В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 92 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "статьи 92 Федерального закона N 7-ФЗ" имеется в виду "статья 9.2"
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о формировании государственного задания в отношении государственных бюджетных учреждений Кемеровской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания;
Форму перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Кемеровской области государственными бюджетными учреждениями Кемеровской области в качестве основных видов деятельности.
2. Исполнительным органам государственной власти Кемеровской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Кемеровской области, в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить:
перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями Кемеровской области в качестве основных видов деятельности в соответствующей сфере, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет;
перечни показателей качества государственной услуги;
порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Кемеровской области.
3. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) и департаменту информационных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л.Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н. Ващенко.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с момента его опубликования.
В период с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. настоящее постановление применяется к государственным бюджетным учреждениям Кемеровской области, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Кемеровской области.
Губернатор |
А.М. Тулеев |
Положение
о формировании государственного задания в отношении государственных
бюджетных учреждений Кемеровской области и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2010 г. N 573)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Кемеровской области.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного бюджетного учреждения Кемеровской области.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению.
При установлении государственному бюджетному учреждению Кемеровской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному бюджетному учреждению Кемеровской области государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание для государственных бюджетных учреждений Кемеровской области формируется исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения Кемеровской области, на основе утвержденного перечня государственных услуг (работ), оказываемых государственными бюджетными учреждениями Кемеровской области в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг при составлении бюджета Кемеровской области на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Кемеровской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Кемеровской области.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Кемеровской области государственному бюджетному учреждению Кемеровской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением Кемеровской области осуществляется в виде субсидии из бюджета Кемеровской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Кемеровской области на соответствующие цели.
6. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением Кемеровской области или приобретенного государственным бюджетным учреждением Кемеровской области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения Кемеровской области, по согласованию с главным финансовым управлением Кемеровской области и департаментом экономического развития Администрации Кемеровской области.
До утверждения исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения Кемеровской области, указанных в абзацах 1, 2 настоящего пункта нормативных затрат расчет производится на основе определения расходов, необходимых для оказания государственных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением Кемеровской области или приобретенного государственным бюджетным учреждением Кемеровской области за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
7. При оказании в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, государственными бюджетными учреждениями Кемеровской области государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
8. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным учреждением Кемеровской области государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Кемеровской области в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения).
9. Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Кемеровской области рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат государственного бюджетного учреждения Кемеровской области на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного учреждения Кемеровской области на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным бюджетным учреждением Кемеровской области или приобретенное им за счет средств, выделенных государственному бюджетному учреждению Кемеровской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
10. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения Кемеровской области, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
11. Предоставление государственному бюджетному учреждению Кемеровской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным учреждением Кемеровской области и исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения Кемеровской области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
12. Контроль за выполнением государственными бюджетными учреждениями Кемеровской области государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Кемеровской области.
Заместитель Губернатора |
С.Н. Ващенко |
Приложение
к Положению о формировании
государственного задания в отношении
государственных бюджетных учреждений
Кемеровской области и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания
|
Утверждаю _________________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения Кемеровской области) "__" _______________________ г. |
Государственное задание
___________________________________________________________
(наименование государственного бюджетного учреждения Кемеровской области)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов1
Часть 1
(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг))
Раздел 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги2
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год3 |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год3 |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
_________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование государственной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
Часть 2
(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания _________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
______________________________________
1 Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ.
2 Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Кемеровской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности.
3 Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
Утверждена
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 28 декабря 2010 г. N 573
|
Утверждаю _________________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения Кемеровской области, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности) "____" ______________________ г. |
Форма перечня
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти
Кемеровской области государственными бюджетными учреждениями
Кемеровской области в качестве основных видов деятельности
N |
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема государственной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги1 |
Наименования государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
_____________________________
1 Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, утверждающего настоящий перечень
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2010 г. N 573 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Кемеровской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с момента его опубликования
В период с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. настоящее постановление применяется к государственным бюджетным учреждениям Кемеровской области, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Кемеровской области
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 29 декабря 2010 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 октября 2015 г. N 342 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 февраля 2015 г. N 39
Изменения, внесенные пунктом 2 указанного постановления, вступают в силу с 1 января 2016 г.