Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации г. Кемерово
от 5 августа 2011 г. N 103
Административный регламент администрации города
Кемерово предоставления муниципальной услуги "Предоставление
адресной социальной помощи жителям города Кемерово,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее-регламент) разработан в целях:
- повышения качества предоставления муниципальной услуги;
- определения последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- определения сроков исполнения муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 24.06.2011 N 39 " О дополнительных мерах адресной социальной помощи жителям города Кемерово ".
1.3. Муниципальная услуга по предоставлению адресной социальной помощи жителям города Кемерово, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление адресной социальной помощи жителям города Кемерово, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Кемерово в лице управления социальной защиты населения администрации города Кемерово (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление денежной выплаты или отказ в ее предоставлении.
2.4 Пользователями муниципальной услуги являются жители города Кемерово, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации (далее-заявители).
Трудная жизненная ситуация - временная ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность; неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью; сиротство; безнадзорность; безработица; отсутствие определенного места жительства; конфликты и жестокое обращение в семье; полное или частичное уничтожение жилья и другого имущества в результате пожара или иного негативного воздействия природного или техногенного характера; хищение имущества, подтвержденное соответствующими документами, обусловившее отсутствие средств к существованию и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.6. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) паспорт или иной удостоверяющий документ;
3) копия доверенности законного представителя;
4) другие документы, подтверждающие нуждаемость заявителя в адресной социальной помощи и подтверждающие отношение гражданина к категории, имеющей право на получение адресной социальной помощи.
2.6.2. Для определения возможного размера оказываемой адресной социальной помощи учитываются материально-бытовые условия заявителя в соответствии с актом обследования материально-бытовых условий, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.3. Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
- заявление может быть заполнено от руки или в печатной форме;
- заявление подписывается лично заявителем либо уполномоченным лицом;
- текст заявления написан разборчиво; фамилии, имена и отчества (наименования организаций), адреса мест жительства (мест регистрации) написаны полностью; в заявлении нет подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- заявление не исполнено карандашом.
2.6.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются специалисту муниципального учреждения социального обслуживания населения по месту жительства (далее - специалист Учреждения), ответственному за прием обращений граждан, при личном посещении гражданином или его законным представителем.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов являются:
- представления заявителем не в полном объеме документов, необходимых в соответствии с настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие регистрации на территории города Кемерово;
- представление документов, не соответствующих требованиям п. 2.6.3 настоящего административного регламента.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем документов, необходимых в соответствии с настоящим административным регламентом;
- предоставление недостоверных сведений;
- установление факта отсутствия сложной жизненной ситуации.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и пакета документов не должен превышать 30 минут.
2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня поступления заявления.
2.11. Требования к помещениям, в которых ведется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещения, в которых ведется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть оснащены стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Для ожидания заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.11.2. Вход в помещение муниципального учреждения социального обслуживания населения города Кемерово (далее - Учреждение), где осуществляется прием заявлений, должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
- полное наименование муниципального учреждения социального обслуживания населения;
- режим работы.
2.11.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов муниципальных учреждений социального обслуживания населения города Кемерово.
2.11.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов.
2.11.5. Рабочее место специалиста муниципального учреждения социального обслуживания населения города Кемерово, ответственного за прием обращений граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.11.6. Специалист муниципального учреждения социального обслуживания населения города Кемерово, ответственный за прием обращений граждан (далее - специалист Учреждения) должен иметь личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.
2.11.7. Помещение по предоставлению муниципальной услуги должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11.8. На информационных стендах в помещении муниципального учреждения социального обслуживания населения города Кемерово (далее - Учреждение), предназначенном для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, размещаются:
- выписки из текста административного регламента:
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту нахождения Управления.
Сведения о контактных телефонах, месте нахождения и графике работы Управления и территориальных муниципальных учреждений социального обслуживания населения города Кемерово, размещены на официальном сайте администрации города Кемерово www.kemerovo.ru.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги лично и по телефону осуществляют специалисты муниципальных учреждений социального обслуживания населения города Кемерово по месту жительства граждан.
