Постановление Администрации города Юрги от 3 сентября 2014 г. N 1496
"Об утверждении муниципальной программы "Физическая культура, спорт и молодежная политика в Юргинском городском округе" на 2015-2017 годы"
9 апреля 2015 г.
В соответствии с постановлением Администрации города Юрги от 27.09.2013 N 1588 "Об утверждении Положения о муниципальных программах Юргинского городского округа" и в целях реализации бюджетного процесса в Юргинском городском округе,
постановляю:
Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2015 г.
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Физическая культура, спорт и молодежная политика в Юргинском городском округе" на 2015-2017 годы.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу после официального опубликования настоящего постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
2. Финансовому управлению г. Юрги (А.П. Утробин) предусмотреть расходы по данной программе при формировании бюджета на 2015 и последующие годы.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2015 г.
3. Признать утратившими силу:
3.1. п. 1 постановления Администрации города Юрги от 22.10.2013 N 1732 "Об утверждении муниципальной программы "Физическая культура и спорт в Юргинском городском округе" на 2014-2016 г.г.";
3.2. п. 1 постановления Администрации города Юрги от 20.05.2014 N 832 "О внесении изменений в муниципальную программу "Физическая культура и спорт в Юргинском городском округе" на 2014-2016 г.г.", утвержденную постановлением Администрации города Юрги от 22.10.2013 N 1732".
Пункт 4 настоящего постановления вступает в силу после официального опубликования настоящего постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
4. Настоящее постановление вступает в силу в части пунктов 2, 4, 5 после официального опубликования в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги", в части пунктов 1, 3 с 01.01.2015.
Пункт 5 настоящего постановления вступает в силу после официального опубликования настоящего постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам Е.Ю. Сухареву.
Глава города Юрги |
С.В. Попов |
Муниципальная программа
"Физическая культура, спорт и молодежная политика в Юргинском городском округе" на 2015-2017 годы
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 3 сентября 2014 г. N 1496)
9 апреля 2015 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 9 апреля 2015 г. N 555 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
Паспорт
муниципальной программы "Физическая культура, спорт и молодежная политика в Юргинском городском округе" на 2015-2017 годы
Постановлением Администрации города Юрги от 9 апреля 2015 г. N 555 в раздел I настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
Раздел I. Характеристика текущего состояния физической культуры, спорта и молодежной политики в Юргинском городском округе
Основные показатели развития физической культуры и спорта в г. Юрге значительно "отстают" от действующих социальных нормативов, в т.ч. по спортивным залам в 2 раза, по плавательным бассейнам в 8,8 раза. Недостаточное развитие материальной базы сказывается на их единовременной пропускной способности и невозможностью увеличить число горожан занимающихся физкультурой и спортом.
На стадионе "Темп" устарели и требуют ремонта зрительские трибуны футбольного поля, хоккейной коробки, беговые дорожки находятся в изношенном состоянии, что представляет угрозу безопасности занимающихся лёгкой атлетикой. Требует ремонта газон футбольного поля. Не отвечают современным требованиям места сервисного обслуживания спортсменов и зрителей: раздевалки, тренажерный зал. Значительно изношены сети водо-, тепло- и электроснабжения, канализация. Стадион "Темп" перестал быть центром массовых общегородских культурно-спортивных праздников, таких как День города, фестивали искусств "Зори Кузбасса" с приглашением лучших артистов России, междугородных турниров, всесоюзных соревнований, товарищеских и показательных встреч сильнейших спортсменов области, региона Сибири и России. По существующим требованиям безопасности организация официальных спортивных мероприятий на стадион "Темп" недопустима.
Особо острая проблема с педагогическими кадрами в сфере физической культуры и спорта. В последние годы не наблюдается существенного притока молодых специалистов, а те, кто приступают к работе, вскоре увольняются из-за низкой оплаты труда, отсутствия нормальных условий для тренировок, ввиду невозможности решить жилищный вопрос. По разным причинам, менее чем за 5 лет число тренеров-преподавателей уменьшилось почти вдвое. Если тенденция сохранится, то в ближайшем будущем проводить физкультурно-спортивную работу будет просто некому.
