Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Кемерово
от 26 сентября 2014 г. N 2456
Муниципальная программа
"Жилищная и социальная инфраструктура города Кемерово" на 2015-2017 годы
Паспорт
муниципальной программы "Жилищная и социальная инфраструктура города Кемерово" на 2015-2017 годы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Жилищная и социальная инфраструктура города Кемерово" на 2015-2017 годы (далее Муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель (координатор) программы |
Заместитель Главы города, начальник управления городского развития (А.В. Калинин) |
Исполнители Муниципальной программы |
управление городского развития; управление архитектуры и градостроительства; комитет строительного контроля; управление образования; управление здравоохранения; управление культуры, спорта и молодежной политики |
Цели Муниципальной программы |
- повышение доступности и качества жилищного обеспечения населения города Кемерово; - комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию инфраструктуры жизнеобеспечения населения города Кемерово; - обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия на окружающую среду и рациональное использование природных ресурсов в интересах настоящего и будущего жителей города Кемерово путем осуществления целенаправленной градостроительной политики; - повышение уровня качества строительства и обеспечение безопасности объектов строительства. |
Задачи Муниципальной программы |
- обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для активизации комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства; - обеспечение населения города Кемерово объектами социальной сферы; - обновление материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования, культуры, спорта и социального обслуживания населения; - актуализация схемы территориального планирования города Кемерово; - обеспечение информационной открытости регулирования градостроительной деятельности на территории города Кемерово; - проверка соблюдения заказчиками, подрядчиками требований законодательства о проведении строительного контроля на объектах капитального строительства в соответствии с нормативными документами; - создание благоприятного восприятия архитектурно-художественного облика города |
Сроки реализации Муниципальной программы |
2015-2017 годы |
Объемы и источники финансирования Муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Муниципальной программы составит 1 285 178,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 629 751,6 тыс. рублей; в 2016 году - 327 713,2 тыс. рублей; в 2017 году - 327 713,2 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: а) за счет средств местного бюджета 1 133 188,4 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 477 762,0 тыс. рублей; в 2016 году - 327 713,2 тыс. рублей; в 2017 году - 327 713,2 тыс. рублей; б) за счет средств федерального бюджета - 151 989,6 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 151 989,6 тыс. рублей; в 2016 году - 0; в 2017 году - 0; в) за счет средств областного бюджета - 0 г) за счет средств юридических и физических лиц - 0 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы |
Повышение градостроительной активности, повышение эффективности освоения незастроенных территорий. Повышение надежности, безопасности и других эксплуатационных параметров возводимых зданий и сооружений, а также снижение их энерго- и материалоемкости. Расширение возможностей населения для занятия физкультурой и спортом. Расширение сети амбулаторно-поликлинических учреждений. Общий объем ввода жилья за 2015-2017 годы составит 840,0 тыс. кв. метров, в том числе по годам: 2015 год - 280,0 тыс. кв. метров; 2016 год - 280,0 тыс. кв. метров; 2017 год - 280,0 тыс. кв. метров. До конца 2016 года ликвидировать очередность в дошкольные образовательные организации детей в возрасте от 3 до 7 лет. |
1. Характеристика текущего состояния в городе Кемерово сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Одним из главных направлений осуществления жилищной политики города Кемерово является обеспечение доступности и комфортности жилья для населения.
К числу приоритетных отнесен национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". В мае 2012 года подписан ряд указов Президента Российской Федерации, направленных на модернизацию социально-экономической системы государства. Один из указов - Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг". Правительством утверждены основные стратегии, механизмы, планы - графики, дорожные карты достижения долгосрочных целей и обозначенных показателей.
В соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 600 и распоряжением Губернатора Кемеровской области от 10.09.2012 N 60-рг "Об исполнении отдельных указов Президента Российской Федерации В.В. Путина в Кемеровской области" необходимо обеспечить до 2020 года предоставление доступного и комфортного жилья 60 процентам российских семей, желающих улучшить свои жилищные условия.
Несмотря на положительные тенденции в жилищном строительстве, по состоянию на 1 июля 2014 года на учете в органах местного самоуправления города Кемерово в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоит 16 352 семьи, из них:
2 711 молодых семей;
1 350 детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
842 инвалида и семей, имеющих детей-инвалидов;
588 многодетных семей;
429 ветеранов боевых действий;
379 малоимущих семей;
12 участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним;
10 041 других категорий граждан.
Медленные темпы обеспечения жилыми помещениями социально незащищенных категорий граждан вызывают социальную нестабильность и жалобы в органы местного самоуправления.
Решение данной проблемы исключительно за счет средств федерального и областного бюджетов не представляется возможным. Поэтому возникает необходимость выделения средств из местного бюджета.
