Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 28 августа 2012 г. N 126
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Новокузнецка"
16 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования:
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Новокузнецка" (далее - административный регламент, муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения эффективности организации работы по предоставлению муниципальной услуги, улучшения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий взаимодействия участников отношений при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования административного регламента является предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа.
1.1.3. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий отраслевого органа администрации города Новокузнецка, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Новокузнецкого городского округа, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.4. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия заявителей с муниципальным органом, муниципальным учреждением, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу.
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (их уполномоченные представители), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
1) в Комитете образования и науки администрации города Новокузнецка (далее - КОиН), в районном отделе образования (далее - РОО), муниципальном образовательном учреждении;
2) по телефонной, почтовой или электронной связи;
3) на официальных сайтах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет:
http://www.gosuslugi.ru - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
http://www.ako.ru - региональная информационная система "Реестр государственных и муниципальных услуг Кемеровской области";
http://www.kuz-obr.ru- сайт государственных и муниципальных услуг в сфере образования Кемеровской области;
http://www.admnkz.ru - сайт администрации города Новокузнецка, информационный модуль "реестр муниципальных услуг";
http://www.koin-nkz.ru - сайт КОиН;
на сайтах муниципальных образовательных учреждений;
4) из публикации в средствах массовой информации, из печатных информационных материалов (брошюры, буклеты, листовки).
1.3.2. Информация о наименовании, месте нахождения, контактных телефонах, графике работы, почтовых и электронных адресах КОиН, РОО приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы КОиН и РОО сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются:
1) на интернет-сайте КОиН;
2) на информационных стендах в здании КОиН и РОО.
1.3.4. Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (КОиН) - http:// www.koin-nkz.ru .
1.3.5. На официальных сайтах: КОиН, администрации города Новокузнецка, на портале Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Кемеровской области" размещается следующая информация:
1) текст административного регламента;
2) номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. При обращении посредством телефонной, почтовой и электронной связи заявители могут получить следующую информацию:
1) о почтовом адресе КОиН, РОО;
2) об адресах официальных Интернет-сайтов КОиН, администрации города Новокузнецка;
3) о законодательных и нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
4) о времени и месте приема заявителей;
5) об общих требованиях, предъявляемых к порядку предоставления муниципальной услуги;
6) о сроках предоставления муниципальной услуги;
7) о порядке обжалования результатов предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц;
8) ответы на иные вопросы, относящиеся к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Телефонные звонки от заявителей по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в рабочее время КОиН, РОО в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.8. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами КОиН, РОО как в устной, так и в письменной форме.
1.3.9. При ответах на телефонные звонки и личные устные обращения заявителя специалисты КОиН, РОО подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста КОиН, РОО, принявшего звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.10. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, то специалист, осуществляющий консультирование по телефону, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначает другое, удобное для заявителя, время.
1.3.11. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
1) текст административного регламента предоставления муниципальной услуги;
2) блок-схема и/или краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) график (режим) работы и время приема документов;
4) порядок получения консультаций;
5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Новокузнецка".
2.2. Наименование муниципального органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Муниципальную услугу предоставляют: КОиН, РОО.
2.2.2. Контроль за организацией предоставления муниципальной услуги осуществляет КОиН.
2.2.3. КОиН, РОО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, учреждения, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Новокузнецкого городского Совета народных депутатов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в устной или письменной форме информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Новокузнецка, или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги зависит от выбранной заявителем формы получения муниципальной услуги:
1) при обращении заявителя в устной форме по телефону или лично в КОиН, РОО заявитель получает муниципальную услугу в устной форме немедленно.