По действующему типовому положению о детско-юношеской спортивной школе, учреждения дополнительного образования спортивного профиля должны оздоровить до 70% учащихся в летний период. В настоящее время в городе функционируют четыре ДЮСШ с общим охватом 2620 детей, которые не имеют возможности полноценно осуществлять выезд в спортивно-оздоровительные лагеря и лагеря дневного пребывания для продолжения учебного процесса. В летний каникулярный период 2014 года организованное нахождение детей в загородных и школьных лагерях составило менее 5% от общего числа занимающихся в ДЮСШ.
В общеобразовательные школы города ежегодно приходят свыше 800 первоклассников. За период их обучения в начальной школе лишь десятки овладевают плавательными навыками в рамках учебно-образовательной программы ДЮСШ N 2. Учитывая значимость жизненно необходимого навыка для ребёнка, имеющиеся показатели крайне неудовлетворительны.
Для массового вовлечения детей, подростков и молодежи к занятиям физкультурой и спортом необходимы спортивные площадки во всех дворах жилых кварталов и также в образовательных учреждениях. Таких спортплощадок в городе более 50, однако, все они нуждаются в ремонте. Клубы по месту жительства "Антей" (ул. Ленинградская, 46), "Витязь" (ул. Строительная, 17), "Спартак" (проспект Победы, 38), "КМЖ" (ул. Московская, 38) требуют капитального ремонта. Не урегулировано финансовое обеспечение заливки и чистки ледовых катков, оплаты за воду по ул. Московская, 38, ул. Никитина, 30, ул. Пушкина, 10, ул. Фестивальная, 2 "А", ул. Мира, 1, 3, 5.
Для решения обозначенных проблем необходим программно-целевой подход и планирование соответствующих мероприятий. Решению проблем будет способствовать Программа, которая позволит создать условия для занятий населения спортом.
Опыт работы по реализации молодежной политики на территории г. Юрги свидетельствует о том, что необходимо целенаправленно продолжать деятельность по решению социальных проблем, возникающих в молодежной среде.
Особого внимания требуют вопросы, связанные с организацией и проведением культурно-массовых мероприятий с участием молодежи, военно-патриотическим воспитанием подрастающего поколения, с проведением творческих конкурсов (фестивалей) различного уровня, а также повышением информированности общественности о ходе реализации молодежной политики на территории муниципального образования.
Вопросы трудоустройства подростков и молодежи по-прежнему остаются в зоне пристального внимания.
Особое внимание со стороны Управления молодежной политики и спорта уделяется созданию студенческих отрядов в учебных заведениях высшего, среднего профессионального образования. Определенными успехами в этом направлении можно отметить Юргинский технологический институт ТПУ и Юргинский многопрофильный техникум.
Члены молодежных бригад и отрядов, в основном, заняты на благоустройстве города, охране общественного порядка и оказанием услуг в социальной сфере. Следует отметить, что в ходе выполнения работ в молодежных (студенческих) отрядах и бригадах не зафиксировано травм и нарушений требований техники безопасности.
Студенты в период трудового семестра приобретали производственные умения и навыки, первоначальные навыки рабочих профессий, а также закалялись физически и нравственно.
Управление молодежной политики и спорта совместно с МБУ "Молодежный центр" г. Юрги", заинтересованными структурными подразделениями Администрации города организует и участвует в проведении ставших традиционными следующих городских мероприятий: День молодежи, День студента, конкурс "Семейный mix", "Студенческая весна", городской молодежный форум "Энергия молодых", День российской молодежи и т.д.
Также, на территории города ежегодно, проводится военно-спортивный лагерь "Виктория", "Ярмарка учебных мест".
Указанные мероприятия пользуются успехом и популярностью среди подростков города.
Предполагается, что реализация программы будет осуществляться среди молодежи в возрасте от 14 до 35 лет.
Сегодня главными проблемами в молодежной среде является не востребованность на рынке труда, неосведомленность в культурно - досуговой деятельности города, незнание основных видов социальной поддержки.
Реализация данной программы позволяет снизить процент уровня безработицы среди молодежи и подростков города, а также оказывать материальную поддержку талантливым и активным студентам высших, средних и начально-профессиональных учебных заведений города, организовывать творческие, досуговые мероприятия.
