5 июня 2019 г.
Преамбула изменена с 5 июня 2019 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 5 июня 2019 г. N 363
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", статьей 4 Закона Кемеровской области от 30.10.2017 N 93-ОЗ "О развитии индустриальных (промышленных) парков", Законом Кемеровской области от 14.12.2018 N 107-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по промышленности, транспорту и экологии) А.А. Панова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019.
И.о. Губернатора Кемеровской области |
В.Н. Телегин |
Утвержден
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 28 декабря 2018 г. N 654
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков
5 июня 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков на территории Кемеровской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2014 N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий" (далее - постановление).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
индустриальный (промышленный) парк - совокупность объектов промышленной инфраструктуры, предназначенных для создания промышленного производства или модернизации промышленного производства и управляемых управляющей компанией - коммерческой или некоммерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
резидент индустриального (промышленного) парка - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые реализуют проект на территории индустриального (промышленного) парка не более 7 лет до даты подачи заявки на возмещение затрат, не применяют упрощенную систему налогообложения, которые заключили с Кемеровской областью и (или) управляющей компанией индустриального (промышленного) парка соглашение, предусматривающее местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории индустриального (промышленного) парка и отсутствие у них на территории Кемеровской области за пределами территории индустриального (промышленного) парка обособленных подразделений, в том числе филиалов, и дали согласие на передачу федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти Кемеровской области сведений о фактически уплаченных федеральных налогах и таможенных пошлинах в федеральный бюджет при ведении хозяйственной деятельности;
действующий индустриальный (промышленный) парк - индустриальный (промышленный) парк, резиденты которого осуществляют промышленное производство и перечисляют налоговые и (или) таможенные платежи в федеральный бюджет;
совокупная выручка резидентов индустриального (промышленного) парка - сумма выручки всех резидентов индустриального (промышленного) парка, определенная в соответствии со статьей 248 Налогового кодекса Российской Федерации;
управляющая компания индустриального (промышленного) парка - коммерческая или некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющая деятельность по управлению индустриальным (промышленным) парком и заключившая соглашение с Кемеровской областью о реализации инвестиционного проекта;
якорный резидент индустриального (промышленного) парка - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые реализуют проект резидента индустриального (промышленного) парка не более 7 лет до даты подачи заявки на возмещение затрат, не применяют упрощенную систему налогообложения и которые подтвердили при составлении заявки на создание индустриального (промышленного) парка намерение заключить с Кемеровской областью и (или) управляющей компанией соглашение, предусматривающее условия о местонахождении юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории индустриального (промышленного) парка и об отсутствии у них обособленных подразделений, в том числе филиалов на территории Кемеровской области за пределами территории индустриального (промышленного) парка, дали согласие на передачу федеральным органам исполнительной власти и исполнительным органам государственной власти Кемеровской области сведений о фактически уплаченных федеральных налогах и таможенных пошлинах, указанных в пункте 17 Правил отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, утвержденных постановлением, в федеральный бюджет при ведении хозяйственной деятельности, а также приняли обязательство инвестировать не менее 10 процентов совокупного объема внебюджетных инвестиций резидентов индустриального (промышленного) парка на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом.
1.3. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидии на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков на территории Кемеровской области (далее - субсидия), а также ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
1.4. Субсидия предоставляется в целях стимулирования деятельности в сфере промышленности Кемеровской области путем оказания финансовой поддержки на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков на территории Кемеровской области.
1.5. Субсидия предоставляется управляющим компаниям действующих индустриальных (промышленных) парков, реализующим инвестиционные проекты на территории Кемеровской области, связанные с созданием, модернизацией и (или) реконструкцией объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков (далее - управляющая компания), соответствующим требованиям пункта 3 статьи 4 Закона Кемеровской области от 30.10.2017 N 93-ОЗ "О развитии индустриальных (промышленных) парков" и включенным в реестр индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний, находящихся на территории Кемеровской области, соответствующих дополнительным требованиям.
1.6. Инвестиционный проект управляющей компании должен соответствовать задачам, целевым показателям (индикаторам) государственной программы Кемеровской области "Развитие промышленности Кемеровской области" на 2019-2021 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.09.2018 N 407 (далее - государственная программа), и отвечать следующим требованиям:
совокупная выручка резидентов индустриального парка, исчисленная для целей налогообложения, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 5 млрд, рублей;
отношение совокупной выручки резидентов индустриального (промышленного) парка за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка составляет не менее 8;
количество высокопроизводительных рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 1500;
количество резидентов индустриального (промышленного) парка на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом составляет не менее 10;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального (промышленного) парка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 1 млрд, рублей (совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального (промышленного) парка, определяется в соответствии с методикой расчета совокупной добавленной стоимости, получаемой на территории индустриального (промышленного) парка, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной налоговой службой).
