Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Металл-Эксперт" (далее - Заявитель) на действия АМО Крыловский район при проведении открытого конкурса в электронной форме: "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" (извещение N 0318300017421000020) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения конкурсной документации.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - АМО Крыловский район проводился открытый конкурс в электронной форме: "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" (извещение N 0318300017421000020).
Начальная (максимальная) цена контракта - 31 476 867,40 рублей.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с ч. 1 ст. 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно ч. 1 ст. 54.1 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Согласно ч. 2 ст. 54.4 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно п. 2) ч. 4 ст. 54.4 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать: предложение участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки при установлении в конкурсной документации критерия, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. При этом отсутствие указанного предложения не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
В силу п. 3) ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.
На основании ч. 5 ст. 54.5 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 8 настоящей статьи.
На основании п. 8) ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать: критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе указано, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
- цена контракта;
- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Частями 4 и 5 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что в документации о закупке заказчик обязан указать используемые критерии и их величины значимости. При этом количество используемых критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта.
Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, установлены постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила оценки заявок).
Оценка - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В соответствии с пунктом 8 Правил в документации о закупке заказчик обязан указать используемые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии оценки и величины значимости критериев оценки. При этом количество используемых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев оценки при осуществлении закупки должно быть не менее двух, одним из которых должен быть критерий оценки "цена контракта".
При этом, в соответствии с пунктом 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Кроме того, согласно пункту 11 Правил в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, допускается установление в документации о закупке в качестве нестоимостных критериев оценки исключительно критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", показателей такого критерия, указанных в пункте 27(2) Правил.
Пунктом 27(2) Правил установлено, что в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в документации о закупке устанавливается один или несколько следующих показателей:
а) общая стоимость исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу;
б) общее количество исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу;
в) наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу.
Конкурсная документация содержит Раздел 10 "Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме и величины их значимостей", где установлено:
Для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает следующие критерии оценки:
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Значимость критерия оценки |
Коэффициент значимости критерия оценки |
1 |
Цена контракта |
60% |
0,6 |
2 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
40% |
0,4 |
Совокупная значимость критериев |
100% |
1 |
1. Критерий "Цена контракта"
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "Цена контракта", определяется по формуле:
а) в случае если Цmin> 0,
где:
Цi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
б) в случае если Цmin< 0,
где Цmax - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.
Для получения рейтинга заявки по критерию оценки "Цена контракта" оценка в баллах, получаемая участниками закупки по результатам оценки по указанному критерию, умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
Лучшим условием исполнения контракта по критерию "Цена контракта" признается предложение участника закупки с наименьшей ценой контракта.
2. Критерий "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
N показателя критерия |
Наименование показателя критерия |
Значение |
Величина значимости показателя критерия оценки в процентах |
Коэффициент значимости показателя критерия оценки |
порядок оценки |
Документы, подтверждающие квалификацию участника |
1 |
Общая стоимость исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ сопоставимого характера и объема* |
общая стоимость исполненных контрактов (договоров) |
50 |
0,5 |
Количество баллов, присуждаемых по показателю (), определяется по нижеприведенной формуле: 1. в случае Kmax < Kpred НЦБi1 = КЗ х 100 х (Кi / Kmax) где: КЗ - коэффициент значимости показателя. Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается Kmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки. 2. в случае Kmax Kpred НЦБi1 = КЗ х 100 х (Кi / Kpred) где: КЗ - коэффициент значимости показателя. Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается Kmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки. Kpred - максимальное возможное предложение по критерию оценки подлежащее оценке (предельная общая стоимость исполненных контрактов (договоров). |
Оцениваются предоставленные в составе заявки документы в отношении успешно исполненных контрактов (договоров)** |
2 |
общее количество исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ сопоставимого характера и объема* |
общее количество исполненных контрактов (договоров) |
50 |
0,5 |
Количество баллов, присуждаемых по показателю (), определяется по нижеприведенной формуле: 1. в случае Kmax < Kpred НЦБi2 = КЗ х 100 х (Кi / Kmax) где: КЗ - коэффициент значимости показателя. Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается Kmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки. 2. в случае Kmax Kpred НЦБi2 = КЗ х 100 х (Кi / Kpred) где: КЗ - коэффициент значимости показателя. Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается Kmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки. Kpred - максимальное возможное предложение по критерию оценки подлежащее оценке (предельное общее количество исполненных контрактов (договоров). |
Оцениваются предоставленные в составе заявки документы в отношении успешно исполненных контрактов (договоров)** |
* Под работами сопоставимого характера понимаются: работы по текущему ремонту автомобильных дорог в качестве генерального подрядчика.
**Сведения подтверждаются представлением копий следующих документов:
1) контракт (договор) на выполнение работ, в котором указан установленный срок выполнения работ и их стоимость, а также все дополнительные соглашения к контракту (договору) при наличии;
2) акт (акты) выполненных работ, содержащий (содержащие) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" N 402-ФЗ от 06.12.2011, и подтверждающий (подтверждающие) стоимость исполненного контракта (договора), указанные документы должны быть в отношении одного объекта капитального строительства и подписаны не ранее чем за 4 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе.;
3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), указанные документы должны быть в отношении одного объекта капитального строительства и подписаны не ранее чем за 4 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе.
