Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Юргинского муниципального района
от 31 октября 2013 г. N 89-МНА
Муниципальная программа
"Муниципальная поддержка агропромышленного комплекса в Юргинском муниципальном районе"
Паспорт
муниципальной программы "Муниципальная поддержка агропромышленного комплекса"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Муниципальная поддержка агропромышленного комплекса" |
Директор программы |
Заместитель главы Юргинского муниципального района по сельскому хозяйству- начальник управления сельского хозяйства Ю.Г. Томилов |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального района |
Исполнители муниципальной программы |
Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального района |
Цели муниципальной программы |
Предоставление муниципальной помощи из бюджета Юргинского муниципального района в целях экономического развития агропромышленного комплекса Юргинского муниципального района |
Задачи муниципальной программы |
Стимулирование достижения положительных результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий агропромышленного комплекса Юргинского муниципального района |
Срок реализации муниципальной программы |
Начало 01 января 2014 г. Окончание 31 декабря 2016 г. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Источник финансирования: местный бюджет, общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию муниципальной программы на 2014-2016 годы 3165 тыс. руб. из них: 2014 год - 1055 тыс. руб., 2015 год - 1055 тыс. руб., 2016 год - 1055 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Увеличение производства сельскохозяйственной продукции к 2016 году: - зерна в весе после доработки- 75 тыс. тонн - картофеля - 21 тыс. тонн - овощей - 8,4 тыс. тонн - молока - 19,54 тыс. тонн - мяса скота и птицы в живом весе - 2,75 тыс. тонн - яйца - 3120 тыс. штук 2. Сохранение посевных площадей на уровне 45,5 тыс. га 3. Увеличение урожайности зерновых культур в амбарном весе до 16,5 цн/га 4. Выполнение запланированных объемов заготовки кормов при условии их высокого качества. 5. Обеспеченность фуражом от урожая до урожая. 6. Недопущение сокращения поголовья коров к уровню прошлого года. 7. Получение телят на 100 коров не менее 90% 8. Обеспечение сохранности молодняка скота не менее 97%. 9. Получение среднесуточного привеса молодняка КРС не менее 450 грамм. |
1. Характеристика текущего состояния развития сельского хозяйства, основные проблемы и обоснования необходимости их решения программными методами
Программа принимается в целях устойчивого развития сельского хозяйства на территории Юргинского муниципального района.
Действующие в предыдущие годы муниципальные программы, направленные на развитие агропромышленного комплекса доказали свою эффективность и результативность. Анализ экономических показателей развития отрасли сельского хозяйства показывает, что положительные результаты есть. Однако, несмотря на определенные успехи в развитии агропромышленного комплекса существует ряд проблем и рисков, связанных как с субъективными, так и объективными факторами развития отраслей животноводства и растениеводства. В отрасли животноводства это снижение маточного поголовья крупного рогатого скота, слабая организация работы по племенному делу, связанная с высокими затратами на приобретение семени племенных быков. В растениеводстве - снижение уровня используемой пашни, обработка которой требует значительных капитальных вложений.
Социально-экономическое положение АПК осложнено рядом накопленных производственных и финансовых проблем:
- низкие темпы структурно-технологической модернизации отрасли, обновления основных производственных фондов;
- неблагоприятные общие условия функционирования сельского хозяйства;
- финансовая неустойчивость отрасли, обусловленная нестабильностью рынков реализации сельскохозяйственной продукции.
Стабилизация производства сельскохозяйственной продукции, при значительном росте цен на промышленные товары и услуги, невозможна без финансовой поддержки из местного бюджета. Поэтому реализация Муниципальной программы в 2014-2016 годах позволит осуществить сдерживание себестоимости сельскохозяйственной продукции и тем самым обеспечить необходимый уровень рентабельности для ведения расширенного воспроизводства.
На территории Юргинского муниципального района действуют 5 сельскохозяйственных предприятий, в том числе 4- "ООО", 1- "ЗАО", одно крупное крестьянское хозяйство, 24 мелких крестьянских (фермерских) хозяйств, занимающихся земледелием и животноводством, 2382 личных подсобных хозяйства.
