В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 5 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.12.2011 N 580 "Об исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.
2. Отделу временных работ и самозанятости (С.В. Тяпкина) направить настоящий приказ в Главное управление по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области для размещения на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Отделу надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения (А.Б. Аникеев) в связи с принятием административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего приказа, в срок до 01.03.2014 внести соответствующие изменения в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением юридическим лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства в сфере занятости населения, утвержденный приказом департамента от 28.04.2012 N 22.
4. Приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник департамента |
Е.И. Степин |
Административный регламент
исполнения Департаментом труда и занятости населения Кемеровской области государственной функции осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
(утв. приказом Департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 20 декабря 2013 г. N 73)
I. Общие положения
Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при реализации полномочия Кемеровской области в области содействия занятости населения по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов и стандарт государственной функции.
Наименование государственной функции
1. Наименование государственной функции: осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция).
Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, осуществляющего государственную функцию
2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом труда и занятости населения Кемеровской области (далее - департамент).
Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими департамента (далее - должностное лицо).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственной функции
3. Исполнение государственной функции осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, (ч. I), ст. 1);
Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3);
Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565) (далее - Закон о занятости);
Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон о защите прав) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249);
постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);
приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009 год, N 85);
приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (Российская газета, 2013 год, N 178);
Закона Кемеровской области от 11 декабря 2002 года N 106-ОЗ "О порядке квотирования рабочих мест" (газета "Кузбасс", 2002 год, N 234);
Закона Кемеровской области от 16 июня 2006 года N 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" (газета "Кузбасс", 2006 год, N 112);
постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 января 2011 года N 28 "Об утверждении форм представления информации работодателями в государственные учреждения центры занятости населения Кемеровской области" (газета "Кузбасс", 2011 год, N 22);
постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 декабря 2011 года N 580 "Об исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", http://www.ako.ru/ZAKON/default.asp);
постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 16 апреля 2012 года N 137 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", http://www.ako.ru/ZAKON/default.asp).
Предмет государственной функции
4. Предметом государственной функции является соблюдение юридическим лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - работодатель) требований законодательства о квотировании рабочих мест и о занятости населения в части:
создания или выделения рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
ежемесячного предоставления Государственным казенным учреждениям центрам занятости населения (далее - ГКУ ЦЗН) информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
предоставления в соответствующие ГКУ ЦЗН по их требованию сведений о среднесписочной численности работников.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции.
5.1. Должностные лица, проводящие проверку, вправе:
посещать территорию и служебные помещения, занимаемые проверяемым работодателем, при предъявлении копии приказа департамента о проведении выездной проверки и служебного удостоверения;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного представителя по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить беседы с руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) или его уполномоченным представителем по вопросам, относящимся к предмету проверки;
привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов (экспертные организации), не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого проводится проверка.
5.2. Должностные лица, проводящие проверку, не вправе:
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям департамента;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного представителя;
требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
5.3. Должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
проводить проверку на основании приказа департамента о ее проведении и в соответствии с ее назначением;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о квотировании рабочих мест и о занятости населения;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы работодателя, проверка которого проводится;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа департамента о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Закона о защите прав, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю) или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю) или его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов работодателя;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от работодателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного представителя ознакомить его с положениями настоящего Регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводится проверка:
6.1 Руководитель юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного представителя имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц, проводящих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, проводящих проверку;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, проводивших проверку, повлекшие за собой нарушение его прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Руководитель юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного представителя обязан:
представлять запрашиваемые должностными лицами, проводящими проверку, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, проводящих проверку, на территорию и служебные помещения, занимаемые работодателем;
предоставить должностным лицам, проводящим проверку, служебное помещение для работы.
Результат исполнения государственной функции
7. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства о квотировании рабочих мест и о занятости населения.
8. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
акт проверки работодателя (далее - Акт проверки);
предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о квотировании рабочих мест и о занятости населения (далее - Предписание об устранении нарушений);
протокол об административном правонарушении, предусмотренном пунктом 1 статьи 5.42 КоАП РФ;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном пунктом 3 статьи 51-11 Закона Кемеровской области "Об административных правонарушениях в Кемеровской области";
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
9. Государственная функция исполняется в отношении работодателей, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и статьей 2 Закона Кемеровской области от 11 декабря 2002 года N 106-ОЗ "О порядке квотирования рабочих мест" установлена квота для приема на работу инвалидов.
10. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок соблюдения работодателями требований законодательства о квотировании рабочих мест и о занятости населения (далее - проверки):
плановых (выездных, документарных) проверок;
внеплановых (выездных, документарных) проверок.
Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется месту нахождения работодателя.
Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещении департамента, оборудованном компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
11. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.
Порядок информирования об исполнении государственной функции
12. Сведения о департаменте.
Местонахождение: Кемеровская область, г. Кемерово, пр. Ленина, 141-г., почтовый индекс 650060.
График работы:
понедельник - пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;
перерыв для отдыха и питания - с 12 часов до 13 часов;
выходные дни - суббота и воскресенье.
В предпраздничные дни время работы департамента сокращается на 1 час.
Справочные телефоны:
приемная - (384-2) 53-98-33, отдел временных работ и самозанятости - (384-2) 37-60-34, отдел надзора и контроля за предоставление государственных услуг в сфере занятости населения - (384-2) 35-69-60, юридический отдел - (384-2) 35-69-76.
Факс: (384-2) 35-68-64.
Электронная почта (e-mail): kanc@ufz-kemerovo.ru.
Официальный сайт в сети Интернет: www.ufz-kemerovo.ru.
13. Информирование заинтересованных лиц осуществляется непосредственно в помещении департамента в устной форме (при личном обращении), а так же с использованием средств электронной и телефонной связи, официального сайта департамента в сети Интернет (www.ufz-kemerovo.ru), средств массовой информации.
14. На официальном сайте департамента в сети Интернет (www.ufz-kemerovo.ru) размещается следующая информация:
адрес, схема проезда, график работы, номера телефонов для получения информации о государственной функции и порядке ее исполнения, адрес электронной почты департамента;
текст Регламента;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
15. Информация о государственной функции и порядке ее исполнения сообщается при личном или письменном обращении заинтересованного лица, включая обращение по электронной почте, или по номерам телефонов для справок.
При личном обращении заинтересованного лица время ожидания в очереди для получения информации о государственной функции и порядке ее исполнения не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если должностное лицо, принявшее звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, то оно должно сообщить обратившемуся номер телефона должностного лица, у которого можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения о государственной функции и порядке ее исполнения рассматриваются с учетом времени подготовки ответа обратившемуся, в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.
Информирование заинтересованных лиц, обратившихся по электронной почте, о государственной функции и порядке ее исполнения, по возможности, осуществляется в режиме реального времени, но не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
16. Информация о государственной функции и порядке ее исполнения предоставляется бесплатно.
17. Государственная функция исполняется бесплатно.
Сроки исполнения государственной функции
18. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия (до 100 человек включительно) и 15 часов для микропредприятия (до 15 человек).
Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в приказе департамента о проведении проверки, при достижении целей и задач проведения проверки.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
проведение плановой выездной проверки;
проведение плановой документарной проверки;
подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
проведение внеплановой выездной проверки;
проведение внеплановой документарной проверки;
оформление результатов проверки;
особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о квотировании рабочих мест и о занятости населения.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1 к Регламенту.
Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок
20. В соответствии с законодательством Российской Федерации департаментом формируется ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - План проверок).
Форма Плана проверок утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
21. Проект Плана проверок формируется департаментом на основании предложений ГКУ ЦЗН в срок до 30 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Основанием для включения работодателя в План проверок является:
истечение 3 лет со дня государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
истечение 3 лет со дня окончания проведения департаментом последней плановой проверки.