В Кузбассе проблема наркомании стоит острее, чем в большинстве территорий России. Это обусловлено географическим положением - область находится в непосредственной близости от так называемого "северного маршрута" афганского наркотрафика. Поставки наркотических средств на территорию Кемеровской области осуществляются из стран Центральной Азии через территорию Алтайского края, Омской и Новосибирской областей. Среди наркозависимых распространилось употребление тяжелых наркотиков, в первую очередь, героина. Возрос уровень смертности больных наркоманией, в том числе из-за передозировок. Одним из последствий наркотизации стал рост случаев вирусного гепатита, инфекционных заболеваний у наркоманов.
В этих условиях требуется наращивание усилий по реализации адекватных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. Наряду с деятельностью, непосредственно связанной с выявлением преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, на приоритетной основе должна проводиться системная антинаркотическая работа, направленная на первичную профилактику распространения наркомании.
Раздел II. Описание целей и задач муниципальной программы
Целями Программы является создание условий развития физической культуры и спорта на территории Юргинского городского округа, увеличение численности систематически занимающихся физкультурой и спортом, обеспечение доступности услугами всех категорий населения, формирование здорового образа жизни при модернизации отраслевой инфраструктуры.
Для достижения указанных целей предполагается решение следующих задач:
1. Организация проведения городских физкультурно-массовых и спортивных мероприятий на территории Юргинского городского округа;
2. Совершенствование организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства;
3. Создание условий для выступлений молодых перспективных спортсменов на региональных и всероссийских соревнованиях;
4. Модернизация и ремонт материально-технической базы спортивной отрасли, повышение оснащённости спортивных сооружений инвентарем и оборудованием;
5. Разработка и реализация мер по пропаганде физкультуры и спорта, организация информационно-образовательной и пропагандистской деятельности по привлечению населения к систематическим занятиям;
6. Решение кадровых вопросов, повышение квалификации педагогических работников, работников аппарата управления и администраторов учреждений дополнительного образования;
7. Внедрение в практику всеобщее обучение учащихся вторых классов общеобразовательных школ плаванию.
8. Создание максимально благоприятных условий для саморазвития и дальнейшего определения молодых людей, как полноценных участников общества.
Программа рассчитана на 2014-2016 годы и предполагает решение следующих задач:
- Решение вопросов трудоустройства подростков и молодежи в каникулярный период, а также в течение учебного года;
- Поддержка молодежного творчества, творческих объединений;
- Социальная поддержка одаренных и талантливых молодых людей;
- Проблема воспитательной работы;
- Организация досуга студентов, учащейся и работающей молодежи;
- Воспитание у молодежи активной гражданской позиции.
9. Пропаганда здорового образа жизни и волонтерского движения города, создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений.
Основными задачами являются противодействие незаконному обороту наркотиков, профилактика потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего, молодежью и несовершеннолетними; предупреждение правонарушений, связанных с наркотиками; совершенствование антинаркотической пропаганды; создание системы мониторинга распространения наркомании; совершенствование системы реабилитации лиц, употребляющих наркотические вещества; подготовка специалистов в области профилактики наркомании и реабилитации больных наркоманией; обеспечение правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.
Раздел III. Перечень подпрограмм муниципальной программы и её основных мероприятий
Подпрограмма 1
Развитие физической культуры и спорта:
1.1. Обеспечение муниципальных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта;
1.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений;
1.3. Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий:
1.3.1. Организация и проведение Спартакиады трудящихся города Юрги;
- подготовка мест соревнований;
- оплата обслуживающему персоналу, судейской коллегии;
- награждение победителей и призёров соревнований.
1.3.2. Организация и проведение Спартакиады учебных заведений СПО и ВО:
- оплата судейства;
- награждение победителей и призёров в командном первенстве Спартакиады.
1.3.3. Сдача норм комплекса ГТЗО организациями и учреждениями г. Юрги:
- подготовка мест соревнований;
- оплата обслуживающему персоналу, судейской коллегии;
- вручение удостоверений и значков ГТЗО.
1.3.4. Организация и проведение Спартакиады призывной молодёжи:
- комплексное судейское обслуживание мероприятий;
- награждение.
1.3.5. Организация и проведение первенств города по видам спорта:
- подготовка мест соревнований;
- оплата обслуживающему персоналу, судейской коллегии;
- награждение победителей и призёров соревнований.