1.7. Возмещению подлежат затраты, понесенные управляющей компанией, в размере, не превышающем объема фактически уплаченных в федеральный бюджет федеральных налогов и таможенных пошлин резидентами индустриального (промышленного) парка, по следующим видам выполненных работ и оказанных услуг:
1) оформление земельного участка и землеустроительные работы;
2) создание мастер-плана (вместе с бизнес-планом);
3) получение разрешительной документации;
4) инженерные изыскания, включая изучение природных условий и факторов техногенного воздействия;
5) разработка проектно-сметной документации;
6) прохождение государственной экспертизы;
7) строительно-монтажные работы, включая подготовку земельного участка и прохождение государственной комиссии;
8) подключение к внешним сетям (сетям электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод).
1.8. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета является департамент промышленности Кемеровской области (далее - департамент), осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Кемеровской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в рамках государственной программы.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии управляющая компания представляет в департамент:
2.1.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
нотариально удостоверенные копии учредительных документов управляющей компании с приложениями и изменениями;
нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего внесение записи об управляющей компании как юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (в т.ч. лист записи в Едином государственном реестре юридических лиц, заверенный руководителем управляющей компании);
копии годовых отчетов за последние 3 финансовых года или за весь период деятельности управляющей компании (в случае если управляющая компания создана менее 3 финансовых лет назад), включающих бухгалтерские балансы, а также информация получателя с указанием причин возникновения убытков (в случае наличия убытков в указанных финансовых годах);
копии документов, подтверждающих факт оплаты понесенных затрат (чек, платежное поручение и т.п.), за возмещением которых обращается управляющая компания;
справки из налогового органа по каждому резиденту об уплаченных налогах за период не более 3 лет, предшествующих году подачи, или с момента заключения соглашения с управляющей компанией;
гарантийное письмо в произвольной форме, подписанное и заверенное руководителем управляющей компании, содержащее сведения об отсутствии у управляющей компании просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, а также об отсутствии в отношении управляющей компании процесса реорганизации, ликвидации, банкротства;
копия документа, подтверждающего полномочия руководителя управляющей компании или иного лица, уполномоченного подписывать соглашение о предоставлении субсидии, заверенная руководителем управляющей компании.
2.1.2. В случае наличия в индустриальном парке якорных резидентов дополнительно представляет следующие документы:
соглашения между якорными резидентами, Кемеровской областью и (или) управляющей компанией о реализации проекта по созданию индустриального (промышленного) парка;
заявление о готовности не менее одного якорного резидента индустриального (промышленного) парка участвовать в проекте по созданию индустриального (промышленного) парка;
решение органа, уполномоченного принимать решения о крупных сделках в объеме обязательств якорного резидента индустриального (промышленного) парка, в рамках соглашения о реализации проекта по созданию индустриального (промышленного) парка.
2.1.3. Дополнительно в зависимости от вида выполненных работ и оказанных услуг, предусмотренных пунктом 1.7 настоящего Порядка, представляет следующие копии документов:
а) документы (в том числе договоры), связанные с выполненными работами и оказанными услугами;
б) документы о приемке выполненных работ и оказанных услуг;
в) документы, подтверждающие оплату выполненных работ и оказанных услуг.
2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, подаются в департамент лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе в одном экземпляре (должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью управляющей компании (при наличии) и подписью руководителя управляющей компании) и в форме электронного документа на электронном носителе в течение срока, указанного в извещении.
2.3. Управляющая компания должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета Кемеровской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка.
Управляющая компания вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - справка об отсутствии задолженности), по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения о предоставлении субсидии.
В случае если управляющая компания не представила по собственной инициативе справку об отсутствии задолженности, департамент через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает соответствующие сведения от Федеральной налоговой службы.
2.4. Извещение о сроках приема документов на предоставление субсидии публикуется на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за 30 календарных дней до дня начала приема документов.
2.5. Прием документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется специалистом департамента от уполномоченного представителя управляющей компании.
Управляющая компания несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за достоверность информации, отраженной в представленных в департамент документах.
В день приема документы проверяются на предмет полноты и правильности оформления, регистрируются специалистом департамента в книге регистрации документов на предоставление субсидии, которая нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью департамента. В книге указывается полное наименование управляющей компании, дата подачи документов, необходимых для предоставления субсидии.
В течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов на предоставление субсидии специалист при необходимости направляет соответствующие межведомственные запросы, при получении ответа прикладывает их к пакету документов для получения субсидии с внесением соответствующей записи в книге регистрации документов и в течение 1 рабочего дня передает оформленные пакеты документов в комиссию по рассмотрению возможности предоставления субсидии, созданную департаментом (далее - комиссия). Комиссия создается из числа сотрудников департамента.
Пункт 2.6 изменен с 5 июня 2019 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 5 июня 2019 г. N 363
2.6. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок на предоставление субсидии рассматривает:
представленные управляющей компанией документы на их соответствие требованиям, установленным пунктами 1.6 и 2.1 настоящего Порядка;
соответствие управляющей компании критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.7 и 2.3 настоящего Порядка.
Комиссия вправе привлекать экспертов для оценки документов, указанных в подпункте 2.1.3 настоящего Порядка.
Заседания комиссии оформляются протоколом, который передается начальнику департамента для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) получателю субсидии и определении ее размера.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) получателю субсидии и определении ее размера оформляется приказом департамента.
Пункт 2.7 изменен с 5 июня 2019 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 5 июня 2019 г. N 363
2.7. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения департамент уведомляет:
2.7.1. Об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме управляющую компанию с указанием оснований отказа:
а) несоответствие управляющей компании критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.7 и 2.3 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных управляющей компанией
документов требованиям, определенным пунктами 1.6 и 2.1 настоящего Порядка, или представление не в полном объеме указанных документов;
в) недостоверность представленной управляющей компанией информации;
г) представление документов после окончания срока их подачи, указанного в извещении.
2.7.2. О наличии оснований для предоставления субсидии путем направления управляющей компании копии приказа департамента и уведомления с указанием времени и места заключения соглашения о предоставлении субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также посредством факсимильной связи, по адресам электронной почты.
2.8. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает соглашение о предоставлении субсидии с управляющей компанией в соответствии с типовой формой, утвержденной главным финансовым управлением Кемеровской области.
Показатели результативности использования субсидии устанавливаются департаментом в соглашении.
Неподписание управляющей компанией соглашения о предоставлении субсидии в установленный департаментом срок является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.9. Размер субсидии для каждой управляющей компании определяется комиссией пропорционально доле затрат каждой управляющей компании в общем объеме затрат, принятых к субсидированию, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках государственной программы, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке департаменту на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
Si - размер субсидии, предоставляемой i-й управляющей компании;
С - размер лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке департаменту на текущий финансовый год на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка;
Зi - объем субсидии, запрашиваемый i-й управляющей компанией в соответствии с заявкой на предоставление субсидии;
n - количество управляющих компаний, соответствующих категории получателей субсидии и условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком.
Субсидия предоставляется в размере, не превышающем сумму фактических понесенных затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, обоснованную получателем субсидии документами, представленными в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка вместе с заявлением.
Пункт 2.10 изменен с 5 июня 2019 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 5 июня 2019 г. N 363
2.10. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет заявку на финансирование с приложением копии приказа о предоставлении субсидии в главное финансовое управление Кемеровской области.
2.11. Главное финансовое управление Кемеровской области в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, доводит департаменту предельные объемы финансирования для выплаты субсидии в соответствии с заявкой департамента.
Пункт 2.12 изменен с 5 июня 2019 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 5 июня 2019 г. N 363
2.12. Департамент на основании приказа о предоставлении субсидии и заключенного соглашения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на счет, открытый управляющей компании в порядке, установленном действующим законодательством, и указанный в соглашении о предоставлении субсидии, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения.
3. Требования к отчетности
Управляющая компания ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент:
отчетность о достижении значений показателей результативности использования субсидии (нарастающим итогом), установленных в соглашении;
отчет о достижении значений показателей, предусмотренных инвестиционным проектом, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
копию актуализированной версии реестра резидентов индустриального (промышленного) парка;
иные отчеты, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. Обязательная проверка соблюдения управляющей компанией целей, условий и порядка ее предоставления осуществляется департаментом и органами государственного финансового контроля.
4.2. В случае выявления по фактам проверок нарушения управляющей компанией условий и целей предоставления субсидии, а также в случаях недостижения управляющей компанией показателей результативности, установленных соглашением о предоставлении субсидии, департамент в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет управляющей компании заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и размера средств, подлежащих возврату.
Управляющая компания в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии осуществляет ее возврат в доход бюджета Кемеровской области путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным в требовании о возврате.