В 2013 году объем ввода жилья на территории города Кемерово составил 282,4 тыс. кв. метров. На 2014 год - запланировано 280,0 тыс. кв. метров.
В 2015-2017 годах планируется ввести 840,0 тыс. кв. метров жилья, в том числе по годам:
2015 год - 280,0 тыс. кв. метров;
2016 год - 280,0 тыс. кв. метров;
2017 год - 280,0 тыс. кв. метров.
Также одной их основных проблем в сфере жилищного строительства является отсутствие земельных участков, обеспеченных коммунальной инфраструктурой. Решение данной проблемы является необходимым условием для привлечения кредитных средств и частных инвестиций для целей жилищного строительства. Строительство объектов инфраструктуры позволит увеличить темпы жилищного строительства, стабилизировать цены на рынке жилья.
Основой функционирования любого крупного города является развитая инфраструктура сетей жизнеобеспечения городского хозяйства, разветвленная сеть автомобильных дорог, а также головных сооружений и современных транспортных узлов.
Имеющийся положительный опыт Кемеровской области и других регионов-лидеров жилищного строительства свидетельствует, что именно обеспечение застраиваемых участков коммунальной и транспортной инфраструктурой является основным фактором, стимулирующим комплексную застройку микрорайонов. Наличие в микрорайоне магистральных инженерных сетей позволяет развивать инженерные сети внутри микрорайона, что, в свою очередь, стимулирует развитие новых площадок.
На качество жизни населения, кроме обеспеченности жильем, влияет также уровень удовлетворения потребностей в услугах в сфере образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культурного обслуживания. Проблема обеспечения населения объектами таких отраслей, как здравоохранение, образование, культура и спорт, является актуальной для города Кемерово.
В жилом районе Лесная Поляна по состоянию на 01.01.2014 проживает около 5 тысяч человек, в том числе около 3 тысяч детей. К 2025 году ожидается прирост населения в данном районе до 31,5 тысячи человек, в том числе численность детей составит примерно 10 тысяч человек.
Учитывая территориальную обособленность микрорайона, рост численности населения, в том числе детского, необходимо строительство детской поликлиники для обеспечения первичной медико-санитарной помощи в жилом районе Лесная Поляна.
Кроме того, необходимо проведение капитального ремонта в существующих зданиях и помещениях, в которых располагаются учреждения здравоохранения.
В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" в городе Кемерово планируется обеспечить стопроцентную доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет до конца 2016 года.
Создание необходимого количества мест возможно при выполнении следующих мероприятий:
- строительство новых детских дошкольных учреждений,
- капитальный ремонт, реконструкция зданий бывших детских дошкольных учреждений, открытие дошкольных групп в школах после проведения ремонта.
Важной задачей для органов местного самоуправления является задача строительства учреждений дошкольного и общего образования в микрорайонах комплексной жилой застройки.
В рамках Муниципальной программы в 2015-2017 годах планируется ввести в эксплуатацию две общеобразовательные школы с общим количеством 1375 ученических мест и семь детских дошкольных учреждений с общим количеством 1164 места.
Более 30% зданий образовательных учреждений имеют срок эксплуатации от 50 - 60 лет и более, поэтому все они нуждаются в капитальном ремонте. Из 263 образовательных учреждений, требующих ремонта,
- в 46 учреждениях необходим ремонт кровли,
- в 71 учреждении - ремонт систем отопления,
- в 74 учреждениях - ремонт систем электроснабжения,
- в 15 учреждениях - ремонт спортивных залов,
- в 25 учреждениях - ремонт актовых залов и т.д.
Потребность в проведении ремонтных работ в образовательных учреждениях вызвана не только фактическим износом зданий, но и изменившимися нормативными требованиями надзорных органов.
В проведении капитального ремонта в городе Кемерово нуждаются 3 здания учреждений культуры и 5 зданий учреждений спорта.
Снятие остроты проблемы обеспеченности объектами социальной сферы, улучшения материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования, культуры, спорта и социального обслуживания населения, которая требует совершенствования и обновления, так как изношена и не соответствует современным правилам и нормативам, возможно только программными методами.
Оформление объектов городской инфраструктуры оказывает значительное влияние на внешний облик города, его художественно-световое оформление и эстетическое восприятие его жителями и гостями города.
В последние годы проведена значительная работа по созданию системы архитектурной подсветки, иллюминации жилых домов и административных зданий, элементов праздничного оформления города, подсветок памятников и стел города. Необходимо продолжать деятельность в этом направлении, а также поддерживать в рабочем состоянии существующие объекты.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Весь комплекс мероприятий Муниципальной программы направлен на создание комфортных условий проживания в городе, повышение качества жизни горожан.