1.3.6. Организация и проведение традиционных соревнований памяти земляков и знаменитых людей:
- награждение ветеранов спорта, почётных гостей, победителей и призёров соревнований.
1.3.7. Организация и проведение всероссийских и городских праздников:
- подготовка мест соревнований;
- оплата обслуживающему персоналу, судейской коллегии;
- награждение победителей и призёров соревнований.
1.3.8. Организация и проведение всероссийского Дня физкультурника:
- организация торжественного приёма Главы города, награждение передовиков отрасли,
спортсменов, ветеранов и юбиляров;
- организация массовых мероприятий на стадионе "Темп", на площадках по месту жительства, в подведомственных учреждениях спортивной направленности.
1.3.9. Организация и проведение Спартакиады ветеранов спорта г. Юрги:
- награждение победителей и призёров соревнований;
- командирование победителей на областное первенство.
1.3.10. Организация и проведение детских Спартакиад на спортивных площадках по месту жительства:
- приобретение инвентаря;
- оплата работы педагогов-организаторов;
- награждение победителей и призёров соревнований.
1.3.11. Организация и проведение обучающего курса для младших школьников "Умею плавать":
- обеспечение проезда групп учащихся 2-х классов общеобразовательных и начальных школ от зданий школ к плавательному бассейну СК "Темп" и обратно;
- проведение курсов обучения второклассников плаванию.
1.4. Формирование резерва для спорта высших достижений:
1.4.1. Участие перспективных молодых спортсменов на региональных и всероссийских соревнованиях:
- командировочные расходы;
- вступительный взнос.
1.4.2. Участие сборных команд города по игровым видам спорта в региональных и областных турнирах:
- вступительный взнос;
- командировочные расходы;
- спортивная форма и инвентарь.
1.4.3. Организация учебно-тренировочного сбора спортивного резерва:
- командировочные расходы;
- питание, проживание, страхование.
1.4.4. Поддержка молодых специалистов спортивной отрасли:
- оплата обучения в ВУЗах по специальности "физическая культура и спорт" на договорных условиях;
- переподготовка и повышение квалификации тренеров-преподавателей и специалистов физкультурно-спортивной направленности;
- участие педагогических работников в творческих конкурсах, грантах, инновационных проектах;
- стажировка молодых тренеров в центрах спортивной подготовки, спортивных клубах, школах высшего спортивного мастерства;
- стимулирование труда молодых специалистов, в целях закрепления педагогических кадров.
1.5. Популяризация физической культуры и спорта:
1.5.1. Публикации в городской газете "Резонанс":
- информационные услуги о деятельности отрасли.
1.5.2. Просвещение и пропаганда спорта:
- подготовка и выпуск юбилейного издания к 60-летию образования городской
физкультурно-спортивной организации;
- приобретение спортивной атрибутики (вымпелов, афиш, значков, эмблем, баннеров и т.п.).
1.5.3. Создание городского музея "Спортивная слава Юрги":
- приобретение стендов, экспонатов, спортивной атрибутики и т.д.;
- оплата оформительских и художественных работ;
- приобретение мебели.
1.5.4. Чествование юбиляров и победителей соревнований и городских смотров-конкурсов профессионального мастерства:
- приобретение памятных знаков и сувениров ветеранам достигшим 50-55-60 и более лет;
- приобретение ценного подарка учреждению (организации) спортивной направленности в
связи с юбилеем;
- вручение победителям (призёрам) всероссийских и международных соревнований,
победителям смотра-конкурса тренер и спортсмен года ценного подарка.
1.5.5. Повышение квалификации работников аппарата УМПиС:
- командирование на всероссийские семинары и республиканские курсы повышения
квалификации.
Подпрограмма 2
Модернизация, ремонт и укрепление материально-технической базы:
2.1. Капитальный ремонт стадиона "Темп":
- ремонт наружных коммуникационных сетей (водопровод, электроснабжение, теплоснабжение, канализация);
- демонтаж и монтаж зрительских трибун футбольного поля и хоккейной коробки;
- коммуникационное оснащение восточной зрительской трибуны футбольного поля (водопровод, канализация, отопление, узел управления, вентиляция, освещение, электроснабжение);
- ремонт спортивных площадок, беговых дорожек, проездов, благоустройство;
- текущий ремонт административного здания, хоккейной коробки, вспомогательных объектов;
- подготовительные работы и укладка искусственного покрытия футбольного поля;
- прокладка трассы водоснабжения к административному зданию;
- ремонт системы отопления объектов стадиона;
- капитальный ремонт раздевалок и душевых стадиона;
- строительство гаража на 2 бокса;
- ремонт западной зрительской трибуны стадиона.
