянию на 1 января очередного финансового года.
2.18. Во второй части Журнала в электронном формате отображаются лицевые счета, открытые клиентам, включенным в Сводный перечень автономных учреждений. Обязательными реквизитами второй части Журнала являются:
- наименование клиента для платежных документов;
- номер лицевого счета, учетный номер;
- дата открытия лицевого счета;
- дата закрытия лицевого счета;
- ИНН, КПП клиента.
3. Порядок закрытия, переоформления и ведения лицевых счетов автономных учреждений
3.1. Лицевые счета закрываются Финансовым управлением:
- по заявлению клиента либо органа, действующего от лица клиента, в связи с реорганизацией, изменением ведомственной подчиненности, завершением работы ликвидационной комиссии, изменением типа автономного учреждения;
- по окончанию текущего финансового года, если в течение данного финансового года операции по лицевому счету не производились;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством.
3.2. Лицевые счета закрывается Финансовым управлением в течение пяти рабочих дней после подачи в одном экземпляре Заявления клиента на закрытие лицевых счетов (приложение N 4 к настоящему Порядку).
3.3. Решение о закрытии лицевого счета оформляется Извещением о закрытии лицевого счета (приложение N 3 к настоящему Порядку) на каждый вид лицевого счета и направляется клиенту, в обслуживающую его централизованную бухгалтерию либо в орган, действующий от лица клиента, не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета.
3.4. Финансовое управление на основе предоставленных клиентом заверенных в установленном порядке документов, подтверждающих изменение полного или сокращенного наименования в учредительном документе клиента, изменении наименования органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также иной существенной информации, без заявления клиента производит переоформление реквизитов в Журнале регистрации лицевых счетов клиентов и Сводном перечне автономных учреждений.
При этом Извещение о переоформлении лицевого счета клиенту не высылается.
3.5. Извещение о переоформлении лицевого счета (приложение N 3 к настоящему Порядку) направляется Финансовым управлением клиенту только в случае изменения кодов в номерах лицевых счетов клиента.
Извещение оформляется на каждый вид переоформленного лицевого счета.
При переоформлении номера лицевого счета в Карточке образцов подписей предыдущий номер зачеркивается уполномоченным работником Финансового управления, рядом проставляется переоформленный номер, дата вступления в действие переоформленного номера и подпись уполномоченного работника Финансового управления.
3.6. На лицевом счете автономного учреждения, отдельном лицевом счете автономного учреждения отражаются следующие операции:
- поступления средств;
- суммы выплат.
3.7. Финансовое управление осуществляет сверку операций, отраженных на лицевом счете автономного учреждения, отдельном лицевом счете автономного учреждения путем предоставления в электронном виде следующих документов:
- выписки из лицевого счета автономного учреждения;
- выписки из отдельного лицевого счета автономного учреждения;
- приложения к выписке из лицевого счета автономного учреждения;
- приложения к выписке из отдельного лицевого счета автономного учреждения;
К выпискам из соответствующих лицевых счетов автономного учреждения прилагаются копии документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете автономного учреждения, отдельном лицевом счете автономного учреждения.
3.8. Выписки из соответствующих лицевых счетов автономного учреждения в Финансовом управлении формируются в разрезе документов по операциям за данный операционный день.
Выписки из соответствующих лицевых счетов автономного учреждения предоставляются автономному учреждению не позднее следующего операционного дня после совершения операции (подтверждения банком проведения банковской операции) с приложением документов по операциям за данный операционный день.
При необходимости подтверждения операций, отраженных на лицевом счете автономного учреждения, отдельном лицевом счете автономного учреждения при электронном документообороте с использованием электронной подписи, отметка об исполнении проставляется Финансовым управлением на копиях документов на бумажных носителях при предоставлении автономным учреждением в Финансовое управление письма с указанием цели подтверждения, номера и даты документа, отражающего операцию на лицевом счете.
3.9. Финансовое управление не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, предоставляет автономному учреждению:
- отчет о состоянии лицевого счета бюджетного учреждения (лицевого счета автономного учреждения);
- отчет о состоянии отдельного лицевого счета автономного учреждения;
3.10. При закрытии автономному учреждению лицевого счета автономного учреждения, отдельного лицевого счета автономного учреждения сверка операций по данным лицевым счетам производится путем предоставления автономному учреждению в электронном виде Отчета о состоянии лицевого счета автономного учреждения, Отчета о состоянии отдельного лицевого счета автономного учреждения.
Отчет о состоянии лицевого счета автономного учреждения, Отчет о состоянии отдельного лицевого счета автономного учреждения формируются на дату закрытия соответствующего лицевого счета, указанную в Заявлении на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.