Информация о местах нахождения и графике личного приема специалистов муниципального учреждения социального обслуживания населения города Кемерово (далее - уполномоченные органы) приведена в следующей таблице:
Наименование учреждения, адрес места нахождения |
N кабинета |
Контактный телефон |
Дни и часы приема |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района города Кемерово", просп. Ленина, дом 30 |
Холл- консультативный пункт |
36-20-55, 75-89-66 |
Понедельник- пятница, с 8-30 до 17-30, обеденный перерыв: 13-00 - 14-00 |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района города Кемерово", просп. Ленинградский, дом 47г |
4 |
73-26-32, 73-71-90 |
Понедельник- пятница, с 8-30 до 17-30, обеденный перерыв: 13-00 - 14-00 |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Заводского района города Кемерово", ул. Чкалова, дом 29 |
3 |
21-27-66, 21-33-11 |
Понедельник- пятница, с 8-30 до 17-30, обеденный перерыв: 13-00 - 14-00 |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Рудничного района города Кемерово", просп. Шахтеров, дом 6 |
6 |
64-16-03, 64-23-15 |
Понедельник- пятница, с 8-30 до 17-30, обеденный перерыв: 13-00 - 14-00 |
МКУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Кировского района города Кемерово", ул. Рекордная, дом 13 |
7 |
61-87-17, 61-87-21 |
Понедельник- пятница, с 8-30 до 17-30, обеденный перерыв: 13-00 - 14-00 |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения жилого района Кедровка города Кемерово", ул. Новогодняя, дом 11а |
4 |
69-23-63 |
Понедельник- пятница, с 8-30 до 17-30, обеденный перерыв: 13-00 - 14-00
|
МБУ "Центр социальной адаптации населения города Кемерово", ул. Предзаводская, дом 6 |
3 |
57-04-34, 57-00-26 |
Понедельник- пятница, с 8-30 до 17-30, обеденный перерыв: 13-00 - 14-00 |
МКУ "Территориальный центр социального обслуживания населения жилого района Промышленновский города Кемерово", ул. Варяжская, дом 23 |
2
|
60-65-99 |
Понедельник- пятница, с 8-30 до 17-30, обеденный перерыв: 13-00 - 14-00 |
МКУ "Центр социальной помощи семье и детям города Кемерово", Ул. Пролетарская, дом 7а |
2 |
28-29-15, 28-29-02 |
Понедельник- пятница, с 8-30 до 17-30, обеденный перерыв: 13-00 - 14-00 |
Место нахождения Управления: город Кемерово, проспект Советский, дом 54.
Адрес электронной почты Е-mail: uszn@kemerovo.ru
Телефон приемной Управления: (384-2)36-47-17.
Адрес информационного Интернет-портала администрации города Кемерово: www.kemerovo.ru.
2.13. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
При устном обращении заявителей специалист Учреждения, осуществляющий прием обращений граждан и консультирование, дает устный ответ.
Если ответ не может быть дан незамедлительно, так как его подготовка требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из двух вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для получения информации;
- источников получения данных документов;
- времени приема документов;
- сроков рассмотрения документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном консультировании не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время получения ответа при ответах на телефонные звонки не должно превышать 5 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.2. Проверка документов и подготовка проекта распоряжения о предоставлении адресной социальной помощи либо об отказе в ее предоставлении.
3.1.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении либо об мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении адресной социальной помощи либо об отказе в ее предоставлении;
3.1.5. Выдача адресной социальной помощи заявителю.
3.2. Основанием для начала приема и регистрации заявления является личное обращение заявителя (законного представителя) в муниципальное учреждение социального обслуживания населения города Кемерово по месту жительства - уполномоченный орган.
3.2.1. Прием заявлений и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, регистрация обращения осуществляется уполномоченным специалистом муниципального учреждения социального обслуживания населения по месту жительства заявителя в рабочие дни, указанные в графике работы учреждений (п. 2.14 настоящего Регламента).
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры приема и регистрации заявления является заведующий отделением срочной социальной помощи либо срочного социального обслуживания Учреждения.
3.2.3. В ходе выполнения административной процедуры по приему документов специалист Учреждения:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
- осуществляет первичную проверку заявления на предмет соответствия установленным пунктом 2.6.3 данного административного регламента требованиям.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист Учреждения уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление государственной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста Учреждения.
3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю его заполнить.
3.2.7. Обращение заявителя при отсутствии замечаний к форме заявления и приложенным к нему документов регистрируется в журнале и все необходимые данные заносятся в электронную базу данных по работе с обращениями граждан.
3.2.8. Результатом выполнения данной процедуры является регистрация заявления, передача его заведующему отделением срочной социальной помощи либо срочного социального обслуживания Учреждения.
3.2.9. Общий срок административной процедуры не более дня обращения заявителя.
3.3. Основанием для проведения проверки документов и подготовки проекта распоряжения о предоставлении адресной социальной помощи либо об отказе в ее предоставлении является получение заявления директором Учреждения.
3.3.1. Ответственным за выполнение административной процедуры проверки документов и подготовки проекта распоряжения, о предоставлении адресной социальной помощи либо об отказе в ее предоставлении является директор Учреждения.
3.3.2. Заведующий отделением срочной социальной помощи либо срочного социального обслуживания Учреждения в день получения от специалиста Учреждения зарегистрированное заявление передает его директору Учреждения.
3.3.3. Директор Учреждения, получив заявление, рассматривает его и представленные заявителем документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации, выясняет причины и обстоятельства, побудившие заявителя к обращению за помощью, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу.
Директор Учреждения поручает проведение дополнительной проверки, путем комиссионного обследования жилищно-бытовых условий заявителя и членов его семьи, проводимой Учреждением, предварительно уведомив заявителя о ее проведении.
