Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы города
от 17 июня 2009 г. N 50
Порядок предоставления из средств городского бюджета субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
6 августа 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует порядок предоставления из средств бюджета города Кемерово субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП.
1.2. Объектом поддержки является деятельность СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, имеющая высокую социально-экономическую значимость для города Кемерово и осуществляемая в социально значимых (исходя из местных социально-экономических условий) для города направлениях - здравоохранении, образовании, культуре, спорте, туризме, жилищно-коммунальном хозяйстве, строительстве, а также в сферах материального производства, инновационной и научно-технической деятельности, оказании информационных, консультативных, консалтинговых и иных услуг СМСП на льготных условиях либо на безвозмездной основе.
1.3. Субсидии предоставляются СМСП, соответствующим критериям, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон о развитии СМСП), кроме СМСП, указанных в пунктах 3 и 4 ст. 14 Закона о развитии СМСП, и отвечающим другим требованиям, установленным настоящим порядком, в случае, если комиссия по предоставлению субсидий примет положительное решение о предоставлении субсидии.
Постановлением администрации г. Кемерово от 6 августа 2010 г. N 74 в пункт 1.4. настоящего приложения внесены изменения
1.4. Субсидии предоставляются:
1.4.1. На возмещение части затрат СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, связанных с уплатой процентных ставок по кредитам, полученным ими в кредитных организациях на реализацию бизнес-планов инвестиционных проектов, в размере 70% от суммы процентов, уплаченных по кредиту за расчетный период, но не более 500 тысяч рублей на одного получателя субсидии в текущем финансовом году.
1.4.2. На возмещение части затрат СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, по арендной плате за пользование выставочными площадями на выставках (ярмарках), имеющих международный, всероссийский, межрегиональный или городской характер (вне зависимости от места проведения и организаторов таких ярмарок), в размере 70% от суммы арендной платы, но не более 100 тысяч рублей на одного получателя субсидии в текущем финансовом году.
1.4.3. На возмещение части затрат СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга на реализацию бизнес-планов инвестиционных проектов в размере 70% от уплаченных лизинговых платежей за расчетный период, но не более 500 тысяч рублей на одного получателя субсидии в текущем финансовом году.
1.4.4. На возмещение части затрат СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, связанных с приобретением (изготовлением) оборудования и его элементов, для обеспечения производства инновационных опытных и серийных партий продукции, оплатой услуг сторонних организаций (центров, лабораторий, институтов) по дополнительному исследованию свойств новых продуктов и материалов в размере 70% от суммы таких затрат, но не более 500 тысяч рублей на одного получателя субсидии в рамках одного расчетного периода.
1.5. В рамках текущего финансового года субсидии могут быть предоставлены по двум видам затрат из числа указанных в п. 1.4. настоящего порядка. При этом вторым видом затрат, предусмотренным для субсидирования, может являться только установленный пунктом 1.4.2. настоящего порядка.
1.6. Под реализацией инвестиционного проекта для целей настоящего порядка понимается выполнение комплекса действий, связанных с вложением средств в создание новых, развитие, расширение действующих объектов производственной и непроизводственной сферы, обоснованных соответствующей организационно-правовой, расчетно-финансовой документацией, которая позволяет оценить экономическую эффективность действий и конечный результат.
1.7. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на соответствующий финансовый год, на основании решений комиссии по рассмотрению заявлений для принятия решений о предоставлении субсидий (далее - Комиссия) и договоров о предоставлении субсидии, заключенных с получателями субсидий.
1.8. Субсидии не предоставляются СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, не представившим необходимые документы и не выполнившим другие условия предоставления поддержки, предусмотренные настоящим порядком.
2. Порядок подачи документов
2.1. Для получения субсидии СМСП и организациями, входящими в инфраструктуру поддержки СМСП, представляются в управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово (далее - Управление) следующие документы:
2.1.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку.
2.1.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю), выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии.
2.1.3. Справка из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (выданная не позднее одного месяца до даты подачи заявки).
2.1.4. Справка о средней численности работников за предшествующий календарный год.
2.1.5. Копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации.
2.1.6. Справка о средней заработной плате работников (за период не менее шести месяцев, предшествующих обращению о предоставлении субсидии).
3. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат,
связанных с уплатой процентных ставок по кредитам
3.1. Субсидия на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентных ставок по кредитам, предоставляется по кредитному договору, действующему в текущем финансовом году. При этом расчетный период предоставления субсидии по договорам, заключенным до момента подачи заявления о предоставлении субсидии, ограничивается рамками текущего финансового года, а по договорам, заключенным после принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии, - в течение двенадцати календарных месяцев после заключения кредитного договора (в общем случае - не позднее срока завершения выплат, предусмотренных кредитным договором).
3.2. Для получения субсидии претендентами представляются в Управление документы, указанные в пп. 2.1.1 - 2.1.6, а также:
3.2.1. Копия кредитного договора, действующего в текущем финансовом году, или письмо-согласие от кредитной организации предоставить кредит в текущем финансовом году с указанием основных условий предоставления и возврата кредита (в том числе с приложением графика возврата кредита).
3.2.2. Расчет размера субсидии, исходя из ее предельных значений, указанных в п. 1.4.1. настоящего порядка.
3.2.3. Копия бизнес-плана инвестиционного проекта, на выполнение которого получен кредит (или предполагается заключить кредитный договор).
3.2.4. Пояснительная записка к бизнес-плану, которая должна содержать:
- цель проекта;
- срок реализации бизнес-плана;
- описание деятельности, направленной на реализацию бизнес-плана;
- количество лиц, являющихся получателями услуг, работ или товаров в результате исполнения мероприятий, предусмотренных бизнес-планом;
- ожидаемый социально-экономический эффект от реализации бизнес-плана (создание новых рабочих мест, увеличение платежей в местный бюджет, повышение уровня заработной платы персонала и т.п.);
- бюджет бизнес-плана (объем необходимого финансирования, в т.ч. объемы собственных средств и кредитных ресурсов).
3.2.5. Справка кредитной организации о фактически уплаченных процентах и погашении основной суммы кредита по кредитному договору, выданная не позднее одного месяца до даты подачи заявки.
3.2.6. Копии актов выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные, копии платежных документов и другие документы, подтверждающие целевое использование кредита.
3.3. Все документы, представленные в Управление с целью получения субсидии (кроме документов указанных в пунктах 2.1.2., 2.1.3., 3.2.5.), должны быть подписаны руководителем (индивидуальным предпринимателем), главным бухгалтером и заверены печатью организации (индивидуального предпринимателя).
3.4. По истечении расчетного периода СМСП, организации, входящие в инфраструктуру поддержки СМСП, вправе вновь подать заявление на получение субсидии по незавершенному кредитному договору на новый расчетный период. Данное заявление рассматривается в соответствии с процедурами, установленными настоящим порядком.
4. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат
по арендной плате за пользование выставочными площадями
4.1. Для получения субсидии претендентами представляются в Управление документы, указанные в пп. 2.1.1 - 2.1.6, а также:
4.1.1. Копии договоров аренды выставочных площадей.
4.1.2. Копии платежных документов об оплате по договору аренды.
4.1.3. Расчет размера субсидии, исходя из ее предельных значений, указанных в п. 1.4.2. настоящего порядка.
4.1.4. Пояснительную записку с указанием вида выставки (ярмарки), краткой характеристикой представленных претендентом на данной выставке (ярмарке) экспонатов и оценкой ожидаемого (достигнутого) социально-экономического эффекта от участия в выставке (ярмарке).
4.2. Все документы, представленные в Управление с целью получения субсидии (кроме документов указанных в пунктах 2.1.2., 2.1.3.), должны быть подписаны руководителем (индивидуальным предпринимателем), главным бухгалтером и заверены печатью организации (индивидуального предпринимателя).
4.3. Рассмотрению подлежат заявления претендентов по участию в выставках (ярмарках), проведенных в рамках текущего финансового года.
5. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат
по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга
5.1. Для получения субсидии претендентами представляются в Управление документы, указанные в пп. 2.1.1 - 2.1.6, а также:
5.1.1. Копия договора лизинга (финансовой аренды) имущества, действующего в текущем финансовом году, в котором предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к заявителю, с приложением графика уплаты лизинговых платежей.
5.1.2. Расчет размера субсидии, исходя из ее предельных значений, указанных в п. 1.4.3. настоящего порядка.
5.1.3. Копия бизнес-плана инвестиционного проекта, на выполнение которого получен предмет лизинга.
