Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции
74. Заявители - юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, физические лица или их уполномоченные представители, обжалуют действия (бездействие) специалистов, участвующих в исполнении муниципальной функции, а также принимаемых ими решений в ходе исполнения муниципальной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
75. Заявители либо их представители обращаются устно с жалобой, либо с письменной жалобой, оформленной на бумажном носителе, либо с жалобой, оформленной в виде электронного документа, направленного по электронному адресу: munizt@mail.ru, в случае нарушения их прав и свобод в ходе исполнения муниципальной функции, в том числе при отказе в исполнении муниципальной функции, непосредственно в КУМИ либо Администрацию Таштагольского муниципального района.
Заявители сообщают о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов: (38473) 33029;
- по почте (в том числе электронной munizt@mail.ru).
76. В жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
суть жалобы;
подпись заявителя либо его представителя и дата.
77. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в КУМИ либо в Администрацию Таштагольского муниципального района, оформленной на бумажном носителе, либо в виде электронного документа, (далее по тексту - жалоба) заявителя либо представителя заявителя.
78. Для подтверждения своих доводов заявитель либо его представитель, прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы.
79. Поступившая в КУМИ либо в Администрацию Таштагольского муниципального района жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен Главой Таштагольского муниципального района, но не более чем на пятнадцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
80. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении по исполнению муниципальной услуги, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее пятнадцати дней со дня регистрации жалобы.
81. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
82. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
83. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, КУМИ либо Администрация Таштагольского муниципального района жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
83. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
84. В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в КУМИ либо в Администрацию Таштагольского муниципального района, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в КУМИ либо в Администрацию Таштагольского муниципального района жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Таштагольского муниципального района принимает решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и о прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
85. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.