Для достижения целей, поставленных Муниципальной программой, должен быть обеспечен комплексный подход к реализации всех программных мероприятий.
Целями Муниципальной программы являются:
- повышение доступности и качества жилищного обеспечения населения города Кемерово;
- комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию инфраструктуры жизнеобеспечения населения города Кемерово;
- обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия на окружающую среду и рациональное использование природных ресурсов в интересах настоящего и будущего жителей города Кемерово путем осуществления целенаправленной градостроительной политики;
- повышение уровня качества строительства и обеспечение безопасности объектов строительства.
Для достижения целей Муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
- обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для активизации комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства;
- обеспечение населения города Кемерово объектами социальной сферы;
- обновление материально - технической базы отраслей здравоохранения, образования, культуры, спорта и социального обслуживания населения;
- актуализация схемы территориального планирования города Кемерово;
- обеспечение информационной открытости регулирования градостроительной деятельности на территории города Кемерово;
- проверка соблюдения заказчиками, подрядчиками требований законодательства о проведении строительного контроля на объектах капитального строительства в соответствии с нормативными документами;
- создание благоприятного восприятия архитектурно-художественного облика города.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа включает в себя следующие подпрограммы:
"Развитие градостроительства, инженерной и транспортной инфраструктуры города Кемерово";
"Развитие социальной инфраструктуры жизнеобеспечения населения города Кемерово".
Подпрограмма "Развитие градостроительства, инженерной и транспортной инфраструктуры города Кемерово"
Подпрограмма включает в себя широкий спектр вопросов в области градостроительной и жилищной политики и направлена на реализацию поставленных целей и задач в рамках следующих мероприятий:
1. Мероприятия в области градостроительства и землеустройства являются основой градостроительной политики и территориального планирования.
В части обеспечения информационной открытости подпрограмма включает в себя техническое сопровождение и актуализацию информации, представленной на городском информационном портале градостроительной деятельности www.mgis42.ru., где размещаются текстовая и графическая информация по земельным участкам под перспективную застройку и участкам под индивидуальное жилищное строительство, информация о предстоящих и прошедших публичных слушаниях, законы, постановления, приказы и другие регламентирующие документы. Администрирование, техническую поддержку и проведение мероприятий, направленных на развитие геоинформационной системы города, осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Геоинформационный центр".
2. Мероприятия по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства включают строительство объектов инженерной инфраструктуры микрорайонов комплексной застройки. Кроме того, предусматривается обеспечение коммунальной инфраструктурой земельных участков, подлежащих предоставлению под жилищное строительство семьям, имеющим трех и более детей, и земельных участков под малоэтажное строительство.
3. Мероприятия по обеспечению населения транспортной инфраструктурой предусматривают обеспечение микрорайонов комплексной застройки транспортной инфраструктурой.
Строительство новых улиц существенно улучшит формирование сети общественного транспорта в городе, обеспечит транспортную доступность новых микрорайонов, позволит ввести новые маршруты общественного транспорта.
4. Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилого фонда предусматривают продолжение текущей работы по ремонту жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в рамках исполнения функции муниципалитета по управлению муниципальным жилым фондом.
Подпрограмма "Развитие социальной инфраструктуры жизнеобеспечения населения города Кемерово"
Подпрограмма направлена на решение вопросов обеспечения населения социально значимыми услугами, особое внимание уделено решению проблемы повышения общей пропускной способности школ и детских дошкольных учреждений, обеспечению микрорайонов комплексной застройки объектами социальной сферы.
Помимо строительства новых дошкольных учреждений, в целях увеличения наполняемости детских садов необходимо проведение реконструкции и капитального ремонта в действующих учреждениях с целью организации дополнительных дошкольных групп.
Одним из основных условий успешного осуществления учебного процесса, обеспечения населения качественными услугами здравоохранения, культуры и спорта является поддержание и развитие материально-технической базы учреждений социальной сферы. В сфере здравоохранения для перехода на качественно новый уровень обслуживания, установки современного оборудования и внедрения новых медицинских технологий необходима предварительная подготовка помещений - проведение в них реконструкции, либо капитального ремонта.
С целью формирования архитектурно-художественного облика города на 2015-2017 годы запланированы мероприятия по поддержанию в надлежащем состоянии архитектурной подсветки, иллюминации жилых домов и административных зданий, элементов праздничного оформления города, подсветок памятников и стел города.
Реализация поставленных целей и задач планируется в рамках следующих мероприятий:
1. "Проектирование и строительство школ".
2. "Реконструкция и капитальный ремонт школ и других образовательных организаций".