5.1.4. Пояснительная записка к бизнес-плану, которая должна содержать:
- цель проекта;
- срок реализации бизнес-плана;
- описание деятельности, направленной на реализацию бизнес-плана;
- количество лиц, являющихся получателями услуг, работ или товаров в результате исполнения мероприятий, предусмотренных бизнес-планом;
- ожидаемый социально-экономический эффект от реализации бизнес-плана (создание новых рабочих мест, увеличение платежей в местный бюджет, повышение уровня заработной платы персонала и т.п.);
- бюджет бизнес-плана (объем необходимого финансирования, в т.ч. объемы собственных средств и кредитных ресурсов).
5.1.5. Справка лизинговой организации, подтверждающая оплату лизинговых платежей лизингодателю в сроки, предусмотренные договором лизинга.
5.1.6. Копия акта приема-передачи предмета лизинга.
5.2. Для целей настоящего порядка под лизинговыми платежами понимается общая сумма платежей по договору лизинга (в т.ч. затраты лизингодателя, связанных с приобретением и передачей предмета лизинга лизингополучателю, а также доход лизингодателя) за текущий календарный год в рамках срока действия договора лизинга. В общую сумму договора лизинга также включается выкупная цена предмета лизинга. При этом лизингодателем должна являться коммерческая организация (резидент Российской Федерации).
5.3. Все документы, представленные в Управление с целью получения субсидии (кроме документов указанных в пунктах 2.1.2., 2.1.3., 5.1.5.), должны быть подписаны руководителем (индивидуальным предпринимателем), главным бухгалтером и заверены печатью организации (индивидуального предпринимателя)
5.4. По истечении расчетного периода СМСП, организации, входящие в инфраструктуру поддержки СМСП, вправе вновь подать заявление на получение субсидии по незавершенному лизинговому договору на новый расчетный период. Данное заявление рассматривается в соответствии с процедурами, установленными настоящим порядком.
6. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат
на приобретение имущества для осуществления инновационной деятельности
6.1. Для получения субсидии претендентами представляются в Управление документы, указанные в п.п. 2.1.1 - 2.1.6, а также:
Постановлением администрации г. Кемерово от 6 августа 2010 г. N 74 в пункт 6.1.1. настоящего приложения внесены изменения
6.1.1. Копии документов, подтверждающих:
- затраты, связанные с приобретением (изготовлением) оборудования и его элементов для обеспечения производства инновационных опытных и серийных партий продукции;
- затраты, связанные с оплатой услуг сторонних организаций (центров, лабораторий, институтов) по дополнительному исследованию свойств новых продуктов и материалов.
6.1.2. Расчет размера субсидии, исходя из ее предельных значений, указанных в п. 1.4.4. настоящего порядка.
6.1.3. Копия бизнес-плана инновационного проекта.
6.1.4. Пояснительная записка к бизнес-плану, которая должна содержать:
- цель проекта;
- срок реализации бизнес-плана;
- описание деятельности, направленной на реализацию бизнес-плана;
- количество лиц, являющихся получателями услуг, работ или товаров в результате исполнения мероприятий, предусмотренных бизнес-планом;
- ожидаемый социально-экономический эффект от реализации бизнес-плана (создание новых рабочих мест, увеличение платежей в местный бюджет, повышение уровня заработной платы персонала, внедрение новых технологий позволяющих оптимизировать производственный процесс и т.п.);
- бюджет бизнес-плана (объем необходимого финансирования, в т.ч. объемы собственных средств и кредитных ресурсов).
6.2. Для целей настоящего порядка под инновационной деятельностью понимается деятельность, направленная на получение принципиально новых идей, научных знаний, технологий и видов продукции и их внедрение в различные области производства и сферы управления, результаты которой используются для экономического роста и повышения конкурентоспособности в следующих отраслях:
- производство строительных материалов и комплектующих;
- машиностроение и металлообработка;
- производство, ремонт транспортных средств и оборудования;
- производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования;
- микробиологическая, медицинская и биотехнологическая отрасли промышленности;
- деревообрабатывающая промышленность;
- пищевая промышленность, переработка, хранение и упаковка сельскохозяйственной и пищевой продукции;
- химическое производство;
- образование, здравоохранение, культура и спорт;
- услуги общественного питания;
- реализация на экспорт товаров кузбасского производства;
- производство товаров народного потребления;
- транспорт и связь;
- строительство;
- переработка сельскохозяйственной продукции;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- бытовое обслуживание населения;
- ремесленная деятельность;
- туристическая деятельность, направленная на развитие туризма в Кузбассе.
