В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области"
приказываю
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях, в виде бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси, в том числе маршрутного такси)".
Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу с момента подписания настоящего приказа
2. Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания (А.Г. Королик) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.05.2009 N 229 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях, в виде бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси, в том числе маршрутного такси)", но не ранее чем через 10 дней со дня официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего приказа, вступающего в силу с момента подписания настоящего приказа.
Начальник департамента |
Н.Г. Круглякова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях, в виде бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси, в том числе маршрутного такси)"
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 22 октября 2012 г. N 127)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях, в виде бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси, в том числе маршрутного такси)" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы), при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются родитель (законный представитель) ребенка (далее - заявители), не достигшего возраста 18 лет, а если ребенок обучается по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением учреждений дополнительного образования, то до окончания им обучения, но не дольше, чем до достижения им возраста 23 лет, из числа детей:
работников угледобывающих и горнорудных предприятий, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве, непосредственно связанных с добычей угля и руды;
работников шахтостроительных и иных организаций, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве при выполнении работ на угледобывающих и горнорудных предприятиях;
работников подразделений военизированных горноспасательных частей (станций), погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве при ликвидации аварий на угледобывающих и горнорудных предприятиях.
1.3. Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок).
1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты департамента и уполномоченных органов приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. На информационных стендах в помещении уполномоченных органов, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, на официальных сайтах уполномоченных органов (при их наличии) размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
форма заявления (приложение N 3 к настоящему административному регламенту), образец его заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
схемы размещения специалистов и режим приема заявителей;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если уполномоченный специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка), или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности уполномоченного специалиста ответить на вопрос заявителя немедленно, заявителю по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными специалистами при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами:
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
1.3.5. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
1.3.6. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
1.3.6.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются уполномоченными специалистами.
1.3.6.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
размера предоставленной государственной услуги;
источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
времени приема и выдачи документов;
другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
1.3.6.3. Консультации предоставляются при личном обращении, с помощью телефона или электронной почты.
1.3.6.4. При большом количестве звонков заявителей целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы (горячей линии), с помощью которой заявители могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственной услуги, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы.
1.3.7. Режим приема заявителей специалистами уполномоченных органов:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
неприемный день - пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.30 - 17.00. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема заявителей.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление меры социальной поддержки детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях, в виде бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси, в том числе маршрутного такси)".
2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, указанными в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по месту жительства заявителей участвуют в предоставлении государственной услуги в форме приема документов необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).
Заявитель вправе получить государственную услугу с использованием Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию заявителя.
Направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с
транспортными пассажирскими организациями;
организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы в виде получения справок о составе семьи;
филиалами Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в форме получения приказа о назначении страхового обеспечения в связи со смертью застрахованного;
органами записи актов гражданского состояния в форме подтверждения родства с погибшим или сведений о смерти родителя.
2.2.1. Уполномоченные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление месячного проездного билета (далее - проездной билет);
принятие решения об отказе в предоставлении проездного билета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать трех рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009; N 7);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Законом Кемеровской области от 18.05.2004 N 29-ОЗ "О предоставлении льготы на проезд детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях" (Кузбасс, 02.06.2004, N 99);
Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" (Кузбасс, 02.08.2005, N 138, приложение "Официально");
постановлением Администрации Кемеровской области от 19.11.2004 N 234 "О порядке предоставления льготы на проезд детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях" (Кузбасс, 15.12.2004, N 235);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06. 2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 25.06.2011);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 N 136 "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 10.04.2012).