При наличии на закрываемом лицевом счете автономного учреждения, отдельном лицевом счете автономного учреждения остатка денежных средств автономное учреждение представляет Финансовое управление вместе с Заявлением на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в установленном порядке расчетный документ на перечисление остатка денежных средств по назначению.
Лицевые счета автономного учреждения закрываются при отсутствии на них остатка денежных средств.
3.11. В случае если автономное учреждение будет переходить на обслуживание в отделение Федерального казначейства по г. Новокузнецку, передача показателей, отраженных на соответствующих лицевых счетах автономного учреждения, осуществляется на основании Акта приемки-передачи показателей соответствующего лицевого счета автономного учреждения.
Акт приемки-передачи показателей лицевого счета автономного учреждения содержит следующие показатели:
- остаток средств на лицевом счете на начало года;
- поступления;
- выплаты;
- остаток средств на лицевом счете на отчетную дату.
4. Порядок проведения кассовых выплат за счет средств автономных учреждений
4.1. При осуществлении операций со средствами автономных учреждений, которым в установленном порядке открыты лицевые счета в Финансовом управлении (далее - клиенты), информационный обмен между клиентом и Финансовым управлением осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - электронный вид) на основании договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между клиентом и Финансовым управлением.
Если у клиента отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - бумажный носитель).
4.2. Финансовое управление открывает в учреждении Центрального банка Российской Федерации (далее - банк) счет по учету средств клиентов на балансовом счете N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации".
4.3. Для проведения кассовой выплаты клиент представляет в Финансовое управление в электронном виде или на бумажном носителе платежное поручение, оформленное в соответствии с Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 03.10.2002 г. N 2-П с учетом требований, установленных совместным Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 13.12.2006 г. N 298-П и N 173н "Об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства" (далее - Особенности расчетно-кассового обслуживания), и требованиями, установленными настоящим Порядком (далее - платежный документ).
При этом в платежном документе:
в поле "ИНН" плательщика указывается идентификационный номер налогоплательщика - клиента;
в поле "КПП" плательщика указывается код причины постановки клиента на налоговый учет;
в поле "Плательщик" указываются сокращенное наименование Финансового управления, в скобках - полное или сокращенное наименование клиента. Наименование клиента должно соответствовать полному или сокращенному наименованию клиента, указанному в Карточке образцов подписей, представленной клиентом в Финансовое управление;
в поле "Назначение платежа" в скобках указывается номер лицевого счета, предназначенный для учета операций со средствами автономного учреждения (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных автономному учреждению из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации) (далее - лицевой счет клиента), или лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами, предоставленными автономному учреждению из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет клиента).
4.4. Финансовое управление принимает платежный документ к исполнению в случае выполнения следующих условий:
платежный документ соответствует требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
суммы, указанные в платежном документе, не превышают остаток на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента), указанном клиентом в платежном документе;
в платежном документе отсутствуют исправления (в случае представления платежного документа на бумажном носителе).
4.5. В случае соответствия требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, платежные документы клиента направляются Финансовым управлением в банк для перечисления средств со счета по учету средств клиентов.
4.6. Для перечисления (возврата) клиентом средств другому клиенту, которому открыт лицевой счет клиента (отдельный лицевой счет клиента) в рамках одного и того же счета по учету средств клиентов, а также для перечисления в установленных случаях клиентом средств на открытый ему же лицевой счет клиента (отдельный лицевой счет клиента), клиент представляет в Финансовое управление платежный документ.
Финансовое управление на основании представленного клиентом платежного документа формирует Справку (код формы по ОКУД 0504833) (далее - Справка). Платежный документ и Справка являются основанием для проведения Финансовым управлением операции без списания-зачисления средств на счете по учету средств клиентов и для отражения ее на соответствующих лицевых счетах.
4.7. Для осуществления выплат в наличной форме клиент представляет в Финансовое управление Заявку на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) (далее - Заявка), оформленную в порядке, установленном Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н с учетом следующих особенностей:
В заголовочной части Заявки поля "Главный распорядитель бюджетных средств", "Наименование бюджета", "Наименование органа Федерального казначейства" не заполняются.
В кодовой зоне Заявки коды "по Сводному реестру", "Глава по БК", "Предельная дата исполнения" и "Учетный номер обязательства" не проставляются.
Наименование клиента в заголовочной части Заявки должно соответствовать полному или сокращенному наименованию клиента, указанному в Карточке образцов подписей, представленной клиентом в Финансовое управление.
Номер лицевого счета, указанный в кодовой зоне Заявки, должен соответствовать номеру лицевого счета клиента (отдельного лицевого счета клиента).