3. "Проектирование и строительство детских дошкольных учреждений".
4. "Реконструкция и капитальный ремонт детских дошкольных учреждений".
5. "Строительство реконструкция и капитальный ремонт объектов культуры, физической культуры и спорта".
6. "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов здравоохранения".
7. "Реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной защиты населения".
8. "Капитальный ремонт прочих объектов муниципальной собственности".
9. "Формирование архитектурно-художественного облика города".
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм
Муниципальная программа реализуется в 2015-2017 годах. Выделение этапов Муниципальной программы не предусматривается.
Плановые значения целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы достигнут:
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Эффективность Муниципальной программы |
% |
95% и более |
95% и более |
95% и более |
Объем ввода жилья |
тыс. кв. м |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя - всего |
кв. метров |
21,6 |
21,9 |
22,2 |
в том числе введенная в действие за год |
кв. метров |
0,51 |
0,51 |
0,5 |
Наличие актуальных данных и техническое сопровождение геоинформационной системы города Кемерово, сопровождение официального сайта управления архитектуры и градостроительства города Кемерово |
есть (1) / нет (0) |
1 |
1 |
1 |
Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) |
да (1) / нет (0) |
1 |
1 |
1 |
Количество помещений муниципального жилого фонда, принятых в эксплуатацию после капитального ремонта |
помещений |
60 |
60 |
60 |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Ввод в эксплуатацию объектов образования |
ученических мест |
550 |
825 |
|
Количество образовательных организаций, по которым завершен капитальный ремонт и реконструкция |
организаций |
10 |
10 |
10 |
Ввод в эксплуатацию объектов дошкольного образования |
мест |
|
560 |
604 |
Количество учреждений дошкольного образования, по которым завершен капитальный ремонт и реконструкция |
учреждений |
10 |
10 |
10 |
Количество учреждений культуры, физической культуры и спорта, по которым завершен капитальный ремонт |
учреждений |
2 |
2 |
2 |
Ввод в эксплуатацию амбулаторно-поликлинических учреждений |
посещений в смену |
150 |
|
|
Количество учреждений здравоохранения, по которым завершен капитальный ремонт |
учреждений |
3 |
|
|
Количество учреждений социальной защиты населения, по которым завершен капитальный ремонт |
учреждений |
3 |
|
|
Количество прочих объектов муниципальной собственности, по которым проведен капитальный ремонт (проектирование капитального ремонта) |
единиц |
1 |
1 |
1 |
Оформление города к праздничным мероприятиям |
мероприятий |
4 |
4 |
4 |
Поддержание в надлежащем состоянии объектов светового оформления |
да (1) / нет (0) |
1 |
1 |
1 |
Наличие в городском округе социальной рекламы |
да (1) / нет (0) |
1 |
1 |
1 |
5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы города Кемерово "Жилищная и социальная инфраструктура города Кемерово" на 2015-2017 годы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа города Кемерово "Жилищная и социальная инфраструктура города Кемерово" на 2015-2017 годы |
Всего |
629 751,6 |
327 713,2 |
327 713,2 |
местный бюджет |
477 762,0 |
327 713,2 |
327 713,2 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
151 989,6 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
151 989,6 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1. Подпрограмма: "Развитие градостроительства, инженерной и транспортной инфраструктуры города Кемерово" |
Всего |
289 825,9 |
159 377,1 |
159 377,1 |
местный бюджет |
289 825,9 |
159 377,1 |
159 377,1 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1. Мероприятия в области градостроительства и землеустройства |
Всего |
19 200,0 |
19 200,0 |
19 200,0 |
местный бюджет |
19 200,0 |
19 200,0 |
19 200,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1.1.1. Формирование земельных участков |
Всего |
2 588,1 |
2 100,0 |
2 100,0 |
местный бюджет |
2 588,1 |
2 100,0 |
2 100,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.1.2. Выполнение работ по разработке градостроительных планов земельных участков |
Всего |
6 864,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
местный бюджет |
6 864,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1.1.3. Формирование и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), техническое сопровождение программных продуктов, комплексное обслуживание парка электронно-вычислительной техники управления архитектуры и градостроительства |
Всего |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
местный бюджет |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1.1.4. Подготовка градостроительной документации |
Всего |
1 047,9 |
6 000,0 |
6 000,0 |
местный бюджет |
1 047,9 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1.1.5. Выполнение топографо-геодезических работ |
Всего |
900,0 |
1 300,0 |
1 300,0 |
местный бюджет |
900,0 |
1 300,0 |
1 300,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.2. Мероприятия по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства |
Всего |
84 374,7 |
69 447,1 |
69 447,1 |
местный бюджет |
84 374,7 |
69 447,1 |
69 447,1 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1.2.1. Проектирование инженерных сетей 2-ой очереди малоэтажной жилой застройки ж.р. Кедровка, Промышленновский западнее пересечения ул. Разрезовской и ул. Радужной (переходящие обязательства) |
Всего |
3 663,5 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
