Резолютивная часть решения оглашена 17 февраля 2021 года
В полном объеме решение изготовлено 20 февраля 2021 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Фадеевой Н.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Черенковой Е.Б. |
- |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Закрытого акционерного общества "Омский завод инновационных технологий" (далее - ЗАО "ОмЗИТ", заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству центральной отдельно стоящей отопительной котельной пос. Энергетиков Троицкого городского округа Челябинской области (извещение N0169300008221000020), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:
- представителей Муниципальное унитарное предприятие "Электротепловые сети" (далее - МУП "Электротепловые сети", МУП "ЭТС", заказчик) Орешкина Дмитрия Александровича, Наймушина Владимира Владимировича, действующих на основании доверенностей NN 7, 8 от 16.02.2021;
- представителя Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка (уполномоченный орган) начальника отдела материальных ресурсов Собещук Константина Владимировича, действующего на основании доверенности N 16709 от 10.02.2021;
- в отсутствие представителей ЗАО "ОмЗИТ", уведомленных о времени и месте заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России 11.02.2021 поступила жалоба ЗАО "ОмЗИТ" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству центральной отдельно стоящей отопительной котельной пос. Энергетиков Троицкого городского округа Челябинской области (извещение N0169300008221000020) (далее - аукцион, закупка).
Согласно представленным документам изменения извещения о проведении электронного аукциона опубликованы уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы (далее - ЕИС) в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 12.02.2021 в 16:43.
Начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству центральной отдельно стоящей отопительной котельной пос. Энергетиков Троицкого городского округа Челябинской области - 398 354 170, 00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 20.02.2021 09:00.
На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.
Доводы жалобы ЗАО "ОмЗИТ" заключаются в следующем. Заказчик неправомерно при осуществлении закупки не установил Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 617), а также Постановление Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком" (далее - Постановление Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014). По мнению заявителя поскольку часть оборудования, в том числе котлы водогрейные, поставляемого в рамках выполнения работ, исходя из объекта закупки, относятся коду ОКПД 2 25.21.12, заказчиком необоснованно, в нарушение пункта 10 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки не указана информация об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранных государств. Документация о закупке в нарушение п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе не содержит требования к составу заявки о предоставлении участниками закупки подтверждения соответствия товара установленным ограничениям. Невыполнение заказчиком требований о применении национального режима при осуществлении закупки и неисполнение требований о минимальной доле закупок повлекло определение начальной (максимальной) цены контракта без учета требований законодательства.
Представители заказчика с доводами жалобы ЗАО "ОмЗИТ" не согласились, представили письменные пояснения, которые поддержали на заседании Комиссии, пояснили следующее. Требования к составу первой части заявки о предоставлении согласия на выполнение работ установлены исходя из объекта закупки - строительства центральной отдельно стоящей отопительной котельной пос. Энергетиков Троицкого городского округа Челябинской области. Проектная документация утверждена в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности. Минимальная доля закупок, установленная Постановлением Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014, рассчитывается в процентном отношении к объему закупок, указанных в приложении к постановлению, от суммы трат заказчика в конкретном календарном году. Следовательно, установить нарушение Постановления Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014 возможно только по итогам 2021 года. Считают жалобу заявителя необоснованной.
Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика. При этом, указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Как следует из пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к закупаемым работам, что в свою очередь позволит участникам закупки оформить заявку на участие в аукционе.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности осуществления закупки, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении подрядчика.
Важно отметить, что в составе документации о закупке размещены сметная документация, проектная документация, положительное заключение государственной экспертизы.
1.1. Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Исходя из содержания части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Из содержания изменений извещения о проведении электронного аукциона для закупки N0169300008221000020 следует, что объектом закупки является выполнение работ по строительству центральной отдельно стоящей отопительной котельной пос. Энергетиков Троицкого городского округа Челябинской области.
Согласно извещению о закупке заказчиком установлен код позиции КТРУ 42.99.29.000 - работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки.
В пункте 3 информационной карты документации об аукционе определено, что количество (объем) выполняемых работ: в соответствии с техническим заданием, сметной документацией, проектной документацией, графиком выполнения работ, графиком оплаты выполненных работ, видами и объемами работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту и видами и объемами работ, определяемых по предложению подрядчика, которые включаются в контракт исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией и техническим заданием в совокупном стоимостном выражении, являющимися неотъемлемыми частями контракта.
В соответствии с техническим заданием на выполнение работ по строительству центральной отдельно стоящей котельной пос. Энергетиков Троицкого городского округа Челябинской области (Приложение N 1 к муниципальному контракту) вид строительства: новое капитальное строительство (пункт 4 Технического задания); краткая характеристика объекта:
1) площадь участка: 0,5088 Га;
2) площадь застройки (котельной): 864 м2;
3) строительный объем: 8314,52 м3;
4) категория здания котельной по пожарной опасности: - "Г";
5) огнестойкость - II степень;
6) класс конструктивной пожарной опасности - СО;
7) класс по функциональной пожарной опасности - Ф5.1;
8) класс опасности котельной - III (N116-ФЗ от 21.07.1997);
9) уровень ответственности зданий и сооружений - нормальный;
10) тепловая мощность котельной: 60 МВт;
11) основное топливо: газ природный;
12) аварийное топливо: дизельное топливо;
13) вновь возводимые основные здания и сооружения: - здание котельной с пристроенными административно-бытовыми помещениями; - дымовые трубы; - резервуары запаса воды (2х100 м3); - площадка слива дизельного топлива; - резервуары запаса дизельного топлива (3х100 м3); - очистные сооружения; - трансформаторная подстанция; - дороги и разворотная площадка для обслуживания котельной; - ограждение.