2.2. Модернизация и ремонт спортивного комплекса "Темп":
- ремонт вентиляции игрового зала, тренажёрного зала, вспомогательных помещений";
- ремонт душевых;
- замена витражей спортивного зала;
- замена пола игрового зала;
- ремонт кровли;
- наружная отделка здания спортивного комплекса;
- ремонт ванны плавательного бассейна.
2.3. Ремонт, реконструкция и укрепление материально-технической базы спорткомплекса "Атлант":
- капитальный ремонт кровли;
- капитальный ремонт фасада здания;
- капитальный ремонт вентиляции;
- приобретение спортивного инвентаря и оборудования.
2.4. Ремонт, укрепление материально-технической базы и поддержание безопасности занятий в ДЮСШ "Снайпер":
- капитальный ремонт пола, отделка внутренних помещений;
- профилактический ремонт систем тепло и водоснабжения, канализации, освещения;
- ремонт приточно-вытяжной вентиляции с установкой калорифера;
- постройка тамбура на входе в учреждение;
- приобретение спортивного инвентаря и оборудования.
2.5. Ремонт, укрепление материально-технической базы и поддержание безопасности занятий в "ДЮСШ-1":
- капитальный ремонт мягкой кровли здания гимнастического зала;
- ремонт и замена санитарных узлов, замена водосчётчиков здания гимнастического зала;
- ремонт гимнастического помоста;
- оборудование парковочной автостоянки (кармана) у здания спортзала каратэ;
- устройство отмостки цоколя здания спортивного зала каратэ для водоотведения;
- ремонт системы отопления спортзала каратэ;
- капитальный ремонт тамбура здания спортзала каратэ;
- установка фонарей уличного освещения перед фасадом здания спортзала каратэ;
- обустройство комплексной спортплощадки около здания спортзала каратэ;
- приобретение спортивного инвентаря и оборудования.
2.6. Ремонт и поддержание безопасности занятий в "Клубе по месту жительства":
- ремонт залов и подсобных помещений клуба единоборств по ул. Строительной, 17;
- замена пола, противопожарной двери осветительных приборов и коммуникаций клуба бокса по проспекту Победы, 38;
- капитальный ремонт, замена сантехники и системы отопления шахматно-шашечного клуба по ул. Леонова, 8.
2.7. Ремонт, техническое содержание и укрепление материально-технической базы спортивных площадок по месту жительства:
- приобретение комплексных физкультурно-спортивных площадок;
- техническое содержание спортивных площадок;
- приобретение спортивного инвентаря и оборудования.
2.8. Создание лыжной трассы для тренировок и отдыха горожан:
- приобретение и установка столбов освещения, подключение к источнику энергопитания;
- приобретение строительного вагончика под раздевалку, благоустройство территории.
2.9. Ремонт помещений и улучшение условий труда в УМПиС:
- ремонт офисных помещений;
- приобретение и содержание автотранспорта;
- приобретение мебели и оргтехники.
Подпрограмма 3
Управление в сфере физической культуры и спорта:
3.1. Обеспечение деятельности органов муниципальной власти;
3.2. Обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений;
3.3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений.
Подпрограмма 4
Молодежная политика:
4.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений;
4.2. Мероприятия по трудоустройству подростков;
4.3. Мероприятия, направленные на поддержание талантливой и способной молодежи;
4.4. Мероприятия общегородского значения.
4.5. Реализация мер в области государственной молодежной политики.
Подпрограмма 5
Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту:
5.1. Мероприятия, направленные на предупреждение немедицинского потребления наркотических средств и пропаганду здорового образа жизни.