3 663,5 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1.2.2. Благоустройство территории и установка детской игровой площадки к социальному жилому дому по пер. Рекордному, строительный номер 7-9, Кировский район (переходящие обязательства) |
Всего |
3 803,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
3 803,0 |
0,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1.2.3. Благоустройство территории к 5-ти социальным жилым домам по ул. Промпроезд, ж.р. Промышленновский (переходящие обязательства) |
Всего |
6 236,2 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
6 236,2 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.2.4. Подготовка исходно-разрешительной документации на получение разрешения на строительство энергоэффективного доходного дома на территории г. Кемерово (переходящие обязательства) |
Всего |
4 640,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
4 640,0 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1.2.5. Проектирование, строительство и капитальный ремонт инженерных сетей водоснабжения и водоотведения и благоустройство территории к социальным жилым домам по ул. Белозерной, 21 |
Всего |
4 665,8 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
4 665,8 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1.2.6. Проектирование инженерных сетей микрорайона "Антипова" Рудничного района |
Всего |
4 500,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
4 500,0 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1.2.7. Завершение строительства одного распределительного пункта РП-41 в микрорайоне 7Б Центрального района (переходящие обязательства) |
Всего |
2 537,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
2 537,0 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.2.8. Проектирование и строительство инженерных сетей микрорайона N 68 Ленинского района (переходящие обязательства) |
Всего |
21 593,9 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
21 593,9 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1.2.9. Строительство инженерных сетей и дорог по ул. Разрезовской, ж.р. Кедровка, Промышленновский (переходящие обязательства) |
Всего |
15 778,9 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
15 778,9 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1.2.10. Проектно-изыскательские работы на строительство магистрального коллектора ливневой канализации от микрорайона 15А до врезки в существующий коллектор на просп. Ленинградский |
Всего |
2 195,3 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
2 195,3 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1.2.11. Строительство инженерных сетей в целях жилищного строительства |
Всего |
14 761,1 |
69 447,1 |
69 447,1 |
местный бюджет |
14 761,1 |
69 447,1 |
69 447,1 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.3. Мероприятия по обеспечению населения транспортной инфраструктурой |
Всего |
179 251,2 |
63 730,0 |
63 730,0 |
местный бюджет |
179 251,2 |
63 730,0 |
63 730,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3.1. Проектирование и строительство ул. Волгоградской (от просп. Московского до просп. Притомского) и просп. Московского (от ул. Терешковой до бульв. Строителей) (переходящие обязательства) |
Всего |
60 251,9 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
60 251,9 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1.3.2. Проектно-изыскательские работы на строительство просп. Химиков (от просп. Комсомольского до существующей автодороги на д. Сухово) (переходящие обязательства) |
Всего |
10 578,3 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
10 578,3 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1.3.3. Корректировка проекта "Строительство 1-ой очереди магистральной улицы (просп. Михайлова) в ж.р. Лесная Поляна (на участке от автодороги на село Андреевка до границы "Технопарка") (переходящие обязательства) |
Всего |
3 850,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
3 850,0 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.3.4. Строительство магистральной улицы Серебряный бор от просп. Кузбасского до 2-го пер Авроры (переходящие обязательства) |
Всего |
57 706,9 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
57 706,9 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1.3.5. Строительство 1-ой очереди магистральной улицы в ж.р. Лесная Поляна (от автодороги на с. Андреевка до границы "Технопарка"). Пусковой комплекс N 1. 2 этап. (просп. Михайлова) (переходящие обязательства) |
Всего |
5 053,1 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
5 053,1 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1.3.7. Строительство автомобильных дорог с целью обеспечения населения транспортной инфраструктурой |
Всего |
41 811,0 |
63 730,0 |
63 730,0 |
местный бюджет |
41 811,0 |
63 730,0 |
63 730,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1.4. Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилого фонда |
Всего |
7 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
местный бюджет |
7 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. Подпрограмма: "Развитие социальной инфраструктуры жизнеобеспечения населения города Кемерово" |
Всего |
339 925,7 |
168 336,1 |
168 336,1 |
местный бюджет |
187 936,1 |
168 336,1 |
168 336,1 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
151 989,6 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
151 989,6 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.1. Проектирование и строительство школ |
Всего |
208 406,4 |
60 836,1 |
35 000,0 |
местный бюджет |
56 416,8 |
