Резолютивная часть объявлена 20.05.2021 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 25.05.2021
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:
-Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Начальник отдела Управления;
- Моршель А.М.- Старший специалист 1 разряда отдела Управления,
от Заявителя - посредством видеоконференц-связи Воленко М.А. по доверенности N 1 сроком действия до 31.12.2021 г.;
от Заказчика - посредством видеоконференц-связи Новиков А.И. на основании распоряжения N 32-м/л от 24.09.2018,
от Уполномоченного органа - посредством видеоконференц-связи Аюпова И.Ю. по доверенности N 04-28 от 17.05.2021 г.,
рассмотрев жалобу от ООО Научно-Инженерный центр "Башкортостан" (ИНН 0262034984 ОГРН: 1200200020151) от 13.05.2021 N4234-ЭП/21 на действия Заказчика - Муниципальное казённое учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Когалыма", Уполномоченного органа - Муниципальное казенное учреждение администрация города Когалыма, при проведении электронного аукциона на поставку системы видеонаблюдения в остановочных павильонах (извещение N 0187300013721000112),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ООО Научно-Инженерный центр "Башкортостан" (ИНН 0262034984 ОГРН: 1200200020151) от 13.05.2021 N4234-ЭП/21 на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона (извещение N 0187300013721000112) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В доводах жалобы Заявитель указал следующее:
1. Заказчиком в документации не установлены ограничения и запреты допуска товаров, программ, происходящих из иностранных государств по Постановлению Правительства РФ N 878 и 1236.
2. Описание объекта закупки составлено не в соответствии с требованиями законодательства о закупках, в части использования КТРУ.
В ходе рассмотрения доводов сторон, материалов дела, Комиссией Управления установлено следующее.
1. Относительно первого довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 10 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:
10) информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать информацию наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона.
Согласно техническому заданию, Заказчику требуется: видеокамера уличная, точка доступа и кабель.
В ЕИС по данной закупке заказчиком/уполномоченным органом размещено обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Обоснование).
Заявитель указывает, что товар производства ООО НИЦ "Технологии", сведения о котором содержатся в Едином реестре российской радиоэлектронной продукции (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878) соответствует условиям технического задания, а, следовательно, Обоснование составлено неправомерно.
Согласно извещению заказчиком/уполномоченным органом установлены следующие коды по ОКПД2/КТРУ:
- Видеокамера уличная 26.40.33.110
- Кабель 27.32.13.159
- Точка доступа 26.30.11.120-00000016
В силу пунктов 3-5 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра Российской радиоэлектронной продукции", "Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд") установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением позиций, классифицируемых кодами 27.31 и 27.32, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, происходящей из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:
содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в реестр;
не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующего признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи.
3(1). Установить, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, классифицируемой кодами 27.31 и 27.32, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, происходящей из иностранных государств, за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:
содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в реестр или произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза;
не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующих признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи, а для радиоэлектронной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, - акт экспертизы по определению страны происхождения товара, выданный уполномоченным органом государства - члена Евразийского экономического союза, с указанием в таком акте информации о наличии сведений об оптическом волокне, используемом при производстве такой радиоэлектронной продукции, в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации.
4. Установить, что ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.
5. Установить, что подтверждением случая, установленного пунктом 4 настоящего постановления, является обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, подготовленное заказчиком в соответствии с Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным настоящим постановлением, и размещенное заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.
В Перечне радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд имеются следующие коды по ОКПД2 (выдержка):
26 |
Оборудование компьютерное, электронное и оптическое (за исключением продукции, соответствующей позиции, классифицируемой кодом 26.20.2 "Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных", в отношении которой постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. N 1746 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" установлен запрет на допуск сроком на 2 года) |
27.32 |
Провода и кабели электронные и электрические прочие |
Таким образом, установлено, что ограничения по Постановлению Правительства РФ N 878 распространяются на данную закупку.
Согласно пунктам 2-6 Порядка подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд Обоснование подготавливается заказчиком при осуществлении закупки радиоэлектронной продукции в следующих случаях:
а) в реестре отсутствуют сведения о радиоэлектронной продукции, соответствующей тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке;
б) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр и соответствующая тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.
