Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Юргинского
муниципального района
от 7 декабря 2015 г. N 36-МНА
Муниципальная программа
"Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального района на 2016-2018 гг."
Паспорт
муниципальной программы "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального района на 2016-2018 гг."
Наименование муниципальной программы |
"Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального района" на 2016-2018 гг. |
Директор программы |
Зам. главы Юргинского муниципального района - начальник Управления по обеспечению жизнедеятельности и строительству |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Зам. начальника Управления по жизнеобеспечению Юргинского муниципального района |
Исполнители муниципальной программы |
- Управление по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального района; - Управление культуры, молодёжной политики и спорта администрации Юргинского муниципального района; - Управление образования администрации Юргинского муниципального района; - Администрации сельских поселений |
Цели муниципальной программы |
- создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими безопасные и комфортные условия проживания граждан; - повышение эффективности использования и сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов; - увеличение объема капитального ремонта и модернизации жилищного фонда для повышения его комфортности |
Задачи муниципальной программы |
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа; - снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунальной инфраструктуры; - минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий; - внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях коммунальной инфраструктуры; - приведение жилищного фонда и его внутренних инженерных систем в соответствие со стандартами качества, обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания |
Срок реализации муниципальной программы |
2016-2018 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общий объем финансирования Программы составит 426571,1 тыс. рублей, в т.ч.: 2016 год - 140515 тыс. рублей 2017 год - 141531,1 тыс. рублей 2018 год - 144525 тыс. рублей В том числе по источникам финансирования: из средств федерального бюджета: 2016 год - 0 тыс. рублей 2017 год - 0 тыс. рублей 2018 год - 0 тыс. рублей из средств областного бюджета: 2016 год - 0 тыс. рублей 2017 год - 0 тыс. рублей 2018 год - 0 тыс. рублей из средств местного бюджета: 2016 год - 138425 тыс. рублей 2017 год - 139058 тыс. рублей 2018 год - 140141 тыс. рублей иные не запрещенные законодательством источники финансирования: 2016 год - 2090 тыс. рублей 2017 год - 2423,1 тыс. рублей 2018 год - 4334 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры; - снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей; - снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях; - снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии; - снижение объема несанкционированного размещения твердых бытовых отходов, увеличение срока эксплуатации конструкций и элементов зданий: комфортность и безопасность условий проживания граждан в многоквартирных домах |
7. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы определяет алгоритм оценки эффективности муниципальной программы и основана на оценке степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Оценка эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем (координатором) муниципальной программы ежегодно.
Методика оценки эффективности муниципальной программы проводится в два этапа.
1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы определяется на основании сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с планируемыми:
,
где:
- степень достижения планируемых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе;
- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
N - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
- планируемое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или по формуле:
(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы по формуле:
УФ = ФФ / ФП,
где:
УФ - уровень финансирования реализации муниципальной программы;
ФФ - фактический объем финансирования, направленный на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период;
ФП - плановый объем финансирования на соответствующий отчетный период.
По результатам оценки степени достижения целей и решения задач программы и оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета рассчитывается эффективность программы:
где:
- степень достижения планируемых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по программе;
УФ - уровень финансирования реализации программы.
Вывод об эффективности программы определяется на основании следующих критериев:
Эффективность программы |
Критерии оценки эффективности |
Неэффективная |
менее 50% |
Уровень эффективности удовлетворительный |
50% - 74% |
Эффективная |
75% - 100% |
Высокоэффективная |
более 100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.