Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Кемеровского
муниципального района
от 30 декабря 2014 г. N 5260-п
Паспорт
муниципальной программы "Жилищно-коммунальный комплекс Кемеровского муниципального района" на 2015-2017 гг.
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальный комплекс Кемеровского муниципального района" на 2015-2017 гг. (далее - муниципальная программа) |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы Кемеровского муниципального района по жилищно-коммунальному хозяйству |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Кемеровского муниципального района |
Исполнители муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Кемеровского муниципального района, МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района". |
Цели муниципальной программы |
- повышение качества жилищно-коммунальных услуг; - создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровского муниципального района. |
Задачи муниципальной программы |
- снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства; - финансовое оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства посредством доведения тарифов до экономически обоснованного уровня, соответствия установленных стандартов оплаты услуг населением, ликвидация перекрестного субсидирования тарифов; - приведение технического состояния инженерных сетей в соответствие требованиям нормативных документов; - обеспечение бесперебойного тепло-, водо-, электро- и газоснабжения жилищного фонда Кемеровского муниципального района; - увеличение срока службы инженерных сетей за счет применения современных материалов и технологий, при высоком качестве производства работ; - модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа; - формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий. |
Срок реализации муниципальной программы |
2015-2017 годы |
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам реализации муниципальной программы |
Источник финансирования: бюджет района и иные не запрещенные законодательством источники. Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит - 732 655,9 тыс. руб., в том числе бюджет района - 488 976,0 тыс. руб., средства внебюджетных фондов - 243 679,9 тыс. руб. на 2015 год - 406 671,9 тыс. руб., из них бюджет района - 162 992,0 тыс. руб., средства внебюджетных фондов - 243 679,9 тыс. руб. на 2016 год - 162 992,0 тыс. руб., из них бюджет района - 162 992,0 тыс. руб. на 2017 год - 162 992,0 тыс. руб., из них бюджет района - 162 992,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы |
- обеспечить повышение качества услуг жилищно-коммунального хозяйства; - сохранение жилищного фонда; - безаварийная работа предприятий жилищно-коммунального хозяйства; - увеличение количества котельных, отвечающих нормативным требованиям; - улучшение экологической обстановки района за счет строительства и реконструкции очистных сооружений; - снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышение качества и надежности коммунальных услуг; - снижение финансовой нагрузки на бюджет района (после реализации программы). |
1. Характеристика текущего состояния жилищно-коммунальной инфраструктуры в Кемеровском муниципальном районе
Муниципальная программа представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам выполнения комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение экономических, экологических, социальных и иных проблем развития района. При разработке муниципальной программы необходимо оценивать каждое программное мероприятие по ряду критериев: цель и решаемая проблема, планируемые объемы строительства и реконструкции, сроки реализации, объемы и источники финансирования.
Такая система управления муниципальными программами имеет ряд преимуществ:
1. Высокий уровень специализации, глубокое знание проблем отдельных отраслей муниципального хозяйства.
2. Четкая ответственность за реализацию программных мероприятий и целевое использование бюджетных средств.
3. Постоянный контроль над ходом реализации программных мероприятий.
4. Контроль над перераспределением средств между программными мероприятиями, над введением дополнительных программных мероприятий в течение финансового года.
Принятые меры, направленные на увеличение прозрачности механизмов исполнения финансирования муниципальных программ, а также их результативности, будут способствовать повышению общей эффективности решения проблем социально-экономического развития муниципального района.
Техническое состояние жилищного фонда и объектов коммунального назначения сегодня можно охарактеризовать как тревожное. Износ инженерных коммуникаций и технологического оборудования в среднем более 60 процентов, почти треть основных фондов отслужили свой срок. Вследствие высокого износа основных фондов, несоответствия действующих тарифов фактическим затратам на производство услуг и целого ряда других причин жилищно-коммунальное хозяйство района является планово-убыточным и инвестиционно непривлекательным.
Актуальным сегодня является вопрос упорядочения системы тарифного регулирования и механизма реализации экономически обоснованной тарифно-ценовой политики в жилищно-коммунальной сфере.
Теплоснабжение населенных пунктов Кемеровского муниципального района осуществляется 34 производственно-отопительными котельными, из которых:
- 30 оснащены водогрейными котлоагрегатами, работающими на каменном угле;
- 1 котельная в д. Тебеньковка работает на электрической энергии;
- п. Ясногорский обеспечивается теплом и ГВС от 2 газовых котельных;
- п. Металлплощадка обеспечивается теплом и ГВС от тепловых сетей ОАО "Кузбассэнерго".
