Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации города Юрги
от 10 июля 2015 г. N 1097
Порядок
оказания услуг по ремонту инженерного оборудования, находящегося в квартирах
Ремонт квартир и инженерного оборудования, находящегося в квартире, производится:
1. Для собственников жилых и нежилых помещений:
- капитальный ремонт в квартирах (приобретенных на рынке вторичного жилья)- за счет собственника жилого помещения;
- капитальный ремонт в приватизированных квартирах - за счет собственника, за исключением целевого программного капитального ремонта
- текущий ремонт инженерного оборудования для собственников жилых помещений - приобретение материалов за счет собственника, выполнение работ за счет тарифа на содержание и ремонт жилого помещения (бесплатно), для собственников нежилых помещений - согласно договору между собственником и организацией, производящей ремонт.
2. Для нанимателей жилья:
- капитальный ремонт - за счет балансодержателя жилищного фонда;
- текущий ремонт инженерного оборудования - приобретение материалов за счет средств нанимателей, выполнение работ за счет тарифа на содержание и ремонт жилого помещения (бесплатно);
3. Границей принадлежности является:
- для водоснабжения и канализации - врезка в подающий (принимающий) стояк и отводы до 70 см;
- для электроснабжения - распределительная вводная квартирная коробка;
- входная дверь в квартиру, тамбур (при наличии).
4. Аварийное обслуживание водопроводных, канализационных, тепловых сетей:
Аварийной ситуацией является непредвиденный выход оборудования (либо элемента здания) из рабочего состояния, способного нанести ущерб имуществу и техническому состоянию отдельных элементов здания (порыв водопровода, течь в батареях, срыв крана, вентиля и др.).
При возникновении аварийных ситуаций, эксплуатирующая организация производит локализацию аварий и восстановление работоспособности системы с целью обеспечения предоставления услуг иным жителям дома.
Замена оборудования и приборов в месте аварии производится за счет собственников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.