Решение о включении работодателя в проект Плана проверок принимается в случаях:
невыполнения квоты для приема на работу инвалидов;
отсутствия созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
непредставления (несвоевременное представления) в соответствующий ГКУ ЦЗН ежемесячной информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
непредставления в соответствующий ГКУ ЦЗН по его требованию сведений о среднесписочной численности работников.
22. Сформированный проект Плана проверок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется на рассмотрение в Прокуратуру Кемеровской области.
По результатам рассмотрения проекта Плана проверок Прокуратура Кемеровской области направляет начальнику департамента предложения о его корректировке.
Департамент рассматривает предложения Прокуратуры Кемеровской области и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в Прокуратуру Кемеровской области скорректированный проект Плана проверок.
Окончательная редакция Плана проверок утверждается начальником департамента после размещения на официальном сайте Генеральной Прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет Сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на планируемый период, но не позднее 31 декабря текущего календарного года.
Утвержденный начальником департамента План проверок размещается на официальном сайте департамента в сети Интернет до 16 января года, в котором будут проводиться проверки.
23. Основанием для проведения плановой выездной и плановой документарной проверки является утвержденный План проверок.
24. Юридическим фактом для проведения плановой выездной и плановой документарной проверки является приказ департамента о проведении плановой выездной (документарной) проверки.
24.1. Начальник отдела департамента, являющегося согласно Плану проверок ответственным за проведение проверки, не позднее, чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной проверки осуществляет подготовку проекта приказа о проведении плановой выездной (документарной) проверки и передает его на подпись начальнику департамента.
Типовая форма приказа о проведении проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя) утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в ред. приказов Минэкономразвития РФ от 24.05.2010 N 199, от 30.09.2011 N 532).
Плановая выездная (документарная) проверка может проводиться одним или несколькими должностными лицами. Если проверка проводится несколькими должностными лицами, то в приказе о проведении проверки указывается должностное лицо, на которое возложено руководство проверкой (далее - руководитель проверки).
24.2. Начальник департамента подписывает приказ о проведении плановой выездной проверки.
24.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (руководитель проверки):
в течение 2 рабочих дней со дня подписания приказа о проведении плановой выездной проверки, но не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения:
уведомляет по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте работодателя о проведении плановой выездной (документарной) проверки;
оформляет копию приказа департамента о проведении плановой выездной (документарной) проверки и заверят ее в установленном порядке.
Форма уведомления о проведении проверки приведена в приложении N 2 к Регламенту.
25. Дополнительно при подготовке к проведению плановой документарной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (руководитель проверки):
проводит анализ сведений о представлении работодателем в ГКУ ЦЗН информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в двухнедельный срок до начала проведения проверки;
определяет перечень материалов и документов, содержащих сведения о количестве выделенных (созданных) организацией рабочих мест для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих в организации инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для трудоустройства инвалидов, которые подлежат представлению в департамент для проведения проверки;
готовит в простой письменной форме проект запроса (требования) о предоставлении работодателем материалов и документов, необходимых для проведения проверки и в установленном порядке согласовывает и предает его на подпись начальнику департамента или его заместителю;
направляет работодателю заверенную копию приказа о проведении плановой документарной проверки и запрос о предоставлении материалов и документов, необходимых для проведения проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки.
Проведение плановой выездной проверки
26. Должностные лица, проводящие проверку, в срок, установленный приказом департамента о проведении проверки, прибывают к работодателю.
27. Должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю) или его уполномоченному представителю заверенную копию приказа департамента о проведении плановой выездной проверки.
Должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), информирует руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного представителя о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения, знакомит с полномочиями должностных лиц департамента, проводящих плановую выездную проверку.
28. Должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), осуществляет запись о начале проведения плановой выездной проверки в журнале учета проверок, который работодатель обязан вести в соответствии с действующим законодательством.
При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), делает в Акте проверки соответствующую запись.