4.3. В случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока главный распорядитель принимает меры по взысканию средств субсидии в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии
на возмещение затрат
по созданию, модернизации
и (или) реконструкции
объектов инфраструктуры
индустриальных
(промышленных) парков
Департамент промышленности
Кемеровской области
Заявление
Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка управляющей компании
___________________________________________________
(наименование управляющей компании индустриального (промышленного) парка, адрес регистрации, ИНН, ОГРН)
индустриального (промышленного) парка
____________________________________________________
(наименование индустриального (промышленного) парка, адрес места нахождения)
в сумме _____________________ рублей, на ___________________________
_________________________________________________________________________________
(указать вид выполненных работ и оказанных услуг)
_________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю, что __________________________________
(наименование управляющей компании индустриального (промышленного) парка)
по состоянию на ________________________________________________________________
(указывается первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии)
соответствует требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.
Управляющая компания индустриального (промышленного) парка подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему документах, является достоверной.
Об ответственности за представление недостоверной информации и документов предупрежден.
Даю согласие на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и цели предоставления субсидии.
Приложения:
1. Информация о фактическом и планируемом использовании объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка резидентами.
2. Иные документы согласно описи.
Руководитель управляющей компании |
_________________ |
________________________ |
|
(подпись) МП. |
(ФИО.) |
"___" ______________20 ___ г.
Приложение
к заявлению
Информация
о фактическом и планируемом использовании объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка резидентами
N п/п |
Наименование показателя |
Год X 1 |
Год (Х+1) |
Год (Х+5) |
Год (Х+10) |
1 |
Количество резидентов индустриального (промышленного) парка |
|
|
|
|
2 |
Совокупный объем выручки резидентов индустриального (промышленного) парка, млн. рублей |
|
|
|
|
3 |
Количество высокопроизводительных рабочих мест |
|
|
|
|
4 |
Совокупный объем налоговых отчислений резидентов индустриального (промышленного) парка, млн. рублей |
|
|
|
|
5 |
В федеральный бюджет, млн. рублей |
|
|
|
|
6 |
В областной бюджет, млн. рублей |
|
|
|
|
7 |
В местный бюджет, млн. рублей |
|
|
|
|
Руководитель управляющей компании |
_________________ |
________________________ |
|
(подпись) МП. |
(ФИО.) |
"___" ______________20 ___ г.
1 - X - сумма за период не более трех лет, предшествующих году предоставления справочных материалов, или с момента заключения соглашения между управляющей компанией индустриального (промышленного) парка и Кемеровской областью.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии
на возмещение затрат
по созданию, модернизации
и (или) реконструкции
объектов инфраструктуры
индустриальных
(промышленных) парков
Отчет
о достижении значений показателей, предусмотренных инвестиционным проектом
N п/п |
Наименование показателя |
Плановое значение |
По состоянию на отчетную дату |
Темп роста (по отношению к началу реализации проекта), процентов |
1 |
Количество резидентов индустриального (промышленного) парка |
|
|
|
2 |
Совокупный объем выручки резидентов индустриального (промышленного) парка, млн. рублей |
|
|
|
2 |
Количество высокопроизводительных рабочих мест |
|
|
|
3 |
Совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального (промышленного) парка |
|
|
|
4 |
Совокупный объем налоговых отчислений резидентов индустриального (промышленного) парка, млн. рублей |
|
|
|
5 |
В федеральный бюджет, млн. рублей |
|
|
|
6 |
В областной бюджет, млн. рублей |
|
|
|
7 |
В местный бюджет, млн. рублей |
|
|
|
Руководитель управляющей компании |
_________________ |
________________________ |
|
(подпись) МП. |
(ФИО.) |
"___" ______________20 ___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях стимулирования деятельности в сфере промышленности Кемеровской области управляющим компаниям действующих индустриальных (промышленных) парков, реализующим инвестиционные проекты на территории региона, связанные с созданием, модернизацией и (или) реконструкцией объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, предоставляются субсидии на возмещение затрат по данным проектам.
Указаны требования, которым должен отвечать инвестиционный проект, а также виды выполненных работ и оказанных услуг, затраты по которым подлежат возмещению. Размер возмещения не может превышать объем фактически уплаченных в федеральный бюджет федеральных налогов и таможенных пошлин резидентами индустриального (промышленного) парка.
Установлены условия и порядок предоставления субсидии, а также ответственность за нарушение условий, целей и порядка ее предоставления.
Постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2018 г. N 654 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 29 декабря 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region42) 29 декабря 2018 г.
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 6 августа 2024 г. N 516 настоящий документ признан утратившим силу с 6 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 5 июня 2023 г. N 346
Изменения вступают в силу с 5 июня 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 августа 2021 г. N 519
Изменения вступают в силу с 30 августа 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 декабря 2020 г. N 722
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 января 2020 г. N 34
Изменения вступают в силу с 31 января 2020 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 5 июня 2019 г. N 363
Изменения вступают в силу с 5 июня 2019 г.