Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г. В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Вишневской Е. В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Резцовой А. М.,
Врио заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И. Г.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Кананова К. С.,
от ООО "Терамо" - представитель не прибыл.,
УСТАНОВИЛ
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Терамо" на действия заказчика - ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр" по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321200017921000058 "Поставка изделий применяемых в медицинских целях".
Комиссия, выслушав доводы стороны, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:
В соответствии с части 1 статьи 1 Закона: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Статьей 69 Закона N44-ФЗ предусмотрен исчерпывающий перечень оснований согласно которых вторая часть заявки участника закупки может быть признана несоответствующей требованиям Закона N44-ФЗ и аукционной документации.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона N44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на поставку изделий применяемых в медицинских целях (извещение N 0321200017921000058 от 30.04.2021 г. заявка ООО "Терамо" признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе по следующим основаняим:
Во второй части заявки участника закупки не в полном объеме представлена копия документа (регистрационного удостоверения на медицинское изделие), подтверждающего соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, что противоречит требованиям пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и подпункта "3" пункта 3.6 раздела 3 документации об электронном аукционе.
Так, из представленной копии регистрационного удостоверения на медицинское изделие следует: "_Изделия медицинские для стерилизаторов медицинских СТЕРРАД 50, 100S, 200, NX, 100NX (см. Приложение на 1 листе)_", однако само приложение отсутствует.
Таким образом, в составе второй части заявки участника закупки фактически не представлена копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие.
Комиссией было установлено, что вместе во второй части заявки ООО "Терамо" представлено Регистрационное удостоверение на изделия медицинские для стерилизаторов медицинских СТЕРРАД 50, 100S, 200, NX, 100NX N ФСЗ 2010/06764 от 05.05.2010 г.
При этом, Заказчик на заседание Комиссии доказательств того, что представленное ООО "Терамо" регистрационное удостоверение является недействительным, не представлено.
Вместе с тем, согласно пункта 3.33 Регламента ФАС России по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение. Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии, на основании документов и сведений, представленных на заседание Комиссии.
Таким образом, Заказчиком заявка ООО "Терамо" отклонена в нарушение ч. 6 ст. 69 Закона N 44-ФЗ.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Терамо" на действия заказчика - ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр" по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321200017921000058 "Поставка изделий применяемых в медицинских целях" - обоснованной.
2. По результатам проведения в порядке статьи 99 Закона N 44-ФЗ внеплановой проверки признать действия заказчика ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр", нарушившими требования ч. 6 ст. 69 Закона N44-ФЗ, в связи, с чем выдать обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Е. В. Вишневская
Члены комиссии
А. М. Резцова
И. Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 20 мая 2021 г. N 026/06/69-1173/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2021