Протяженность тепловых и паровых сетей составляет 72,4 км, из которых 37,7 км имеют 100% износа и нуждаются в замене.
В целях бесперебойного снабжения населенных пунктов Кемеровского муниципального района водой, газом, тепловой и электрической энергией необходимо выполнять большие объёмы ремонтных работ, уделять особое внимание сезонным работам по подготовке сетей теплоснабжения и тепловых источников к отопительному сезону.
В настоящее время наиболее остро стоит проблема по состоянию котельного оборудования, 30% которого имеют износ более 65%, и износа тепловых сетей, 40% которых имеют износ в среднем 70%. С каждым годом возрастает количество отказов в работе котельного оборудования и количества повреждений на тепловых сетях.
На балансе Кемеровского муниципального района состоит 146 скважин. Для перекачки воды в п. Ясногорский, п. Звёздный и п. Пригородный имеются повысительные насосные станции. Общая протяженность водопроводных сетей составляет 274,8 км, из которых 201,9 км имеют 100% износа и нуждаются в замене. Необходимость замены водопроводных сетей также объясняется ежегодным приёмом в муниципальную собственность бесхозяйных водопроводных сетей, не соответствующих требованиям Свода правил "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения СНиП 2.04.02-84*", утвержденных приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/14.
Вышеуказанное также является причиной увеличения аварийных ситуаций на водопроводных и канализационных сетях.
За последние годы руководством Кемеровского муниципального района и коммунальными службами была проделана значительная работа по повышению эффективности тепло- и водоснабжения района: администрацией ежегодно утверждались неотложные мероприятия по подготовке объектов коммунальной сферы к отопительным сезонам, муниципальными производственными предприятиями проводились значительные работы по реконструкции котельных и замене ветхих сетей, а также по внедрению малозатратных энергосберегающих проектов.
Несмотря на активно проводимую работу, предусмотренные темпы реконструкции котельных и тепловых сетей, сетей водоснабжения и водоотведения сдерживаются недостаточным финансированием и нехваткой инвестиций.
Сравнительный анализ нормативного и фактического теплопотребления выборки жилых объектов показал, что перерасход тепла наблюдается более чем у 30% абонентов теплосетей, поэтому энергосберегающие технологии необходимо внедрять не только у производителей, но и у потребителей тепла. Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 30% произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 10-15%. Ветхое состояние тепловых сетей может стать причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.
При этом стоимость коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности стимулирует организации коммунального комплекса к завышению собственных издержек, приводит к повышению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Реализация программы позволит:
- обеспечить использование бюджетных средств для реализации проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- использовать доступные средства внебюджетных источников для капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры;
- стимулировать проведение институциональных преобразований, направленных на снижение рисков инвестирования средств внебюджетных источников в проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, которые позволят повысить доступность привлечения органами местного самоуправления и организациями коммунального комплекса средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- разрабатывать и развивать механизмы привлечения средств внебюджетных источников в коммунальный комплекс;
- формировать тарифы на оказываемые услуги и надбавки в коммунальной сфере на достаточно аргументированной основе.
Основными рисками при осуществлении программных мероприятий, принятых целей и задач являются некачественное исполнение подрядчиками произведенных работ, срыв сроков исполнения, освоение не в полном объеме бюджетных средств.
2. Цели и задачи муниципальной программы, сроки и этапы ее реализации
Целями муниципальной программы являются:
- повышение качества жилищно-коммунальных услуг;
- создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровского муниципального района.
Муниципальная программа предполагает достижение целей путем решения следующих задач:
- снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
- финансовое оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства посредством доведения тарифов до экономически обоснованного уровня, соответствия установленных стандартов оплаты услуг населением, ликвидация перекрестного субсидирования тарифов;
- приведение технического состояния инженерных сетей в соответствие требованиям нормативных документов;
- обеспечение бесперебойного тепло-, водо-, электро- и газоснабжения жилищного фонда Кемеровского муниципального района;
- увеличение срока службы инженерных сетей за счет применения современных материалов и технологий, при высоком качестве производства работ;
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;
- формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий.
Серьезной проблемой, требующей безотлагательного решения, является большая изношенность коммунальной инфраструктуры, низкий уровень модернизации объектов жилищно-коммунальной сферы, отсутствие стимулов для привлечения инвесторов.
Все это свидетельствует о необходимости реализации системы мероприятий, направленных на обеспечение эффективного функционирования жилищно-коммунального комплекса Кемеровского муниципального района.