Предоставленные контракты (договоры) в качестве подтверждения квалификации по настоящему показателю должны быть исполнены соответствии с условиями, установленными в контракте (договоре) на сумму не менее 2 500 000 рублей, без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Заказчик вправе запросить у соответствующих учреждений и организаций информацию об успешном выполнении работ по исполнению участником закупки контракта (договора), в том числе в части исполнения без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Начисление баллов производится только по документально подтвержденной информации (все подтверждающие документы должны быть прикреплены к заявке в файлах, формат которых обеспечивает беспрепятственное ознакомление с содержанием). При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати.
В целях выявления лучшего условия выполнения по показателю 1 подлежит оценке общая сумма контрактов (договоров), предоставленных в заявке и подтверждённых документально. Максимальное возможное предложение по показателю 1 подлежащее оценке (предельная общая стоимость исполненных контрактов (договоров)) составляет 45 000 000 (Сорок пять миллионов) рублей 00 копеек.
В целях выявления лучшего условия выполнения по показателю 2 подлежит оценке общее количество контрактов (договоров), предоставленных в заявке и подтверждённых документально. Максимальное возможное предложение по показателю 2 подлежащее оценке (предельное общее количество исполненных контрактов (договоров)) составляет 9 (Девять).
В случае если предоставленный контракт (договор) в качестве подтверждения квалификации по настоящему показателю не будет соответствовать сроку, видам работ сопоставимого характера и объема, и(или) стоимость выполненных работ не будет подтверждаться актом (актами) выполненных работ (форма КС-2) и(или) справкой (справками) о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и(или) то для оценки заявки по данному показателю данный контракт (договор) учитываться не будет.
Непредставление в составе заявки таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе, однако при оценке заявок по настоящему показателю комиссией будут учитываться только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки. В случае отсутствия документа по данному показателю, участнику присваивается 0 баллов.
Исходя из предложения участника в отношении каждого показателя критерия, вычисляется рейтинг такого участника в баллах с учетом коэффициента значимости показателя критерия. При этом оценивается предложение участника с учетом предоставленных в заявке документов, подтверждающих квалификацию участника. В случае непредоставления документов, подтверждающих квалификацию участника, такому участнику присваивается рейтинг, равный нулю баллов. Отсутствие в заявке участника документов, подтверждающих его квалификацию, не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года.
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Рейтинг участника по критерию вычисляется как сумма рейтингов по всем показателям оценки заявки и корректируется с учетом значимости критерия.
Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения).
Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.
Объектом закупки является выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог. При этом, в информации о критериях Заказчик требует к оценке "контракты (договоры), предметом которых является выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог, выполненных в качестве генерального Подрядчика.". При этом Заказчик не принимает в расчет опыт успешного выполнения по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог. Т.е. опускает виды работ, которые являются наиболее технически сложными и их успешное выполнение позволяет говорить о большей квалификации участников.
В Разделе 10 в шкале оценки Заказчиком указано:
В целях выявления лучшего условия выполнения по показателю 1 подлежит оценке общая сумма контрактов (договоров), предоставленных в заявке и подтверждённых документально. Максимальное возможное предложение по показателю 1 подлежащее оценке (предельная общая стоимость исполненных контрактов (договоров)) составляет 45 000 000 (Сорок пять миллионов) рублей 00 копеек. В целях выявления лучшего условия выполнения по показателю 2 подлежит оценке общее количество контрактов (договоров), предоставленных в заявке и подтверждённых документально. Максимальное возможное предложение по показателю 2 подлежащее оценке (предельное общее количество исполненных контрактов (договоров)) составляет 9 (Девять). |
Таким образом, требуемый по оспариваемому показателю опыт не указывает на более высокий уровень квалификации такого участника, а также не свидетельствует о том, что таким участником будет предложено лучшее условие исполнения контракта. Кроме того, такими критериями создаются благоприятные условия для выполнения работ менее квалифицированными участниками, имеющими опыт выполнения простейших работ, что противоречит самому принципу применения критериев - выявлению победителям с более высоким уровнем квалификации.
Заявитель указывает, что Заказчиком в "Описание объекта закупки" указан ГОСТ Р 52289-2004 который утратил силу с 01.04.2020 г.
Согласно п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" в п.5 Заказчиком указано:
5 |
Требование подтверждения соответствия процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации технических условий |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог; Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств; ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования. |
Аналогичный ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004 указан в проекте контракта конкурсной документации.
Однако, указанный ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" утратил силу с 01.04.2020 г. и не является действительным.
Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Металл-Эксперт" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - АМО Крыловский район нарушение ч. 3 ст. 7, ч. 2 ст. 8, п. 8) ч. 1 ст. 54.3, ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что указанные нарушения на результат определения поставщика (подрядчика) не повлияли, предписание не выдавать.
4.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300017421000020).
5.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 апреля 2021 г. N 646/2021-КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.05.2021