В случае, если специалист КОиН, РОО в момент обращения не может самостоятельно ответить на вопросы заявителя в полном объеме, то он согласовывает с заявителем время, в течение которого заявитель может перезвонить для получения полной информации, или сообщает заявителю номер телефона другого специалиста КОиН, РОО, владеющего информацией по поставленным вопросам. При этом максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 (один) рабочий день;
2) при посещении официальных сайтов, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет, перечисленных в п.п. 1.3.1. настоящего административного регламента, заявитель получает муниципальную услугу в круглосуточном режиме;
3) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме муниципальная услуга предоставляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
2.4.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.4.3. Максимальные сроки совершения отдельных административных процедур, выполняемых в рамках муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
3) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410);
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
6) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
7) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
8) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", 31.07.1992, N 172);
9) Устав Новокузнецкого городского округа, утвержденный постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2009 N 11/117 ("Новокузнецк", 19.01.2010, N 3);
10) настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, перечень услуг, необходимых и обязательных для получения муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления:
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, зависит от выбранной заявителем формы получения муниципальной услуги.
2.6.2. Муниципальная услуга предоставляется в следующих формах:
- в устной форме по телефону, при личном обращении в КОиН, РОО;
- в электронной форме, посредством ознакомления заявителя с информацией, размещенной на официальных сайтах КОиН, РОО;
- в письменной или электронной форме, при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном посещении заявителем КОиН, РОО, при отправке заявления по почтовой, факсимильной связи, электронной почте;
Заявитель самостоятельно выбирает форму и способ получения муниципальной услуги.
2.6.3. Для получения муниципальной услуги в устной форме по телефону предоставления документов не требуется.
Для получения муниципальной услуги в устной форме по телефону, лично, в электронной форме заявитель обязан сообщить следующую информацию:
1) физическое лицо: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
представитель юридического лица: полное наименование организации, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность лица, обратившегося за получением муниципальной услуги, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя юридического лица;
2) вид образования, интересующего заявителя, объем необходимой информации;
3) почтовый адрес или адрес электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен письменный ответ в случае, если предоставленной устной информации будет не достаточно;
4) контактный телефон, по которому можно связаться с заявителем при необходимости уточнения сведений и объема информации.
При личном обращении за получением муниципальной услуги в устной форме заявителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Заявитель сообщает интересующий вид образования, а также информацию о себе, перечисленную в п. 2.6.3. настоящего административного регламента.
Для получения муниципальной услуги в устной форме при личном посещении КОиН, РОО письменного обращения от заявителя не требуется.
2.6.4. Для получения муниципальной услуги в электронной форме посредством посещения официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет, перечисленных в п.п. 1.3.1. настоящего административного регламента, предоставления документов, сообщения информации не требуется.
2.6.5. Для получения муниципальной услуги в письменной форме заявитель подает письменное заявление на имя руководителя КОиН, РОО.
Заявление может быть подано заявителем лично в КОиН, РОО, направлено по факсу, по почте, по электронной почте, через официальные сайты.
2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется заявителем самостоятельно с обязательным указанием следующей информации:
- наименование муниципального органа, учреждения, в которое обращается заявитель;
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ;
- полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ;
- вид образования, объем необходимой информации;
- личная подпись и дата.
2.6.7. Перечень документов, указанный в настоящем административном регламенте, является исчерпывающим. Для предоставления муниципальной услуги иные документы не требуются.
2.6.8. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, то при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в КОиН, РОО. Данное требование не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6.9. КОиН, РОО не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по предоставлению муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в письменном (электронном) заявлении отсутствуют: фамилия заявителя, адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ;
2) в письменном (электронном) заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст заявления не поддается прочтению. В указанном случае, в течение семи дней со дня регистрации заявления заявителю сообщается о причине отказа в предоставлении муниципальной услуги, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Заявителю предлагается получить информацию устно, ознакомиться с информацией на официальных сайтах, перечисленных в п. 1.3.1. настоящего административного регламента, повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в письменной форме;
4) в письменном (электронном) заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом, в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель КОиН, РОО может принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанные и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же орган, учреждение или одному и тому же должностному лицу. Заявитель уведомляется о принятом решении;
5) запрашиваемая информация не связана с предоставлением муниципальной услуги, регулируемой настоящим административным регламентом;
6) отсутствие видов образовательных услуг, интересующих заявителя.