2.6. Для получения государственной услуги заявитель (представитель, действующий на основании доверенности), представляет в уполномоченный орган, МФЦ следующие документы:
заявление;
свидетельство о смерти родителя (копия и подлинник);
свидетельство о рождении ребенка (копия и подлинник);
справка с места жительства для детей до 14 лет;
паспорт родителя (законного представителя) и (или) ребенка;
свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени (копия и подлинник) - при смене фамилии, имени родителем и ребенком;
справка об учебе из образовательного учреждения для детей от 18 до 23 лет на 1 сентября каждого учебного года;
акт о несчастном случае на производстве формы Н-1 (копия и подлинник) или приказ филиала Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о назначении страхового обеспечения в связи со смертью застрахованного, пострадавшего на производстве (копия, заверенная филиалом);
справка о неполучении проездного билета от органа социальной защиты населения по месту постоянной или временной регистрации при наличии одновременно постоянной регистрации по месту жительства и временной регистрации по месту учебы.
При последующем обращении - заявление, паспорт родителя и (или) ребенка.
Истребование уполномоченным органом от заявителя (представителя, действующего на основании доверенности) нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
Требования к оформлению заявления на предоставление государственной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту):
заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление подписывается лично заявителем (представителем, действующим на основании доверенности).
В случае направления заявления и документов по почте, копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке, подлинники документов не направляются.
Требование от заявителей (представителей, действующих на основании доверенности) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги уполномоченными органами в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
справка с места жительства для детей до 14 лет;
справка об учебе из образовательного учреждения для детей от 18 до 23 лет на 1 сентября каждого учебного года;
акт о несчастном случае на производстве формы Н-1 (копия и подлинник) или приказ филиала Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о назначении страхового обеспечения в связи со смертью застрахованного, пострадавшего на производстве (копия, заверенная филиалом);
справка о неполучении проездного билета от органа социальной защиты населения по месту постоянной или временной регистрации при наличии одновременно постоянной регистрации по месту жительства и временной регистрации по месту учебы.
Предельный срок предоставления документов, указанных в абзацах 2-5 настоящего подпункта, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие соответствующие документы.
Заявитель (представитель, действующий на основании доверенности) вправе представить документы, указанные в абзацах 2-5 настоящего подпункта по собственной инициативе.
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя (представителя, действующего на основании доверенности):
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление заявителем (представителем, действующим на основании доверенности) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
при представлении заявителем (представителем, действующим на основании доверенности) заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям законодательства и настоящего административного регламента.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем документов указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента и при получении результата государственной услуги составляет 1 час.
2.11. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в ходе личного посещения уполномоченного органа, МФЦ заявителем (представителем, действующим на основании доверенности) осуществляется в течение 1 часа с момента поступления указанного заявления и документов.
Заявление и документы, полученные по почте, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган, МФЦ.
2.12. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также печатными материалами, содержащими следующие документы:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
настоящий административный регламент.
Вход и передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должен создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов уполномоченных органов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (представителей действующих на основании доверенности);
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления, документов для предоставления государственной услуги и их рассмотрение;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении проездного билета, уведомление заявителя.
Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3.1. Прием заявления, документов для предоставления государственной
услуги и их рассмотрение
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (представителя, действующего на основании доверенности) в уполномоченный орган или МФЦ по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте, либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).
Заявление и документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала.
3.1.2. Специалист уполномоченного органа или МФЦ, при личном обращении заявителя в уполномоченный орган или МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;
4) выдает бланк заявления (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и разъясняет порядок его заполнения;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации обращений, который ведется по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
3.1.3. Специалист уполномоченного органа при обращении заявителя по почте:
1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;
3) регистрирует заявление в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего административного регламента;
4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты заявления и документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента уполномоченный специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении проездного билета. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
3.1.4. При получении заявления и документов посредством Портала специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) проверяет документы на содержание в них вредоносного кода (вирусы);
2) устанавливает предмет обращения заявителя;
3) проверяет заявление на соответствие его оформления требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента и соответствие содержащихся в нем сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
4) присваивает заявлению соответствующий статус в программно-техническом комплексе при установлении фактов представления заявителем недостоверных сведений (сведения, представленные заявителем, не подтверждаются или отсутствуют в базе данных программно-технического комплекса территориального органа);
5) распечатывает заявление;
6) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации обращений;
7) проверяет факт наличия необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
8) по завершении административной процедуры специалист, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале. В случае наличия технической возможности специалист, в должностные обязанности которого входит сопровождение отраслевых автоматизированных информационных систем (администратор баз данных), в конце рабочего дня выполняет автоматическую операцию по выгрузке и передаче на Портал соответствующих типов событий по текущим шагам процессов оказания услуг.
