Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
от Администрации муниципального образования "Дубровское городское поселение" Всеволожского района Ленинградской области (далее - Заказчик, Администрация): Кагарманов И.Б.,
в отсутствие представителя ООО "СК Инвестстрой" (далее - Общество, Заявитель), надлежащим образом уведомленного о заседания Комиссии в формате видеоконференцсвязи (уведомление размещено в ЕИС 20.05.2021),
заседание проводилось посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 5537 от 18.05.2021) об оспаривании положении документации об открытом конкурсе в электронной форме.
Номер извещения о проведении закупки - 0145300013221000001.
Способ определения поставщика - Открытый конкурс в электронной форме.
Наименование объекта закупки - Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов по адресу: п. Дубровка, ул. Школьная д.14, ул. Пионерская д.2.
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - АГЗ РТ, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://etp.zakazrf.ru.
Дата публикации действующей редакции извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме от 26.04.2021 NИИ3 в ред. N4 - 26.04.2021 17:26 (МСК).
Рассмотрев материалы дела в своей совокупности Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования (часть 1 статьи 54.1 Закона о контрактной системе).
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Пунктом 2 той же части установлено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать:
1) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;
2) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
4) предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
5) информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом;
6) информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 настоящего Федерального закона, с несколькими участниками закупки на выполнение составляющих объект закупки двух и более поисковых научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации, с указанием количества указанных контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и их общая начальная (максимальная) цена равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов;
7) порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;
8) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом;
9) размер и условия обеспечения исполнения контракта, а также каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, исходя из общей начальной (максимальной) цены пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 настоящего Федерального закона;
10) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса в электронной форме или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса в электронной форме или данного участника уклонившимися от заключения контракта;
11) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.
В первом доводе жалобы Заявитель указывает, Заказчик не отвечает по существу на заданные участниками закупки вопросы в отношении порядка применения конкурсной документации.
Комиссия исходит из того, что согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
По мнению Заявителя, Заказчик по существу не предоставил надлежащего ответа на запрос участника.
Однако положения Закона о контрактной системе не устанавливают конкретных требований к содержанию вышеуказанных разъяснений, более того обязанность заказчика ответить на запросы участников не возлагает на него обязанности по изложению сопоставимости доводов.
Таким образом Комиссия не наделена полномочиями проверки субъективного фактора, такого как полнота разъяснений, при этом было установлено, что Заказчиком в ЕИС размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе без нарушения сроков.
При анализе доводов жалобы Заявителя, Комиссия установила, что указанное Заявителем в жалобе разъяснение Заказчиком положений документации не является нарушением Закона о контрактной системе, так как не изменяет сути документации, то есть Комиссия не принимает данный довод в качестве обоснованного.
Второй довод Общества сводится к тому, что Заказчиком установлена ненадлежащая инструкция по заполнению заявки (Раздел 20 конкурсной документации).
Комиссия признает вышеуказанный довод Заявителя обоснованным, поскольку Заказчик не обеспечил наличие однозначной инструкции, что может вводить будущих участников закупок в заблуждение.
То есть, инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе не содержит в рассматриваемом случае однозначного порядка предоставления сведений о показателях (характеристиках) товара, в связи с чем действиях Заказчика усматривается нарушение п.4 ч.1 ст.54.3 Закона о контрактной системе.
В обоснование приведенного довода, Комиссия выявила, что на дату заседания, Заказчик уже изготовил Протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 21.05.2021 NПРОI1 из которого следует, что из 4 заявок, 3 были отклонены.
Комиссия, при выяснении показателей, по которым произошло отклонение заявок, и требованиям инструкции по ним, а также иным характеристикам, выявила, что заполнить все требования с учетом всех положений крайне затруднительно.
Например, в Приложении N 3 "Требования к поставляемым товарам, при выполнении закупаемых работ" к техническому заданию к товару "Скамейка" установлено требование "Ширина пиломатериала спинки скамейки: должна быть не более 100 мм и не менее 50 мм".
При этом, Инструкция обязывает учитывать следующие составляющие союз "и" слова "не более", "не менее" словосочетание "должен быть".