29. Должностные лица, проводящие проверку, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и проверяют соблюдение работодателем следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства о квотировании рабочих мест;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота, достоверность и своевременность представления работодателем в ГКУ ЦЗН ежемесячной информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
30. По результатам изучения документов и разъяснений, представленных работодателем, по вопросам, относящимся к предмету проверки, должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), оформляет в 2-х экземплярах Акт проверки.
Акт проверки подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку.
Типовая форма акта проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя) утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
31. Должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки):
осуществляет запись об окончании проведения плановой выездной проверки в журнале учета проверок;
вручает руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю) или его уполномоченному представителю под роспись один экземпляр Акта проверки с копиями приложений.
32. В случае:
несогласия руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного представителя с содержанием Акта проверки должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), приобщает к Акту проверки письменные возражения руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного представителя;
отказа руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного представителя подписать Акт проверки должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), делает в Акте проверки соответствующую запись. В течение 2 рабочих дней с момента завершения проверки направляет в адрес работодателя один экземпляр Акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщает ко второму экземпляру Акта проверки и делает в нем соответствующую запись.
33. При наличии в Акте проверки фактов нарушения законодательства о квотировании рабочих мест и (или) о занятости населения должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 49 - 64 Регламента.
Проведение плановой документарной проверки
34. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом департамента о проведении плановой документарной проверки, приступают к изучению материалов и документов, поступивших от работодателя с целью проверки соблюдения работодателем следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства о квотирования рабочих мест;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота, достоверность и своевременность представления работодателем в соответствующий ГКУ ЦЗН ежемесячной информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
35. Должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), в случае выявления в представленных документах ошибок и (или) противоречий, либо несоответствия сведений, содержащихся в представленных документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах, в пределах срока проведения проверки, направляет руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю) или его уполномоченному представителю (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) запрос (требование) о предоставлении пояснений и (или) дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения проверки.
36. По результатам изучения документов и пояснений, представленных работодателем, по вопросам, относящимся к предмету проверки, должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), оформляет в 2-х экземплярах Акт проверки.
Акт проверки подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку.
37. Должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки) в течение 2 рабочих дней со дня подписания Акта проверки направляет в адрес работодателя один экземпляр Акта проверки для ознакомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщает ко второму экземпляру Акта проверки и делает в нем соответствующую запись.
38. В случае несогласия руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного представителя с содержанием Акта проверки должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), приобщает к Акту проверки письменные возражения руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного представителя.
39. При наличии в Акте проверки фактов нарушения законодательства о квотировании рабочих мест и (или) о занятости населения должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 49 - 64 Регламента.
Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок
40. Основаниями для проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" являются:
истечение срока исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
41. Решение о проведении внеплановой выездной (документарной) проверки по основаниям, указанным в пункте 40 Регламента, принимается начальником департамента.
42. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной (документарной) проверки является приказ департамента о проведении внеплановой выездной (документарной) проверки.
42.1. Проект приказа департамента о проведении внеплановой выездной (документарной) проверки готовит и передает на подпись начальнику департамента:
по основанию, указанному в абзаце 2 пункта 40 Регламента - должностное лицо, выдавшее Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о квотировании рабочих мест и о занятости населения (далее - Предписание об устранении нарушений);
по основанию, указанному в абзаце 3 пункта 40 Регламента - должностное лицо, на которое возложено исполнение соответствующего поручения (требования).
Срок подготовки проекта приказа о проведении внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 календарных дней с момента принятия начальником департамента решения о проведении проверки.
Внеплановая выездная проверка может проводиться одним или несколькими должностными лицами. Если проверка проводится несколькими должностными лицами, то в приказе о проведении проверки указывается должностное лицо, на которое возложено руководство проверкой (далее - руководитель проверки).
42.2. Начальник департамента подписывает приказ о проведении внеплановой выездной проверки.