3.1.5. Если заявителем при личном обращении в уполномоченный орган или МФЦ представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, специалист, ответственный за прием документов, вносит запись о приеме документов в журнал регистрации заявлений на получение проездного билета для детей работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях (далее - журнал), по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и выдает расписку-уведомление о приеме документов (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
3.1.6. После присвоения заявлению на предоставление государственной услуги номера и даты регистрации специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя, заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления государственной услуги, и готовит проект решения о предоставлении проездного билета (приложение N 7 к настоящему административному регламенту) либо проект решения об отказе в предоставлении проездного билета (приложение N 8 к настоящему административному регламенту).
3.1.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении проездного билета, уведомление заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю уполномоченного органа личного дела заявителя с проектом решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении проездного билета.
3.2.2. Руководитель уполномоченного органа осуществляет проверку личного дела заявителя и подписывает в течение одного рабочего дня проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении проездного билета.
3.2.3. Личные дела заявителей с подписанными решениями о предоставлении либо об отказе в предоставлении проездного билета возвращаются специалисту, ответственному за прием документов.
3.2.4. Решение об отказе в предоставлении проездного билета оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными для получения государственной услуги документами.
3.2.5. Решение об отказе в предоставлении проездного билета содержит следующие сведения:
номер и дату вынесения;
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
фамилию, имя, отчество ребенка, дату его рождения;
наименование образовательного учреждения;
период льготного проезда;
дату подачи заявления и номер регистрации;
причину отказа в предоставлении проездного билета;
порядок обжалования решения об отказе в предоставлении проездного билета;
перечень представленных для получения государственной услуги документов, отметку о возврате их заявителю.
3.2.6. Решение об отказе в предоставлении проездного билета в течение одного рабочего дня со дня его подписания регистрируется в журнале и хранится в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов.
3.2.7. Специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня с даты подписания руководителем уполномоченного органа решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении проездного билета уведомляет об этом заявителя.
При подачи заявления через Портал, информация о принятом решении размещается в разделе "Состояние выполнения услуги".
3.2.8. Решение об отказе в предоставлении проездного билета хранится в уполномоченном органе в течение пяти лет.
3.2.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня со дня поступления руководителю уполномоченного органа проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении проездного билета с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.1.2. Руководитель уполномоченного органа ежемесячно запрашивает от должностных лиц информацию о предоставлении государственной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется одним из заместителей руководителя уполномоченного органа либо начальником отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.4. Заместитель руководителя уполномоченного органа либо начальник отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.
4.4.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами уполномоченного органа.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, департамента, Портала, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;
отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Указанная жалоба подлежит рассмотрению, включая проведение проверки информации содержащейся в жалобе.
5.6. Жалоба не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующее уведомление в следующих случаях:
в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.8. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в уполномоченный орган, департамент от заявителя, направленной в виде почтового отправления или в форме электронного документа.
5.9. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном порядке в соответствии с законодательством;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.10. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Все жалобы, поступившие в уполномоченный орган, департамент подлежат обязательному рассмотрению.
