Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета народных депутатов
Кемеровской области "О проведении телефонной
"горячей линии" в Совете народных депутатов
Кемеровской области"
Положение
о проведении телефонной "горячей линии" в Совете народных депутатов Кемеровской области
24 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Целями настоящего Положения о проведении телефонной "горячей линии" в Совете народных депутатов Кемеровской области (далее - Положение) являются обеспечение прав граждан на обращение в органы государственной власти и к должностным лицам по интересующим их вопросам, относящимся к ведению Совета народных депутатов Кемеровской области (далее - Совет), оперативное и эффективное взаимодействие Совета с гражданами.
1.2. Телефонную "горячую линию" (далее - "горячая линия") проводят председатель Совета, его заместители, председатели комитетов, работники аппарата Совета.
1.3. По согласованию с председателем Совета к участию в работе "горячей линии" могут быть привлечены иные лица.
Постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 24 сентября 2014 г. N 479 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.4. Информация о проведении "горячей линии" размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте Совета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Порядок проведения "горячей линии"
2.1. "Горячая линия" проводится ежемесячно в первый понедельник каждого месяца с 10.00 до 12.00 по многоканальному телефону 8-800-350-41-42.
2.2. Организационные мероприятия по проведению "горячей линии" в аппарате Совета и информационное сопровождение "горячей линии" осуществляет управление аппарата председателя и заместителей председателя Совета.
2.3. Все обращения граждан рассматриваются в обязательном порядке и регистрируются должностным лицом, отвечающим на вопросы граждан в период проведения "горячей линии", либо иным лицом по его поручению в журнале учета обращений граждан в период проведения "горячей линии" в Совете согласно приложению к настоящему Положению.
2.4. Журналы учета обращений граждан в период проведения "горячей линии" в Совете хранятся в ведущих их структурных подразделениях Совета.
2.5. Если обращение гражданина входит в компетенцию должностного лица, отвечающего на вопросы граждан в период проведения "горячей линии", то оно рассматривается по существу, если не входит - гражданину разъясняется его право на обращение в соответствующие органы или к соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2.6. Если обращение гражданина, входящее в компетенцию должностного лица, невозможно разрешить по существу во время проведения "горячей линии", то оно ставится на контроль и рассматривается как письменное обращение в соответствии с Инструкцией о порядке организации рассмотрения обращений граждан в Совете народных депутатов Кемеровской области, утвержденной распоряжением председателя Совета.
2.7. Должностное лицо, отвечающее на вопросы граждан в период проведения "горячей линии", несет ответственность за регистрацию обращения гражданина, качество рассмотрения и разрешения его обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.