Резолютивная часть решения оглашена 30.04.2021 г.
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
_.заместителя руководителя управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
_. заместителя начальника отдела,
_.главного специалиста-эксперта,
_.. главного специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу Индивидуального предпринимателя _..на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проверке работоспособности внутреннего противопожарного водопровода для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (N закупки 0828100000721000202) в присутствии:
представителей заказчика межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владимире _. (доверенность от 28.12.2020 N 33-03-46/697), _. (доверенность от 28.12.2020 г. N 33-03-46/705.)
Заявитель, уведомленный о времени и месте рассмотрения дела ходатайствовал о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя.
29.04.2021 г. в соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента и частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Комиссией был объявлен перерыв до 30.04.2021 г.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N 033/06/69-429/2021 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
23 апреля 2021 г. во Владимирское УФАС России поступила жалоба ИП _. (далее - заявитель, Индивидуальный предприниматель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проверке работоспособности внутреннего противопожарного водопровода для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (N закупки 0828100000721000202).
Заявитель считает, что аукционная комиссия нарушила требования Закона о контрактной системе в сфере закупок, неправомерно признав заявку заявителя не соответствующей.
Причина отклонения - на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявки с идентификационными номерами 4,1 признаются не соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и разделом 25 документации об электронном аукционе: не представлена копия лицензии Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включая пункт:
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения.
Заявитель, считает, что затребованная у участника аукциона лицензия на осуществление работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту первичных средств пожаротушения не относится к предмету закупки и ее наличие для выполнения работ на оказание услуг по проверке работоспособности внутреннего противопожарного водопровода не требуется.
Заказчик установил излишние требования в документации о предоставлении участниками аукциона лицензии на монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения в составе второй части заявки на участие в аукционе.
Заявитель в жалобе утверждает, что в один объект закупки включены работы, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии, а также работы (услуги), для выполнения которых такая лицензия не требуется.
Следовательно, установление Заказчиком требования к участникам закупки о наличии соответствующей лицензии на монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения для выполнения работ по проверке работоспособности внутреннего противопожарного водопровода для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области ограничивает количество участников закупки и не соответствует части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, что привело к необоснованному отклонению заявок Участников при проведении Закупки.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель заказчика заявил следующее.
При проведении электронного аукциона аукционная комиссия рассматривает в соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторые части заявок участников закупки на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части их соответствия требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Также в соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
22.04.2021 года в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N N 458-21-эа/33 заявка участника Заявителя (порядковый номер заявки 4) признана несоответствующей требованиям документации о закупке.
Обоснование решения: "на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявки с идентификационными номерами 4,1 признаются не соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и разделом 25 документации об электронном аукционе: не представлена копия лицензии Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включая пункт:
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения".
Индивидуальный предприниматель (номер заявки 4) в составе аккредитационных сведений и документов на участие в аукционе представило Лицензию N37-Б/00148 от 26.06.2020 г. г. на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений". В видах работ, выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности присутствуют: деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, дающей право на выполнение следующих работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Однако, отсутствуют виды работ: "монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения", которые были установлены заказчиком в пункте 25 Информационной карты, что является несоответствием указанным требованиям.
На основании изложенного представитель заказчика считает, что аукционная комиссия, действуя в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, правомерно приняла решение о несоответствии заявки Заявителя (порядковый номер заявки 4) на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 22.04.2021 года N 458-21-эа/33.