2.8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, кроме перечисленных в пункте 2.8.2. настоящего административного регламента, не допускается. После устранения оснований, перечисленных в пункте 2.8.2. настоящего административного регламента, заявитель может повторно подать заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Для получения муниципальной услуги не предусмотрено получение иных необходимых и обязательных муниципальных услуг, не предусмотрено предоставление специального документа (документов), выдаваемого (выдаваемых) органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, не предусмотрено взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:
2.11.1. Платные услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой органом, учреждением, организацией, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 16 сентября 2013 г. N 141 в подпункт 2.12.1 пункта 2.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, составляет 20 минут.
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 16 сентября 2013 г. N 141 в подпункт 2.12.2 пункта 2.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой органами, учреждениями, организациями, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
2.13.1. Регистрация заявления, направленного заявителем с использованием средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты, осуществляется в день его поступления в КОиН, РОО либо на следующий день (при поступлении заявления по окончании рабочего дня). Все заявления, поступившие в выходные и праздничные нерабочие дни по факсимильной связи, электронной почте, регистрируются в первый рабочий день, следующий за выходным, праздничным нерабочим днем.
2.13.2. Регистрация поступившего заявления осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящих документов.
2.13.3. Поступившее в бумажной или электронной форме заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале входящей корреспонденции в течение 1 (одного) рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
2.14.1. Места для ожидания на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.2. Помещения для приема заявителей должны:
- быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, режима работы;
- соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиями работы муниципальных служащих с заявителями.
2.14.3. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.
2.14.4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.14.5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:
- административный регламент или извлечения из него;
- время приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
- режим работы КОиН, РОО обеспечивает возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
- возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, по факсимильной связи, по электронной почте, при устном обращении лично или по телефону).
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.
2.15.3. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги оценивается на основе анализа практики применения административного регламента.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.16.1. К заявителю, обратившемуся за предоставлением данной муниципальной услуги, иные требования не предъявляются.
2.16.2. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования - сети Интернет посредством официального сайта КОиН, по электронной почте.
2.16.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем заявления для предоставления муниципальной услуги, и прием такого заявления;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.4. Должностные лица КОиН, РОО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. предоставление муниципальной услуги по устному обращению заявителя:
- прием заявителя;
- предоставление заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Новокузнецка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3.2.2. предоставление муниципальной услуги по письменному (электронному) запросу заявителя:
- прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие руководителем КОиН, РОО решения о назначении ответственного лица за подготовку письменного ответа;
- предоставление заявителю информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги по устному обращению заявителя:
3.3.1. Прием заявителя:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту КОиН, РОО лично либо по телефону;
2) при личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, перечисляет интересующую его информацию, сообщает номера контактных телефонов, по которым можно связаться с ним для уточнения объема информации;
3) специалист КОиН, РОО, принявший устное обращение заявителя (лично либо по телефону), представляется собеседнику (сообщает свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность), предлагает собеседнику представиться, выслушивает вопрос собеседника, уточняет суть вопроса (при необходимости);
4) ответственным за исполнение административной процедуры является специалист КОиН, РОО, принявший звонок или осуществляющий прием (далее по процедуре - специалист);
5) критерием принятия решения специалистом является выяснение у заявителя сути вопроса.
В зависимости от необходимой информации специалист, принимает решение о самостоятельном консультировании либо сообщает сведения (фамилию, имя, отчество, должность, телефон, N кабинета) специалиста, владеющего интересующей заявителя информацией;
6) результатом административной процедуры является сообщение заявителем сути вопроса, принятие специалистом решения о самостоятельном консультировании либо сообщение заявителю сведений о специалисте, осуществляющем консультирование по поставленным вопросам;
7) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 минут.
Приостановление административной процедуры не предусмотрено.