Муниципальную программу планируется реализовать в рамках одного этапа в период 2015-2017 годов, но учитывая долгосрочный характер программы, а также значительный дефицит бюджетных средств (в том числе федерального и областного бюджетов), перечень программных мероприятий, темпы и сроки их выполнения могут уточняться и корректироваться.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы
Муниципальная программа включает в себя три подпрограммы, каждая из которых в рамках перечня мероприятий направлена на реализацию поставленных муниципальной программой целей и задач:
1. Подпрограмма "Подготовка к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства".
2. Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры".
3. Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального комплекса Кемеровского муниципального района"
3.1. Подпрограмма "Подготовка к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства"
Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:
1. Текущий и капитальный ремонт объектов систем теплоснабжения (в том числе строительство и реконструкция) осуществляется по следующим направлениям:
- текущий и капитальный ремонт теплотрасс;
- услуги по обследованию и гидравлическому расчету тепловой сети;
- текущий, капитальный ремонт и реконструкция котельных, с заменой котлов;
- разработка проектно-сметной документации;
- формирование земельных участков на объектах.
2. Текущий и капитальный ремонт объектов систем водоснабжения (в том числе строительство и реконструкция) осуществляется по следующим направлениям:
- текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкция водопроводов;
- текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкция скважин;
- текущий и капитальный ремонт, реконструкция павильонов КНС;
- текущий и капитальный ремонт, реконструкция ВНС, водозаборной башни;
- текущий и капитальный ремонт, реконструкция павильонов водоснабжения;
- приобретение водозаборной колонки с установкой;
- услуги по выполнению кадастровых работ;
- разработка проектно-сметной документации, инженерно-геодезические изыскания.
3. Текущий и капитальный ремонт объектов жилого фонда осуществляется по следующим направлениям:
- текущий и капитальный ремонт кровли жилых домов;
- текущий и капитальный ремонт вентиляционных каналов жилых домов;
- текущий и капитальный ремонт фасада жилых домов;
- текущий и капитальный ремонт электроснабжения жилых домов;
- текущий и капитальный ремонт подъездов жилых домов;
- текущий ремонт отмостков жилых домов;
- текущий и капитальный ремонт системы водоснабжения, отопления, водоотведения жилых домов.
4. Текущий и капитальный ремонт объектов систем электроснабжения осуществляется по следующим направлениям:
- текущий ремонт бесхозяйных электрических сетей, ремонт опор;
- текущий ремонт трансформаторной подстанции;
- текущий ремонт электрических сетей;
- демонтаж линии;
- услуги по изготовлению технической документации.
3.2. Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
Строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства осуществляется по следующим направлениям:
- строительство очистных сооружений;
- строительство, текущий ремонт (разбуривание) скважин;
- строительство газораспределительного газопровода;
- текущий ремонт участка газопровода;
- текущий, капитальный ремонт, строительство и реконструкция системы водоснабжения;
- текущий, капитальный ремонт, строительство и реконструкция системы теплоснабжения;
- разработка проектно-сметной документации;
- инженерно-геологические и инженерно-геофизические изыскания.
3.3. Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального комплекса Кемеровского муниципального района"
Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:
1. Обеспечение деятельности казенного учреждения (МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района").
2. Снабжение населения топливом.
3. Теплоснабжение населения.
4. Водоснабжение и водоотведение населения.