3. Обоснование должно содержать указание на:
а) обстоятельство, предусмотренное подпунктом "а" или "б" пункта 2 настоящего Порядка;
б) класс (классы) радиоэлектронной продукции (функционального назначения), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки;
в) требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, установленные заказчиком, с указанием класса (классов), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция;
г) функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым радиоэлектронная продукция, сведения о которой включены в реестр, не соответствует установленным заказчиком требованиям к радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, по каждому наименованию радиоэлектронной продукции (с указанием названия радиоэлектронной продукции), сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки (только для закупки в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка).
4. Обоснование подготавливается и утверждается заказчиком по состоянию на день размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Обоснование размещается заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
6. Размещение обоснования в единой информационной системе в сфере закупок осуществляется заказчиком одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.
Заказчиком размещено обоснование невозможности установления ограничений по Постановлению N 878, Заявитель считает, что товар, содержащийся в Реестре согласно Постановлению N 878 имеется, является подходящим под требования описания объекта закупки настоящего аукциона.
Комиссия Управления установила, что в Реестре имеется информация по следующему товару:
РЭ-956/21 |
13.05.2021 |
26.40.33.110 |
Камера наблюдения цифровая 4MP-DOM-Moto-UPS-GP-RUS |
Радиоэлектронная продукция |
ООО НИЦ "Технологии" |
350075, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. им. Селезнева, д. 2/5, оф. 5/4 |
1192375054090 |
2312284930/231201001 |
https://www.nic-tech.ru/ |
Перейдя на сайт производителя вышеприведенной продукции в сети Интернет, Комиссия Управления установила, что камера наблюдения "Модель 4MP-DOM-Moto-UPS-GP-RUS , 2.7-13.5 мм, 4 Мп IP-камера, моторизованный 2.7-13.5 мм, купольная, PoE" соответствует требованиям, указанным в техническом задании. Иные камеры по ссылке страницы производителя в сети Интернет: https://www.nic-tech.ru/catalog/ip_kamery_rossiyskogo_proizvodstva/ также являются подходящими, в Обосновании невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд Заказчика данные модели камер не указаны, несмотря на их наличие в Реестре.
Также, в Реестре имеется информация под следующими моделями камер: РЭ-932/21, РЭ-933/21, РЭ-934/21, РЭ-936/21, РЭ-937/21, РЭ-938/21, РЭ-940/21, РЭ-941/21, РЭ-942/21, РЭ-951/21, РЭ-952/21, РЭ-953/21 и прочие, российского производства. Заказчик на заседании комиссии не пояснил чем данные товары не подходят под потребность Заказчика, вместе с тем, Комиссия Управления считает, что статья 14 Закона о контрактной системе, Постановление Правительства РФ N 878 принято и должно применяться для защиты отечественных производителей радиоэлектронной продукции, поддержания конкурентоспособности Российского рынка и не должно формально не учитываться при закупках государственными/муниципальными заказчиками.
Более того, в Реестре по продукции "камера" товар представлен у троих производителей, что, по объективным причинам, не составляет затруднений проверить или запросить информацию о наличии такого товара потребностям заказчика.
Также, в Обосновании невозможности соблюдения запрета по Постановлению N 878 Заказчика приведен в пример несоответствия лишь одна позиция: "Камера наблюдения цифровая 2MP-DOM-2.7-13.5M (Модель 0120), номер реестровой записи РЭ-2148/20", иные камеры, указанные в Реестре вовсе не рассмотрены.
В силу вышеизложенного, Заказчиком нарушено положение части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссией Управления установлено, что продукция, подходящая под требования Заказчику, содержится в Реестре согласно Постановлению N 878, следовательно, обоснование невозможности составлено неправомерно, неправомерно не установлено ограничения на допуск иностранных товаров согласно приведенному Постановлению N 878.
Относительно необходимости установления Заказчиком требования по Постановлению Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации", "Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд") Комиссия Управления поясняет следующее.
В аукционной документации Заказчиком не применено Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных; государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и не содержит обоснования невозможности соблюдения запрета, поскольку не содержит требований к поставляемому и (или) передаваемому программному обеспечению. Предметом закупки является: поставка системы видеонаблюдения в остановочных павильонах т.е. комплекса технических средств (устройств), обеспечивающих визуальное наблюдение, фиксацию и хранение данных.
Необходимо отметить, что под программным обеспечением понимают программное обеспечение и (или) права на него. В ходе исполнения контракта поставки и монтажа системы видеонаблюдения не возникает обязательств по поставке и (или) передаче прав на программное обеспечение.
