Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Кемеровской области от 13 октября 2009 г. N 103-ОЗ в статью 40 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
Статья 40. Условия проведения агитации по вопросам местного референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории муниципального образования, где проводится местный референдум, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению местного референдума, иными группами участников местного референдума.
Законом Кемеровской области от 23 мая 2013 г. N 57-ОЗ в пункт 2 статьи 40 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Общий минимальный объем печатных площадей, предоставляемых каждой редакцией периодического печатного издания безвозмездно, должен составлять 10 процентов от общего объема разового выпуска печатного издания.
Бесплатные печатные площади распределяются между представителями инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума на равных основаниях путем жеребьевки, проводимой редакцией соответствующего периодического печатного издания не позднее чем за 32 дня до дня голосования с участием лиц, указанных в пункте 1 статьи 25 настоящего Закона.
Основанием для участия в указанной жеребьевке является письменное заявление представителей инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, поданное до начала проведения жеребьевки в муниципальную комиссию референдума. В случае, если представители инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума после проведения жеребьевки откажутся от использования печатных площадей, они обязаны не менее чем за два дня до выхода печатного издания сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать освободившиеся печатные площади, эфирное время по своему усмотрению, за исключением целей агитации.
В случае проведения повторного голосования общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий предоставляет для проведения агитации по вопросам местного референдума, должен составлять не менее половины общего объема печатной площади, установленного первым абзацем настоящего пункта.
3. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума. Они должны быть опубликованы в соответствии с пунктом 5 статьи 38 настоящего Закона. Инициативная группа по проведению местного референдума, иная группа участников местного референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам местного референдума.
4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 38 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума.
5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению местного референдума, иной группой участников местного референдума.
6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам местного референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, информация об этом также должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
7. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению местного референдума, иной группе участников местного референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.