Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Бедаревой О.Е. - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;
Тетериной О.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Джули", не явились, к видеоконференции не подключились, уведомлены;
от заказчика - Управления единого заказчика в сфере капитального строительства г. Барнаула, Белоногова Андрея Викторовича, Варнавской Елены Александровны, путем видеоконференции;
от уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа г. Барнаула, Зайковой Алены Юрьевны, путем видеоконференции,
рассмотрев жалобу ООО "Джули" на положения документации о проведении электронного аукциона N 0317300301921000628 "Выполнение работ по строительству объекта: "Строительство пристройки к зданию МБОУ "Лицей N121", расположенному по адресу: г.Барнаул, ул.Взлетная, 28" согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
в УФАС по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Джули" (далее - заявитель) на положения документации о проведении электронного аукциона N 0317300301921000628 "Выполнение работ по строительству объекта: "Строительство пристройки к зданию МБОУ "Лицей N121", расположенному по адресу: г.Барнаул, ул.Взлетная, 28".
Заявитель указывает, что объектом закупки является выполнение работ по строительству, вместе с тем, согласно смете "02-01-06" необходимо также поставить оборудование: шкаф, компьютер, принтер, стол и пр., которое функционально и технологически не связано с выполнением работ, что ограничивает круг участников закупки.
Представитель уполномоченного органа, представители заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что в смете предусмотрено как монтируемое оборудование, так и не монтируемое. Стоимость немонтируемого оборудования не включена в начальную (максимальную) цену контракта. Данное оборудование будет приобретаться в рамках иной закупки.
Заслушав пояснения, изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
30.04.2021 г. уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0317300301921000628 "Выполнение работ по строительству объекта: "Строительство пристройки к зданию МБОУ "Лицей N121", расположенному по адресу: г.Барнаул, ул.Взлетная, 28", а также аукционная документация, проект контракта, проектно-сметная документация, обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В локально-сметном расчете N 02-01-06-зам. "Оборудование, блок начальной школы на 325 учащихся" (06-2-073-ПО/00-01-ТХ) содержатся раздел 1 "Немонтируемое оборудование" (позиции 1-76: компьютер, принтер лазерный, шкаф холодильный, посудомоечная машина, стол предмоечный и т.д.) и раздел 2 "Монтируемое оборудование" (позиции 77-89: электроплита, турникет, электрополотенце, фонтанчики питьевые, поддоны душевые и пр.).
Согласно приложению N 1 к проекту муниципального контракта "Смета контракта" в колонке "наименование конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ" предусмотрено только оборудование (монтируемое). Согласно приложению N 3 к проекту муниципального контракта "График выполнения строительно-монтажных работ" предусмотрен этап выполнения контракта - оборудование (монтируемое), этап - оборудование (немонтируемое) отсутствует.
Таким образом, в рамках рассматриваемой закупки поставке подлежит только монтируемое оборудование, функционально и неразрывно связанное с объектом строительства.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Джули" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_______________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_______________________ |
О.Е. Бедарева |
|
_______________________ |
О.В. Тетерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 17 мая 2021 г. N 022/06/33-403/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2021