В мотивированном отзыве заказчика указано, что в Техническом задании (Приложении N 3 к документации об электронном аукционе) и приложении N 1 проекта государственного контракта (Приложении N 1 к документации об электронном аукционе) на оказание услуг по проверке работоспособности внутреннего противопожарного водопровода для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области указано, что по адресу: г. Иваново, проспект Строителей, д. 21 обслуживанию подлежат противопожарный водопровод в количестве 1 штука и пожарные краны в количестве 22 штуки. Заказчиком также установлен перечень оказываемых услуг:
- проверка работоспособности задвижек на обводных линиях водомерных устройств;
- проверка работоспособности пожарных насосов;
- замена резиновых уплотнителей (по мере необходимости);
- определение требуемого по нормам расхода воды на нужды пожаротушения;
- проверка технического состояния пожарных шкафов, пожарных кранов
(далее - ПК) и стояков, пожарных рукавов, установленных на обводных линиях водомерных устройств, пожарных насосов на соответствие длины рукавов и диаметров насадки пожарных стволов проектным данным;
- проверка исправности трубопроводов (на вводах магистральных сетей и пожарных стояков);
- проверка наличия обводной линии у водомерного узла, задвижки за ней, исправности ее в автоматическом и ручном включении, наличие пломбы;
- проверка исправности пожарного крана;
- измерение радиуса действия, компактной части, пожарной струи ПК;
- измерение давления воды во внутреннем противопожарном водопроводе;
- маркировка пожарного крана;
- перекатка пожарных рукавов на новую скатку;
- опломбирование пожарного шкафа.
Таким образом, согласно вышеуказанному перечню обслуживанию подлежат внутренний противопожарный водопровод, а также пожарные краны, пожарные рукава, которые относятся к первичным средствам пожаротушения.
Кроме того, Исполнитель обязан предоставить Заказчику и Управлению Федерального казначейства по Ивановской области в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня окончания оказания услуг следующие документы:
- акт испытаний внутреннего противопожарного водопровода на работоспособность;
- протокол испытаний внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу;
- акт перекатки пожарных рукавов на новые скатки.
С учетом вышеизложенного следует, что документация об электронном аукционе на оказание услуг по проверке работоспособности внутреннего противопожарного водопровода для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ, в связи с чем, жалоба ИП _.. необоснованная.
Заслушав представителей заказчика, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
При проведении электронного аукциона, аукционная комиссия рассматривает в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторые части заявок участников закупки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе, а также содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в электронном аукционе.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
08.04.2021 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок было размещено извещения N 0828100000721000202 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по проверке работоспособности внутреннего противопожарного водопровода для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области.
Начальная (максимальная) цена контракта: 46 000 (Сорок шесть тысяч) руб. 00 коп.
22.04.2021 года в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N N 458-21-эа/33 заявка участника Заявителя (порядковый номер заявки 4) признана несоответствующей требованиям документации о закупке.
Обоснование решения: "на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявки с идентификационными номерами 4,1 признаются не соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и разделом 25 документации об электронном аукционе: не представлена копия лицензии Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включая пункт:
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения".
Согласно п. 25 Информационной карты аукционной документации указаны документы и информация, необходимые для подтверждения соответствия второй части заявки требованиям п.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 части 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок-
копию лицензии Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (лицензии, предоставленные с 01.01.2021, подтверждаются записью в реестре лицензий) на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включая пункты:
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения.
Проанализировав вторую часть заявки заявителя установлено, Индивидуальный предприниматель (номер заявки 4) в составе акредитационных сведений и документов на участие в аукционе представило Лицензию N37-Б/00148 от 26.06.2020 г. г. на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений". В видах работ, выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности присутствуют: деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, дающей право на выполнение следующих работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пуско- наладочных работ.
НО, отсутствуют виды работ: "монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения", установленные заказчиком в пункте 25 Информационной карты, что является несоответствием указанным требованиям.
Таким образом, признание заявки Индивидуального предпринимателя несоответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе по основаниям, предусмотренным в протоколе подведения итогов N 458-21-эа/33 от 22.04.2021 г. не противоречит требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Вместе с тем, в жалобе описан довод, касающийся положений документации, а именно, несмотря на то, что в техническом задании обозначены виды работ, связанные с первичными средствами пожаротушения: "проверка технического состояния пожарных шкафов, пожарных кранов (далее - ПК) и стояков, пожарных рукавов, установленных на обводных линиях водомерных устройств, пожарных насосов на соответствие длины рукавов и диаметров насадки пожарных стволов проектным данным", данные работы входят в техническое обслуживание внутреннего противопожарного водопровода, который в свою очередь относится к системе противопожарного водоснабжения и их элементам.
Кроме того, Заявитель в жалобе указал, что в один объект закупки включены работы, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии, а также работы (услуги), для выполнения которых такая лицензия не требуется.
В ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее.
Предметом закупки является оказание услуг по проверке работоспособности внутреннего противопожарного водопровода для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области.
Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 ст. 64 указанного закона информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе, информация об установленных требованиях в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Из содержания документации об аукционе (п. 25 "Информационная карта аукциона") следует, что Заказчиком установлено следующее требование: копии лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, дающей право на выполнение следующих работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что согласно ст. 49 ГК в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
Федеральным Законом N 99 "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлено, что деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.
Постановлением правительства РФ от 28.07.2020 N 1128 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" (далее - Постановление N 1128) утверждено Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
В приложении к Постановлению N1128 указан перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в том числе в данный перечень входит п. 10. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения.
В соответствии с положениями пункта 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений входит в перечень видов деятельности, на которые требуется лицензия.
Кроме того, согласно положениям статьи 43 Федерального закона от 22.07.2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент отребованиях пожарной безопасности", пожарные краны и средства обеспечения их использования, отнесены к первичным средствам пожаротушения.
Таким образом, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения, включая проверку работоспособности и технической исправности пожарных кранов и средств обеспечения их использования, подлежит лицензированию, как вид деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту первичных средств пожаротушения.
На основании изложенного, в случае наличия в техническом задании услуг по техническому обслуживанию и ремонту первичных средств пожаротушения, включая проверку работоспособности и технической исправности пожарных кранов и средств обеспечения их использования, в лицензиях, представленных участниками закупки, должен быть включен вид деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту первичных средств пожаротушения."
Кроме того, в Техническом задании (Приложении N 3 к документации об электронном аукционе) и приложении N 1 проекта государственного контракта (Приложении N 1 к документации об электронном аукционе) на оказание услуг по проверке работоспособности внутреннего противопожарного водопровода для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области указано, что по адресу: г. Иваново, проспект Строителей, д. 21 обслуживанию подлежат противопожарный водопровод в количестве 1 штука и пожарные краны в количестве 22 штуки. Заказчиком также установлен перечень оказываемых услуг:
- проверка работоспособности задвижек на обводных линиях водомерных устройств;
- проверка работоспособности пожарных насосов;
- замена резиновых уплотнителей (по мере необходимости);
- определение требуемого по нормам расхода воды на нужды пожаротушения;
- проверка технического состояния пожарных шкафов, пожарных кранов
(далее - ПК) и стояков, пожарных рукавов, установленных на обводных линиях водомерных устройств, пожарных насосов на соответствие длины рукавов и диаметров насадки пожарных стволов проектным данным;
- проверка исправности трубопроводов (на вводах магистральных сетей и пожарных стояков);
- проверка наличия обводной линии у водомерного узла, задвижки за ней, исправности ее в автоматическом и ручном включении, наличие пломбы;
- проверка исправности пожарного крана;
- измерение радиуса действия, компактной части, пожарной струи ПК;
- измерение давления воды во внутреннем противопожарном водопроводе;
- маркировка пожарного крана;
- перекатка пожарных рукавов на новую скатку;
- опломбирование пожарного шкафа.
Таким образом, согласно вышеуказанному перечню обслуживанию подлежат внутренний противопожарный водопровод, а также пожарные краны, пожарные рукава, которые относятся к первичным средствам пожаротушения.
Кроме того, Исполнитель обязан предоставить Заказчику и Управлению Федерального казначейства по Ивановской области в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня окончания оказания услуг следующие документы:
- акт испытаний внутреннего противопожарного водопровода на работоспособность;
- протокол испытаний внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу;
- акт перекатки пожарных рукавов на новые скатки.
Таким образом, включение требования о наличии вида работ "монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения" является потребностью Заказчика.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что требования п. 25 Информационной карты аукционной документации об Аукционе, установлены в соответствии с потребностью Заказчика, учитывая специфику закупки и не противоречат требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу Индивидуального предпринимателя __ на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проверке работоспособности внутреннего противопожарного водопровода для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (N закупки 0828100000721000202) необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии _..
Члены Комиссии _..
_.
__
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 30 апреля 2021 г. N 033/06/69-429/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2021