Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия, применяемые в Положении
1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Наружная реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, распространяемая с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта (далее - рекламное место).
Рекламная конструкция - техническое средство стабильного территориального размещения, предназначенное для распространения наружной рекламы.
Рекламное место - место стабильного размещения рекламной конструкции.
Распространение наружной рекламы установка рекламораспространителем рекламной конструкции в целях размещения на ней наружной рекламы.
Городская наружная информация - сведения, не носящие коммерческий, рекламный характер и предназначенные для информирования населения.
Площадь рекламной поверхности - площа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.