Инструкция содержит положения для применения союза "и":
"Применение заказчиком союза "и" и знака "," означает, что ему требуются товары одновременно с каждым из указанных показателей в том числе, если данные символы находятся в наименовании показателя, например установлено требование к показателю для различных условий (например: "вязкость при 20°С и при 50°С"), то необходимо указать конкретные показатели для обоих условий. В этом случае участнику размещения заказа необходимо указать все разновидности (типоразмеры, цвета, марки, государственные стандарты и т.п.) товара со всеми перечисленными заказчиком показателями для каждой разновидности товара. Форму представления конкретных показателей по данным товарам Участник выбирает самостоятельно, это должно быть вынесение каждой разновидности товара в отдельную табличку, либо указание характеристик товара с пометками, к какой из разновидностей товара этот конкретный показатель относится либо иным другим способом, исключающим двоякое толкование представленных показателей товара",
Кроме этого Инструкция содержит положения для применения слов "не более", "не менее":
"в случае если Заказчиком установлено требование одновременно к минимальным и максимальным значениям показателей и использованы слова "не менее", "не ниже", "не более", "не выше", "более", "менее", "выше", "ниже", "от", "до", знаки ">", "<", "", "не <", "", "не >", "не ", "не ", как в сочетании со словосочетанием "должен (-на) (-но) (-ны) быть", так и без данного словосочетания, то Участнику необходимо указать единственное числовое значение данного показателя, которое должно входить в установленный интервал (с учетом описанного в данной инструкции правила чтения слов и знаков), при этом участник закупки представляет сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов и знаков".
При этом участникам необходимо учитывать и словосочетание "должен быть":
"В случае отсутствия после наименования показателя знака двоеточие, значение показателя изменению не подлежит и приводится в заявке без изменений, без слов "должен", "должен быть", "должен иметь", "не должен быть", "должен соответствовать", "допускается", "может быть", и иных слов и словосочетаний, являющихся производными от этих слов (является приоритетным над другими положениями инструкции) при этом данные слова или их сочетания, которые использованы при установлении требований к значениям показателей, должны быть заменены, т.е. представлены сведения о наличии или отсутствии значения либо иное, исключающее двоякое толкование показателя товара".
Таким образом, учитывая формулировку показателя "должна быть не более 100 мм и не менее 50 мм" заполнить его с учетом всех составляющих Инструкции с однозначной трактовкой затруднительно.
Другой пример, товар "Урна бетонная" установлено "Масса: должна быть 110-12015% кг".
Инструкция содержит положения:
"в случае если Заказчиком установлено требование к значению показателя с использованием знака "-" установленного между числовыми значениями, то Участнику необходимо указать диапазон значений (входящий в установленный диапазон), не включая крайние значения".
Из этой же инструкции:
"в случае установления требования к значению показателя соответствующего максимального и минимального значения показателя товара (требование к нижней и верхней границе диапазона значений) с использованием слов/словосочетаний/символов "", находящихся за знаком ":", участник закупки в первой части заявки на участие в открытом конкурсе обязан указать конкретное не интервальное количественное (числовое) значение такого показателя товара, которое должно быть разностью значения, установленного Заказчиком и числовой величины, указанной после знака "" либо суммой значения, установленного Заказчиком и числовой величины, указанной после знака "", за исключением случаев связанных с предельными отклонениями показателей товара, предлагаемого для выполнения работ.
В случаях с предельными отклонениями показателей товара предлагаемого для выполнения работ должно быть представлено интервальное количественное (числовое) значение такого диапазона (без использования слов/словосочетаний/символов ""), нижняя граница которого - не меньшее минимального значения, верхняя граница - не превышающее максимального значения указанного показателя товара".
Таким образом, из Инструкции данное требование к конкретному значению можно воспринимать и как требованием к диапазонному значению, и как неизменное значение.
Такие неоднозначные формулировки приводят к тому, что основанием для отклонения заявок для Заказчика являются, например, следующее показатели:
- Светодиодный светильник. Требование ТЗ: Напряжение питания: должно быть нижний предел не менее 176 В, верхний предел не больше 264 В. Заказчик отклоняет заявку за то, что в ней указано: Напряжение питания: нижний предел не менее 176 В, верхний предел не больше 264 В;
- Светильник светодиодный. Требование ТЗ: Гарантийный срок: должен быть закончится после не ранее 60 месяцев. Заказчик отклоняет заявку за то, что в ней указано: Гарантийный срок: закончится после 60 месяцев.
- Светодиодный светильник. Требование ТЗ: Температура эксплуатации: должна быть от -60 - до +50 °С. Заказчик отклоняет заявку за то, что в ней указано: Температура эксплуатации: -50 - +45 °С.