5. Газоснабжение населения.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Жилищно-коммунальный комплекс Кемеровского муниципального района" на 2015-2017 гг.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||
|
|
|
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальный комплекс Кемеровского муниципального района" на 2015-2017 гг. |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
406 671,9 |
162 992,0 |
162 992,0 |
|
|
бюджет района |
162 992,0 |
162 992,0 |
162 992,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
243 679,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
средства внебюджетных фондов |
243 679,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Подпрограмма "Подготовка к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства" |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
195 936,9 |
27 200,0 |
27 200,0 |
|
|
бюджет района |
27 200,0 |
27 200,0 |
27 200,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
168 736,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
средства внебюджетных фондов |
168 736,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Текущий и капитальный ремонт объектов систем теплоснабжения |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
69 887,2 |
8 500,0 |
8 500,0 |
|
|
бюджет района |
8 500,0 |
8 500,0 |
8 500,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
61 387,2 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
средства внебюджетных фондов |
61 387,2 |
0,0 |
0,0 |
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Арсентьевское сельское поселение |
Всего |
503,3 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
|
бюджет района |
|
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
503,3 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
503,3 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Береговое сельское поселение |
|
Всего |
13 316,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
бюджет района |
2 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
11 316,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
11 316,0 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Березовское сельское поселение |
|
Всего |
9 402,4 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
бюджет района |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
8 402,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
8 402,4 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Елыкаевское сельское поселение |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
8 914,7 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
бюджет района |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
7 914,7 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
7 914,7 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Звездное сельское поселение |
|
Всего |
9 930,1 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
бюджет района |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
8 930,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
8 930,1 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Суховское сельское поселение |
|
Всего |
2 886,5 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
бюджет района |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
1 886,5 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
1 886,5 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Щегловское сельское поселение |
|
Всего |
12 957,4 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
бюджет района |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
11 957,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
11 957,4 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Ягуновское сельское поселение |
|
Всего |
4 529,6 |
500,0 |
500,0 |
|
|
бюджет района |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
4 029,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
4 029,6 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Ясногорское сельское поселение |
|
Всего |
7 447,2 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
бюджет района |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
6 447,2 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
6 447,2 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Текущий и капитальный ремонт объектов систем водоснабжения |
Всего |
90 204,5 |
11 000,0 |
11 000,0 |
|
|
|
бюджет района |
11 000,0 |
11 000,0 |
11 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
79 204,5 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
средства внебюджетных фондов |
79 204,5 |
0,0 |
0,0 |
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Арсентьевское сельское поселение |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
5 016,7 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
бюджет района |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
4 016,7 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
4 016,7 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Береговое сельское поселение |
|
Всего |
6 414,3 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
бюджет района |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
5 414,3 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
5 414,3 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Березовское сельское поселение |
|
Всего |
14 161,8 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
|
бюджет района |
1 000,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
13 161,8 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
13 161,8 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Елыкаевское сельское поселение |
|
Всего |
11 480,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
|
бюджет района |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
9 980,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
9 980,0 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Звездное сельское поселение |
|
Всего |
14 329,9 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
бюджет района |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
13 329,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
13 329,9 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Суховское сельское поселение |
|
Всего |
11 918,8 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
бюджет района |
1 500,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
10 418,8 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
10 418,8 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Щегловское сельское поселение |
|
Всего |
13 026,4 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
|
бюджет района |
2 000,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
11 026,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
11 026,4 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Ягуновское сельское поселение |
|
Всего |
5 347,7 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
бюджет района |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
4 347,7 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
4 347,7 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Ясногорское сельское поселение |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
8 508,9 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
|
бюджет района |
1 000,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
7 508,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
7 508,9 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Текущий и капитальный ремонт объектов жилого фонда |
Всего |
34 952,4 |
7 700,0 |
7 700,0 |
|
|
|
бюджет района |
7 700,0 |
7 700,0 |
7 700,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
27 252,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
средства внебюджетных фондов |
27 252,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Береговое сельское поселение |
|
Всего |
1 250,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
бюджет района |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
750,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
750,0 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Березовское сельское поселение |
|
Всего |
3 913,7 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
бюджет района |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
2 913,7 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
2 913,7 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Елыкаевское сельское поселение |
|
Всего |
3 996,5 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
бюджет района |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
2 996,5 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
2 996,5 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Звездное сельское поселение |
|
Всего |
4 291,6 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
бюджет района |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