42.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение внеплановой проверки (руководитель проверки), в течение 2 рабочих дней со дня подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки, но не менее чем за 24 часа до начала ее проведения:
уведомляет любым доступным способом работодателя о проведении внеплановой выездной (документарной) проверки;
оформляет копию приказа департамента о проведении внеплановой выездной (документарной) проверки и заверят ее в установленном порядке.
43. Дополнительно при подготовке к проведению внеплановой документарной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (руководитель проверки):
определяет перечень материалов и документов, которые подлежат представлению в департамент для проведения проверки;
готовит в простой письменной форме проект запроса (требования) о предоставлении работодателем материалов и документов, необходимых для проведения проверки и в установленном порядке согласовывает и предает его на подпись начальнику департамента или его заместителю;
направляет работодателю заверенную копию приказа о проведении внеплановой документарной проверки и запрос о предоставлении материалов и документов, необходимых для проведения проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее одного календарного дня до даты начала проведения проверки.
Проведение внеплановой выездной проверки
44. При проведении внеплановой выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, осуществляют действия, предусмотренные пунктами 26 - 28 Регламента.
45. Должностные лица, проводящие проверку, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки.
46. По результатам изучения документов и разъяснений, представленных работодателем, по вопросам, относящимся к предмету проверки, должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), оформляет в 2-х экземплярах Акт проверки и осуществляет действия, предусмотренные пунктами 31 - 33 Регламента.
Проведение внеплановой документарной проверки
47. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом департамента о проведении внеплановой документарной проверки, приступают к изучению материалов и документов, поступивших от работодателя, и осуществляют действия, предусмотренные пунктами 35 - 39 Регламента.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
48. В электронной форме административные процедуры (действия) по исполнению государственной функции не осуществляются.
Принятие мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок
49. В случае выявления при проведении проверки фактов нарушения работодателем законодательства о занятости населения должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки):
составляет и вручает работодателю Предписание об устранении нарушений с указанием сроков их устранения;
оформляет и вручает работодателю протокол об административном правонарушении, предусмотренном пунктом 1 статьи 5.42 и (или) статьей 19.7 КоАП РФ, и (или) пунктом 3 статьи 51-11 Закона Кемеровской области "Об административных правонарушениях в Кемеровской области".
50. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведенной проверки, является Акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства о квотировании рабочих мест и о занятости населения.
51. Предписание об устранении нарушений составляется и вручается работодателю для подписания одновременно с Актом проверки.
Срок исполнения Предписания об устранении нарушений устанавливается исходя из обстоятельств выявленного нарушения и разумного срока для его устранения.
52. В случае отказа работодателя подписать Предписание об устранении нарушений, должностное лицо, проводившее проверку (руководитель проверки), в течение 2 рабочих дней с момента завершения проверки направляет в адрес работодателя один экземпляр Предписания об устранении нарушений заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщает ко второму экземпляру Предписания и делает в нем соответствующую запись.
53. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в Акте проверки и (или) Предписании об устранении нарушений, работодатель в течение пятнадцати календарных дней с момента получения Акта проверки и Предписания об устранении нарушений вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении Акта проверки и (или) Предписания об устранении нарушений в целом или его отдельных положений. При этом работодатель вправе приложить к письму с возражениями документы (или их заверенные копии), подтверждающие обоснованность таких возражений, либо представить их в департамент в согласованный срок.
54. При поступлении от руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного представителя письменных возражений на Акт проверки и (или) Предписание об устранении нарушений должностное лицо, проводившее проверку (руководитель проверки), в течение 10 календарных дней с момента их получения рассматривает обоснованность возражений, готовит по ним письменное заключение и представляет его вместе с Актом проверки, Предписанием об устранении нарушений и поступившими возражениями начальнику департамента.
55. Документы, представленные должностным лицом, проводившим проверку (руководителем проверки), рассматриваются начальником департамента в течение 2 рабочих дней. По результатам рассмотрения представленных документов начальник департамента принимает решение о признании поступивших возражений обоснованными или необоснованным. Решение начальника департамента в письменном виде доводится до руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного представителя.