60 836,1 |
35 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
151 989,6 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
151 989,6 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.1.1. Строительство школы на 550 учащихся со спортзалом и плавательным бассейном в микрорайоне N 14 Заводского района (переходящие обязательства) |
Всего |
172 570,3 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
20 580,7 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
151 989,6 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
151 989,6 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.1.2. Строительство общеобразовательной школы на 825 учащихся со спортзалом и плавательным бассейном в жилом районе Лесная Поляна (переходящие обязательства) |
Всего |
35 836,1 |
35 836,1 |
0,0 |
местный бюджет |
35 836,1 |
35 836,1 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.1.3. Проектирование и строительство школ |
Всего |
0,0 |
25 000,0 |
35 000,0 |
местный бюджет |
|
25 000,0 |
35 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.2. Реконструкция и капитальный ремонт школ и других образовательных организаций |
Всего |
31 890,5 |
15 000,0 |
15 000,0 |
местный бюджет |
31 890,5 |
15 000,0 |
15 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.2.1. Капитальный ремонт актового зала МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 26", ул. Волгоградская, 9а (переходящие обязательства) |
Всего |
3 468,5 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
3 468,5 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.2.2. Капитальный ремонт школ |
Всего |
28 422,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
местный бюджет |
28 422,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.3. Проектирование и строительство детских дошкольных учреждений |
Всего |
19 375,0 |
25 000,0 |
50 836,1 |
местный бюджет |
19 375,0 |
25 000,0 |
50 836,1 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.3.1. Строительство детского сада на 220 мест с бассейном в ж.р. Лесная Поляна (переходящие обязательства) |
Всего |
5 375,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
5 375,0 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.3.2. Строительство детского сада на 220 мест с бассейном в микрорайоне N 12 Рудничного района (переходящие обязательства) |
Всего |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
1 000,0 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.3.3. Строительство детского сада на 324 места в микрорайоне N 13 Рудничного района (переходящие обязательства) |
Всего |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
2 000,0 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.3.4. Проектирование и строительство детского сада на 350 мест с бассейном в микрорайоне N 2 в жилом районе Лесная Поляна (строительный N 5) (переходящие обязательства) |
Всего |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
2 000,0 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.3.5. Проектирование и строительство детского сада на 350 мест с бассейном в микрорайоне N 2 в жилом районе Лесная Поляна (строительный N 17) (переходящие обязательства) |
Всего |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
2 000,0 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.3.6. Проектирование и строительство детского сада на 280 мест с бассейном в микрорайоне N 12 Рудничного района (строительный N 28) (переходящие обязательства) |
Всего |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
2 000,0 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.3.7. Проектирование и строительство детского сада на 280 мест с бассейном в микрорайоне N 12 Рудничного района (строительный N 30) (переходящие обязательства) |
Всего |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
2 000,0 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.3.8. Проектирование и строительство детского сада на 280 мест с бассейном в микрорайоне N 14 Заводского района (строительный N 35) (переходящие обязательства) |
Всего |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
2 000,0 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.3.9. Строительство детского сада на 280 мест с бассейном в микрорайоне N 14 Заводского района (строительный N 70) (переходящие обязательства) |
Всего |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
1 000,0 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.3.10. Проектирование и строительство детских садов |
Всего |
0,0 |
25 000,0 |
50 836,1 |
местный бюджет |
|
25 000,0 |
50 836,1 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.4. Реконструкция и капитальный ремонт детских дошкольных учреждений |
Всего |
10 055,5 |
15 000,0 |
15 000,0 |
местный бюджет |
10 055,5 |
15 000,0 |
15 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.4.1. Капитальный ремонт кровли МБДОУ N 112 "Детский сад общеразвивающего вида", ул. Сарыгина, 36а |
Всего |
2 411,5 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
2 411,5 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.4.2. Изготовление и установка 60 теневых навесов на территории 10 дошкольных учреждений (переходящие обязательства) |
Всего |
1 720,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
1 720,0 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.4.3. Капитальный ремонт детских садов |
Всего |
5 924,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
местный бюджет |
5 924,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.5. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов культуры, физической культуры и спорта |