Кроме того, Техническое задание не содержит указание на наличие программного обеспечения в составе системы видеонаблюдения.
Неотъемлемой частью системы видеонаблюдения, как и любого электронного оборудования является микропрограмма, которая обеспечивает функционирование оборудования, без которой оборудование технически не может запускаться или работать. Любая микропрограмма разрабатывается производителем для конкретного оборудования (устройства) и не может рассматриваться как программное обеспечение. Микропрограмма может быть установлена только на то устройство, для которого она разработана.
Также необходимо отметить, что при закупке, оборудования с уже установленными микропрограммами без которых начало его использования невозможно, такое оборудование является технологически и функционально связанными между собой, и должны рассматриваться как, единый комплекс ("сложная вещь"), с соблюдением требований статьи 134 ГК РФ.
Таким образом, довод Заявителя в части несоблюдения положений Постановления Правительства РФ N 878 является обоснованным, в части несоблюдения положений Постановления Правительства РФ N 1236 является необоснованным.
Заказчиком нарушено положение части 3 статьи 7, части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
2. Относительно второго довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
Правительством Российской Федерации N 145 от 08 февраля 2017 года утверждены Правила формирования и ведения в Единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно п. 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145) заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В силу пункта 5 Правил использования КТРУ заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога.
Согласно пункту 6 Правил использования КТРУ в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В соответствии с пунктами 7-8 Правил использования КТРУ В случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
8. При включении в состав одного лота (одного товара, работы, услуги) нескольких товаров, работ, услуг, на которые в каталоге имеются подлежащие применению позиции каталога и на которые в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик руководствуется требованиями настоящих Правил в отношении каждого такого товара, работы услуги, на которые в каталоге имеется подлежащая применению позиция.
Заявитель утверждает, что заказчику следовало использовать КТРУ при определении товаров для их размещения в ЕИС, однако в жалобе не приводит к какому именно коду позиции Каталога закупаемые Заказчиком товары относятся.
Вместе с тем, согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На рассмотрении жалобы представитель заявителя сообщил, что применим код 26.40.33.110-00000010 по товару Видеокамера уличная.
Комиссия Управления, изучив описание товара по указанному коду КТРУ установила, что описание товара Видеокамера применимо по всем показателям, за исключением отсутствия в позиции КТРУ характеристики "стандарт видеокамеры" и "Кронштейн для крепления на опору" пункт 1.1 и 1.19 соответственно.
Ни в жалобе, ни на заседании комиссии по ее рассмотрению Заявитель не привел никаких доказательств, что характеристика "стандарт видеокамеры - IP" является относящейся к описанию товара по указанному коду Каталога, Комиссия Управления отмечает, что не является экспертами в области цифровых технологий, не является техническими специалистами в сфере компьютеризации и не может установить соответствие заявленного представителем Заявителя доводу действительности.
По позиции 1.19 Технического задания Комиссия Управления считает, что данная характеристика не является первостепенной для видеокамеры и может закупаться и быть указанной техническом задании, извещении отдельно. Однако, нарушения в данной части Комиссией Управления не выявлено.
В силу вышеизложенного, второй довод Заявителя является необоснованным.
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Комиссия Управления пришла к выводу о необходимости выдачи предписания.
Жалоба ООО "Ангара" (ИНН 1001276860 ОГРН: 1131001014660) от 27.04.2021 N3793-ИП/21 рассмотрена Комиссией Управления в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Административного регламента ФАС России от 19 ноября 2014 N727/14 по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1.1 Признать жалобу ООО Научно-Инженерный центр "Башкортостан" (ИНН 0262034984 ОГРН: 1200200020151) от 13.05.2021 N4234-ЭП/21 на действия Заказчика - Муниципальное казённое учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Когалыма", Уполномоченного органа - Муниципальное казенное учреждение администрация города Когалыма, при проведении электронного аукциона на поставку системы видеонаблюдения в остановочных павильонах (извещение N 0187300013721000112) частично обоснованной (первая часть первого довода является обоснованной).
1.2. Второй довод и вторая часть первого довода является необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - Муниципальное казённое учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Когалыма" нарушение положений части 3 статьи 7, части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать обязательное для исполнения предписание.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
5. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Миронов А. Г.
Члены Комиссии: Валиуллин Р.Р
Моршель А.М.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия Решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 25 мая 2021 г. N 086/06/14-766/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2021