56. В случае признания поступивших возражений на выданное Предписания об устранении нарушений обоснованными должностное лицо, проводившее проверку (руководитель проверки), в течение 2 рабочих дней отзывает данное Предписание об устранении нарушений и при необходимости готовит новое Предписание об устранении нарушений и вручает его руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного представителя.
57. В случае выявления в ходе проверки признаков составов административных правонарушений, предусмотренных пунктом 1 статьи 5.42, и (или) статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и (или) пунктом 3 статьи 51-11 Закона Кемеровской области "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), одновременно с составлением Акта проверки:
извещает работодателя о возбуждении дела об административном правонарушении и составлении протокола об административном правонарушении (далее - Протокол);
разъясняет руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю) или его уполномоченному представителю его права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
оформляет проект Протокола и предоставляет его руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю) или его уполномоченному представителю для ознакомления и дачи письменных объяснений и замечаний по его содержанию;
приобщает к Протоколу объяснения и замечания руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного представителя по его содержанию (при наличии), подписывает Протокол и вручает его работодателю для подписания.
58. После подписания Протокола руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) или его уполномоченным представителем должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), делает две копии Протокола, одну из которых приобщает к материалам проверки, а другую вручает работодателю под роспись.
59. В случае отказа руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного представителя от подписания Протокола должностное лицо, проводившее проверку (руководитель проверки), делает в нем соответствующую запись, изготавливает две копии Протокола, одну из которых приобщает к материалам проверки, а другую в течение двух рабочих дней направляет в адрес работодателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое также приобщается к материалам проверки.
60. Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данных о работодателе, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, Протокол составляется должностным лицом, проводившее проверку (руководителем проверки), в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
В этом случае руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) или его уполномоченного представителя извещается о дате и месте составления Протокола.
61. В случае неявки руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного представителя в установленный для оформления Протокола срок, должностное лицо, проводившее проверку (руководитель проверки), оформляет Протокол в его отсутствие.
62. Должностное лицо, проводившее проверку (руководитель проверки), в течение трех суток с момента составления Протокола направляет его мировому судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении.
63. Должностное лицо, проводившее проверку (руководитель проверки) осуществляет контроль за поступлением в департамент от работодателя информации об:
устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства о квотирования рабочих мест и о занятости населения;
исполнении Предписания об устранении нарушений;
исполнении судебного решения по делу об административном правонарушении.
64. В случае непредставления работодателем информации о выполнении Предписания об устранении нарушений, выданного по результатам внеплановой проверки в течение 7 рабочих дней после истечения установленного срока, должностное лицо, проводившее проверку (руководитель проверки), готовит и направляет работодателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении письмо, в котором извещает его о наличии события административного правонарушения и возбуждении дела об административном правонарушении, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.
65. При наступлении даты составления протокола об административном правонарушении должностное лицо (руководитель проверки) в присутствии работодателя, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
66. В случае неявки работодателя, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении в установленный срок, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие.
67. Должностное лицо (руководитель проверки) в установленном порядке направляет:
протокол об административном правонарушении мировому судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении;
копию протокола об административном правонарушении работодателю с уведомлением о вручении.
68. В случае поступления в департамент объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении, копия которого была направлена работодателю, должностное лицо (руководитель проверки) в установленном порядке направляет их мировому судье в дополнение к ранее направленным материалам.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
69. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляется начальником департамента или его заместителем, или иным уполномоченным должностным лицом департамента.
Перечень должностных лиц департамента, уполномоченных осуществлять текущий контроль, определяется в установленном порядке начальником департамента. Полномочия должностных лиц департамента на осуществление текущего контроля отражаются в их должностных регламентах.
70. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником департамента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
71. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений Регламента или требований законодательства Российской Федерации начальник департамента или его заместитель, или иное уполномоченное должностное лицо департамента принимает меры по устранению таких нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
72. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами департамента, исполняющими государственную функцию, положений Регламента и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц департамента, исполняющих государственную функцию
73. Действия (бездействие) должностных лиц департамента и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы работодателем в досудебном (внесудебном) порядке.
74. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц департамента и их решения, принятые при исполнении государственной функции, (далее - жалоба) подается на имя начальника департамента в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
75. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Рассмотрение жалобы осуществляется начальником департамента.
76. Жалоба должна содержать:
наименование органа, исполняющего государственную функцию (департамент труда и занятости населения Кемеровской области), должность руководителя органа (начальник департамента труда и занятости населения Кемеровской области), фамилию, имя и отчество начальника департамента, фамилию, имя и отчество должностного лица департамента действия (бездействие) и решения которого, принятые при исполнении государственной функции, обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых действиях (бездействии) и решениях должностного лица, принятых при исполнении государственной функции;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с действиями (бездействием) и решениями должностного лица, принятыми при исполнении государственной функции.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в департаменте копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
77. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если по жалобе требуется проведение служебного расследования, то срок ее рассмотрения по решению начальника департамента может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
78. Жалоба на нарушение должностными лицами департамента требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Кемеровской области, на коррупционные проявления при исполнении государственной функции и осуществлении действий или бездействия, рассматривается Комиссией департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации.
79. При рассмотрении жалобы департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
80. По результатам рассмотрения жалобы начальник департамента принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в Акте проверки и (или) Предписании об устранении нарушений, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
81. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме на бумажном носителе (или по желанию заявителя в форме электронного документа) не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
82. Действия по исполнению решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, должны быть совершены в течение десяти календарных дней со дня его принятия, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
83. В случае удовлетворения жалобы начальником департамента может быть принято решение о привлечении должностного лица, проводившего проверку, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
84. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в письменном обращении:
не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника департамента, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 7 календарных дней со дня ее регистрации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
осуществления надзора и контроля
за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты
с правом проведения проверок,
выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
осуществления надзора и контроля
за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты
с правом проведения проверок,
выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области Ленина пр., 141-г, г. Кемерово, 650060 тел., факс (384 2) 53-98-33, 35-68-64 E-mail: kanc@ufz-kemerovo.ru Официальный Web-сайт: www.ufz-kemerovo.ru
________________ N _______________
На N ___________ от ________________ |
|
Уведомление
о проведении плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки соблюдения требований законодательства о квотировании рабочих мест и о занятости населения
Настоящим уведомляю Вас, что в соответствии с Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 201_ год, размещенном на официальном сайте департамента (www.ufz-kemerovo.ru), пунктом __________ Сводного плана проверок субъектов предпринимательства Генеральной Прокуратуры Российской Федерации на 201_ год и приказом департамента труда и занятости населения Кемеровской области от __.__.201_ N ___ в Вашей организации будет проведена плановая выездная проверка соблюдения требований законодательства о квотировании рабочих мест и о занятости населения в части __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
за период с __.__.201_ по __.__.201_.
Начало проверки __.__.201_.
Окончание проверки __.__.201_.
Для проведения проверки Вам необходимо до __.__.201_ сообщить в департамент (по факсу или по электронной почте на адрес: _________@ufz-kemerovo.ru) ф.и.о. контактного лица, номер его служебного телефона, а также подготовить для проверки документы, подтверждающие ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
в течение проверяемого периода.
На проведение проверки уполномочены:
- (фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, тел.);
- (фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, тел.).
Начальник департамента ___________
имя, отчество, фамилия исполнителя
N телефона
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 20 декабря 2013 г. N 73 "Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом труда и занятости населения Кемеровской области государственной функции осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст приказа опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 24 декабря 2013 г.
Приказом Министерства труда и занятости населения Кузбасса от 18 января 2021 г. N 5 настоящий документ признан утратившим силу с 29 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 15 февраля 2019 г. N 12
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2019 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 30 января 2018 г. N 10
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2018 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 9 июня 2017 г. N 40
Изменения вступают в силу с 3 июля 2017 г.