Раздел IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей муниципальной программы и подпрограмм
1. Реализация программы осуществляется в трёхлетний период с 2015 по 2017 годы на основе плановых показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта" муниципальной программы "Физическая культура, спорт и молодежная политика в Юргинском городском округе" на 2015-2017 годы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Един. изм. |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта" |
- Численность лиц, охваченных физкультурой и спортом в муниципальном образовании;
- Доля населения, систематически занимающаяся физкультурой и спортом, в общей численности населения;
- Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности населения |
чел.
%
% |
24094
29,60
40 |
24420
30,0
40 |
25234
30,50
40 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
численности обучающихся и студентов; - Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности данной категории населения; - Единовременная пропускная способность объектов спорта; - Количество спортивных сооружений |
%
чел.
единиц |
6
5247
261 |
7
5247
261 |
7
5247
261 |
"Массовая физкультурно-оздоровительная и спортивная работа" |
Количество участников мероприятий |
чел. |
44350 |
44700 |
45000 |
"Формирование резерва для спорта высших достижений" |
Количество участников мероприятий |
чел. |
50 |
50 |
50 |
| |||||
"Популяризация физической культуры и спорта" |
Количество мероприятий |
единиц |
6 |
6 |
6 |
Подпрограмма 2 "Модернизация и ремонт спортивной материально-технической базы" |
Число отремонтированных и введённых в строй объектов |
единиц |
44 |
44 |
44 |
2. Реализация намеченных в подпрограмме "Молодежная политика" мероприятий предполагает:
Снижение уровня безнадзорности среди молодежи ежегодно на 10 %;
Снижение уровня преступности среди несовершеннолетних, подростков и молодежи ежегодно на 10 %;
Трудоустройство молодёжи не менее 230 человек в год;
Повышение уровня общей культуры молодежи;
Развитие коммуникабельности, навыков коллективных действий;
Снижение социальной напряженности, повышение уровня знаний молодежи, улучшение физического и духовного здоровья молодежи;
Привлечение подростков и молодежи более 1000 чел в год к участию в мероприятиях общественно-массового характера, общегосударственных праздниках.
Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Молодежная политика" муниципальной программы "Физическая культура, спорт и молодежная политика в Юргинском городском округе" на 2015-2017 годы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Подпрограмма "Молодежная политика" |
трудоустройство подростков |
человек |
227 |
229 |
231 |
выплата стипендии Главы города |
человек |
100 |
100 |
100 |
|
охват молодежной аудитории мероприятиям, акциями, шествиями, пропагандирующими здоровый образ жизни |
человек |
8000 |
9000 |
10000 |
3. Реализация мероприятий Программы должна способствовать приостановлению роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращению наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества; уменьшению потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками, оптимизации затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией; оптимизации межведомственного взаимодействия по сбору, анализу и обобщению информации о фактах незаконного оборота наркотиков и причастных к нему лиц через использование имеющихся баз данных; обеспечению правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.
Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" муниципальной программы "Физическая культура, спорт и молодежная политика в Юргинском городском округе" на 2015-2017 г.г.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Подпрограмма "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
Охват молодежи при организации и проведение ежегодных профилактических и общественно-массовых мероприятий, направленных на предупреждение немедицинского потребления наркотических средств и пропаганда здорового образа жизни |
человек |
4500 |
5000 |
5100 |
Постановлением Администрации города Юрги от 9 апреля 2015 г. N 555 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
Раздел V. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Физическая культура, спорт и молодежная политика в Юргинском городском округе" на 2015-2017 годы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 3 сентября 2014 г. N 1496 "Об утверждении муниципальной программы "Физическая культура, спорт и молодежная политика в Юргинском городском округе" на 2015-2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу в части пунктов 2, 4, 5 после официального опубликования в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги", в части пунктов 1, 3 с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Юрги (http://www.yurga.org) 3 сентября 2014 г., в газете "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги" от 17 сентября 2014 г. N 95-113
Постановлением Администрации города Юрги от 24 октября 2022 г. N 1077 настоящий документ признан утратившим силу с 25 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Юрги от 15 апреля 2016 г. N 454
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
Постановление Администрации города Юрги от 26 февраля 2016 г. N 221
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
Постановление Администрации города Юрги от 23 декабря 2015 г. N 1967
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
Постановление Администрации города Юрги от 9 апреля 2015 г. N 555
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"