Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Ленинск-Кузнецкого городского
Совета народных депутатов
от 23 декабря 2010 г. N 129
Муниципальная целевая программа
"Капитальный ремонт и подготовка объектов жилищно-коммунального
хозяйства Ленинск-Кузнецкого городского округа к зиме"
на 2011-2013 годы
31 марта, 30 июня 2011 г.
Решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 30 июня 2011 г. N 52 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной целевой программы "Капитальный ремонт
и подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства
Ленинск-Кузнецкого городского округа к зиме" на 2011-2013 годы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
Социально-экономическое обоснование Программы
Одним из приоритетов жилищной политики Ленинск-Кузнецкого городского округа является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 58 процентов.
В целом по Ленинск-Кузнецкому городскому округу (по состоянию на 1 октября 2010 г.) износ котельных и тепловых сетей составляет 45 %, сетей водопровода - 64 %, сетей канализации - 63 %, электрических сетей - 47 %, жилищного фонда - 35,6 %.
Формирование стратегических направлений энергосбережения, условий и механизмов внедрения конкретных проектов позволит:
выполнить модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;
снизить издержки производства и себестоимость услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
продолжить формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;
развивать деятельность по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса;
обеспечить государственную поддержку процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса как посредством предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций.
2. Цели и задачи Программы
Цели Программы: создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
формирование стратегических направлений энергосбережения, условий и механизмов внедрения конкретных проектов;
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;
снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;
управление муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса;
обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса как посредством предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия включают в себя широкий спектр вопросов в области модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, энергетической безопасности и энергосбережения на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Указанные мероприятия направлены на решение вопросов по обеспечению централизованных поставок полиэтиленовых труб и фасонных частей к ним, труб из высокопрочного чугуна, подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого городского округа к работе в зимний период, капитальный ремонт жилищного фонда, включающий в себя ремонт инфраструктуры жилищного фонда: ремонт кровель, систем отопления и водоснабжения и др. работы.
Программные мероприятия сформированы по годам реализации и приведены в разделе 7 Программы.
Решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 30 июня 2011 г. N 52 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, а также предполагается привлечь иные не запрещенные законодательством источники финансирования из средств бюджета городского округа, федерального бюджета и внебюджетных источников. Всего предусмотрено по Программе финансирование в объеме 314809,553 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2011 год - 114295,353 тыс. руб.,
2012 год - 93739 тыс. руб.,
2013 год - 98373 тыс. руб.;
- по источникам финансирования:
1) 45821,11 тыс. руб. из фонда софинансирования областного бюджета, в том числе по годам реализации:
2011 год - 12810 тыс. руб.,
2012 год - 24627,11 тыс. руб.,
2013 год - 10050 тыс. руб.;
2) 55030,08 тыс. руб. из бюджета городского округа, в том числе по годам реализации:
2011 год - 14632,08 тыс. руб.,
2012 год - 20235 тыс. руб.,
2013 год - 20163 тыс. руб.;
3) 202862 тыс. руб. средства предприятий, в том числе по годам реализации:
2011 год - 72342 тыс. руб.,
2012 год - 62360 тыс. руб.,
2013 год - 68160 тыс. руб.
Объемы ассигнований из областного бюджета, бюджета городского округа и иных источников финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможности этих бюджетов на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы позволит получить результаты в производственной, экономической, социальной и экологической сферах.
В производственной сфере:
создать условия для ускорения технического прогресса в жилищно-коммунальном комплексе Ленинск-Кузнецкого городского округа, разработки и освоения новых технологических процессов; снизить уровень износа коммунальной инфраструктуры к 2013 году на 5 %;
снизить потери при производстве, транспортировке и использовании энергоресурсов, сократить количество инцидентов и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры к 2013 году на 10%.
В экономической сфере:
обеспечить финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий;
обеспечить условия для снижения издержек предприятий жилищно-коммунального хозяйства к 2013 году на 1,2 % и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса.
В социальной сфере - улучшить условия труда.
В экологической сфере - сократить вредные выбросы в окружающую среду к 2013 году до 1,5%.
В целом, реализация мероприятий Программы позволит выполнить план мероприятий по формированию благоприятных условий для проживания в Ленинск-Кузнецком городском округе, повышению качества жилищно-коммунальных услуг, повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, внедрению новых энергосберегающих технологий, сокращению вредных выбросов в атмосферу и негативного воздействия на окружающую среду, созданию новых рабочих мест, обеспечению инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса.
6. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Контроль за реализацией Программы осуществляют заказчик Программы, Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов.
Директор Программы организует управление реализацией Программы.
Исполнители Программы один раз в квартал, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют отчет об исполнении мероприятий Программы главе города и в Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов.
Два раза в год на заседании коллегии администрации города рассматривается отчет о ходе реализации Программы.
Решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 30 июня 2011 г. N 52 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Программные мероприятия
(в новой редакции)
N п/п |
Наименование работ |
Стоимость работ согласно выделенным средствам, тыс. руб. |
Источник финансирования, тыс. руб. |
|||
областной бюджет |
бюджет городского округа |
средства предприятий |
иные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2011 год | ||||||
1. |
Мероприятия по подготовке котельных и тепловых сетей |
74984 |
13680 |
1862 |
59442 |
|
2. |
Мероприятия по подготовке объектов водоснабжения и водоотведения |
13272 |
6430 |
182 |
6660 |
|
3. |
Мероприятия по подготовке электросетевого хозяйства |
5980 |
|
|
5980 |
|
4. |
Мероприятия по подготовке котельной пос. Никитинский |
1160 |
700 |
200 |
260 |
|
5. |
Капитальный ремонт жилищного фонда |
27301,553 |
3817,11 |
12388,08 |
|
11096,363 |
|
Итого |
122697,553 |
24627,11 |
14632,08 |
72342 |
11096,363 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2012 год | ||||||
1. |
Мероприятия по подготовке котельных и тепловых сетей к работе в зимний период |
60062 |
8200 |
1862 |
50000 |
|
2. |
Мероприятия по подготовке объектов водоснабжения и водоотведения |
8616 |
2744 |
72 |
5800 |
|
3. |
Мероприятия по подготовке электросетевого хозяйства |
6000 |
|
|
6000 |
|
4. |
Мероприятия по подготовке котельной пос. Никитинский |
760 |
200 |
|
560 |
|
5. |
Капитальный ремонт жилищного фонда |
18301 |
|
18301 |
|
|
|
Итого |
93739 |
11144 |
20235 |
62360 |
|
2013 год | ||||||
1. |
Мероприятия по подготовке котельных и тепловых сетей |
64662 |
8200 |
1862 |
54600 |
|
2. |
Мероприятия по подготовке объектов водоснабжения и водоотведения |
8150 |
1650 |
|
6500 |
|
3. |
Мероприятия по подготовке электросетевого хозяйства |
6500 |
|
|
6500 |
|
4. |
Мероприятия по подготовке котельной пос. Никитинский |
760 |
200 |
|
560 |
|
5. |
Капитальный ремонт жилищного фонда |
18301 |
|
18301 |
|
|
|
Итого |
98373 |
10050 |
20163 |
68160 |
|
|
Всего |
314809,553 |
45821,11 |
55030,08 |
202862 |
11096,363 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.