Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Особенности использования средств городского бюджета
1. В 2011 году финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений муниципального образования Юргинского городского округа осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных частью 3 настоящей статьи.
В течение указанного года Администрацией г.Юрги может быть принято решение об осуществлении финансового обеспечения деятельности отдельных бюджетных учреждений г. Юрги путем предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Условия перевода указанных бюджетных учреждений на данную форму финансового обеспечения устанавливается Администрацией г. Юрги.
2. Датой, начиная с которой осуществляется зачисление в городской бюджет доходов, полученных казенными учреждениями г. Юрги от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, является 1 января 2011 года.
3. В 2011 году доходы, полученные бюджетными учреждениями г. Юрги, являющимися получателями бюджетных средств, и казенными учреждениями г. Юрги от сдачи в аренду имущества находящегося в муниципальной собственности г. Юрги и переданного в оперативное управление указанным учреждениям, и (или) полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, средства от иной приносящей доход деятельности зачисляются в городской бюджет.
4. Заключение бюджетными учреждениями г. Юрги, являющимися получателями бюджетных средств, и казенными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре бюджетной классификации расходов бюджетов с учетом авансовых платежей и задолженности прошлых лет (в т.ч. реструктурированной). При заключении указанных договоров обязательно наличие согласования условий договоров с главными распорядителями средств бюджета города.
Обязательства, принятые бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, и казенными учреждениями, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств с учетом авансовых платежей и задолженности прошлых лет (в т.ч. реструктурированной), а также договора, заключенные без согласования с главными распорядителями, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета.
Главные распорядители средств городского бюджета обеспечивают учет обязательств подведомственных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, и казенных учреждений, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета.
5. Получатели средств городского бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно порядка, утвержденного соответствующим приказом финансового управления г. Юрги "О порядке исполнения городского бюджета по расходам, учете бюджетных обязательств, санкционировании и приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств".
Предоставить Главе города право издавать постановления, устанавливающие более высокие размеры вышеуказанных лимитов по конкретным договорам (контрактам) на поставку товаров, работ или услуг получателям средств городского бюджета.
6. Главные распорядители средств городского бюджета выступают в суде от имени Юргинского городского округа в качестве представителя ответчика по искам к Юргинскому городскому округу в соответствии с законодательством РФ.
Выплата средств по исполнительным листам производится за счет средств городского бюджета согласно бюджетного законодательства и в соответствии с Правилами, установленными Финансовым управлением г. Юрги.
7. Предоставить Главе города Юрги право в 2011 году и в плановом периоде на 2012-2013 годы возмещать за счет средств городского бюджета убытки организациям, возникающие при оплате за коммунальные услуги населением г.Юрги в результате разницы между тарифами, на коммунальные услуги для населения, утвержденными Юргинским городским Советом народных депутатов, и экономически обоснованными расходами организаций по оказанию данных услуг.
8. Установить, что в 2011-2013 годах законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования, не подлежат исполнению. В случае, если реализация законодательного и (или) иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования, то такой акт реализуется и исполняется в пределах выделенных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.