Резолютивная часть оглашена
21.05.2021 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе: ***
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу ООО "АРС" на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме по объекту: выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Поликлиника на 700 посещений в смену в пос. "Волгарь" Куйбышевского района г. Самара" (извещение N 0142200001321007542; начальная (максимальная) цена контракта - 761 769 471,56 руб.).
в присутствии представителей: ***
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "АРС" на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме по объекту: выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Поликлиника на 700 посещений в смену в пос. "Волгарь" Куйбышевского района г. Самара" (извещение N 0142200001321007542; начальная (максимальная) цена контракта - 761 769 471,56 руб.).
Согласно доводам жалобы ООО "АРС" следует, что заказчик неверно установил срок подачи заявок; считает положения конкурсной документации ненадлежащими; осуществил неправомерную оценку заявок по критерию квалификации участника закупки.
Изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Часть 6 статьи 106 Закона о контрактной системе устанавливает, что рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 (качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки) и 4 (квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации) части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Кроме того, в соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах.
В соответствии с информацией из ЕИС, окончание срока подачи заявки - 11.05.2021 г. Однако, ООО "АРС" обратилось в Самарское УФАС России 14.05.2021 г., то есть, по истечении срока, предусмотренного для обжалования положений документации.
Руководствуясь ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "АРС" оставить без рассмотрения;
2. Разъяснить Заявителю право в случае несогласия с действиями Заказчика, Уполномоченного органа, конкурсной комиссии, в части применения критерия оценки заявок участников открытого конкурса квалификации обратиться в суд;
3. Довод заявителя по обжалованию положений конкурсной документации оставить без рассмотрения в связи с истечением срока для подачи жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 26 мая 2021 г. N 423-9928-21/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.05.2021