6.3. Субсидии на возмещение части затрат, необходимых для осуществления инновационной деятельности, предоставляются по расходам, произведенным в расчетном периоде. При этом расчетным периодом является текущий финансовый год.
6.4. Все документы, представленные в Управление с целью получения субсидии (кроме документов указанных в пунктах 2.1.2., 2.1.3.), должны быть подписаны руководителем (индивидуальным предпринимателем), главным бухгалтером и заверены печатью организации (индивидуального предпринимателя).
6.5. По истечении расчетного периода СМСП, организации, входящие в инфраструктуру поддержки СМСП, вправе вновь подать заявление на получение субсидии на новый расчетный период. Данное заявление рассматривается в соответствии с процедурами, установленными настоящим порядком.
7. Порядок рассмотрения заявлений и предоставления субсидий
7.1. Поданные заявления регистрируются Управлением с указанием номера и даты регистрации, а также работника, осуществлявшего регистрацию. Разглашение информации, содержащейся в представленных документах, не допускается.
7.2. Претендент может представить дополнительные документы, подтверждающие экономическую, бюджетную и социальную эффективность, высокие научно-технические показатели, финансовую реализуемость и низкий уровень риска при реализации бизнес-плана инвестиционного (инновационного) проекта.
7.3. После приема от претендента заявления о предоставлении субсидии Управление рассматривает полученные документы, при необходимости осуществляет проверку достоверности содержащихся в них сведений.
7.4. Претендент, представивший ложные сведения, несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.
7.5. Заявления претендентов на получение субсидий, соответствующие установленным требованиям, представляются Управлением в Комиссию для принятия решений о предоставлении субсидий.
7.6. В случае, если Управление приходит к заключению о невозможности или нецелесообразности перечисления субсидии ввиду нецелевого использования средств либо по другим нарушениям, связанным с исполнением получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных субсидий, оно направляет в Комиссию аргументированное предложение о не перечислении субсидии СМСП или организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, допустивших нарушения, а в случае нецелевого использования средств - о возврате ранее полученных сумм. В случае принятия решения Комиссией по итогам рассмотрения аргументированного предложения Управления о не перечислении субсидии и (или) о возврате ранее полученных сумм получатель субсидии уведомляется о принятом решении письменно.
7.7. Подлежат возврату без рассмотрения Комиссией заявления претендентов в следующих случаях:
7.7.1. Отсутствует часть необходимых документов или некоторые из них оформлены ненадлежащим образом.
7.7.2. Претендент на момент подачи заявления находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства.
7.7.3. Претендент имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и (или) обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
7.7.4. Претендент представил заведомо ложные сведения о своей деятельности.
7.8. К числу претендентов не могут быть отнесены: СМСП,# и организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, если они не соответствует требованиям действующего законодательства РФ и (или) не находятся на налоговом учете в ИФНС России по городу Кемерово и не осуществляют деятельность на территории города Кемерово.
7.9. Консультирование по вопросам подготовки и подачи документации осуществляет Управление.
7.10. Предоставление субсидий на возмещение расходов по уплате процентных ставок по кредитам, по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга, производится согласно распоряжению Главы города по итогам каждого квартала текущего финансового года (расчетного периода) после предоставления получателем субсидии справки кредитной или лизинговой организации, подтверждающая фактически уплаченные проценты и погашение основной суммы кредита по кредитному договору или оплату лизинговых платежей лизингодателю в сроки, предусмотренные договором лизинга.
7.11. В случае, когда Комиссия рассматривала вопрос о предоставлении субсидии в отсутствии заключенного кредитного договора, СМСП и организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, для получения субсидии обязаны предоставить заверенную кредитором копию кредитного договора.
7.12. Предоставление субсидий на возмещение затрат по уплате арендной платы за пользование выставочными площадями, на возмещение части затрат, необходимых для осуществления инновационной деятельности, Управление готовит проект распоряжения Главы города о предоставлении субсидии в размере, предусмотренном решением Комиссии.
7.13. В случае принятия Комиссией положительного решения о предоставлении субсидий Управление вносит СМСП, организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, в отношении которых принято такое решение, в реестр получателей поддержки.
7.14. С получателем субсидии заключается договор о предоставлении субсидии из средств городского бюджета.
7.15. Перечисление средств (субсидии) за соответствующий квартал расчетного периода на расчетный счет получателя субсидии осуществляется при условии достаточности средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города, на основании поданной получателем заявки и на условиях заключенного договора с администрацией города Кемерово.