Всего |
3 994,9 |
10 000,0 |
10 000,0 |
местный бюджет |
3 994,9 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.5.1. Капитальный ремонт кровли МБОУ ДОД "Детская школа искусств N 50", ул. 40 лет Октября, 11а (переходящие обязательства) |
Всего |
2 056,1 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
2 056,1 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.5.2. Капитальный ремонт объектов культуры, физической культуры и спорта |
Всего |
1 938,8 |
10 000,0 |
10 000,0 |
местный бюджет |
1 938,8 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.6. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов здравоохранения |
Всего |
25 170,7 |
14 500,0 |
14 500,0 |
местный бюджет |
25 170,7 |
14 500,0 |
14 500,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.6.1. Капитальный ремонт кровли МБУЗ "Поликлиника N 6", ул. Космическая, 1-б (переходящие обязательства) |
Всего |
1 728,9 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
1 728,9 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.6.2. Строительство детской поликлиники на 150 посещений в смену в ж.р. Лесная Поляна |
Всего |
10 683,5 |
14 500,0 |
14 500,0 |
местный бюджет |
10 683,5 |
14 500,0 |
14 500,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.6.3. "МБУЗ "Кемеровский кардиологический диспансер" Повышение надежности электроснабжения ангиографии, МРТ, МСКТ" (переходящие обязательства) |
Всего |
12 758,3 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
12 758,3 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.7. Реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной защиты населения |
Всего |
3 340,3 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
3 340,3 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.7.1. Ремонт помещений Кировского отдела социальных выплат и льгот управления социальной защиты населения, расположенного в здании территориального управления Кировского района администрации г. Кемерово по адресу: ул. 40 лет Октября, 17г (переходящие обязательства) |
Всего |
1 515,3 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
1 515,3 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.7.2. Капитальный ремонт фасада и замена оконных блоков и входных дверей МАУ "Оздоровительный комплекс "Отдых", просп. Кузнецкий, 102 (переходящие обязательства) |
Всего |
1 825,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
1 825,0 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.8. Капитальный ремонт прочих объектов муниципальной собственности |
Всего |
4 289,8 |
900,0 |
900,0 |
местный бюджет |
4 289,8 |
900,0 |
900,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.9. Формирование архитектурно-художественного облика города |
Всего |
33 402,6 |
27 100,0 |
27 100,0 |
местный бюджет |
33 402,6 |
27 100,0 |
27 100,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.9.1. Мероприятия по поддержанию в надлежащем состоянии объектов внешнего оформления города |
Всего |
3 900,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
местный бюджет |
3 900,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.9.2. Мероприятия по обеспечению населения города социальной информацией |
Всего |
7 800,0 |
5 600,0 |
5 600,0 |
местный бюджет |
7 800,0 |
5 600,0 |
5 600,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.9.3. Мероприятия по праздничному оформлению города |
Всего |
21 702,6 |
18 500,0 |
18 500,0 |
местный бюджет |
21 702,6 |
18 500,0 |
18 500,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2015 год |
2017 год |
2017 год |
|||
Муниципальная программа "Жилищная и социальная инфраструктура города Кемерово" на 2014-2016 годы |
Эффективность Муниципальной программы |
% |
95% и более |
95% и более |
95% и более |
1. Подпрограмма "Развитие градостроительств, инженерной и транспортной инфраструктуры города Кемерово" |
Объем ввода жилья |
тыс. кв. м |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя - всего |
кв. м |
21,6 |
21,9 |
22,2 |
|
в том числе введенная в действие за год |
кв. м |
0,51 |
0,51 |
0,5 |
|
Наличие актуальных данных и техническое сопровождение геоинформационной системы города Кемерово, сопровождение официального сайта управления архитектуры и градостроительства города Кемерово |
есть (1) / нет (0) |
1 |
1 |
1 |
|
Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) |
да (1) / нет (0) |
1 |
1 |
1 |
|
Количество помещений муниципального жилого фонда, принятых в эксплуатацию после капитального ремонта |
помещений |
60 |
60 |
60 |
|
1.1. Мероприятия в области градостроительства и землеустройства |
Объем ввода жилья |
тыс. кв. м |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя - всего |
кв. м |
21,6 |
21,9 |
22,2 |
|
в том числе введенная в действие за год |
кв. м |
0,51 |
0,51 |
0,5 |
|
Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) |
есть (1) / нет (0) |
1 |
1 |
1 |
|
1.2. Мероприятия по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства |
Объем ввода жилья |
тыс. кв. м |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя - всего |
кв. м |
21,6 |
21,9 |
22,2 |
|
в том числе введенная в действие за год |
кв. м |
0,51 |
0,51 |
0,5 |
|
1.3. Мероприятия по обеспечению населения транспортной инфраструктурой |
Объем ввода жилья |
тыс. кв. м |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя - всего |
кв. м |
21,6 |
21,9 |
22,2 |
|
в том числе введенная в действие за год |
кв. м |
0,51 |
0,51 |
0,5 |
|
1.4. Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилого фонда |
Количество помещений муниципального жилого фонда, принятых в эксплуатацию после капитального ремонта |