5.12. Схема направления заявителем жалобы:
жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа - руководителю уполномоченного органа;
жалоба на действия (бездействие) и решения руководителя уполномоченного органа - начальнику департамента.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования, является ответ заявителю, который подписывают руководитель и (или) должностные лица уполномоченного органа, департамента в пределах своей компетенции, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление меры социальной
поддержки детям работников,
погибших (умерших) в результате
несчастных случаев на производстве
на угледобывающих и горнорудных
предприятиях, в виде бесплатного
проезда на всех видах городского
пассажирского транспорта (кроме такси,
в том числе маршрутного такси)"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты департамента, уполномоченных органов
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области | |
г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 19а адрес электронной почты dszn-kem@yandex.ru, адрес официального сайта www.dsznko.ru | |
Должность |
Номера телефонов |
Начальник департамента |
(3842) 75-85-85 |
Первый заместитель начальника департамента |
(3842) 75-89-27 |
Приемная |
(3842) 75-85-85 |
Уполномоченные органы
Наименование уполномоченного органа |
Телефон |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
Управление социальной защиты населения администрации Анжеро-Судженского городского округа |
(384-53) 6-26-88 |
652470, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, д. 6 anj@dsznko.ru |
Комитет социальной защиты населения Беловского городского округа |
(384-52) 2-82-13 |
652600, г. Белово, ул. Каховская, д. 19А bel@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения Березовского городского округа |
(384-45) 3-08-91 |
652420, г. Березовский, ул. Строителей, д. 7Б ber@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения администрации Калтанского городского округа |
(384-71) 3-02-75 |
652740, г. Калтан, ул. Горького, д. 29 klt@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения администрации города Кемерово |
(384-2) 36-47-17 |
650099, г. Кемерово, пр. Советский, д. 54 kem@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения администрации Киселевского городского округа |
(384-64) 6-38-74 |
652700, г. Киселевск, ул. Советская, д. 5А ksl@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения администрации Ленинск - Кузнецкого городского округа |
(384-56) 3-21-55 |
652500, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, д. 13 А lk_uszn@mail.ru |
Управление социальной защиты населения администрации Междуреченского городского округа |
(384-75) 2-93-73 |
652870, г. Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, д. 58А mjd@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения Мысковского городского округа |
(384-74) 2-19-19 |
652840, г. Мыски, ул. Советская, д. 50 msk@dsznko.ru |
Комитет социальной защиты Администрации города Новокузнецка |
(384-3) 35-62-22 |
654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, д. 71 nkz@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения администрации Осинниковского городского округа |
(384-71) 5-37-80 |
652810 г. Осинники, ул. Советская, д. 3 osn@dsznko.ru |
Комитет социальной защиты населения администрации города Прокопьевска |
(384-6) 61-22-25 |
653000, г. Прокопьевск, ул. Артема, д. 10 prk_g@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения Полысаевского городского округа |
(384-56) 4-55-99 |
652560, г. Полысаево, ул. Крупской, д. 100 А plsv@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения администрации Тайгинского городского округа |
(384-48) 2-17-30 |
652401, г. Тайга, ул. Строительная, д. 1/Б tga@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения администрации города Юрги |
(384-51) 4-68-48 |
652050, г. Юрга, пр. Победы, д. 13 urga@dsznko.ru |
Управление социальной защиты Краснобродского городского округа |
(384-52) 7-89-00 |
652640, пгт Краснобродский, ул. Новая, д. 18 krb@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района |
(384-52) 2-20-17 |
652600, г. Белово, ул. Ленина, д. 10 bel_r@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения администрации Гурьевского муниципального района |
(384-63) 5-47-02 |
652780, г. Гурьевск, ул. Ленина, д. 85 gur@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения Ижморского муниципального района |
(384-59) 2-18-03 |