8. Полномочия и порядок работы Комиссии по предоставлению субсидий
8.1. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости.
8.2. Целью деятельности Комиссии является рассмотрение и отбор заявок на право получения субсидий.
8.3. Состав Комиссии утверждается Главой города.
8.4. Деятельность Комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
8.5. Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает заявления претендентов на соответствие условиям предоставления субсидий, установленных настоящим порядком;
- определяет СМСП и организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, которым может быть предоставлена субсидия и размеры предоставляемых субсидий;
- рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при рассмотрении заявлений претендентов и в ходе предоставления субсидий, и принимает меры к их разрешению;
- обеспечивает конфиденциальность представленной информации;
- проводит экспертную оценку результатов деятельности получателя субсидии в рамках реализации бизнес-плана инвестиционного проекта;
- принимает решение об отнесении либо не отнесении деятельности претендента к категории инновационной;
- принимает решение о не предоставлении субсидии за весь расчетный период или за часть расчетного периода в связи с нарушениями СМСП или организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, условий договора о предоставлении бюджетных субсидий или требований настоящего порядка;
- принимает решение о возврате СМСП и организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, полученных субсидий в случае нецелевого использования кредитных средств, полученных на реализацию заявленного бизнес-плана инвестиционного проекта.
8.6. Комиссия вправе потребовать от претендентов разъяснения представленных документов, пригласить претендентов на заседание Комиссии.
8.7. Оценка заявок претендентов осуществляется в соответствии со следующими критериями:
- максимальный социально-экономический эффект от реализации предложенных проектов;
- увеличение налоговых поступлений в местный бюджет;
- максимальный срок окупаемости проекта, но не более 7 лет;
- увеличение количества рабочих мест при условии повышения производительности труда;
- рост заработной платы работников СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП;
- рост производства продукции, увеличение объема выполняемых работ и услуг в значимых для города сферах;
- участие СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, в мероприятиях по социальной поддержке жителей города.
8.8. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 от утвержденного числа членов Комиссии.
8.9. Каждый член Комиссии имеет один голос. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием. Решение принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. Если голоса членов Комиссии разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.
8.10. Если количество заявлений на предоставление субсидий избыточно и не соответствует сумме средств, предусмотренных на данные цели в бюджете города Кемерово на текущий финансовый год, для отбора претендентов Комиссия вправе провести рейтинговое голосование.
8.11. Рейтинговое голосование проводится после рассмотрения членами Комиссии документов всех претендентов. В ходе рейтингового голосования каждый член Комиссии, присутствующий на заседании, оценивает предложения претендентов с учетом критериев их оценки, по десятибалльной шкале. Сумма баллов всех членов Комиссии определяет рейтинг претендента.
8.12. Комиссия рассматривает вопрос о предоставлении субсидии и о ее размере в соответствии с полученным рейтингом. Претенденты с недостаточно высоким рейтингом, не получившие положительного решения Комиссии на ее очередном заседании, сохраняют право на получение субсидии по результатам последующих заседаний до истечения финансового года, если для этого появляется финансовая возможность. Решение Комиссии в указанных случаях принимается с учетом среднего рейтинга претендентов полученного на очередном заседании Комиссии.
8.13. Решение Комиссии заносится в протокол заседания, который подписывается председателем Комиссии и всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
9. Порядок прекращения выплаты субсидий и возврата субсидий в случае
нарушения условий их предоставления
9.1. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, за счет средств городского бюджета осуществляет управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово.
9.2. Получатель субсидии предоставляет в Управление по его запросу отчетные данные, связанные с исполнением договора о предоставлении субсидии.
9.3. В случае нарушения условий договора о предоставлении субсидий выплата субсидии может быть прекращена в порядке, установленном настоящим Положением.
9.4. В случае установления факта нецелевого использования кредитных средств, а также в случае их не использования в установленные бизнес-планом сроки, что влечет в свою очередь нецелевое использование бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидии, сумма субсидии, уплаченная на момент установления указанных фактов, подлежит возврату в бюджет города Кемерово.
И.о. начальника управления делами |
Л.П. Маликова |
<< Назад |
Приложение. >> Заявление на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление администрации г. Кемерово от 17 июня 2009 г. N 50 "О порядке предоставления из средств городского бюджета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.