3 291,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
3 291,6 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Суховское сельское поселение |
|
Всего |
4 300,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
бюджет района |
500,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
3 800,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
3 800,0 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Щегловское сельское поселение |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
2 332,5 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
бюджет района |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
1 332,5 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
1 332,5 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Ягуновское сельское поселение |
|
Всего |
597,2 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
бюджет района |
|
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
597,2 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
597,2 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Ясногорское сельское поселение |
|
Всего |
14 270,9 |
1 200,0 |
1 200,0 |
|
|
бюджет района |
2 700,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
11 570,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
11 570,9 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Текущий и капитальный ремонт объектов систем электроснабжения |
Всего |
892,8 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
892,8 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
средства внебюджетных фондов |
892,8 |
0,0 |
0,0 |
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Елыкаевское сельское поселение |
|
Всего |
581,1 |
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
581,1 |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
581,1 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Звездное сельское поселение |
|
Всего |
100,0 |
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
100,0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
100,0 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Щегловское сельское поселение |
|
Всего |
211,7 |
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
211,7 |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
211,7 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
84 943,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
бюджет района |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
74 943,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
средства внебюджетных фондов |
74 943,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
84 943,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
бюджет района |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
74 943,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
средства внебюджетных фондов |
74 943,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Березовское сельское поселение |
|
Всего |
12 354,1 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
бюджет района |
3 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
9 354,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
9 354,1 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Елыкаевское сельское поселение |
|
Всего |
31 170,8 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
бюджет района |
1 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
30 170,8 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
30 170,8 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Суховское сельское поселение |
|
Всего |
2 326,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
бюджет района |
|
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
2 326,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
2 326,0 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Щегловское сельское поселение |
|
Всего |
30 747,6 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
бюджет района |
3 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
27 747,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
27 747,6 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Ясногорское сельское поселение |
|
Всего |
8 344,5 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
бюджет района |
3 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
5 344,5 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
5 344,5 |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального комплекса Кемеровского муниципального района" |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
125 792,0 |
125 792,0 |
125 792,0 |
|
|
бюджет района |
125 792,0 |
125 792,0 |
125 792,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
1. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения (МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района") |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
4 419,0 |
4 419,0 |
4 419,0 |
|
|
бюджет района |
4 419,0 |
4 419,0 |
4 419,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
2. Снабжение населения топливом |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" |
Всего |
14 000,0 |
14 000,0 |
14 000,0 |
|
|
бюджет района |
14 000,0 |
14 000,0 |
14 000,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
3. Теплоснабжение населения |
|
Всего |
88 100,0 |
88 100,0 |
88 100,0 |
|
|
бюджет района |
88 100,0 |
88 100,0 |
88 100,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
4. Водоснабжение и водоотведение населения |
Всего |
16 673,0 |
16 673,0 |
16 673,0 |
|
|
|
бюджет района |
16 673,0 |
16 673,0 |
16 673,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
||
5. Газоснабжение населения |
|
Всего |
2 600,0 |
2 600,0 |
2 600,0 |
|
|
бюджет района |
2 600,0 |
2 600,0 |
2 600,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
средства внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальный комплекс Кемеровского муниципального района" на 2015-2017 гг. |
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами |
% |
55 |
65 |
75 |
Подпрограмма "Подготовка к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства" |
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры |
% |
35 |
35 |
35 |
Текущий и капитальный ремонт объектов систем теплоснабжения (в том числе строительство и реконструкция) |
Замена (ремонт) тепловых сетей |
км |
7 |
7 |
7 |
Доля котельных, требующих ремонта (замены котлов), в общем количестве котельных |
% |
20 |
20 |
20 |
|
Текущий и капитальный ремонт объектов систем водоснабжения (в том числе строительство и реконструкция) |
Замена (ремонт) водопроводных сетей |
км |
45 |
45 |
45 |
Доля скважин, требующих ремонта, в общем количестве скважин |
% |
30 |
30 |
30 |
|
Количество КНС и ВНС, в которых произведен ремонт |
шт. |
6 |
6 |
6 |
|
Текущий и капитальный ремонт объектов жилого фонда |
Доля аварийного жилищного фонда |
% |
60 |
50 |
40 |
Текущий и капитальный ремонт объектов систем электроснабжения |
Протяженность отремонтированных электрических сетей |
км |
2 |
2 |
2 |
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" |
Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть |
% |
4 |
4 |
3 |
Доля утечек и неучтенного расхода тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии |
% |
3 |
3 |
2 |
|
Строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства |
Количество построенных очистных сооружений |
шт. |
2 |
2 |
2 |
Количество построенных скважин на территории района |
шт. |
2 |
2 |
2 |
|
Количество отремонтированных (разбуренных) скважин |
шт. |
4 |
4 |
4 |
|
Протяженность построенной уличной газовой сети |
км |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
|
Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального комплекса Кемеровского муниципального района" |
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами |
% |
55 |
65 |
75 |
Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения (МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района") |
Уровень обеспеченности деятельности учреждения |
% |
100 |
100 |
100 |
Снабжение населения топливом |
Численность населения, получившего уголь |
количество семей |
6500 |
6500 |
6500 |
Теплоснабжение населения |
Удельная величина потребления тепловой энергии в многоквартирных домах |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
0,029 |
0,029 |
0,029 |
Водоснабжение и водоотведение населения |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
|
|
|
|
Горячая вода |
куб. метров на 1 проживающего |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
|
Холодная вода |
куб. метров на 1 проживающего |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
|
Газоснабжение населения |
Удельная величина потребления сжиженного углеводородного газа населением |
кг на 1 проживающего |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности согласно приложению к настоящей муниципальной программе.
Заместитель главы |
А.В. Фомин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.