652120, пгт Ижморский, ул. Ленинская, д. 59 ijm@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения администрации Кемеровского муниципального района |
(384-2) 44-11-80 |
650099, г. Кемерово, пр. Ленина, д. 5 kem_r@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального района |
(384-46) 2-22-18 |
652440, пгт Крапивинский, ул. Школьная, д. 7 А krp@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения администрации Ленинск - Кузнецкого муниципального района |
(384-56) 7-26-06 |
652507, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Ленина, д. 45 r-sobes@yandex.ru |
Управление социальной защиты населения администрации Мариинского муниципального района |
(384-43) 5-31-33 |
652090, г. Мариинск, ул. Ленина, д. 19 mar@dsznko.ru |
Комитет по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального района |
(384-3) 77-95-81 |
654018, г. Новокузнецк, пр. Октябрьский, д. 43А nkz_r@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения администрации Прокопьевского муниципального района |
(384-66) 2-31-49 |
653033, г. Прокопьевск, ул. Н. Крупской, д. 13 prk_r@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения администрации Промышленновского муниципального района |
(384-42) 7-45-21 |
652380, пгт Промышленная, ул. Коммунистическая, д. 20А prom@dsznko.ru |
Отраслевой (функциональный) орган администрации Таштагольского муниципального района - муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения администрации Таштагольского муниципального района" |
(8-34-73) 2-17-44 |
652990, г. Таштагол, ул. Ленина, д. 50 tash@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения администрации Тисульского района |
(384-47) 2-12-50 |
652210, пгт Тисуль, ул. Ленина, д. 55 tsl@dsznko.ru |
Комитет социальной защиты населения администрации Топкинского муниципального района |
(384-54) 4-67-59 |
652300 г. Топки, ул. К. Маркса, д. 6 tpk@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения администрации Тяжинского муниципального района |
(384-43) 2-70-05 |
652200, пгт Тяжинский, ул. Советская, д. 2 tjn@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения администрации Чебулинского муниципального района |
(384-44) 2-17-92 |
652270, пгт Верх-Чебула, ул. Мира, д. 4 chb@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения администрации Юргинского муниципального района |
(384-51) 4-14-51 |
652050, г. Юрга, ул. Машиностроителей, д. 37 urga_r@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения Яйского муниципального района |
(384-41) 2-15-46 |
652100, пгт Яя, ул. Советская, д. 15 yaya@dsznko.ru |
Управление социальной защиты населения администрации Яшкинского района |
(384-55) 2-11-34 |
652030, пгт Яшкино, ул. Суворова, д. 5 yash@dsznko.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление меры социальной
поддержки детям работников,
погибших (умерших) в результате
несчастных случаев на производстве
на угледобывающих и горнорудных
предприятиях, в виде бесплатного
проезда на всех видах городского
пассажирского транспорта (кроме такси,
в том числе маршрутного такси)"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление меры социальной
поддержки детям работников,
погибших (умерших) в результате
несчастных случаев на производстве
на угледобывающих и горнорудных
предприятиях, в виде бесплатного
проезда на всех видах городского
пассажирского транспорта (кроме такси,
в том числе маршрутного такси)"
В _____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от ____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ___________
_______________________________________
Заявление
Прошу выдать _______________________________________ проездной билет
(Ф.И.О. ребенка)
на период ___________________ 20__ г.
(указать месяц)
Приложение:
1. Документы, подтверждающие право на получение проездного билета:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
2. Справка о неполучении проездного билета от органа социальной защиты населения по месту постоянной или временной регистрации при наличии одновременно постоянной регистрации по месту жительства и временной регистрации по месту учебы.
Настоящим заявлением подтверждаю свое согласие на обработку принадлежащих мне персональных данных в целях предоставления государственной услуги.
Подпись _______________/ _____________/ "____" _____________ 20__ г.
Заявление и документы приняты "____"____________ 20__ г. и
зарегистрированы в журнале регистрации заявлений на получение проездного билета для детей работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях, за N ___ от ___________ 20__ г.