Предприятий с государственной формой собственности в районе нет. В ведении сельхозтоваропроизводителей находится 129,1 тыс. га. сельскохозяйственных угодий, в том числе 75,6 тыс. га пашни.
Растениеводство занимает в структуре сельскохозяйственного производства 37%, животноводство 61%. В растениеводстве основными направлениями являются выращивание зерна и производство кормов, в животноводстве - производство молока и мяса. Ведущее место по производству мяса, картофеля и овощей в районе занимают личные подсобные хозяйства. Производство валовой продукции сельского хозяйства в сопоставлении в ценах 2011 г составит в 2013 году 1361,9 мл. руб., в прогнозируемом периоде 2014, 2015, 2016 годах валовая продукция составит 1380,9, 1407,5, 1437,7 мл. руб., соответственно рост составит 4,1% к уровню 2013 года.
Растениеводство:
В 2013 году во всех категориях хозяйств произведено зерна 74,4 тыс. тн., в 2012 году - 23,7 тыс. тн., что больше уровня 2012 года на 50,7 тыс. тн. Причиной снижения производства зерна в 2012 году явилась аномальная жара и засуха приведшая к гибели зерновых культур на площади 16219 га и снижении урожайности зерновых культур.
Уборочная площадь зерновых культур по району составила 45546 га, в том числе пшеницы - 18204 га или 39,9%, зернобобовых 663 га - 1,5%, озимой ржи - 1273 га - 2,8%, озимой пшеницы - 457 га - 1%. Ячменя 6524 га - 14,3%, овса 18425 га- 40,5%
В прогнозируемом периоде 2014, 2015, 2016 годах производство зерна составит по годам 70 тысяч тонн, 73 тысячи тонн, 75 тысяч тонн соответственно. Рост производства зерна к уровню 2013 года на 1,4% ожидается за счет увеличения урожайности зерновых культур. Урожайность зерновых по району составила после доработки, 16,3 цн/га, рентабельность зерна составит 33,1%.
В кормопроизводстве необходимо отметить, что полеводы района заготовили в 2013 году 10101 тонну сена - 115,1% к плану, 34598 тонн сенажа - 101,8% к плану, 13141 тонну силоса - 73,6% к плану, обеспечивая на зимовку до 25 центнеров кормовых единиц на условную голову.
Основная доля производства картофеля и овощей приходится на население. В 2013 году произвели картофеля 19,94 тысячи тонн- 125,4% к уровню 2012 года, овощей 8,3 тысяч тонн - 102,4% к уровню 2012 года.
Животноводство:
Поголовье скота на 01.10.2013 года | ||||
|
Все категории хозяйств |
В том числе |
||
Общественный сектор |
КФХ |
ЛПХ |
||
КРС всего |
10989 |
4441 |
1092 |
5456 |
в т.ч. коров |
4991 |
2300 |
673 |
2018 |
свиньи |
11836 |
2982 |
94 |
8760 |
лошади |
847 |
241 |
21 |
585 |
овцы и козы |
3207 |
|
|
3207 |
птица |
23760 |
|
|
23760 |
Производство молока во всех категориях хозяйств, в натуральном выражении, за 9 месяцев текущего года составило 15,37 тысяч тонн, план выполнен на 89,9%, к уровню 2012 года - 89,3%. В прогнозируемом периоде 2014, 2015, 2016 годов производство молока составит 19,0, 19,2 , 19,54 тысяч тонн соответственно, увеличение составит 3,7% - к уровню 2013 года.
Рост производства молока произойдет за счет увеличения продуктивности животных. Надой на фуражную крову увеличится на 3,4% и составит в 2016 году 3900 кг.
Производство мяса скота и птицы на убой в живом весе, по всем категориям хозяйств, составило 1155 тонн - 98,5% к плану, 77,6% - к уровню прошлого года, в том числе личные подсобные хозяйства - 99,4% к плану, 101,1% к уровню 2012 года; с/х предприятия и КФХ 97% к плану и 73%к факту 2012 года. В прогнозируемых 2014, 2015, 2016 годах производство мяса составит 2649, 2675, 2750 тонн соответственно.
Производство яиц с начало года составило 2834 тыс. штук, это 103.4% к плану и 101.6% к уровню прошлого года.
Проводится работа по вливанию инвестиций в агропромышленный комплекс. За 9 месяцев текущего года привлечено кредитных ресурсов по Юргинскому району в сумме 65518.5 тыс. руб. в т.ч.
- сельскохозяйственными предприятиями -59200 тыс. руб.,
- крестьянско(фермерскими) хозяйствами - 3300 тыс. руб.,
- личными подсобными хозяйствами - 3018.5 тыс. руб.
Сельскохозяйственные предприятия за счет кредитов приобрели основные средства, сельскохозяйственную технику, молочное оборудование, реконструкцию животноводческих помещений, ГСМ, запчасти.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цели:
- предоставление муниципальной помощи из бюджета Юргинского муниципального района в целях экономического развития агропромышленного комплекса Юргинского муниципального района.
Задачи:
- стимулирование достижения положительных результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий агропромышленного комплекса Юргинского муниципального района.
3. Система программных мероприятий
С целью достижения максимальной эффективности программы развития сельского хозяйства, предполагается осуществление комплекса мероприятий.
Предусматриваются следующие мероприятия:
3.1. Муниципальная помощь на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей предоставляется в виде премии по итогам работы за сельскохозяйственный год передовым сельскохозяйственным товаропроизводителям района:
за 1 место - 200000 рублей;
за 2 место - 150000 рублей;
за 3 место - 100000 рублей.
3.2. Муниципальная помощь на проведение конкурса операторов машинного доения и техников по воспроизводству стада в сумме 40000 рублей.
3.3. Муниципальная помощь на проведение семинара по заготовке кормов и уборке урожая 15000 рублей.
3.4. Муниципальная помощь на празднование Дня работника сельского хозяйства в сумме 450000 рублей.
3.5. Муниципальная помощь сельскохозяйственным товаропроизводителям, ведущим строительство животноводческих помещений в сумме не более 100000 рублей в год, по ставке 200 рублей за одно введенное скотоместо.
3.6 Условия предоставления муниципальной помощи
3.6.1. Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию, при условии, если в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70 процентов, а также сельскохозяйственные потребительские кооперативы, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", у которых доля доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, а также от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов составляет в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) не менее 70 процентов.
3.6.2. Муниципальная помощь может быть предоставлена любому сельскохозяйственному товаропроизводителю, зарегистрированному в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, на территории Юргинского муниципального района, а также, сельскохозяйственным товаропроизводителям, имеющим филиалы или иные структурные подразделения на территории Юргинского муниципального района в части результатов финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта, приходящихся на долю соответствующего филиала или иного структурного подразделения.
3.6.3. При определении передовиков производства претендующих на получение муниципальной помощи по программе "Муниципальная поддержка агропромышленного комплекса", в виде премии, учитываются следующие показатели:
3.6.4. По растениеводству:
- получение наивысшей урожайности зерновых;
- наибольший прирост зерна к уровню прошлого года;
- отсутствие производственного травматизма;
- выполнение запланированных объемов заготовки кормов при условии их высокого качества;
- обеспеченность фуражом от урожая до урожая.
3.6.5. По животноводству:
- наивысший показатель продуктивности коров (не ниже уровня прошлого года);
- недопущение сокращения поголовья коров к уровню прошлого года;
- получение телят на 100 коров не менее 90%;
- обеспечение сохранности молодняка скота не менее 97%;
- получение среднесуточного привеса молодняка КРС не менее 450 грамм, и не ниже уровня прошлого года;
- качество сдаваемой продукции (молоко) - 1 сорт не менее 95%;
- отсутствие нарушений техники безопасности и противопожарных мер.
3.6.6. Предоставление муниципальной помощи указанной в п. 1.5 осуществляется при наличии следующих документов:
- наличие проектной документации на строительство;
- документа о наличии земельного участка под строительство и наличии сельскохозяйственных угодий, необходимых для обеспечения кормами планируемого поголовья;
- наличие в штате сельскохозяйственного производителя специалистов зоотехнической и ветеринарной службы;
- наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя документов подтверждающих осуществление работ по строительству животноводческих помещений: актов сдачи-приемки выполненных работ, счетов-фактур на выполненные работы, счетов-фактур на товарно-материальные ценности, использованные при строительстве животноводческих помещений, платежных документов по оплате выполненных работ, по оплате товарно-материальных ценностей использованных при строительстве животноводческих помещений.
3.7. Порядок возникновения права у сельскохозяйственных
товаропроизводителей на получение муниципальной помощи
3.7.1. Сельскохозяйственный товаропроизводитель, претендующий на получение муниципальной помощи по программе "Муниципальная поддержка агропромышленного комплекса", ежемесячно предоставляет в управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального района производственные показатели выполнения мероприятий государственной программы развития сельского хозяйства. Предоставляет отчеты в территориальный орган статистики.
3.7.2. Совет по развитию и поддержке агропромышленного комплекса в Юргинском муниципальном районе рассматривает результаты работы каждого сельскохозяйственного товаропроизводителя по критериям, указанным в п. 2.3.1 и п. 2.3.2, а также 7.2.1 и 7.2.2, выносит свои предложения по определению передовиков производства для выплаты муниципальной помощи указанной в п. 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 и п. 7.1. Рассматривает документы указанные в п. 2.4 для предоставления муниципальной помощи указанной в п. 1.5. По результатам заседания Совета составляется протокол.
(в ред. решения Юргинского районного Совета народных депутатов от 25.10.2012 N 24-НПА)
3.7.3. Решение о предоставлении муниципальной помощи в виде премии, о праздновании Дня работника сельского хозяйства, о проведении семинара по заготовке кормов и уборке урожая, конкурса операторов машинного доения и техников по воспроизводству стада, о предоставлении муниципальной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям, ведущим строительство животноводческих помещений, о предоставлении муниципальной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям в виде возмещения части затрат на приобретение кормов принимает глава Юргинского района.
(в ред. решения Юргинского районного Совета народных депутатов от 25.10.2012 N 24-НПА)
3.8. Порядок предоставления муниципальной помощи
3.8.1. Финансовое управление по Юргинскому району согласно распоряжений администрации Юргинского муниципального района "О праздновании Дня работника сельского хозяйства", "О проведении конкурса операторов машинного доения и техников по воспроизводству стада", "О проведении семинара по заготовке кормов и уборке урожая", "О предоставлении муниципальной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям, ведущим строительство животноводческих помещений", "О предоставлении муниципальной помощи по возмещению части затрат на приобретение кормов" перечисляет предусмотренные суммы на лицевой счет управления сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального района, открытый в управлении Федерального казначейства по Кемеровской области.
3.8.2. Муниципальную помощь, указанную в п. 1.1, 1, 2, 1, 3, 1, 4, 1.5 или п. 7.1, управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального района перечисляет на расчетные счета получателей муниципальной помощи, в соответствии с распоряжениями администрации Юргинского муниципального района "О праздновании Дня работника сельского хозяйства", "О проведении конкурса операторов машинного доения и техников по воспроизводству стада", "О проведении семинара по заготовке кормов и уборке урожая","О предоставлении муниципальной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям, ведущим строительство животноводческих помещений", "О предоставлении муниципальной помощи по возмещению части затрат на приобретение кормов".
3.8.3. Средства, не использованные управлением сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального района, подлежат возврату в районный бюджет.
3.9. Порядок возврата муниципальной помощи в случае нарушения условий установленных при их предоставлении
3.9.1. В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий предоставления муниципальной помощи, предусмотренных настоящим Положением, сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан в десятидневный срок, с момента выявления нарушений, перечислить на счет управления незаконно полученную муниципальную помощь.
3.10. Особые условия (введен решением Юргинского районного Совета народных депутатов от 25.10.2012 N 24-НПА)
3.10.1. В случае введения чрезвычайной ситуации на территории Юргинского муниципального района, в связи с неблагоприятными погодными условиями, аномально сухой и жаркой погодой, приведшей к гибели посевов сельскохозяйственных культур, что подтверждается документами Кемеровского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, отражающими продолжительность опасного гидрометеорологического явления, денежные средства муниципальной помощи, указанной в п. 1.1 настоящего Положения, в целях поддержки отрасли животноводства, сохранения поголовья скота в Юргинском муниципальном районе, могут направляться для оказания муниципальной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям Юргинского муниципального района в виде возмещения части затрат на приобретение кормов в следующих размерах:
Количество сельскохозяйственных производителей |
Сумма, тыс./руб. |
2 |
100 |
1 |
80 |
2 |
60 |
1 |
50 |
Итого: 450 |
3.10.2. При определении претендентов на муниципальную помощь в виде возмещения части на приобретение кормов по программе "Муниципальная поддержка агропромышленного комплекса", учитываются следующие показатели:
3.10.3. По растениеводству, с учетом степени наступивших последствий от неблагоприятных гидрометеорологических явлений:
- получение наивысшей урожайности зерновых;
- выполнение запланированных объемов заготовки кормов при условии их высокого качества;
- обеспеченность фуражом от урожая до урожая;
- выполнение плана по засыпке кондиционных семян семенного стандарта до 01.11.2012;
- отсутствие производственного травматизма.
3.10.4. По животноводству, с учетом степени наступивших последствий от неблагоприятных гидрометеорологических явлений:
- наивысший показатель продуктивности коров;
- недопущение сокращение поголовья коров к уровню прошлого года;
- получение телят на 100 коров не менее 90%;
- обеспечение сохранности молодняка скота не менее 97%;
- получение среднесуточного привеса молодняка КРС не менее 450 грамм, и не ниже уровня прошлого года;
- качество сдаваемой продукции (молоко) - 1 сорт не менее 90%;
- отсутствие нарушений техники безопасности и противопожарных мер.
3.10.5. Сельскохозяйственный товаропроизводитель, претендующий на получение материальной помощи в виде возмещения части затрат на приобретение кормов в соответствии с п. 7.1 предоставляет в управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального района:
- акт обследования объектов растениеводства пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (стихийного бедствия);
- копии форм N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" или N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовья скота" по состоянию на 01.10.2012 заверенную в межрайонном отделе государственной статистики по г. Юрге и району (г. Юрга).
4. Сроки и этапы реализации
Осуществление программы производится в один этап. Реализация муниципальной программы предусмотрено в срок начало с 01 января 2014 г. и окончание 31 декабря 2016 г, с ежемесячным выполнением мероприятий программы, но, учитывая долгосрочный характер программы, а также значительный дефицит бюджетных средств, перечень программных мероприятий, темпы и сроки их выполнения ежегодно уточняются и корректируются.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Юргинского муниципального района и в пределах средств, предусмотренных в бюджете Юргинского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программы на 2014-2016 годы составляет 3165 тысяч рублей, в т.ч. по годам:
2014 год - 1055 тысяч рублей
2015 год - 1055 тысяч рублей
2016 год - 1055 тысяч рублей.
Указанные средства носят расчетный характер и могут корректироваться на соответствующий финансовый год (текущий, очередной и плановый период). (Таблица 1).