помещений |
60 |
60 |
60 |
2. Подпрограмма "Развитие социальной инфраструктуры жизнеобеспечения населения города Кемерово" |
Ввод в эксплуатацию объектов образования |
ученических мест |
550 |
825 |
|
Количество образовательных организаций, по которым завершен капитальный ремонт и реконструкция |
организаций |
10 |
10 |
10 |
|
Ввод в эксплуатацию объектов дошкольного образования |
мест |
|
560 |
604 |
|
Количество учреждений дошкольного образования, по которым завершен капитальный ремонт и реконструкция |
учреждений |
10 |
10 |
10 |
|
Количество учреждений культуры, физической культуры и спорта, по которым завершен капитальный ремонт |
учреждений |
2 |
2 |
2 |
|
Ввод в эксплуатацию амбулаторно-поликлинических учреждений |
посещений в смену |
150 |
|
|
|
Количество учреждений здравоохранения, по которым завершен капитальный ремонт |
учреждений |
3 |
|
|
|
Количество учреждений социальной защиты населения, по которым завершен капитальный ремонт |
учреждений |
3 |
|
|
|
Количество прочих объектов муниципальной собственности, по которым проведен капитальный ремонт (проектирование капитального ремонта) |
единиц |
1 |
1 |
1 |
|
Оформление города к праздничным мероприятиям |
мероприятий |
4 |
4 |
4 |
|
Поддержание в надлежащем состоянии объектов светового оформления |
да (1) / нет (0) |
1 |
1 |
1 |
|
Наличие в городском округе социальной рекламы |
да (1) / нет (0) |
1 |
1 |
1 |
|
2.1. Проектирование и строительство школ |
Ввод в эксплуатацию объектов образования |
ученических мест |
550 |
825 |
|
2.2. Реконструкция и капитальный ремонт школ и других образовательных организаций |
Количество образовательных организаций, по которым завершен капитальный ремонт и реконструкция |
организаций |
10 |
10 |
10 |
2.3. Проектирование и строительство детских дошкольных учреждений |
Ввод в эксплуатацию объектов дошкольного образования |
мест |
|
560 |
604 |
2.4. Реконструкция и капитальный ремонт детских дошкольных учреждений |
Количество учреждений дошкольного образования, по которым завершен капитальный ремонт и реконструкция |
учреждений |
10 |
10 |
10 |
2.5. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов культуры, физической культуры и спорта |
Количество учреждений культуры, физической культуры и спорта, по которым завершен капитальный ремонт |
учреждений |
2 |
2 |
2 |
2.6. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов здравоохранения |
Ввод в эксплуатацию амбулаторно-поликлинических учреждений |
посещений в смену |
150 |
|
|
Количество учреждений здравоохранения, по которым завершен капитальный ремонт |
учреждений |
3 |
|
|
|
2.7. Реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной защиты населения |
Количество учреждений социальной защиты населения, по которым завершен капитальный ремонт |
учреждений |
3 |
|
|
2.8. Капитальный ремонт прочих объектов муниципальной собственности |
Количество прочих объектов муниципальной собственности, по которым проведен капитальный ремонт |
единиц |
1 |
1 |
1 |
2.9. Формирование архитектурно-художественного облика города |
Оформление города к праздничным мероприятиям |
мероприятий |
4 |
4 |
4 |
Поддержание в надлежащем состоянии объектов светового оформления |
да (1) / нет (0) |
1 |
1 |
1 |
|
Наличие в городском округе социальной рекламы |
да (1) / нет (0) |
1 |
1 |
1 |
7. Оценка эффективности муниципальной программы
1. Оценка эффективности Муниципальной программы проводится на основе оценок:
1.1. Степени достижения целей и решения задач Муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Муниципальной программы и их плановых значений.
1.2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения Муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий Муниципальной программы.
1.3. Степени реализации подпрограмм и мероприятий Муниципальной программы (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Степень достижения целей (решения задач) Муниципальной программы (Сд) определяется по формуле:
*100 %,
где: Зф - фактическое значение индикатора (показателя) Муниципальной программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) Муниципальной программы.
Уровень финансирования реализации основных мероприятий Муниципальной программы (Уф) определяется по формуле:
* 100 %,
где: Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
По каждому показателю (индикатору) реализации Муниципальной программы (подпрограммы) устанавливаются интервалы значений показателя, при которых реализация Муниципальной программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения Муниципальной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже 95,0% планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения Муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже 75,0% планового значения показателя на соответствующий год.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 95,0% и более показателей Муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения Муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 95,0% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 80,0% и более показателей Муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения Муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности;
не менее 80,0% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация Муниципальной программы не отвечает указанным критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кемерово от 26 сентября 2014 г. N 2456 "Об утверждении муниципальной программы "Жилищная... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.