Из всей совокупности товаров и требований в Приложении и Инструкции Заказчика требования в отношении товара, требуемого заказчику сформулированы таким образом, что участникам и контролирующему органу необходимо выискивать требуемые значения одного наименования товара при неоднозначности трактовки союзов, предлогов, знаков препинания и символов, что свидетельствует не о стремлении заказчика довести необходимые требований в предельно ясной и доступной форме, а, напротив, "запутать" участника закупки, спровоцировав ошибки при заполнении заявки.
Исходя из чего, Комиссия считает, что подобная Инструкция не нацелена на обеспечение принципа привлечения большего количества участников, а сам представитель Заказчика в момент заседания не мог достоверно указать Комиссии правильное заполнение показателей со ссылками на однозначное положение инструкции, а доводы подателя жалобы в этой части находят свое подтверждение.
Третий довод Участника о том, что исходя из требований статьи 86 ТК РФ общих требовании при обработке персональных данных работника и гарантии их защиты, Заказчик не имеет право предъявлять требования с трудовым ресурсам не находит своего подтверждения.
Конкурсная документация в рамках показателя "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг" критерия "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" по показателю для подтверждения наличия сотрудника участнику закупки необходимо предоставить следующие документы (их копии): действующее штатное расписание участника закупки, трудовые книжки, подтверждающие опыт работы и факт принятия сотрудника на работу, трудовые договоры, подтверждающие факт принятия сотрудника на работу, приказы о назначении на должности руководящего состава, трудовые договора, подтверждающие опыт работ (предоставляется в случае, если опыт работы не подтвержден трудовой книжкой или подтвержден трудовой книжкой не полностью), иные документы в соответствии с требованиями настоящего пункта конкурсной документации.
Положения "Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 28.11.2013 N 1085 утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации (далее - Правила).
Комиссией руководствуется тем, что документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки (пункт 10 Правил).
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил оценки заявок в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Согласно пункту 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки".
Согласно пункту 28 Правил оценки заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки", производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил оценки заявок показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного абзацем вторым пункта 11 настоящих Правил оценки заявок.
Следовательно, указанными нормами материального права Заказчику предоставлено право, самостоятельно определять в конкурсной документации, используемые для оценки нестоимостные критерии оценки (показатели) и предусмотреть формулу расчета количества баллов или шкалу оценки.
В связи с чем, прерогатива определить перечень показателей, их содержание и наполняемость, перечень документов, предоставляемых в составе заявки по показателям, а также значимость каждого показателя, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения принадлежит заказчику.
Участником не представлено доказательств, что запрашиваемые подтверждающие документы противоречат основным нормативно-правовым актам Российской Федерации, регламентирующим оценку заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а довод признается необоснованным.
Дополнительно, в ходе внеплановой проверки, проводимой в соответствии с положениями статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия установила, что согласно ч.7. ст. 54.4 Закона о контрактной системе требовать от участника открытого конкурса в электронной форме предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 2, 4 - 6 настоящей статьи, не допускается.
При этом сам объект закупки в ЕИС обозначен Заказчиком как: "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов по адресу: п. Дубровка, ул. Школьная д.14, ул. Пионерская д.2", что не согласуется с позицией предъявления требований к конкретным компонентным показателям.
Так Комиссия установила, что Заказчиком, например, установлены, в том числе, следующие требования к конкретным показателям (характеристикам) - "для изготовления урны должен использоваться цемент марки не ниже чем М500 с добавлением речного намывного кварцевого песка [фракция 2-5 мм), щебня гранитного (фракция 5-20 мм] и фибры" и т.д.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено в материалы дела обоснования установления указанных показателей (характеристик) в описании объекта закупки являющаяся компонентом товара, нет таких обоснований и в самой документации.
Таким образом включение в аукционную документацию излишних требований к характеристикам товара, а именно, включение в аукционную документацию описания марки, фракций, заполнение показателей компонентов для ножек скамьи, урны и т.д. без соответствующих обоснований, носит избыточный характер и формирует узконаправленных исполнителей, что, в свою очередь приводит к ограничению количества участников закупки
На основании всего вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Заказчика имеются многочисленные нарушения Закона о контрактной системе. Представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено в материалы дела доказательств отсутствия в конкурсной документации противоречий.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК Инвестстрой" обоснованной в части доводов.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пунктов 1, 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 25 мая 2021 г. N 047/06/54.3-1144/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2021