В графе 2 раздела 2 "Расшифровка заявки на получение наличных денег" Заявки указывается "Средства юридических лиц".
Графы 3, 4, 5 раздела 2 "Расшифровка заявки на получение наличных денег" не заполняются.
В графе 6 раздела 2 "Расшифровка заявки на получение наличных денег" указывается информация, необходимая для учета операций со средствами, предоставленными клиенту из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций.
4.8. Финансовое управление принимает Заявку к исполнению в случае выполнения следующих условий:
- Заявка соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
- суммы, указанные в Заявке, не превышают остаток на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счета клиента), указанном в кодовой зоне Заявки;
- в Заявке отсутствуют исправления (в случае представления Заявки на бумажном носителе).
4.9. Восстановление кассовых выплат отражается на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента) на основании расчетных документов по возврату сумм дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента, с указанием в них реквизитов платежных документов, по которым были ранее произведены кассовые выплаты.
Клиент информирует дебитора о порядке заполнения расчетного документа в соответствии с требованиями Особенностей расчетно-кассового обслуживания.
4.10. Суммы возврата дебиторской задолженности, зачисленные на счет по учету средств клиентов по платежным документам, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм, или по платежным документам, в которых не указан и (или) указан ошибочный номер лицевого счета клиента (отдельного лицевого счета клиента) (далее - невыясненные поступления), учитываются Финансовым управлением в составе общего остатка на счете по учету средств клиентов.
4.11. В случае если в платежном документе, суммы по которому отнесены к невыясненным поступлениям, указаны ИНН и КПП клиента, Финансовое управление не позднее следующего рабочего дня после поступления банковской выписки формирует и направляет предполагаемому получателю средств - клиенту Запрос на выяснение принадлежности платежа (код формы по КФД 0531808).
4.12. Для уточнения невыясненных поступлений клиент представляет в Финансовое управление Уведомление об уточнении операций клиента (код формы по КФД 0531852) (далее - Уведомление), в котором графа 8 раздела 1 "Уточняемые реквизиты" и графа 5 раздела 2 "Уточненные реквизиты" не заполняются.
Финансовое управление на основании представленного клиентом Уведомления формирует Справку. Указанные Уведомление и Справка являются основанием для проведения Финансовым управлением операции без списания-зачисления средств на счете по учету средств клиентов и для отражения результатов уточнения невыясненных поступлений на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента).
Невыясненные поступления подлежат уточнению клиентом в течение 10 рабочих дней. В случае если в течение 10 рабочих дней клиент не представил в Финансовое управление Уведомление, Финансовое управление на основании оформленного им расчетного документа возвращает указанные средства со счета по учету средств клиентов плательщику.
Суммы поступлений на счет по учету средств клиентов, отнесенные к невыясненным поступлениям, результаты выяснения (уточнения) их принадлежности, а также операции по возврату невыясненных поступлений плательщику отражаются Финансовым управлением в Ведомости учета невыясненных поступлений (код формы по КФД 0531853).
4.13. Представленные клиентом в Финансовое управление платежные документы, Заявки и Уведомления, соответствующие требованиям настоящего Порядка, исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в Финансовое управление.
В случае если форма или содержание представленного клиентом платежного документа, Заявки, Уведомления не соответствуют установленным требованиям или подписи ответственных лиц будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей (в случае представления документов на бумажном носителе), Финансовое управление отказывает клиенту в приеме платежного документа, Заявки, Уведомления, регистрирует представленный документ в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и не позднее рабочего дня, следующего за днем его представления клиентом:
при информационном обмене между органом Федерального казначейства и клиентом на бумажных носителях возвращает клиенту платежный документ, Заявку, Уведомление со штампом "Отклонено" с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата;
при информационном обмене между Финансовым управлением и клиентом в электронном виде направляет клиенту Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
4.14. Прием платежных документов, Заявок и Уведомлений, поступивших в Финансовое управление на бумажном носителе, производится в день их поступления в орган Федерального казначейства в течение первой половины операционного дня. Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема платежных документов, Заявок и Уведомлений, представленных на бумажном носителе, устанавливаются Финансовым управлением с учетом положений договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между банком и Финансовым управлением.
Прием платежных документов, Заявок и Уведомлений, поступивших в Финансовое управление на бумажном носителе, производится уполномоченным работником Финансового управления.
На всех платежных документах, Заявках и Уведомлениях, поступивших в Финансовое управление на бумажном носителе, в обязательном порядке ставятся отметки Финансового управления с указанием даты принятия и даты исполнения.
Заместитель Главы города - |
А.П. Полуэктов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.