3.3.4. Обследование жилищно-бытовых условий заявителя и членов его семьи проводится в течение пяти рабочих дней с момента обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Дата и время согласовываются предварительно с заявителем.
3.3.5. По итогам обследования комиссией Учреждения составляется акт обследования жилищно-бытовых условий заявителя и членов его семьи по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
3.3.6. По результатам рассмотрения представленных документов и акта обследования жилищно-бытовых условий заявителя и членов его семьи директор Учреждения:
- готовит проект распоряжения о предоставлении адресной социальной помощи либо проект мотивированного отказа в ее предоставлении, согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту;
- направляет проект распоряжения о предоставлении адресной социальной помощи либо проект мотивированного отказа, акт обследования материально-бытовых условий заявителя, рекомендательное письмо с разъяснениями обстоятельств дела и другие документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию заявителя начальнику Управления.
3.3.7. Результатом выполнения данной процедуры является подготовка проекта распоряжения о предоставлении адресной социальной помощи либо об отказе в ее предоставлении и передача пакета документов начальнику Управления.
3.3.8. Общий срок административной процедуры не более 5 дней со дня обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Основанием для принятия решения о предоставлении либо о мотивированном отказе в муниципальной услуге является получение проекта распоряжения о предоставлении муниципальной услуги либо проект мотивированного отказа в ее предоставлении и соответствующих документов, подтверждающих факт трудной жизненной ситуации, в которой оказался заявитель.
3.4.1. Ответственным за принятие решения по заявлению является начальник Управления.
3.4.2. Начальник Управления в течение одного дня знакомится с заявлением и представленными документами и принимает решение, о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении, о сумме предоставляемой адресной социальной помощи и подписывает соответствующий проект.
Сумма, превышающая две тысячи рублей по согласованию с заместителем Главы города по социальным вопросам.
3.4.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении адресной социальной помощи или мотивированного отказа в ее предоставлении, оформленное в виде соответствующего документа (распоряжением либо уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту).
3.4.4. Срок административной процедуры составляет не более трех дней со дня поступления проекта решения к начальнику Управления.
3.5. Основанием для начала уведомления заявителя о принятом решении о предоставлении адресной социальной помощи либо мотивированного отказа является поступление принятого решения начальником Управления в сумме до двух тысяч рублей, в сумме более двух тысяч рублей по согласованию с заместителем Главы города по социальным вопросам специалисту Управления, ответственному за рассмотрение обращений граждан.
3.5.1. Ответственным за уведомление о принятом решении о предоставлении адресной социальной помощи либо мотивированного отказа заявителю является директор Учреждения.
3.5.2. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение обращений граждан, получив от начальника Управления распоряжение о предоставлении адресной социальной помощи или мотивированный отказ, в этот же день направляет директору Учреждения копию данного распоряжения или мотивированный отказ для уведомления заявителя о предоставлении адресной социальной помощи либо об отказе в ее предоставлении.
3.5.3. Директор Учреждения поручает заведующему отделением срочной социальной помощи либо срочного социального обслуживания уведомить заявителя о принятом решении.
3.5.4. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя или законного представителя заявителя о принятом решении:
- уведомление о предоставлении адресной социальной помощи с указанием суммы, времени и места получения адресной социальной помощи согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
3.5.5. Срок административной процедуры составляет не более трех дней.
3.6. Основанием для предоставления заявителю адресной социальной помощи является поступление к уполномоченному специалисту Управления распоряжения начальника Управления на выплату.
3.6.1. Ответственным за предоставление заявителю адресной социальной помощи является заведующий отделом бухгалтерского учета Управления.
3.6.2. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение обращений граждан подписанное распоряжение о выплате адресной социальной помощи в этот же день предает его заведующему отделом бухгалтерского учета Управления.
3.6.3. Заведующий отделом бухгалтерского учета Управления поручает специалисту Управления, ответственному за выплату произвести выплату адресной социальной помощи в сумме, указанной в распоряжении.
3.6.4. Результатом административной процедуры является выдача адресной социальной помощи заявителю в кассе Управления.
3.6.5. Срок административной процедуры составляет не более трех дней.
4. Контроль за соблюдением процедур
выдачи адресной социальной помощи
4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных данным регламентом, осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя: проведение проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в администрацию города Кемерово.
5.3.Заявители имеют право обратиться в администрацию города Кемерово с жалобой лично, направить ее по почте или через официальный сайт администрации города: www.Кemerovo.ru.
5.4. Личный прием заявителей проводит глава города Кемерово.
5.5. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном Интернет-сайте Администрации города Кемерово www.Kemerovo.ru.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме, в том числе и на официальном сайте, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.7. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов либо письменное уведомление об отказе в удовлетворении жалобы, разъясняется, право обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.
5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, ответ на жалобу не дается.
5.10.При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
5.11. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается.
5.12. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.13. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
Начальник управления делами |
В.И. Вылегжанина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.