3.3.2. Предоставление заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Новокузнецка:
1) основанием для начала административной процедуры является сообщение заявителем сути вопроса; принятие специалистом решения о самостоятельном консультировании либо сообщение заявителю сведений о специалисте, осуществляющем консультирование по поставленным вопросам;
2) ответственным за исполнение административной процедуры является специалист КОиН, РОО, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее по процедуре -специалист);
3) специалист устно сообщает заявителю информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Новокузнецка;
4) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 (пятнадцать) минут.
5) при отсутствии на территории города Новокузнецка видов образовательных услуг, интересующих заявителя, специалист устно отказывает в предоставлении муниципальной услуги, мотивируя причину отказа;
6) критерием принятия решения является наличие либо отсутствие в муниципальной системе образования интересующих заявителя образовательных услуг;
7) результатом предоставления административной процедуры является устное сообщение заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Новокузнецка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги по письменному (электронному) запросу заявителя:
3.4.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, назначение ответственного лица за предоставление муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление письменного (электронного) заявления о предоставлении муниципальной услуги в КОиН, РОО. Заявление может быть подано: при личном обращении, получено по почте, по факсу, по электронной почте. Днем поступления заявления является дата его регистрации в журнале входящей корреспонденции;
2) при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме специалист КОиН, РОО, ответственный за прием и регистрацию документов:
- предлагает заявителю представиться и предъявить документ, удостоверяющий личность;
- регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции;
- передает заявление руководителю КОиН, РОО для назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
3) критерием для принятия решения о регистрации заявления является поступление заявления в КОиН, РОО.
Поданное лично заявление в КОиН, РОО регистрируется немедленно. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее по почте (электронной почте), по факсу в рабочий день, регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня. Все заявления, поступившие в выходные (праздничные нерабочие) дни по факсимильной связи или по электронной почте, регистрируются в первый рабочий день, следующий за выходным (праздничным нерабочим) днем.
4) максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 3 (три) дня;
5) специалист КОиН, РОО, ответственный за прием и регистрацию документов в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции передает поступившее заявление руководителю КОиН, РОО;
6) результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции, передача заявления руководителю КОиН, РОО для назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: присвоение заявлению входящего номера, внесение в журнал входящей корреспонденции сведений о заявителе.
3.4.2. Принятие руководителем КОиН, РОО решения о назначение ответственного лица за подготовку письменного ответа:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю КОиН, РОО зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) руководитель КОиН, РОО принимает решение о назначении специалиста, ответственного за подготовку письменного ответа (далее по процедуре - ответственный специалист);
3) критерием принятия решения о назначении ответственного специалиста является его специализация по предоставлению интересующей заявителя информации;
4) специалист, ответственный за прием и регистрацию входящих документов, на основании резолюции руководителя КОиН, РОО вносит в журнал входящей корреспонденции сведения о специалисте, назначенном ответственным за подготовку письменного ответа и передает заявление указанному лицу для исполнения;
5) результатом административной процедуры является назначение ответственного специалиста и передача ему заявления для исполнения;
6) способ фиксации результата административной процедуры:
- проставление руководителем КОиН, РОО на тексте заявления фамилии, имени, отчестве ответственного специалиста;
- внесение в журнал входящей корреспонденции сведений об ответственном специалисте
7) срок исполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день с момента поступление руководителю КОиН, РОО зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Предоставление заявителю письменной информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) основанием для начала административной процедуры поступление ответственному специалисту заявления с визой руководителя о назначении ответственного специалиста за предоставление информации;
2) ответственный специалист:
- проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в п. 2.8.2. настоящего административного регламента;
- при необходимости согласовывает с заявителем вид и объем интересующей информации (по указанному заявителем номеру телефона, факса, адресу электронной почты, почтовому адресу или номеру факса);
- составляет проект письменного ответа заявителю, содержащий информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Новокузнецка либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- передает проект письма на подпись руководителю КОиН, РОО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.