Работник
уполномоченного органа
____________________/ ____________________/
(подпись) (расшифровка)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление меры социальной
поддержки детям работников,
погибших (умерших) в результате
несчастных случаев на производстве
на угледобывающих и горнорудных
предприятиях, в виде бесплатного
проезда на всех видах городского
пассажирского транспорта (кроме такси,
в том числе маршрутного такси)"
Журнал
регистрации обращений
N |
Дата обращения |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Причина обращения |
Результат рассмотрения обращения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление меры социальной
поддержки детям работников,
погибших (умерших) в результате
несчастных случаев на производстве
на угледобывающих и горнорудных
предприятиях, в виде бесплатного
проезда на всех видах городского
пассажирского транспорта (кроме такси,
в том числе маршрутного такси)"
Журнал
регистрации заявлений на получение проездного билета для детей работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях
N |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя, адрес |
Категория |
Ф.И.О., дата рождения ребенка |
Образовательное учреждение |
Дата выдачи проездного билета либо решения об отказе |
Подпись лица, получившего проездной билет либо решение об отказе |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление меры социальной
поддержки детям работников,
погибших (умерших) в результате
несчастных случаев на производстве
на угледобывающих и горнорудных
предприятиях, в виде бесплатного
проезда на всех видах городского
пассажирского транспорта (кроме такси,
в том числе маршрутного такси)"
Расписка-уведомление
о приеме документов
Гр. _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающей(им) по адресу:
__________________________________________________________________,
(адрес заявителя)
представлены следующие документы:
N |
Наименование документа |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявление принято и зарегистрировано в журнале регистрации заявлений на получение проездного билета для детей работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях, N _______ от __________ 20__ г.
Работник
уполномоченного органа
____________________/ ____________________/
(подпись) (расшифровка)
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление меры социальной
поддержки детям работников,
погибших (умерших) в результате
несчастных случаев на производстве
на угледобывающих и горнорудных
предприятиях, в виде бесплатного
проезда на всех видах городского
пассажирского транспорта (кроме такси,
в том числе маршрутного такси)"
Решение
о предоставлении проездного билета
от _____________ N ______
Гр. _______________________________________________________________,
проживающему(ей) по адресу ________________________________________,
на основании заявления от "___"____________ 20___ г. (N регистрации ___)
предоставить проездной билет на ____________________________ 20___ г.,
(указать месяц)
на ребенка ________________________________________________________,
дата рождения _____________________________________________________,
образовательное учреждение _________________________________________
(наименование учреждения)
Руководитель
уполномоченного органа
____________________/ _____________________/
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Отметка о последующем предоставлении проездного билета
месяц |
год |
месяц |
год |
месяц |
год |
месяц |
год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление меры социальной
поддержки детям работников,
погибших (умерших) в результате
несчастных случаев на производстве
на угледобывающих и горнорудных
предприятиях, в виде бесплатного
проезда на всех видах городского
пассажирского транспорта (кроме такси,
в том числе маршрутного такси)"
Решение
об отказе в предоставлении проездного билета
от ____________ N ______
Гр. _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающая(ий) по адресу ________________________________________,
(адрес заявителя)
обратилась(лся) в ___________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
за предоставлением проездного билета на ______________________________
(месяц)
на ребенка ________________________________________________________,
образовательное учреждение _________________________________________
(наименование учреждения)
Заявление на предоставление проездного билета принято
"____"____________ 20___ г., зарегистрировано "____.
После рассмотрения заявления на предоставление проездного билета на
ребенка принято решение об отказе __________________________________
__________________________________________________________________
(причина отказа в предоставлении
__________________________________________________________________
проездного билета со ссылкой на нормы законодательства)
Настоящее решение может быть обжаловано в департамент социальной защиты населения Кемеровской области и (или) в суд.
Руководитель
уполномоченного органа
____________________/ _____________________/
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Заявителю возвращены документы, представленные для получения проездного билета на ребенка:
N |
Наименование документов |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
Перечисленные документы в количестве ____ шт. получил _______________
(подпись заявителя)
Документы заявителю направлены почтой "____"_______________ 20__ г., исх. N ________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 22 октября 2012 г. N 127 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях, в виде бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси, в том числе маршрутного такси)"
Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 мая 2009 г. N 229 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях, в виде бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси, в том числе маршрутного такси)", но не ранее чем через 10 дней со дня официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего приказа, вступающего в силу с момента подписания настоящего приказа
Текст приказа опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 2 ноября 2012 г., на сайте Департамента социальной защиты населения Кемеровской области (http://www.dsznko.ru/)
Приказом Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 27 мая 2021 г. N 125 настоящий документ признан утратившим силу с 28 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 22 января 2016 г. N 10
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 20 октября 2015 г. N 146
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18 июня 2013 г. N 73
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 1 февраля 2013 г. N 19
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа