Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 11.06.2021 N0801200000121000095-3-1 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям "непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Причина несоответствия: Участник закупки предоставил Стерилизатор, суховоздушный шкаф - стерилизатор с принудительной конвекцией FD53 производства "Binder GmBH" ответ на запрос от 09 июня 2021 г. N06/2021 г. от официального представителя "Binder GmBH", в котором указано, что в п.п. 1.14 Количество направляющих в камере для размещения выдвижных полок - 4 шт., а в заявке указано 5шт., так же в п.п. 1.15 Максимальное количество полок в камере стерилизатора - 4шт., в то время как в заявке указано 5, тем самым участник предоставил недостоверную информацию".
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Комиссией установлено, что Заказчику требуется стерилизатор с характеристикой:
1.14 |
Количество направляющих в камере для размещения выдвижных полок |
Шт. |
Не менее 4 |
1.15 |
Максимальное количество полок в камере стерилизатора |
Шт. |
Не менее 4 |
Заявитель предлагает к поставке товар Стерилизатор, суховоздушный шкаф - стерилизатор с принудительной конвекцией FD53 производства "Binder GmBH" с характеристиками:
1.14 |
Количество направляющих в камере для размещения выдвижных полок |
Шт. |
5 |
1.15 |
Максимальное количество полок в камере стерилизатора |
Шт. |
5 |
На заседании комиссии Заказчиком и Заявителем была представлена Спецификация Модели FD 53, из которой следует:
Количество выдвижных полок (Стд./макс.) |
2/4 |
Заявитель на заседании комиссии представил письмо (б/н от 15.06.2021) от Binder Russia and CIS, в котором указано: "В модель FD 53, с учетом конструктивных особенностей, возможно установить до 4 стандартных решетчатых полок. Камера имеет 4 пары направляющих для решетчатых полок, которые состоят из верхней и нижней реек, что позволяет обеспечить устойчивость полок и предотвращения их опрокидывания при выдвижении".
Заказчика на заседании комиссии представил письмо (б/н от 09.06.2021), в котором указано: "Сушильный шкаф FD53 серийного производства имеет 4 направляющих для полок, соответственно, максимальное возможное количество полок в камере - штуки".
На основании представленных документов комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.
Довод признается необоснованным.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Южуралкомплект" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 21 июня 2021 г. N ТО002/06/105-1196/2021 (ключевые темы: антимонопольный орган - электронный аукцион - контроль в сфере закупок - окончание срока - контрактная система в сфере закупок)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2021