Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к государственной программе
Кемеровской области - Кузбасса
"Предупреждение и ликвидация
чрезвычайных ситуаций на территории
Кемеровской области"
на 2017-2022 годы
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на софинансирование мероприятий в области предупреждения чрезвычайных ситуаций
26 сентября 2019 г.
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 79.1, пункта 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок, условия и методику предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на софинансирование мероприятий в области предупреждения чрезвычайных ситуаций.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области (далее - муниципальные образования), возникающих при реализации противопаводковых мероприятий в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе:
а) устройство дамб, обвалований;
б) искусственное повышение поверхности территории;
в) подсыпка территории;
г) проведение берегоукрепительных и дноуглубительных работ.
3. Исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, ответственным за реализацию мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами, является департамент по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области (далее - департамент).
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии производится департаментом на основании критерия возникновения на территории муниципального образования угрозы возникновения чрезвычайной ситуации в период паводка.
5. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям Кемеровской области при следующих условиях:
а) наличие муниципального нормативного правового акта, предусматривающего мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий паводка;
б) наличие в правовом акте (проекте правового акта) о местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
в) наличие утвержденной проектно-сметной документации, сметной документации, прошедшей в установленном порядке экспертизу и проверку достоверности сметной стоимости объекта (за исключением случаев, когда экспертиза проектной документации и проверка достоверности сметной стоимости объекта не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации).
6. Бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период представляются органом местного самоуправления муниципального образования в департамент не позднее 9 месяцев до начала очередного финансового года и планового периода.
Бюджетные заявки могут быть представлены в иные сроки при возникновении неотложной необходимости реализации противопаводковых мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
7. Департамент рассматривает представленные бюджетные заявки и принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии в случае несоответствия документов, представленных в составе заявки, установленным требованиям.
8. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований осуществляется в пределах средств, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, исходя из следующих показателей:
а) потребность в средствах на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год;
б) размер субсидии бюджету муниципального образования за счет средств областного бюджета устанавливается по следующей формуле:
VСУБС. = С - VМБ, где:
VСУБС., тыс. рублей - общий объем субсидии бюджету муниципального образования;
С, тыс. рублей - сметная стоимость работ и затрат по реализации мероприятий, планируемых к освоению в соответствующем финансовом году, определяемая на основании утвержденной проектно-сметной документации;
VМБ, тыс. рублей - объем софинансирования за счет средств местного бюджета, определяемый с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета составляет не менее 5% от стоимости реализации мероприятия.
Распределение (перераспределение) субсидии бюджетам муниципальных образований из областного бюджета утверждается нормативным правовым актом Правительства Кемеровской области - Кузбасса.
9. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного департаментом с органом местного самоуправления муниципального образования (далее - получатель субсидии), в котором предусматриваются:
а) размер предоставляемой субсидии, условия и сроки ее предоставления;
б) целевое назначение субсидии;
в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в размере, необходимом для обеспечения уровня софинансирования;
г) сведения о наличии утвержденной проектно-сметной документации, положительных заключений экспертизы проектной документации и о достоверности сметной стоимости объекта (за исключением случаев, когда экспертиза проектной документации и проверка достоверности сметной стоимости объекта не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации);
д) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
е) значения показателей результативности предоставления использования субсидии, соответствующих целевым индикаторам Государственной программы, и обязательства органа местного самоуправления по их достижению;
ж) сроки, формы и порядок представления отчетной документации о расходах муниципального бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением;
з) обязательство муниципального образования по согласованию с департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств бюджета Кемеровской области, внесения в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
и) порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) форма заявки на перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований;
м) график перечисления субсидии;
н) график финансирования за счет средств муниципального бюджета;
о) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
10. При заключении соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в департамент выписку из нормативного правового акта о местном бюджете, подтверждающую включение в бюджет муниципального образования средств на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которых предоставляются субсидии.
11. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки о перечислении субсидии, представляемой получателем субсидии в департамент по форме и в срок, установленные соглашением.
12. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в департамент сведений и целевое использование субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Остаток бюджетных средств, не использованных получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
14. Контроль за соблюдением получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется департаментом, а также органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.