Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от 24 марта 2011 г. N 387
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг
20 апреля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию и ведению реестра муниципальных услуг Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - реестр).
1.2. Реестр муниципальных услуг содержит сведения:
о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления;
об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое за счет средств бюджета городского округа.
2. Организация формирования и ведения реестра
муниципальных услуг
2.1. Реестр муниципальных услуг формируется отделом экономического анализа и прогнозирования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа на основании утвержденных административных регламентов, представленных структурными подразделениями администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, муниципальными учреждениями, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги и размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое за счет средств бюджета городского округа (далее - структурные подразделения и (или) учреждения).
2.2. Реестр муниципальных услуг утверждается постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
2.3. В реестре муниципальных услуг содержится информация о наименовании услуги, нормативных правовых актах, в соответствии с которыми предоставляется услуга, получателях услуги, результатах оказания услуги.
2.4. Наименование муниципальной услуги должно строго соответствовать утвержденному административному регламенту.
2.5. Структурное подразделение и (или) учреждение обеспечивает внесение изменений в реестр муниципальных услуг путем предоставления служебной записки, согласованной с курирующим заместителем главы города, в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 20 апреля 2011 г. N 541 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Проект постановления об утверждении административного регламента проходит согласование в порядке, установленном регламентом работы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, утвержденным распоряжением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29.12.2010 N 45.
Проект административного регламента подлежит экспертизе и независимой экспертизе.
Экспертиза проекта административного регламента проводится специально уполномоченным органом администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа - юридическим отделом. Предметом экспертизы проекта административного регламента, проводимой юридическим отделом, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Юридическим отделом также проводится антикоррупционная экспертиза проекта административного регламента согласно Порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации города Ленинска-Кузнецкого, утвержденному постановлением администрации города Ленинска-Кузнецкого от 19.05.2010 N 640.
Если при проведении экспертизы выявлено несоответствие текста проекта административного регламента установленным требованиям, юридическим отделом составляется заключение о необходимости устранения выявленных недостатков.
Заключение направляется руководителю структурного подразделения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, разработавшему проект административного регламента, для устранения замечаний. После устранения замечаний юридическим отделом проводится экспертиза доработанного проекта. В случае несогласия разработчика проекта с результатами экспертизы проект вносится на рассмотрение главы города с приложением пояснительной записки с обоснованием такого несогласия.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, - один месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Заключение независимой экспертизы направляется в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, которая обеспечивает рассмотрение всех поступивших заключений независимой экспертизы и принятие решений по результатам каждой такой экспертизы.
Не поступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, проводимой юридическим отделом, и последующего утверждения административного регламента.
2.7. Размещение муниципальных нормативных правовых актов о внесении изменений в реестр муниципальных услуг в сети Интернет на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа осуществляется отделом информатизации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.