Котельная представляет собой здание из "сэндвич- панелей" по металлокаркасу. Фундаменты - монолитная плита.
Здание АБК- двухэтажное кирпичное
Дымовые трубы и газоходы - из модульных теплоизолированных дымоходов "сэндвич", монтируемые на мачты из металлоконструкций
Резервуары запаса воды и резервуары запаса дизельного топлива - заглубленные стальные баки весом 12 т каждый на песчаном основании
ТП- заглубленная блочная, максимальный вес блока- 12т
Слив дизельного топлива - оборудованная площадка с локальными очистными сооружениями из сборных железобетонных конструкций.
14) в границах отведенного участка предусмотрена прокладка инженерных сетей:
- подземный газопровод высокого давления;
- теплотрасса подземной прокладки в железобетонном канале;
- сети водопровода и канализации подземной прокладки;
- трубопроводы дизельного топлива от котельной до резервуаров запаса топлива подземной прокладки в железобетонном канале;
- сети электроснабжения;
- слаботочные сети.
Следовательно, из содержания аукционной документации не следует, что заказчиком будет приобретаться товар - котлы водогрейные центрального отопления для производства горячей воды или пара низкого давления с кодом по ОКПД 2 - 25.21.12. В связи с чем, довод жалобы о неправомерном определении заказчиком кода КТРУ является несостоятельным, так как законодательством о контрактной системе не предусмотрены запреты и ограничения, касающиеся порядка определения заказчиком указанного кода. Также не представляется возможным сделать вывод о том, что выбранный заказчиком код КТРУ не соответствует описанию объекта закупки, в связи с чем Комиссия не усматривает в действиях заказчика в части установления кода закупки по КТРУ нарушения законодательства о контрактной системе.
1.2. В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень) установлен Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 617).
Постановлением Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014 (далее - Постановлением Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014) установлены минимальная обязательная доля закупок российских товаров и ее достижение заказчиком.
1.2.1. Комиссия Челябинского УФАС России отмечает, что в утвержденный Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 перечень код по ОКПД 2 42.99.29 не входит. Следовательно, довод заявителя о неправомерном неустановлении заказчиком ограничения допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617, не находит подтверждения, не обоснован.
1.2.2. Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014 определено, что согласно приложению установлена минимальная обязательная доля закупок российских товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) отдельных видов, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств (далее - минимальная доля закупок), определенная в процентном отношении к объему закупок товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) соответствующего вида, осуществленных заказчиком в отчетном году.
Согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014 установлено, что для цели достижения минимальной доли закупок заказчиком учитываются товары, происходящие из государств - членов Евразийского экономического союза.
В пункте 3 Постановления Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014 установлены следующие особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) для цели достижения минимальной доли закупок:
- при определении идентичности и однородности товаров в соответствии с частями 13 и 14 статьи 22 Закона о контрактной системе заказчик учитывает исключительно товары, происходящие из государств - членов Евразийского экономического союза _, а также включенные в каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики (при наличии) соответствующих товаров;
- при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчик направляет предусмотренный частью 5 статьи 22 Закона о контрактной системе запрос информации о цене товара субъектам деятельности в сфере промышленности, информация о которых включена в государственную информационную систему промышленности.
При этом, в перечисленных в Приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 г. N 2014 кодах по ОКПД 2 код 42.99.29 также не входит.
Изложенное не позволяет сделать вывод об обязанности заказчика устанавливать предусмотренные частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами при осуществлении закупки на строительство центральной отдельно стоящей отопительной котельной пос. Энергетиков Троицкого городского округа Челябинской области.
Более того, органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление оценки достижения заказчиком минимальной доли закупок, в соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014 определено Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
В силу пункта 7 Постановления Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014 положения настоящего постановления о подготовке отчета об объеме закупок российских товаров, осуществленных для достижения заказчиком минимальной доли закупок, обоснования невозможности достижения заказчиком минимальной доли закупок применяются заказчиками при подготовке таких отчета и обоснования с 1 января 2022 г.
Указанное позволяет сделать вывод, что оценка действиям заказчика в части исполнения требований Постановления Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014 может быть дана, во-первых, исключительно Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, во-вторых, в 2022 году. В связи с чем довод жалобы заявителя несостоятелен.
Комиссия антимонопольного органа отмечает, что в силу пункта 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе Челябинское УФАС России не обладает полномочиями в отношении контроля определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги. В связи с чем, заявителю разъясняется право обратиться с указанным вопросом в органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
2. Пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено требование к содержанию второй часть заявки на участие в электронном аукционе, а именно: документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
К жалобе в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Из анализа частей 1, 9 статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что именно на заявителя жалобы возложена обязанность по доказыванию обоснованности доводов жалобы с предоставлением соответствующих документов.
В жалобе заявитель указывает, что аукционная документация не содержит требования к составу заявки о предоставлении участниками закупки подтверждения соответствия товара установленным ограничениям. Вместе с тем, заявителем не подтверждена обязанность заказчика устанавливать в документации рассматриваемой закупки ограничение допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. Следовательно, довод заявителя не находит подтверждения, несостоятелен.
Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "ОмЗИТ" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству центральной отдельно стоящей отопительной котельной пос. Энергетиков Троицкого городского округа Челябинской области (извещение N0169300008221000020) не нашедшей подтверждения, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии Н.В. Фадеева
Е.Б. Черенкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 20 февраля 2021 г. N 074/06/105-446/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.02.2021