Таблица N 1
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Муниципальная поддержка агропромышленного комплекса" на 2014-2016 годы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||
очередной год
2014 г |
1-й год планового периода 2015 г |
2-й год планового периода 2016 г |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа "Муниципальная поддержка агропромышленного комплекса" |
Всего |
1055 |
1055 |
1055 |
В том числе по мероприятиям: |
местный бюджет |
1055 |
1055 |
1055 |
Муниципальная помощь на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей предоставляется в виде премии по итогам работы за год передовым сельскохозяйственным товаропроизводителям района за 1 место: - 200000 рублей; за 2 место - 150000 рублей; за 3 место 100000 рублей. |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
450 |
450 |
450 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная помощь на проведение конкурса операторов машинного доения и техников по воспроизводству стада. |
|
40 |
40 |
40 |
|
местный бюджет |
40 |
40 |
40 |
Муниципальная помощь на проведение семинара по заготовке кормов и уборке урожая. |
|
15 |
15 |
15 |
|
местный бюджет |
15 |
15 |
15 |
Муниципальная помощь на празднование Дня работника сельского хозяйства. |
|
450 |
450 |
450 |
|
местный бюджет |
450 |
450 |
450 |
Муниципальная помощь сельскохозяйственным товаропроизводителям, ведущим строительство животноводческих помещений в сумме не более 100000 рублей в год, по ставке 200 рублей за одно введенное скотоместо. |
|
100 |
100 |
100 |
|
местный бюджет |
100 |
100 |
100 |
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей
Реализация мероприятий муниципальной программы способствует:
6.1.1. Производству важнейших видов продукции в натуральном выражении:
В 2014 году | |
- зерна в весе после доработки |
70 тыс. тонн |
- картофеля |
20,5 тыс. тонн |
- овощей |
8.4 тыс. тонн |
- молока |
19 тыс. тонн |
- мяса скота и птицы в живом весе |
2,649 тыс. тонн |
- яйца |
3100 тыс. штук |
В 2015 году | |
- зерна в весе после доработки |
73 тыс. тонн |
- картофеля |
20,5 тыс. тонн |
- овощей |
8,4 тыс. тонн |
- молока |
19,2 тыс. тонн |
- мяса скота и птицы в живом весе |
2,675 тыс. тонн |
- яйца |
3110 тыс. штук |
В 2016 году | |
- зерна в весе после доработки |
75 тыс. тонн |
- картофеля |
21,0 тыс. тонн |
- овощей |
8,4 тыс. тонн |
- молока |
19,54 тыс. тонн |
- мяса скота и птицы в живом весе |
2,75 тыс. тонн |
- яйца |
3120 тыс. штук |
6.1.2. Производству продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в сопоставимых ценах (цены 2011 года), в том числе:
в 2014 году - 1380.9 млн. руб.
в 2015 году - 1407.6 млн. руб.
в 2016 году - 1437.7 тыс. руб.
(Таблица 2)
Таблица N 2
Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||
|
очередной год 2014 г |
1-й год планового периода 2015 г |
2-й год планового периода 2016 г |
...* |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Муниципальная поддержка агропромышленного комплекса" |
Производство продукции: Зерна (в весе после доработки) |
тыс. тонн |
70 |
73 |
75 |
|
Картофеля |
тыс. тонн |
20.5 |
20.5 |
20.5 |
|
|
Овощей |
тыс. тонн |
8.4 |
8.4 |
8.4 |
||
молока |
тыс. тонн |
19.0 |
19.0 |
19.0 |
||
мяса скота и птицы в живом весе |
тыс. тонн |
2.649 |
2.675 |
2.75 |
||
яйца |
тыс. штук |
3100 |
3110 |
3120 |
||
Объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
млн. руб. |
1380.9 |
1407.6 |
1437.7 |
7. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями; финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле:
, где
N - общее число целевых показателей;
- плановое значение n-го целевого показателя;
- текущее значение n-го целевого показателя;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
При вычислении величины , суммируемой на конец реализации Программы, расходы дисконтируются при помощи необходимых индексов-дефляторов к ценам начала выполнения Программы. В качестве индексов-дефляторов используются ежегодные индексы фактической инфляции, установленные Правительством Российской Федерации.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы (R), равном 100 и более процентов, эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 80% и менее - низкой.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Юргинского муниципального района Кемеровской области от 31 октября 2013 г. N 89-МНА "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.