Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
5. Услугу гражданам предоставляют муниципальные учреждения здравоохранения города Кемерово, осуществляющие медицинскую деятельность, по месту прикрепления, в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту. Если заявитель желает записаться на прием к врачу муниципального учреждения здравоохранения не по месту прикрепления, то ему предварительно необходимо написать заявление на имя главного врача выбранного муниципального учреждения здравоохранения с просьбой о прикреплении для медицинского обслуживания в указанном муниципальном учреждении здравоохранения.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) запись на прием к врачу (выдача Талона);
б) отказ в записи (в случае несогласия заявителя с предлагаемой датой и временем приема врача и по основаниям, указанным в пункте 12 Административного регламента).
7. Запись на прием к врачу осуществляется во время обращения заявителя (в день обращения).
8. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими правовыми актами:
а) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
в) Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об охране здоровья граждан в Российской Федерации";
г) Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
д) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
е) Территориальная программа оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Кемеровской области, бесплатной медицинской помощи на текущий год (далее - Территориальная программа).
9. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предъявлению заявителем при личном обращении:
а) паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ удостоверяющий личность гражданина;
б) свидетельство о рождении (для лиц не достигших 14-летнего возраста);
в) полис обязательного медицинского страхования.
10. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, отсутствуют.
11. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при личном обращения и выдаче Талона:
а) отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации, либо иного документа удостоверяющего личность гражданина, для лиц, достигших 14-летнего возраста, или свидетельства о рождении для граждан, не достигших 14-летнего возраста;
б) отсутствие полиса обязательного медицинского страхования;
в) заявитель не прикреплен к муниципальному учреждению здравоохранения, к специалистам которого желает записаться;
г) нахождение гражданина в момент пребывания в муниципальном учреждении здравоохранения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
д) представление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки;
е) отсутствие записи на прием к врачу, выбранному заявителем;
ж) отсутствие в штате муниципального учреждения здравоохранения врача соответствующей специальности.
Основание для отказа при обращении через Терминал и Портал:
а) отсутствие электронной амбулаторной карты заявителя;
б) отсутствие в штате муниципального учреждения здравоохранения врача соответствующей специальности.
13. Услуга оказывается бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения на предоставление муниципальной услуги - не более 40 минут при обращении в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения, при подаче запроса через Терминал, через Портал - максимальный срок ожидания определяется скоростью Интернет-канала.
В случаях эпидемического подъема заболеваемости, резкого увеличения численности населения, прикрепленного к муниципальному учреждению здравоохранения, коммунальных авариях максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении на предоставление муниципальной услуги может быть увеличен.
15. К помещениям, в которых предоставляется услуга, предъявляются следующие требования:
а) соответствие санитарным правилам и нормам (СанПиН) 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность";
б) соответствие требованиям пожарной безопасности;
в) соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных на рабочем месте специалистов регистратур;
г) наличие средств связи.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги: по телефону, через сеть Интернет, при личном обращении, при письменном обращении;
в) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
г) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
д) отсутствие жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.